Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Совместно с Гайдпарк Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
| регистрация
Фриске Пугачева Бузова Водонаева Боня Седокова Волочкова Гомес Кардашян Собчак Шейк Шишкова Барановская Дом 2


Сaмое гoрячее за неделю!


Мюзикл «Русалочка» в Москве - лидер мировых продаж «Стейдж Энтертейнмент»

 Мюзикл «Русалочка», с аншлагом идущий в Театре «Россия» на Пушкинской площади с 6 октября, устанавливает новые рекорды. С момента запуска спектакля прошло всего три месяца, а на сегодняшний день реализовано более 250 000 билетов, что является абсолютным рекордом для нашей страны. Более того, театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» в России за прошедший период продала билетов больше, чем в любой другой стране мира. Для сравнения, идущий в Гамбурге лидер продаж мюзикл «Король лев» с музыкой Элтона Джона, поставленный Джули Теймор в 1997 году и ставший самым кассовым спектаклем Бродвея, согласно статистике продаж за отчётный период, уступил пальму первенства российской постановке: так, только за октябрь на московскую «Русалочку» было продано около 75 000 билетов, тогда как на «Короля Льва» - на четверть меньше. Сегодня билеты на «Русалочку» непросто купить даже на февраль.

 

«Кроме билетов на главный хит сезона - мюзикл «Русалочка», мы продали более 150 тысяч билетов на мюзикл MAMMA MIA!, этой осенью вернувшийся в Москву, и 250 тысяч билетов на новогоднее шоу «Три мушкетера», - рассказывает продюсер и глава театральной компании «Стейдж Энтертейнмент»  Дмитрий Богачев. - Таким образом, рассматривая динамику продаж за три месяца проката в Москве, у нас есть все основания прогнозировать более миллиона зрителей на наших трех постановках к концу сезона и общий сбор около полутора миллиарда рублей. Это в очередной раз подтверждает статус театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» как абсолютного лидера в области музыкального театра и «лайф энтертейнмент» в России. Такие бюджеты позволяют нам создавать и показывать российским зрителям лучшие качественные постановки мирового уровня и не завышать цены на билеты, чтобы их окупить». 

 Профессиональная среда коммерческого театра в России начала формироваться не так давно, но за последние десять лет, начиная с Норд-Оста, пройден большой путь: появились артисты, обладающие необходимыми для мюзикла профессиональными навыками, умеющие одинаково хорошо и одновременно петь, танцевать, неплохо двигаться, владеющие актерским мастерством и другими исполнительскими дисциплинами. Появились режиссеры и постановщики, которые разбираются в жанре, технические специалисты, коммерческий и маркетинговый персонал, продюсеры.

 «До Бродвея нам еще очень далеко, - рассказывает Дмитрий Богачев. - Но дело в том, что до Бродвея далеко и Европе. Бродвей с его полуторовековой историей непрерывного развития – это эталон. И чем скорее мы это признаем и начнем учиться, тем быстрее наши зрители получат доступ к театру мирового уровня. Я горжусь тем, что многие из российских постановок нашей театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» получили признание самых требовательных бродвейских экспертов. Но, самое главное, что наши постановки в Москве за последние десять лет полюбили миллионы российских зрителей, что подтверждают, например, аншлаги на мюзикле «Русалочка».

 


polosa2.jpg



  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Ксения Собчак показала своего нового возлюбленного Андрей Малахов все-таки выселил пенсионерку из квартиры
Комментариев нет






  Последние новости шоу-бизнеса:

Комментировать без регистрации Вы можете при помощи значка „Anonymously“ Anonymously

+ Добавить в закладки
+ Добавить нoвость