Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Совместно с Гайдпарк Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах Звёзды Инстаграма
вход
| регистрация
Фриске Пугачева Бузова Водонаева Боня Седокова Волочкова Гомес Кардашян Собчак Шейк Шишкова Барановская Дом 2


Сaмое гoрячее за неделю!


Модные платья Земфиры

С каждым годом имидж Земфиры претерпевает изменения. Чаще певицу можно встретить исключительно в мальчуковых штанах, футболках и кроссовках. Однако иногда она все же изменяет своим привычным вкусам. «Папарацци» в своих архивах нашли несколько фотографий, на которых госпожа Рамазанова изображена в женственных платьях.

Модные платья Земфиры

Модные платья Земфиры

Модные платья Земфиры

polosa2.jpg





  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Земфира решила возобновить концертную деятельность

• Звезда проекта «Фактор А» Zima (Земфира) и продюсер Владимир Климашенко рассказали о дуэте «Shanti»

• Юлия Паршута показала попку в неприлично коротких шортах

• Светлана Бондарчук собрала подруг на алкогольный обед

• Отмечающая 67-й день рождения Алла Пугачева поделилась снимками из далекой юности

Земфира обматерила своих зрителей, развернувших украинский флаг на концерте в Литве (видео)

Лиза Боярская оставила семью ради работы Леди Гага создала собственную социальную сеть
207 комментариев


АНОНИМ 12.7.2012 12:17

Чучело!!!


АНОНИМ 12.7.2012 12:34

ее песни я слушала в детстве но..........что то как то дальше не пошло........дальше пошел бред........рената литвинова.........спонсор роман абрамович.............и кончилась земфира


0
АНОНИМ 12.7.2012 12:51

Напрасно она пытается одеваться как женщина. На ней платья сидят как на корове седло. Зачем переть против своей природы? Носи штаны!


АНОНИМ 12.7.2012 14:12

Кошмар. Посмешище


1
АНОНИМ 12.7.2012 14:19

Нет, вы зря! В черном платьеце с розовыми оборками она милашка!!!)))


0
valerijadi 12.7.2012 14:49

Да, мне тоже понравился этот наряд :)


АНОНИМ 12.7.2012 14:35

Земфира стильная- вы все примитивные.


0
АНОНИМ 12.7.2012 18:26

АНОНИМ Сегодня в 14:35, ой, как обидно это читать от нарколыги героинового, бгггг.


АНОНИМ 12.7.2012 15:04

да, единственный удачный наряд - черное платьице с оборочками))в нем она шикарна


0
АНОНИМ 12.7.2012 18:32

АНОНИМ Сегодня в 15:04, не только в платье дело, на той фотографии она в нормальном для её роста и комплекции весе. --------------------- Сейчас же она анорексик, но опускаться до обсуждений причины этого не будем. Это личное дело каждого.


АНОНИМ 12.7.2012 15:50

старомодные какието трансвестисткие, безвкусные , литвинова что то такое никогда бы гне одела, а эта что похуже наряжает, как мужик ряженный


АНОНИМ 12.7.2012 16:20

супер


АНОНИМ 12.7.2012 17:11

Бедная Земфира... надеюсь когда-нибудь она сможет вырваться.


АНОНИМ 12.7.2012 20:57

Женщины ! Платье-это ведь разврат по любому. Когда открыт подол подумайте сами для чего. Кто носит платье-это шлюхи. Платье придуманы спициально чтобы унижать женщину, чтобы показывать ей её роль секс. рабыни. Она продувается всеми ветрами, но всегда готова ублажать не обязательно мужа, любого кто подвернётся- вот смысл вашего платья. Если у вас ума по более то вы не станете такое носить если не бляди.


0
АНОНИМ 12.7.2012 21:23

Что за бред?! Я ношу платья и я девственница. Красивая и взрослая. Мне под 30. Мужчины дарят мне цветы на улицах, встают, когда я вхожу в помещение, подают руку при выходе из автобуса, они меняются на глазах, когда видят хрупкую и изысканную даму в платье. Прохожие говорят мне комплименты. Меня ни разу не обидели и не оскорбили нигде по поводу платья. Конечно, я ношу не только их. Надо понимать куда ты надеваешь платье. Для меня смысл платья другой- подчеркнуть мою женственность, чтобы мне самой нравилось то, что я вижу в зеркале, а не чтобы меня было легко трахнуть. Платье платью-рознь, мои платья длинные и в них нет ни намека на вульгарность. Это скорее наряды богинь или эльфов. И еще один момент: мне нравятся Женщины, а не мужчины.


