Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Константин Меладзе стал свидетелем в деле о сбитой им женщины

Константин Меладзе стал свидетелем в деле о сбитой им женщины

27 декабря в четверге вечером известный композитор Константин Меладзе сбил насмерть 30-летнюю женщину.

Константин Меладзе, находясь за рулём своего внедорожника Lexus, не заметил перебегающую дорогу женщину. Ей оказалась Анна Пищало, мама двих детей: 2-летней Софии и 5-летненр Даниила.

Константин Меладзе стал свидетелем в деле о сбитой им женщины

Трагедия случилась на пешеходном переходе возле села Козин при повороте на село Пятихатки.

Константин сам сразу вызвал наряд милиции и скорую помощь,но, к сожалению, спасти женщину не удалось. Она погибла на месте трагедии.

Константин Меладзе стал свидетелем в деле о сбитой им женщины

Как сообщает segodnya.ua, начальник ЦОС ГУ МВД в Киевской области Николай Жукович сообщил о том, что пока идёт следствие, Константин Меладзе является свидетелем по делу 30-летней Анны Пищало, поэтому никаких мер пресечения ему не избирали.

"Он находится в статусе свидетеля. По новому УПК, пока нет доказательств, что он виновен, ему никакая мера пресечения не избирается. Если у следователя появятся доказательства вины, он обратится в суд, чтобы избрать ему меру пресечения. Сейчас он выездной" - говорит Николай.

Константин взял все расходы по похоронам погибшей.

 

• Пока Валерий Меладзе зажигал в Берлине с братом Костей и его молодой подружкой, Альбина Джанабаева устроила страстную фотосессию. Топ фото Альбины Джанабаевой для мужских журналов из тех времен, когда она еще только приглядывалась к Валерию

Константин Меладзе засветился со своей молодой протеже Софией Тарасовой в Берлине, но она намекает, что у неё есть другой бойфренд. Топ ярких ...

• Пока Вера Брежнева рыдая ищет новую опору, её бывший муж Константин Меладзе продает их семейное гнёздышко

• «Потеряла опору»: на фоне развода с Константином Меладзе Вера Брежнева разрыдалась и намекнула на свой новый источник дохода. ТОП горячих фото Веры Брежневой в прозрачных мокрых трусиках и не только

• Вера Брежнева подтвердила развод с Константином Меладзе

Константин Меладзе впервые за полтора года вышел из тени и поделился фото с новой пассией, которую приобнял положив руку поближе к груди....

Российская актриса Ольга Кабо показала сына Нико Хинкиладзе и Марина - Новогодняя Песня (2013)
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
134 комментария


АНОНИМ 30.12.2012 20:47

свидетель,интересная постановка,видать авто живет отдельно и меладзе просто сидел там как пассажир...


0
amigojorno 31.12.2012 1:04

Миллиардер сядет в тюрьму? Дурни все....Обвинят жертву. Уж она, ничего не скажет против...Её- нет....Богатые уже не плачут> Но судный день- НЕМИНУЕМ! Тварь плагиатная....Лексусом тебя размазать по стене....У Б И Й Ц А !


0
АНОНИМ 1.1.2013 20:53

Придурок, выбирай выражения мудила.


0
АНОНИМ 2.1.2013 2:35

СОВЕРШЕНО ВЕРНО ....!


0
АНОНИМ 6.1.2013 21:49

Водителя снегохода с россиянами, упавшего со склона в итальянских Альпах, включили в список подозреваемых;хотя еще не понятна причина этой трагедии... а Меладзе сбил человека и Он находится в статусе свидетеля. ОЧУМЕТЬ


АНОНИМ 30.12.2012 21:39

OBALDETJ!!!!SVIDETELJ!SUKA, ON, I SISTEMA PROZADNAJA.PROSTO SKOTINA!


0
АНОНИМ 30.12.2012 23:44

не осталось ничего святого,всё утрачено,так нельзя............


0
АНОНИМ 1.1.2013 20:54

Придурок, выбирай выражения мудила.


0
АНОНИМ 2.1.2013 2:26

придурок это-ты, когда тебя размажит машина или твоих родных-комментарии другие будешь писать, что ты ванючае!


