Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Совместно с Гайдпарк Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
| регистрация
Фриске Пугачева Бузова Водонаева Боня Седокова Волочкова Гомес Кардашян Собчак Шейк Шишкова Барановская Дом 2


Сaмое гoрячее за неделю!


Ксения Собчак рассказала, как стала брендом

Телеведущая устроила лекцию в Центральном доме архитектора. Ксения рассказала, как создавала бренд «Ксения Собчак», почему до сих пор не бросила «Дом-2», что отличает ее от Абрамовича и, самое главное, как добиться успеха. Собчак считает, что есть только два пути создания бренда в сфере медиапроектов. Один из них выбрал Роман Абрамович: он максимально закрыт для прессы, но дает яркие пиар-поводы. Сама же Ксения выбрала путь противоположный — охватить как можно большую аудиторию. Она пояснила, что ее имя — это коммерческий проект, а бренд «Ксения Собчак», над которым трудится несколько десятков человек, создается исключительно ради получения прибыли. «Я не бросаю развлекательные проекты “Дом-2” и “Топ-модель по-русски” именно для того, чтобы меня продолжали узнавать. Вообще же, предпочитаю выступать в самых разных форматах, чтобы не наступил эффект переедания», — пояснила телеведущая.

Ксения считает, что в принципе каждый может добиться того же, что и она, нужно только соблюдать определенные правила. «Для того чтобы добиться настоящего успеха, нужно понять, что ты хочешь дать этому миру, — произнесла со сцены телеведущая. — Я видела очень много начинающих артистов, которые публиковались на обложках известных журналов, выступали на телевидении, но так и не обрели популярности».

 

Но нужно при этом понимать, что публичность создает немало проблем. «Во-первых, проблема самоидентификации. Нельзя, чтобы бренд начал влиять на твою реальную жизнь и ты превратился в эдаких доктора Джекила и мистера Хайда. Во-вторых, моя работа мешает личной жизни. Иногда бывает сложно объяснить близким людям, что ты занят. Пожалуй, это моя главная проблема».

А в заключении встречи прозвучало и главное признание: «На самом деле я тоже всего этого боюсь. Бренд “Ксения Собчак” — это такая гигантская махина, с непробиваемой броней из пафоса и цинизма, внутри которой сидит маленькая девочка и нажимает на рычаги».

 


polosa2.jpg



  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Тайно поженились актеры сериала «Закрытая школа» Агата Муцениеце и Павел Прилучный Наоми Кэмпбелл и Владислав Доронин наслаждаются отдыхом в Майами
4 комментария


АНОНИМ 18.4.2012 21:08

Походу у дефки действительно шиза.


0
АНОНИМ 18.4.2012 21:36

Бренд на зависть, злобу, злость, ревность, глупость, излитие желчи, кидание на людей, аморальность, пафоса, цинизма, вранье, хабальство. Давно это слово обозначало клеймо, тавро....


0
АНОНИМ 18.4.2012 22:04

Все проще: она обычная стареющая проститутка, понимающая, что со скоростью теряет клиентов из-за возраста. И походу с большими психиатрическими проблемами.


АНОНИМ 18.4.2012 22:21

А что, нашлись лошарики, кого развели на бабки?)))) Через пяток лет лошадь начнет вещать бесплатно, а еще через пяток доплачивать, чтоб пришли послушать.






  Последние новости шоу-бизнеса:

Комментировать без регистрации Вы можете при помощи значка „Anonymously“ Anonymously

+ Добавить в закладки
+ Добавить нoвость