0
АНОНИМ 12.7.2012 21:36

Можно Ваше фото, девственница в платье)


0
АНОНИМ 12.7.2012 22:42

Да, а Ваше?


0
АНОНИМ 13.7.2012 13:03

после Вас.


0
АНОНИМ 12.7.2012 21:37

Ну вот, ты же сама перечислила все свои приключения с платьями .Может добрые силы хранят тебя до сих пор что ты девственница, просто ума может не хватает понять что для чего придумано, родители тоже об этом не задумывались, живут по старинке в неведении,. Ты можешь сама назначать смысл своей одежды, а я тебе говорю то как это всё будет восприниматься на подсознании, не вопи когда тебя трахнут в полворотне.


0
АНОНИМ 12.7.2012 22:37

Я не хожу по подворотням и береженого Бог бережет. Платья я надеваю только тогда, когда знаю, что компания, место и время не располагают к тому, чтобы его задрали или сорвали с меня. В платье я бываю на работе- я преподаватель элитной гимназии(там я могу быть в строгом платье из плотной ткани и оно всегда прикрывает колени, ибо открывать их неприлично, если ты в платье), еще я могу быть в платье в музее или в театре(в длинном и вполне целомудренном и с надежным человеком рядом и опять же-в нормальном окружении, Кто бросится на меня в Пушкинском музее?). Разумеется, просто так одна по улицам я не разгуливаю в платьях, не бегаю в них в магазин и не хожу на рок-концерты-для этого есть джинсы и брюки. А под платьем всегда белье и чехол, защищающий от посторонних глаз.Так что, снять платье с меня не проще, чем джинсы или шорты)))). Я и забыла, что мы тут, по идее, обсуждаем Земфирино платье. Так вот: она гениальна и ей можно носить ВСЁ, потому что в ее случае это не столь важно! Но лично мне она больше в узких джинсах нравится!


Madelin 12.7.2012 21:37

Поражаюсь сколько на сведе дебилов выдают себя за нормальных людей :(((


АНОНИМ 13.7.2012 2:44

Предпоследняя фота супер, очень хорошо выглядит Земфира!!!!


АНОНИМ 13.7.2012 3:08

Девушка в платье, не хотите ли познакомиться?)))


0
АНОНИМ 13.7.2012 6:41

Нет.


0
АНОНИМ 13.7.2012 10:14

Встречают по одежке,провожают по уму.Земфира хороша в любом наряде!Она делает свое дело и очень качественно.Земфира душевный врач.А по поводу нарядов так это наверное к модельерам!


0
АНОНИМ 13.7.2012 12:27

Дело земфиры- клоуничать ради бабла. Признаем что земф плоха в любом виде и наряде так как к физическому уродству прибавлено еще и моральное. страшность можн простить только добрым нравом.


0
АНОНИМ 13.7.2012 13:38

Я, конечно, мог бы сейчас сказать некоторым ,что они недоделки , выебки из нижних слоёв атмосферы и астрала, сущности низкого порядка раз оскорбляют людей физическим уродством,позволяют себе подобные высказывания, но ведь она сама так себя ведёт да ещё распространяя это по всему земному эфиру.


0
АНОНИМ 13.7.2012 15:30

Почему? Я не мужчина)))


АНОНИМ 13.7.2012 22:51

Земфира секси навсегда в этой стране, хоть в платье, хоть в джинсах. какая разница, все равно аналогов нет. все будут ее хотеть и от безысходности злиться. тупо дрочить и злиться)))))))


0
АНОНИМ 14.7.2012 0:35

я люлбю зему и у нее очень красивые ноги, но платья ей все противопоказаны из-за ее сутулости, мужиковатой походки и честно сказать некрасивой груди, так что носи шорты летом если в штанах жарко


0
АНОНИМ 16.7.2012 12:58

смотря какие платья. с рюхами и пышными юбками не идут ей. а короткая минималистичная юбка и обтягивающий верх - очень даже))) грудь как грудь, как у всех очень сильно похудевших, модели-анорексички пластику делают, и никаких проблем. Земфира не делает ничего с грудью, что ее совсем не портит, стоит отметить. а сутулость ей идет.


0
АНОНИМ 17.7.2012 11:03

при чем тут модели? это тебе земфира сказала сравнив себя?)))бугагаааа , какое отношеение модели имеют к земф? она там и рядом не стояло...ежели мы возьмем хиленького мужичка наркомана побреем ему неровные ноги и оденем юпку, получится кто? правильно-земфира


АНОНИМ 14.7.2012 5:55

Не надо ей....в платья облачаться.... Вот честно!