0
АНОНИМ 4.1.2013 19:17

это тебя скоро гружёный самосвал размажет по асфальту


0
АНОНИМ 7.1.2013 15:43

сам мудило


АНОНИМ 30.12.2012 22:34

Как это ? Сидел за рулём и не заметил перебегавшую женщину и тут же он проходит как свидетель?????пилять, только у нас такой маразм, откупиться как нех...й делать.


0
АНОНИМ 31.12.2012 8:57

к сожалению, возможно, это так, у константина очень, очень плохое зрение


0
h2so4 31.12.2012 14:57

И что теперь ? Слепые -за руль должны садиться и безнаказанно людей убивать ? Судя по уродкам в его маппет шоу , зрение у него действительно фиговое , а для езды- водителя нанимать надо ! И не гонять как все мажоры ! Козел !


0
АНОНИМ 1.1.2013 20:55

Придурок, выбирай выражения мудила.


0
АНОНИМ 6.1.2013 11:48

SAM PIDOR


0
АНОНИМ 31.12.2012 21:05

знаки видит? а светофор? б....ь!!! какого х...я он тогда за рулём делал?!! и как тогда вообще ездил? вслепую?


0
АНОНИМ 2.1.2013 6:41

Так пусть пешком ходит!!!А как дети,муж,который с двумя остался???Козлы нерусские,задолбали тут жировать и еще людей убивают.в тюрьму лет на восемь его запихать,пусть там сидит ,пдд учит.


0
АНОНИМ 14.1.2013 13:36

Сами виноваты, если онородцам даете здесь жить и зарабатывать.


0
АНОНИМ 19.1.2013 16:24

наказывать, конечно, надо обязательно!!!!, но в данном случае лучше еще и хорошим материальным ежемесячным содержанием для детишек-сирот


0
АНОНИМ 29.3.2013 16:48

ты прав пусть он лутше теперь погает этим детям до конца своей жизни. а то что его посадят или не посадят детям лутше от этого не будет


0
АНОНИМ 2.1.2013 6:41

Так пусть пешком ходит!!!А как дети,муж,который с двумя остался???Козлы нерусские,задолбали тут жировать и еще людей убивают.в тюрьму лет на восемь его запихать,пусть там сидит ,пдд учит.


0
АНОНИМ 2.1.2013 6:41

Так пусть пешком ходит!!!А как дети,муж,который с двумя остался???Козлы нерусские,задолбали тут жировать и еще людей убивают.в тюрьму лет на восемь его запихать,пусть там сидит ,пдд учит.


0
АНОНИМ 14.1.2013 13:35

Конечно, надо посочувствовать и извиниться. А погибшая сама виновата в том, что не пропустила бедного больного Меладзе на пешеходном переходе...


0
АНОНИМ 31.12.2012 21:02

не перебегавшую, а ПЕРЕХОДИВШУЮ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ


0
АНОНИМ 2.1.2013 2:38

ДЕНЬГИ ВСЕ РЕШАЕТ


АНОНИМ 30.12.2012 23:00

Почему свидетель? Он что, со стороны все это видел?


АНОНИМ 30.12.2012 23:36

Охренеть просто, какой блин свидетель, он убил девушку и пофигу, его в кутузку надо сажать, сто пудов уже откупился.


АНОНИМ 30.12.2012 23:37

Оставил детей без матери и спит спокойно, свидетель хренов)))))))))))


0
АНОНИМ 3.1.2013 10:57

а с чего Вы взяли, что он спит спокойно? Люди, на его месте мог оказаться кто угодно! Я его не оправдываю, но и не сужу! Бог нам всем судья!


0
АНОНИМ 14.1.2013 13:41

Тогда к черту всю вашу юриспруденцию, если ссылаетесь на бога. Впрочем, когда переедет твоего ребенка какой-нибудь подонок, побежишь в суд, а не в церковь.


0
АНОНИМ 14.1.2013 13:38

В задницу ему запихать его Виагру!


АНОНИМ 30.12.2012 23:47

Ну, что удивлятся? Сердюков тоже, только свидетель...!


АНОНИМ 31.12.2012 1:43

KAK TAK??????DVOE DETOK BEZ MAMI. DEVUWKA 30 LET. A ETOT UBLJUDOK SVIDETELJ??? LEXUS KUPIL, TAK PO PEWEHODNOMU PEREHODU GOPNJATJ MOZN0???


