Один из участников финской группы на Евровидении носился по сцене во время выступления с голым задом
Нюша призналась, что рассталась с мужем и сделала очень горячую фотосесию
Рита Ора на светской вечеринке надела под прозрачное платье еще более прозрачный бюстгальтер
Победителем Евровидения стало небинарное существо в розовой юбке из Швейцарии
Папарацци подсмотрели, как громадная звезда баскетбола Шакил О'Нил отдыхает на пляже со своей миниатюрной подружкой
На вечеринку после Met Gala Доджа Кэт пришла вообще без одежды
Анна Семенович подсела на средство для диабетиков
Ради интересной затеи Елены Галицыной, Анастасия Волочкова согласилась на подъёмы в 5 утра
Ким Кардашьян утянула талию настолько, что на Met Gala заметно тормозила, а рэперша Лиззо нарядилась в конфетку
«Легко ли быть блогером?»: резидент Insight People Максим Игумнов ответил на этот актуальный вопрос
На первый взгляд может показаться, что быть блогером легко: ходишь, снимаешь видео, выкладываешь и зарабатываешь. Казалось бы, что сложного?
На самом деле, каждый день популярного блогера - придумывать контент, постоянно креативить. С таким может справиться только очень творческий человек, горящий своим делом. Помимо этих факторов, контент-мейкер всегда должен следить за трендами в социальной сети, в которой он развивается. Иначе он рискует стать абсолютно неинтересным для своей аудитории.
Существуют и исключения из данного правила. У некоторых блогеров есть слишком лояльная аудитория, готовая потреблять практически любой контент своего кумира. Однако эти редкие исключения лишь подтверждают правило.
Резидент «Insight People», Instagram и TikTok блогер Максим Игумнов, а так же ведущий ютуб шоу "3 лошадиные силы" высказывается на эту тему следующим образом: «Нужно постоянно совершенствоваться. Это касается как обычных сторис, так и ютуба».
У блогеров совершенно нет времени на плохое настроение, на депрессию, на болезни - всегда должен быть актив, иначе интерес подписчиков теряется. Однако существуют и отельные индивиды, которые даже из подобных сложных жизненных ситуаций могут сделать контент, но таких опять же единицы.
Контент-мейкеры всегда расписывают свой контент на дни вперёд, ведь в один день вдохновение может переполнять человека, а в другой полностью отсутствовать. Расписывая такой план, необходимо не забывать и про личную жизнь: нужно чётко понимать границы между своей «интернет личности» и реальной личностью. Даже выходные у блогеров чаще всего превращаются в съёмки контента, ведь именно во время отдыха люди любят позалипать в ленту социальных сетей.
Также всегда стоит помнить, что большинство контент-мейкеров снимают видео/фото в определённой тематике. Например, Максим Игумнов снимает в основном в жанре «пранков» и у него регурялрно возникает следующая проблема: «Часто получается так, что люди банально не выдают тех эмоций, которых ты ждёшь. Эмоции, которые будут неинтересны подписчикам. Такие ситуации чаще всего сильно портят настроение и отбивают желание записывать контент в этот день».
Ещё одним важным пунктом необходимо обозначить отдых. Любой человек, который не отдыхает, подвержен выгоранию. Особенно это относится к творческим людям, поэтому как бы вы ни хотели быть «контент-машиной», это банально невозможно. Стоит давать себе регулярный отдых.
Подытожить хотелось бы также цитатой Игумнова: «Я считаю, что каждая профессия тяжёлая, но когда ты горишь чем-то и мечтаешь, то для тебя всё становится возможным и ты с позитивом идёшь к цели. Главное - не сдаваться!»
Лиза Арзамасова поздравила маленького сына со знаменательной датой | Ким Кардашьян выкупила у Канье Уэста их общий дом |