0
АНОНИМ 14.7.2012 21:14

плятья . плятья... надо ж дуракам дать говорить чёнть о земфирк. вот и одевает. а вы и рады лоб расшибать , посетители папарауциру , что уже говорит о вас как о гондонах на


0
АНОНИМ 17.7.2012 1:13

А разве управление гневом кому-то помогло? Мне кажется, что это всё фигня. В чём оно вообще заключается? Когда начинаешь гневаться и возникает желание кого-то обматерить или кому-то заехать с левой ноги, то нужно усилием воли подавить это своё желание, так что ли? Не знаю, по-моему, это нифига не должно работать. А может даже стать хуже. Даже комедия такая вроде как была, так и называлась "управление гневом".


0
АНОНИМ 17.7.2012 1:14

Гнев — он никогда не возникает просто так. У него всегда есть причина. Например, человек чего-то испугался, почувствовал угрозу, несправедливое к себе отношение или у него есть какая-то потребность. Просто когда человек не приучен прислушиваться к своим чувствам, он не в состоянии понять что за чувство в нём возникает или чего он в данный момент хочет, поэтому по привычке на всё реагирует вспышкой ярости (особенно если в семье был кто-то такой же вспыльчивый). То есть можно сказать, что у него все чувства выражаются через агрессию, ну по крайней мере истинные чувства.


0
АНОНИМ 17.7.2012 1:14

Так вот, если эти чувства пытаться просто тупо подавить, то скорее всего, они станут только ещё более интенсивными, как митингующие под давлением ОМОНа. А если попытаться разобраться кто они, эти чувства и чего хотят, то есть удовлетворить их требования, то, возможно, их бунт перестанет носить такой взрывной характер.


0
АНОНИМ 17.7.2012 1:15

Например, когда человека в чём-то обвиняют, он испытывает стыд или страх за свою репутацию. А это есть ни что иное, как страх остаться в одиночестве. Потому что если ты не нравишься человеку, если не удовлетворяешь каких-то его ожиданий, то он может тебя отвергнуть. То есть «раз меня в чём-то обвиняют/упрекают/осуждают — значит могут отвергнуть — значит я могу остаться в одиночестве без их поддержки». То есть истинное чувство здесь — страх, страх остаться в одиночестве. Но если человек привык чувства выражать через агрессию, то он не осознает того, что это страх, он в ответ на обвинения сразу отреагирует агрессией, он будет пытаться оправдаться или обвинить в ответ, то есть сделать что-то, что отодвинет отвержение, либо сделает его не таким болезненным. Так под агрессией может скрываться страх.


0
АНОНИМ 17.7.2012 1:17

Другой пример, когда человек хочет быть услышанным, хочет, чтобы кто-то разделил его мысли, ценности, чувства, а в ответ натыкается на осуждение или равнодушие. Тогда он тоже начинает гневаться, он пытается достучаться до другого с большей силой. В этом случае под агрессией скрывается потребность в понимании или эмпатии (сопереживании). Ну и так далее...


0
АНОНИМ 17.7.2012 8:31

Дети, предлагаю вам тут вообще ничего не писать.Пусть она сидит со своей Ренатой раз та для неё всё.


АНОНИМ 17.7.2012 8:41

Короче, как я понял, она будет теперь делать шоу навроде как у Леди Гаги.Появляться в разных странных костюмах, на каблуках и п в прочем эпатаже.


АНОНИМ 17.7.2012 8:59

Преподавателем в садик нужно идти,когда не куришь и не пьёшь, а не из-за причёски не возьмут. А если перегаром и перекуром тянет то кто к детям допустит ? Сейчас садики уже не те, там требуют образовательный план с расписанием что говоришь и делаешь каждые пять минут, цели, задачи, оборудование. Сама ты не стала там работать из-за этой бюрократии.