0
АНОНИМ 1.1.2013 20:56

Придурок, выбирай выражения мудила.


0
АНОНИМ 2.1.2013 6:42

Меладзе,тебе сука сдохнуть за это убийство.


0
АНОНИМ 6.1.2013 11:48

TO4NO


АНОНИМ 31.12.2012 11:03

Новогоднее жуткое чудо! Все равно от К.Миладзе черный след останется! Украина. АУ!


0
АНОНИМ 5.1.2013 2:50

наверное всетаки нужно его публичное объяснение о случившемся.Ребъята это страшная черная и длинная полоса.АНУ.,.Громковиступавшие влезьте суйчас в его шкуру и попробуйте чтото изменить __---


АНОНИМ 31.12.2012 12:20

Конечно он свидетель!Она сама ударилась об машину!А он в это время в машине сидел.А машина стояла и даже не заведённая.А девка летел по переходу так это под сотню...А он бедный в машине сидел и наверное испугался,так что он скорее даже не свидетель а пострадавший!А мы все вокруг ,так вообще идиоты!


0
АНОНИМ 6.1.2013 13:32

согласна на 100%


0
АНОНИМ 6.1.2013 13:32

согласна на 100%


0
АНОНИМ 6.1.2013 13:32

согласна на 100%


АНОНИМ 31.12.2012 15:16

Со свидетелем конечно перебор! Но если посмотреть на ситацию иначе, он вообще мог свалить и не вызывать скорую помощь с милицей, как это делают сплошь и рядом! Он в любом случае виновен, но он хотябы попытался спасти человека!


0
АНОНИМ 31.12.2012 16:57

Желтая пресса специально пишет такие статьи ..а вы действительно идиоты раз их читаете...


0
АНОНИМ 2.1.2013 12:15

ага..упасть в ножки за то что он ОБЯЗАН был сделать ( вызвать службы) а свалить как последний трус- это в порядке вещей...


0
АНОНИМ 2.1.2013 13:54

soglasna,rto eto nopma,a ne gepoizm.


0
АНОНИМ 7.1.2013 16:55

Kak vsegda !


0
АНОНИМ 3.1.2013 0:35

правильно.поддерживаю.Он пыталя спасти человека.


АНОНИМ 31.12.2012 20:01

"Это трагедия для детей и близких. Отвратительно, когда у нас дают права людям слабовидящим и психически неуравновешенным людям. Меладзе мне тоже жаль. Он порядочный человек, если не скрылся и хорошо поможет родным.


АНОНИМ 1.1.2013 0:30

Конечно,то что вызвал полицию и скорую,это молодец,но прикидываться свидетелем,это не по-мужски.Мы помним как недавно одна "звезда" пряталась в психушке,кося под шизоида,ну у того "короля" и отчество соответствующее,там всё ясно.А этот вроде на мужика похож...


0
АНОНИМ 1.1.2013 23:41

О ком речь?


АНОНИМ 1.1.2013 5:16

а был бы это не этот идиот--а обычный человек,так уже сидел бы за решёткой)))Садить его надо на лет 10!!!!!!!!! какой нафиг свидетель!!!!!!!!10 лет в плечи и пускай подумает как на лексусе ездить надо!!!!!


0
АНОНИМ 1.1.2013 5:33

садить и ещё раз садить!!!!! Композитор ещё называется!!!!! Ездить научись,тебе на жигули надо ездить,видно на лёхе ничего невидно сверху!!!!бедный двое дитей,остались без мамы)))) Я бы минимум начистил ему одно место за такое на месте отца!!!!


0
АНОНИМ 1.1.2013 5:37

извиняюсь за ошибки)))) Садить,штраф и лишение прав!!!!!!это минимум что надо предпринять для Композитора любимого в кавычках!!!!Пускай на метро поездит как нормальный люди и подумает что он натворил по пути!!!!!


0
АНОНИМ 1.1.2013 12:13

Господи,как же вам завидно,что у кого-то Лексус,а вы на метро."Нормальные люди" как вы ни разу за рулем не сидели,поэтому не знаете,что никто,ни один водитель к сожалению от этого не застрахован!!!


