«Home video» Дилары и Бустера уже слили в сеть
Кристина Агилера напялила на концерт корсет, который еле удерживал её грудь
Дочка Бена Аффлека и Дженнифер Гарнер окончательно стала сыном
Папарацци заметили Джессику Альбу на пляже и сильно удивились
В сети появились фото Бьянки Цензори до знакомства с Канье Уэстом
Дана Борисова решила подчеркнуть свою сексуальность на фоне дочери Полины
Митя Фомин показал молодого человека, с которым проводит отпуск
Бьянка Цензори сменила аксессуар, который должен прикрывать интимные подробности её тела
Грудь Полины Дибровой отвлекла слушателей от пламенной речи её мужа Дмитрия
Русская Баба Яга со своими внучками Катей и Волгой Король навели шороху в Китае
На прошедшей в Китае выставке «Canton Fair 2018», ярко засветились Баба Яга, сменившая сказочную ступу на современный гироскутер, и две её внучки-близняшки Катя и Волга Король .
Баба Яга, а правильнее сказать «BabaYaga» или «BY» , стала лицом нового российского бренда, который с успехом завоевывает не только Россию, но и зарубежье.
Ранее один из товаров бренда «BY» – кукла «Бабы Яги», уже представлял Россию на международной ярмарке игрушек и игр в Гонконге, куда был отобран как лучший проект индустрии 2017 года. Там, по словам представителя компании Дмитрия Морозова, кукла не только получила высокую оценку среди участников и гостей выставки, но и стала символом русских культурных традиций.
А в этот раз куклу и другие товары бренда увидели на знаменитой Кантонской ярмарке экспортной и импортной продукции. Любой желающий смог принять участие в магической интерактивной программе виртуальной реальности и с помощью приложения Галамагия увидеть в каталоге BY видеоинструкцию куклы, а так же получить подарки и даже пообщаться с настоящей Бабой Ягой.
Сказочная героиня прокатилась на гироступе по всем площадкам, и вместе со своими внучками близняшками Катей и Волгой Король приняла участие в большом концерте на вечеринке в русском стиле «Russianfolkparty» в Zapata`sGuangzhou. Так что, «русский дух» ощутили все гости выставки.
«BY» – современный российский бренд, который создан для нового поколения. Ориентирован на активных молодых людей. Бренд «BY» при этом не отказывается от своей истории и несет в себе самобытность русского народа. По замыслу создателей, его основная задача – воспитание чувства патриотизма с самых ранних лет, воспитание любви к близким людям и родной стране.
• «Пацанка» Наталья Гончарова, обладающая очень пышными формами, покрутила задом перед камерой и предложила следить за её похудением
• «Готовы ехать куда угодно!»: новый курс по английскому языку Марии Елисеевой получил самые восторженные отзывы
• Бритни Спирс феерично вернулась в социальные сети с танцами и обнаженными фотосессиями
• Джулия Фокс появилась на светской вечеринке в очень необычном платье невесты, прикрывающем только плечи и ноги ниже бедер
• Звёзды собрались на презентации детской косметики блогера Helen Yes
Марина Анисина удивила полным отсутствием музыкального слуха и голоса | У похудевшей Кэти Топурия обвисла грудь |