АНОНИМ 17.7.2012 11:14

Почему последние коментарии как всегда засели две фонадки и продолжают писать, как бы оправдываясь за своего кумира перед первыми коментариями? Живет надежда в последних что все не так как говорят, все не так как есть на самом деле, и не наркоманка их кумир, и не такая оно и страшная, и когда людей избивает и оскорбляе-это по какой то причине и вообще то что она такая мразина кто то виновен, и все не так! и раз она сказал про себя что не сидит на наркоте то так и есть, и где же есчо ее слова в газете пусть скажет что все не так! тупизна людей просто зашкаливает, Почему эти ведомуе недалекие люди тут сидят? Потому что государство не несет никакой общественной нагрузки душевнобольной ты- будь им, глупый-продолжай, наркоман-отлично- людям не сказали что от этогу нужно уходить и в какую сторону, людей не поместили в среду коллектива и не дали возможможность заниматься трудом, их выкинули оттуда, внушив мысль что это норма и нужно себя противопоставлять среде, и они не знают чем себя занять что писать читать и о чем думать


0
АНОНИМ 17.7.2012 15:02

Никто мне ничего не внушал. Я антиколлективный человек, потому что 90 процентов коллектива-это люди более низкого уровня чем я и мне там делать среди коллектива нечего.


0
АНОНИМ 17.7.2012 16:56

ты дебил, и поэтому засел тут, в надежде что тебя слушают, несещь банальный где то услышанный , сто пуд везде сидишь как мышка и делаешь то что скажешь, слушая песенки земфиры и думая что раз такая же стремная тетка стала звездой то и ты сможешь


0
АНОНИМ 18.7.2012 7:53

Да я делаю то что скажу. Но иногда не делаю.


0
АНОНИМ 18.7.2012 8:04

Нет такой звездой я вряд ли стану и не тешу себя иллюзиями. Трахаться со всякими уродами, прославляться со всякими калмановичами и литвиновами,корнейками это не для меня.


АНОНИМ 17.7.2012 11:33

С женшинами все ясно, если бы для них имела значение внешность или мораль то все мужики передохли бы вне брака потому что никому бы не были нужны, а наркоманы и алкоголики умерли бы холостыми, но мужчины, среди фонаток есть процентов 5 мужского пола, ясно что там недоразвитые, либо девственники либо педерасты, котрым вместо занятий больше ничего не остается как ходить на концерты земфиры и обсуждать ее пение...тут сидят одни тетки которые судачат о том что они где либо прочли иногда говоря о себе в мужском лице, вот и спрашивается какие мужья будут впоследствии у этих теток? либо богу угодно чтобы очередные наркоманы были при каких то бабешках? может быть, так что теткам надо задуматься какую жизненную программу они закладывают себе перетирая так часто о земфире, которубю никогда не видели и не увидят вблизи но наблюдая и читая о ней нарисовали примерно себе в подсознание наркоманский портрет в принципе пустого и показного двуличного человека.


АНОНИМ 17.7.2012 14:06

молодец Земфира! и уровня Фреди ты достигнешь, не наговаривай на себя!


0
АНОНИМ 17.7.2012 15:00

Надо было сказать мэю что он пустая пустота,когда гитары показывал.


0
АНОНИМ 17.7.2012 15:10

Может и не достичь уровня Фредди. У него одна генетика, у неё другая. Всё дело в сущностях, которые ими управляют. Может они из разных миров и потому по энергетике отличаются. Но зачем его повторять, что она там хорошего увидела,от чего балдеет с детства. Мне вот этого Фредди даром не надо.


0
АНОНИМ 17.7.2012 16:50

у фреди продюсеры были покруче;) а у этой кто? кому перешли права на нее? ведь вложили то большие грязные деньги , за чью спину шас прячется старуха , была бы умная давно бы бизнесом занималась а не доила народ старыми витыми вголову песнями, как дура одно и то же поет, это все равно что каждый день одни и теже заученные слова произносить, наркоша бляяяяяя


АНОНИМ 17.7.2012 14:08

земфиру от моделей отличает то, что кроме модельной внешности у нее еще есть мозги и гениальность. поэтому сравнение с моделями неуместно.


0
АНОНИМ 17.7.2012 16:59

у земфиры нет ничего кроме нахрапа,и хитрости, отсутствие талантов ума и внешности заставили ее нахрапом вылезти на публику и сейчас еле ползая от наркоты самой себя не стрематься, оставаясь стремной никому не нужной бабешкой лезбиянкой


0
АНОНИМ 18.7.2012 15:16

не надо так ей завидовать, зависть - это очень разрушительная сила, и основное свойство зависти - пожирать физическую оболочку того, кто генерирует в себе эту эмоцию. как правило, в первую очередь страдает печень и поджелудочная железа (онкологические заболевания).


0
АНОНИМ 18.7.2012 15:24

сравнили тоже, с моделями. как можно сравнивать бездуховных вешалок для одежды и умнейшего, уникального талантливого человека, спортсменку, красави