0
АНОНИМ 1.1.2013 14:11

надо ездить по знакам .если стоит 70 то ехать надо 70.а не гнать как шумахер.у вас там виноваты пешеходы .если ты водитель дорогой машины .значить тебе всё можно.сажать.сажать.кто бы ты не был.сажать


0
АНОНИМ 17.1.2013 1:51

В правилах указано что пешеход не имеет приимущество перед машиной пока не станет на пешеходный переход, потом все меняется местами, только сколько людей переходят пеш переходы и даже не смотрят что машина едет, при этом раговаривают по телефону.(((( Спасение утопающих дело рук самих утопающих! Кто не водил долго авто, всегда будет гадить в сторону водителей, к сожалению(


0
АНОНИМ 1.1.2013 23:01

АНОНИМ Сегодня в 12:13, не судите по себе, причём здесь зависть к лексусу? дело в том, что если бы водитель жигулей задавил на переходе человека, то сидел бы 100%, а на лексусе что не такой же гражданин как на жигулях? значит, если у тебя есть деньги, то ты можешь безнаказанно убивать??? ДА С Х..Я ЛИ?!!


0
АНОНИМ 2.1.2013 1:49

Ответ анониму от 12.13А вы считаете лехус завидной машиной?,,Нормальные люди,, на лехусах не ездять,тем более за рулем...


0
АНОНИМ 2.1.2013 12:16

сегодня лексус.. завтра пуля в затылке .. чему завидовать?


0
АНОНИМ 3.1.2013 11:59

Других водителей сразу камнями забрасывают и в тюрьму !!!


0
АНОНИМ 6.1.2013 22:56

Да,не застрахован никто! Но,если случилось,то не соглашайся,что "свидетель",а признай свою вину... За рулюм ты водитель и не важно как твоя фамилия.


0
АНОНИМ 1.1.2013 14:15

ему не на метро надо ездить .за то что он зделал .ему надо на зоне работать как папа карло


АНОНИМ 1.1.2013 5:44

в зону одназначно!! собирать новый состав ВИА-гра из петушиной хаты!!


0
АНОНИМ 1.1.2013 11:30

Интересно, кто-нибудь сомневался, что этого черножопому что-то будет? Убийство есть, а убийцы нет, одни свидетели! Ну ясно, девка сама убилась, сама на машину кинулась, а этот сутенер мармеладзе просто в машинке этой сидел, глазами слепыми хлопал! Маразм! В какой еще стране, кроме этой, такое возможно? Прямо на глазах всей страны убийца нагло откупается от правосудия, а мы сидим, молчим! Еще и песенки его бл..д..й слушать будем!!


0
АНОНИМ 1.1.2013 14:08

сажать надо их .


0
АНОНИМ 1.1.2013 23:07

АНОНИМ Сегодня в 11:30, поэтому и нет в россии патриотов. поэтому никто и не захочит защищать такую страну. да пусть её хоть китайцы завоёвывают, хоть пиндостанцы. срать! хуже не будет.


0
АНОНИМ 2.1.2013 20:38

А при чем тут вообще Россия?


0
АНОНИМ 1.1.2013 14:13

правильно.всех их туда.вместе с ВИА-ГРОЙ.


0
АНОНИМ 17.1.2013 1:55

Пусть лучше ее детей выучит за границей и даст путевку в жизнь, чем сидеть на нарах и ничего при этом детям не достанится, всегда ставте себя на место виновного, Поступайте так как хотите чтобы с вами поступили


АНОНИМ 1.1.2013 14:31

Я пишу не в защиту этоо человека.То, что это ему кара за амораловку понятно. Я пишу в защиту пешеходов. Возможно, с автотранспортной стороны он и не совсем как бы виноват. Права и блага для пешеходов систематически и целенаправленно сокращаются, всё делается для владельцев движущихся колесниц. Возможно,специально чтобы больше народу погибало на русских дорогах. Тротуары сокращают под предлогом необходимости расширения дорог, убирают защитные газоны,не ставят барьеров,ограждений, в местах скопления людей делают всевозможные неудобные развилки и пересечения с глупоуправляемыми программами для сфетофоров. и переходами-невидимками..Автотранспорту прямо разрешается давить народ, на своё усмотрение ,так как правилами дор. движения предусмотрен поворот автотранспорта при зелёном свете для пешеходов, зачастую вы сами видите как зажигается зелёный свет светофора для пешеходов,когда машины ещё не прошли с другого конца перекрёстка. Детей особо опасно отпускать один так как они ещё не осознают подлости создателей Правил дорожного движения в России.


0
АНОНИМ 1.1.2013 16:34

Со всеми может быть...и все захотят отмазаться!поэтому всё идет по плану


0
АНОНИМ 1.1.2013 17:08

Ребята! Что вы пишите7 этот человек всегда оставался в тени! Никогда не выходил за пределы, учитывая то, что он мог это делать! Безумно талантлив и чрезвычайно скромный человек. И то что он вызвал милицию уже доказывает что он ко всему и честный! а считать ваши коменты просто смешно. Вы бы сами надавили на газ, случись такое с вами. Глупо обвинять человека в случаи. И к тому же, знаю по себе, иногда мчусь по дороге и не думая, что создаю проблемы водителям! Ведь человека сбивают не только звезды, а и вы, ваши знакомые, близкие.. У каждого из вас 100% есть знакомый с опытом ДТП. И дорогие мои!! Новый УПК рассматривает обе стороны как свидетелей, пока нет доказательств!


0
АНОНИМ 2.1.2013 0:43

Плюсую. Из зависты и злобы люди готовы линчевать человека без суда и следствия. А он не похож на тех, для кого убийство, пусть даже непреднамеренное - в порядке вещей. Это ляжет на него тяжким грузом, он уже назакан. Кому-то станет легче, если он сгниет в тюрьме? «Око за око, и весь мир может ослепнуть» (Ганди). Женщину очень жаль.


0
АНОНИМ 3.1.2013 10:07

Всегда поражало, откуда в людях столько животной агрессии???? каждый, кто садиться за руль, приоткрывает для себя дверь камеры! На дороге может случиться что угодно! И, прежде всего, пешеход должен думать, когда переходит дорогу, что остановить 70 кг своего веса намного легче, чем несколько тонн металла!!!! Читайте правила, там по-русски написано: Пешеход должен убедиться, что нет помех, прежде чем переходить улицу!!! А мы все как бараны прёмся на пешеходку, думая, что машина встанет как вкопанная перед нашим носом! Жаль людей, причем не только пострадавших... Жаль мужа, оставшегося без жены, жаль детей, оставшихся без матери.... Жаль Константина, которому (посадят его или нет) жить с чувством вины до конца своих дней..... НЕ судите, да НЕ судимы будете.....


0
АНОНИМ 7.1.2013 18:29

Полностью согласен! Вы посмотрите что на улицах, не один знакомый мне человек не ездит абсолютно всегда по правилам, особенно по трассе...И не надо говорить что "я" не такой. Он ехал так же как и все, а вот как можно на дороге с ограничением в 90 км выйти прямиком под машину, внимание и неторопливость и нечего этого небыло бы. А все кто осуждают так тролят пока сами не попали в такую ситуацию, а вдруг попади и сразу мнение измениться. А попасть может абсолютно каждый!!!! Вот так шагнет неожиданно под колеса кто-нибудь метров за десять-пять до машины на трассе , потом доказывай что невиноват, а тебя убийцоей будут называть и в тюрьму все гнить будут отправлять


0
АНОНИМ 8.1.2013 17:15

Это слова умного порядочного человека. Случиться такое может с каждым. И про баранов-пешеходов правильно. И потому, как человек переходит дорогу, можно судить о количестве извилин в его бошке. Еще школе и детском садике учат детей-переходить дорогу только шагом, не перебегать! А перед этим посмотреть сначала налево, потом направо.


0
АНОНИМ 1.1.2013 22:42

Вот именно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


0
АНОНИМ 5.1.2013 15:31

вот этот самый АДЕКВАТНЫЙ КОМЕНТ ИЗ ТОГО ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО . ДАЖЕ ПРИ ТАКИХ ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ МОГЛИ БЫ БЫТЬ АВАРИИ ЧТО УЖ ГОВОРИТЬ О ТЕХ ЧТО В НАШЕМ ВРЕМЕНИ СУЩЕСТВУЮТ


АНОНИМ 1.1.2013 19:49

Дивно все це читати, ніби не люди пишуть а звірі якісь... Я розумію, що не живе мама двох дітей, але чи вона про це думала коли переходила дорогу...??? І чому треба називати вбивцями людей, які потрапили в ДТП??? Він не був п'яний, не лишив людину і не поїхав далі і напевно не летів 250 ... Так як в Україні люди ходять по дорозі- напевно тільки в Індії таке зустрінеш... Це випадок, який може статись з кожним, і я впевнена що він, як нормальна людина, важко це переживає. Щодо свідка, то думаю, що якщо у нас прийнято не садити нахабних, п'яних, багатих чиновників, яким пофіг, що там із-за них сталось, то людина нормальна, з добрим серцем і душою не мусить сидіти за тими грьобаними ґратами, він і так не забуде цього, таке важко викинути з голови і серця


0
АНОНИМ 6.1.2013 20:30

АНОНИМ 1.1.2013 19:49 , Чучело, пиши по-русски!


0
АНОНИМ 9.1.2013 23:27

Чучело, читай по-русски !


0
АНОНИМ 29.3.2013 16:57

ты придурок учи украинский язык а если не нравится вали в гребаную росию чмырь


АНОНИМ 1.1.2013 20:23

Да что вы на него накинулясь!Нормальный дядька,жалко его и женщину.И вообще он сам вызвал скорую помощь,а не убежал как другие!В этой ситуации его жалко и девушку!


0
АНОНИМ 1.1.2013 23:27

Да, всех жалко. А ещё жалко, что закон не один для всех.


АНОНИМ 1.1.2013 20:43

Насчёт его скромности сильно преувеличено. Скромники виагры не создают и такие названия не дают. Дядька явно был по жизни озабочен.Может, к любовнице спешил в тёплую постель с зимнего холода или какую пакость замышлял.Иногда таким образом помыслы преостанавливают могучие силы.


АНОНИМ 1.1.2013 23:47

Я тоже думаю, что это расплата за его творчество...


0
АНОНИМ 2.1.2013 0:36

любой мог сбить. Вы звери в основном, а не люди


0
АНОНИМ 2.1.2013 18:42

вот когда ТЕБЯ собьют,поговорим.


0
АНОНИМ 5.1.2013 15:58

18-42 да такие как вы вообще мастера поговорить . всех обговорите .


0
АНОНИМ 6.1.2013 9:56

ну тебе желаю того,что сейчас испытывает муж и дети,а так же родители убитой женщины.


0
АНОНИМ 6.1.2013 19:52

так загоревали,что даже не имеют претензий


0
АНОНИМ 7.1.2013 18:32

вот когда ты собёшь, поговорим


АНОНИМ 2.1.2013 4:24

Горе то какое,что же теперь будет с Виа грой.....


0
АНОНИМ 6.1.2013 23:10

Дрянь Альбинку Валерий обеспечит, ну и остальные пристроются. Слушайте настоящих ПЕВЦОВ из проэкта "Голос",тогда про Виа...ру не вспомните! Нашли о чем жалеть!


АНОНИМ 2.1.2013 4:25

Горе то какое,что же теперь будет с Виа грой.....


АНОНИМ 2.1.2013 4:25

Горе то какое,что же теперь будет с Виа грой.....


АНОНИМ 2.1.2013 4:25

Горе то какое,что же теперь будет с Виа грой.....


АНОНИМ 2.1.2013 4:25

Горе то какое,что же теперь будет с Виа грой.....


АНОНИМ 2.1.2013 4:25

Горе то какое,что же теперь будет с Виа грой.....


АНОНИМ 2.1.2013 4:25

Горе то какое,что же теперь будет с Виа грой.....


АНОНИМ 2.1.2013 4:25

Горе то какое,что же теперь будет с Виа грой.....


АНОНИМ 2.1.2013 4:25

Горе то какое,что же теперь будет с Виа грой.....


АНОНИМ 2.1.2013 7:58

Прикольно! А показания он тоже будет давать про себя???По-моему,наша судебная система сама себя переплюнула,по части абсурдности.


АНОНИМ 2.1.2013 8:24

Аноним, сегодня в 7:58, что Вы несете ? Какая судебная система? Проводится либо доследственная проверка, либо следствие по делу, в суд дело не направлялось и не могло быть направлено. А по поводу Меладзе: никто из нас там не был, обстоятельств не знает, но то, что он не скрылся, вызвал полицию, врачей, говорит о его порядочности. Самый короткий и простой путь уйти от ответственности в данном случае - скрыться с места ДТП, и никто бы никогда не установил, какой автомобиль сбил женщину и кто был за рулем. И вообще, что вы все ядом исходите? В этой истории никому не позавидуешь...


0
АНОНИМ 5.1.2013 9:38

Это господин 2.1.2013 8:24 ,Вы что-то непонятное несёте.Речь не о том ,что он не скрылся а о том, что подозреваемого именуют свидетелем.Там что ,ещё кто-то был?Есть пострадавшая,есть совершивший аварию.Какой ещё свидетель? Я не сужу его, я не судья, меня просто не устраивают эти названия. А в подобной истории я уже был, по этому и пишу. А вот Вы похоже не были.


0
АНОНИМ 6.1.2013 2:20

Ну и как многому научились


0
АНОНИМ 7.1.2013 18:35

+1


0
АНОНИМ 8.1.2013 15:12

Да там свидетей было-маршрутчики,водители, да и пешеходов было немного! Так.что Мармеладзе всё правильно рассчитал! А то.что он слепой как крот ,заикается и носом дергает как кролик говорит о том.что не всё у него так со здоровьем в ажуре! Ничего,в Качановку его к БледиЮ.там немцы из Шапито подлечат!


АНОНИМ 2.1.2013 11:16

Что спорить?Убил хоть по какой причине, всё равно убийца, ну не как не свидетель,в худшем случае подозреваемый...


0
АНОНИМ 2.1.2013 13:23

Да чего тут все распинаются!? Закончится шумиха и все забудут, пострадавшие купят себе большой дом или квартиру, а виновный будет жить спокойно и припеваючи и судьи в том числе. ВСЁ В ШОКОЛАДЕ!!!! И виагра будет, всё будет!!! Позитивнее мыслите народ! А то так и до паники не далеко...


0
АНОНИМ 8.1.2013 15:19

Мармеладзе -денежный мешок ещё тот!!!! Все, родичи, гайцы,следаки, судьи -будут облагодетельствованы от щедрот короля шоубизнеса двух стран!Жаль только,что вся компенсация не достанется в полном объёме семье погибшей.а будет распилена жадными на поживу стервятниками!


0
АНОНИМ 7.1.2013 18:39

Если тебе под колёса кто-нибудь кинется, то ты не убийца, а пострадавший. А кинулась или не кинулась никому из нас не известно, и уж тем более не нам решать, нас никого там не было


АНОНИМ 2.1.2013 13:41

умники хреновы чо варнякаете. Это может случится с кем угодно. Он ведь неуехал, вызвал медиков мусоров, признал СВОЮ ВИНУ!!!! а это значит что он неконченый. П....издеть вы все мастира а как бы поступили вы? неприведи господи


АНОНИМ 2.1.2013 13:41

Однозначно - должен отвечать по закону.


0
АНОНИМ 2.1.2013 13:46

так никто и неспорит. толку если просто посадят? мое мнения лет 5 условно и полная опека детей и это будет правильно. а маму детям уже невернеш


duba2014 2.1.2013 18:41

а вы видали что наши власти сотворили со своим народом?! Эти сволочи выложили в сеть базу данных о всех гражданах в открытый доступ, теперь любой может узнать не только ваш номер телефона но и читать личную переписку смотреть фото ознакомиться с психологическим портретом и еще множество всего там. Мне просто страшно что это выложили в сеть, ведь в умелых руках это оружие против нас! Вот сами посмотрите и ужаснитесь, вот ссылка http://poisku.2sms.ru


0
АНОНИМ 3.1.2013 0:50

Люди! Будьте человечнее, откуда столько злобы!!!


0
АНОНИМ 3.1.2013 8:54

от судебной не справедливости!!!!есть закон для всех


0
АНОНИМ 3.1.2013 13:59

Если бы твоих родственников раскатали? Думай головой, а не ж..пой!


budko2014 3.1.2013 14:08

а вы видали что наши власти сотворили со своим народом?! Эти сволочи выложили в сеть базу данных о всех гражданах в открытый доступ, теперь любой может узнать не только ваш номер телефона но и читать личную переписку смотреть фото ознакомиться с психологическим портретом и еще множество всего там. Мне просто страшно что это выложили в сеть, ведь в умелых руках это оружие против нас! Вот сами посмотрите и ужаснитесь, вот ссылка http://zipurl.ws/vipoisk


0
АНОНИМ 4.1.2013 13:04

Меня,очень задела эта тема.Но,как мы не пыжилис,.он выйдет сухим. Заплатит,кто возмёт на себя,друзья, могу привести,много аргументов,вот увидите. Он ещё будет прав. Я, не прячусь под всендонимом,и отвечаю за свои слова. Только,кто их услышит.? Просто колебания воздуха.


АНОНИМ 4.1.2013 0:46

Konechno, on ne svidetelj, a uchastnik DTP, no uzhe proschla informacija, chto rodstvenniki pogibschej pretenzij ne imejut, tak chto ne o chem sporitj. Oplatil pohoroni, i esche mnogo chego oplatit. A sazhatj ne iz-za chego, esli ne bil pjan, ne udral, ne previsil skorostj - neschastnij sluchai. Zhalj detei, malenjkie sovsem. A esli ploho vidit - lischitj prav, pustj s voditelem ezdit.


0
АНОНИМ 4.1.2013 12:49

Вы,помните,как сказал Высоцкий.?! Виновный должен сидеть в тюрме. Он не сядет-деньги-адвокаты-связи...... Найдут коза отпущения,а жаль. Дети,как им? УВсонови ,воспитай, всё ПРОДАЖНОЕ.


АНОНИМ 4.1.2013 21:35

Свидетель собственного преступления? Пройдет несколько недель,появятся новые сенсации...Страшно становится от беспредела


0
АНОНИМ 10.1.2013 20:23

да будет гулять на свободе, они все повязаные в шоубизе вот пример из жизни: были две девочки, пошли в шоубиз, одна стала бледной тенью и умотала черта на кулички а вторую до сих пор милиция ищет, как пропавшую


АНОНИМ 7.1.2013 18:27

Мне кажется,что Интернет-великое дело! Даже при своих баснословных бабках,Меладзе под влиянием общественности плавно перетикает в подозреваемого! Уже хлеб, дождёмся и обвиняняемого!


0
АНОНИМ 8.1.2013 0:41

Как легко тонцевать лезгинку со стороны!!!! То что Вы кричите про Меладзе это с одной стороны правилно он виновен в ДТП и должен нести ответ за это! Но есть другая сторона медали- Я не знаю кто среды пишущих тут ездить на машине нодумаю все знают как наши пешеходы переходят дорогу- Банаки в уши капюшон натянуть на голову и прет на переход без остановки не оглядиваясь вокруг, или по телефону болтает- я каждый день 200-300 км мотаю по городу и вижу такое сплош и рядом!!! Да правило требуеть пропустить пешехода - но машина это набор железо никто не знаеть когда что ототкажет


0
АНОНИМ 11.1.2013 18:50

Я согласен народ у нас наглый что пешеходы,что водители.Никто законы не собдюдает и не уважает.А в результате ищут виноватого.Мы все виоваты за то что наглые не уравновешанные не уважающие ни себя ни других за то и платим.


АНОНИМ 10.1.2013 20:25

Пусть Константин отвечает по закону, а его деньги содержат детей!


АНОНИМ 12.1.2013 12:26

от того что его посадят никому никакой пользы, присудить ему надо компенсацию семье и пусть платит им пока дети не вырастут и не выучаться вот это будет справедливо


0
АНОНИМ 17.1.2013 21:44

ljudi,ostinte.vse kto za rulem,mi vse ubiici,delo lishj v tom,komu povezet a komu net.vedj slucai bivajut raznie.i nkto ne znaet za kakim povorotom nas zdet sudjba zlodeika.a meladze uze i tak nakazan,emu zitj s etim vsju ostavshejusja ziznj.pomnite cto s kazdim eto mozet slucitsja.semje soboleznovanij,eto bolshoe gore.


0
АНОНИМ 29.3.2013 17:01

ты прав на 100% пусть помогает детям до конца своей жизни








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость