Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Суд над «Папарацци». Слово Главного редактора

Суд над «Папарацци». Слово Главного редактора

Вчера самой горячей новостью из мира шоу-бизнеса стала информация о том, что Сергей Безруков подал иск на журнал «Папарацци». Мы в редакции узнали об этом уже после того, как нам начали звонить представители СМИ с просьбой прокомментировать событие. Поскольку конкретные претензии Сергея были неизвестны, я предположил, что, возможно, ему не понравился материал, где мы упомянули о не совсем удачном прокате фильма «Реальная сказка», который был его продюсерским дебютом. В любом случае, это было странно, поскольку в нашей редакции Безрукова любят, уважают и каких-то колкостей в его адрес себе не позволяют. 

Правда об этом иске раскрылась уже сегодня. Как оказалось, инициатором тяжбы стала Волкова Юлия Васильевна, тот же адвокат, что и несколькими месяцами раньше подал иск на «Папарацци» от имени Валерия Меладзе. Сценарий событий один и тот же: в качестве претензии указываются снимки в журнале двухгодичной давности, где Безруков и ранее Меладзе выставляются якобы в неприглядном виде. Иск подается без уведомления редакции о подобных намерениях, попытки уладить все в досудебном порядке не предпринимаются, а суд объявляется закрытым. 

Естественно, возникает вопрос: неужели Сергей Безруков, как и Валерий Меладзе, два года копил обиду на эти снимки и, наконец, созрел для суда? И, по странному стечению обстоятельств, адвокатом опять стала Юлия Волкова.  Как мне кажется, инициатива исходит с другой стороны, и адвокату просто очень хочется сделать себе имя и заработать «легкие деньги». А выиграть подобный суд действительно большого труда не составляет. Закон  гласит, что любое изображение персоны, размещенное для всеобщего обозрения без его согласия, является основанием для подачи искового заявления.  А дальше уже суд решает степень ущерба: один или миллион рублей.  Ну и где же свобода слова? Вот такая история.  К сожалению, по правовым нормам, мы не можем показать вам ту самую фотографию.

С наилучшими пожеланиями, Роман Козак.

 

Иракли Пирцхалава одновременно учинил ДТП и драку "люди в черном" веселят москвичей еще до премьеры фильма
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
56 комментариев


Alica 18.5.2012 13:17

это получается, что любой актер или известный человек может подать иск в суд на любой журнал с не понравившейся фото и выиграть дело? С точки зрения юриста- это отличный заработок , с точки зрения Издательств - лишний раз подумать стоит ли вообще писать статью и размещать фото. И правда, где свобода слова? Ведь артисты и певцы известные люди и постоянно на виду, а если я в метро увижу такого известного человека , сфотографировав его на свой телефон и размещу у себя на страничке в интернете, то на меня тоже можно подать в суд и я должна была согласовать фото на размещение?


0
АНОНИМ 18.5.2012 13:28

да


0
Alica 18.5.2012 13:34

Тогда можно на этом не плохо зарабатывать))))))))) и все в рамках закона!


0
АНОНИМ 18.5.2012 20:52

вряд ли.)))))))))) с юристами поговрорите)))))


0
АНОНИМ 21.5.2012 11:43

Ну, если так рассуждать, то чем угодно можно зарабатывать - порнуха, допустим, легко подойдет. Торговля органами там и прочее, что наверняка также вас развеселит, бугогашеньки. Займитесь, а чо.


0
АНОНИМ 20.5.2012 3:17

Гомосек Безруков - бедствует и таким путем решил на горбушку хлеба отстрелить денег ? Бездарный гЭй!


0
АНОНИМ 20.5.2012 19:44

закройся , у таких как ты все гомосеки, а сам ты кто? червяк ссыкливый ты


0
АНОНИМ 20.5.2012 15:41

да, так и есть..я хотела разместить фото своей приятельницы со ее любым мужчиной - Михаилом Мишиным, но на меня мог подать в суд фотограф (если бы наткнулся на мою страничку), который сделал эту фотографию на премьере фильма Край, т.к. это нарушение авторских прав. Это чуть-чуть другой вопрос, но, конечно, надо предполагать, что может последовать.


АНОНИМ 18.5.2012 13:36

насколько я знаю, если фото сделано в общественном месте, то выставлять можно.


1
maclaud 18.5.2012 14:17

Суть не в ОБЩЕСТВЕННОСТИ места. Тут главное чтобы в кадре помимо целевой персоны были еще люди. Плавали-знаем:)


АНОНИМ 18.5.2012 14:00

Нда. Бред конечно.Это даже не серьёзно. На то они и публичные люди чтобы их обсуждали, чтобы фоткали неожиданно. Они САМИ выбрали ТАКУЮ профессию. Решил быть публичным, смирись что тебя будут везде стараться подловить и обсудить. Не нравится? - иди работай в офис.


0
АНОНИМ 18.5.2012 14:26

Сами себя пиарят, сами же подают в суд на тех кто их пиарит, и разбери чего же они хотят эти знаменитости, прям женщину напоминает , которая сама не знает чего хочет, кроме денег, конечно. ))


АНОНИМ 18.5.2012 14:42

А мне кажется дело не в фотографиях. Возможно ему текст не понравился. Так на какую тему был репортаж та ?


АНОНИМ 18.5.2012 14:57

АНОНИМ Сегодня в 14:00 .......... а лучше на ЗАВОД)))


NIKA 18.5.2012 15:24

И правильно Безруков сделал,а то выдают свои домыслы за факты,копаются в грязном белье. Пусть отвечают за ложь. И дело далеко не в фото. Безруков в пиар-агентах не нуждается как тутошние звездюлины,но и лезть в личную жизнь грязными лапами не позволит.


0
Alica 18.5.2012 15:41

то что называете грязным бельем это и есть пиар и он нужен всем. Если человек известен, то и его жизнь тоже будет на виду и с этим надо смириться. А не нравится то, как написали выше, пусть идут работать в офисы , на заводы и тд...


0
NIKA2670 18.5.2012 17:01

А по моему мнению,в пиаре нуждаются те,которые держатся на плаву ТОЛЬКО благодаря пиару,типа Блёданс,Бузовой,Бони(наняли агентов и те их раскручивают,всем навязывают). А для востребованного актёра,каким является Безруков,пиар-это его роли. Безруков популярен,как бы что о его ролях не говорили,и раскручиваться искусственно у него нет потребности,по крайней мере на сегодняшний день.


0
АНОНИМ 23.5.2012 17:49

Здравствуйте, Сергей. Я поклонник. Приятно Вас здесь видеть. Высоцкий всегда живой.


0
АНОНИМ 18.5.2012 17:26

Так пусть Безруков наложит табу на все публикации и фото о себе, любимом. Если у него такое огромное количество почитателей, то они и так узнают о нем, его ролях, спектаклях, фильмах и т.д. Для кого Сергей - звезда, а для кого - средний артист, просто в свое время распиаренный СМИ, в том числе "Папарацци". Личная жизнь Безрукова давно никого не интересует, но его жена постоянно рассказывает СМИ о себе и своей семье в многочисленных интервью.


0
NIKA2670 18.5.2012 18:14

Я не считаю его великим артистом. По моему мнению он идеален и ограничен в "Бригаде". За Высоцкого я вообще его осуждаю. Ведь режиссёры приглашают его не потому,что СМИ раскрутили его личную жизнь,а потому что он даст фильму рейтинг. СМИ пусть рекламируют фильм,но никак не личную жизнь против воли человека.


0
АНОНИМ 18.5.2012 20:55

Если нет запреда на публикацию до публикации, снимок авторский и прошел определенный срок после публикации, снимок не спизженный, то об чем базар? Адвокат блефует.


0
АНОНИМ 3.6.2012 20:18

А вы не думаете,что Сергея Безрукова приглашают играть такие роли не потому , что их фильм станет популяре,а потому ,что он хороший актер и человек.И что ему удается преподнести своего героя в лудшем свете.Даже того самого Александра Белова из Бригады.


0
АНОНИМ 3.6.2012 20:22

Вы сами поймите как можно актеры даже как вы говорите средней величины запретить опубликацию своей жизни.Сами подумайте тогда возле Сергея Безрукова будет еще больше Журналистов.А его жена просто хороший человек и с радастью отвечает на все вопросы журналистов.


Penziak 18.5.2012 15:28

Именно благодаря СМИ артисты и получают такую раскрутку. Да они должны теле и пишущим журналистам ноги целовать. Иначе играли бы в провинциальных театрах, и жили впроголодь.


0
АНОНИМ 18.5.2012 17:19

Точно.


АНОНИМ 18.5.2012 15:29

Всем известно, что российские артисты любят пиариться и часто просят СМИ написать статьи о них. Но только хвалебные с офотошопленными фотографиями по их усмотрению, то есть предполагатся цензура с их стороны. Если уж эти артисты такие белые и пушистые, супер талантливы, зачем им пиар? Оказывается, необходим и еще как любыми методами. Никогда не поверю, что С.Безрукову не нужны публикации в СМИ и растиражированные фотографии. В то же время сомневаюсь, что адвокат действует только от своего имени. Скорее всего это "тонкая" игра артиста - он дает добро адвокату, но при этом сам остается как бы ни при чем. Очередной пиар с привлечением денежных средств в свою пользу со стороны команды С.Безрукова.


0
АНОНИМ 3.6.2012 20:14

simasa мне кажется что вы все судите не Сергея Безрукова,а весь шоу бизнес.Вся проблема в том,что многие журналисты сами развивают многие скандалы как вы говорите для пиара .Мне кажется,что судить актеров и их проблемы с журналистами не нам с вами ведь мы не знаем всю правду,что и приводит нас делать ошибочные выводы.Не нежно обвинять кого-то не имея на то оснований.


0
АНОНИМ 3.6.2012 20:14

simasa мне кажется что вы все судите не Сергея Безрукова,а весь шоу бизнес.Вся проблема в том,что многие журналисты сами развивают многие скандалы как вы говорите для пиара .Мне кажется,что судить актеров и их проблемы с журналистами не нам с вами ведь мы не знаем всю правду,что и приводит нас делать ошибочные выводы.Не нежно обвинять кого-то не имея на то оснований.


0
АНОНИМ 3.6.2012 20:14

simasa мне кажется что вы все судите не Сергея Безрукова,а весь шоу бизнес.Вся проблема в том,что многие журналисты сами развивают многие скандалы как вы говорите для пиара .Мне кажется,что судить актеров и их проблемы с журналистами не нам с вами ведь мы не знаем всю правду,что и приводит нас делать ошибочные выводы.Не нежно обвинять кого-то не имея на то оснований.


0
АНОНИМ 3.6.2012 20:14

simasa мне кажется что вы все судите не Сергея Безрукова,а весь шоу бизнес.Вся проблема в том,что многие журналисты сами развивают многие скандалы как вы говорите для пиара .Мне кажется,что судить актеров и их проблемы с журналистами не нам с вами ведь мы не знаем всю правду,что и приводит нас делать ошибочные выводы.Не нежно обвинять кого-то не имея на то оснований.


АНОНИМ 18.5.2012 15:57

Ясно дело, что адвокат не сама подала иск, а с одобрения Безрукова. Вот только не понятно почему надо выискивать какое то старье. О Безрукове пишут постоянно и, наверно, всегда есть к чему придраться. А так, со стороны выглядит, как реальный сговор. Приходит адвокат к Безрукову с первой попавшейся статьей и говорит, что если хотите, то мы этих папарацци засудим - плевое дело. Мотив адвоката понятен, но зачем Безрукову то это надо? Дельце то мутное какое то... Уж судился бы тогда за свою Сказку нереальную, а не за древние фото или что там было...


Teatral 18.5.2012 16:28

А вот кто-нибудь смотрел эту его "Сказку"? Я смотрел, скачав из Интернета, потому что знающие люди предупредили - не трать деньги на это ... в кинотеатре. И правда - не интересный, бездарный, примитивный фильм, я еле досмотрел. Не советую на него тратить время.


0
Penziak 18.5.2012 16:31

Я отрывки смотрел, когда Безруков в Пензу его привозил. И в самом деле, УГ...


0
keinekeine 18.5.2012 18:35

Популярный актер три года назад решил попробовать себя в новом качестве продюсера и сам взялся за съемки фильма "Реальная сказка". В этот проект Безруков вкладывал большие надежды и собственные средства. Намерения у Сергея были самые благородные: с помощью рассказанной современным языком сказке о героях и подвигах актер надеялся воспитать в подрастающем поколении здоровый патриотизм и веру в чудо. Однако вышедший в конце прошлого года фильм зрителям пришелся не по вкусу.. "Золотое правило продюсеров: никогда не вкладывать свои деньги. Но в отличие от других я - честный продюсер. А честный продюсер иногда сходит с ума и все, что у него есть, готов поставить, лишь бы добиться успеха", - говорил Сергей. Съемки "Реальной сказки" обошлись более чем 5 миллионов долларов, и значительную часть этой суммы продюсеру-дебютанту пришлось выкладывать из своего кармана. Эти деньги так и не вернулись. В прокате фильм Безрукова собрал чуть более трети затраченной суммы, то есть, как продюсер Сергей явно переоценил свои возможности.


0
keinekeine 18.5.2012 18:33

и я смотрела. пересматривать точно не хочется. =( и вот кстати тот текст про Сказку писала я руководствуясь цифрами по бюджету и прокату, мнением критиков, публики. ну и интервью самого Безрукова о том, сколько пришлось вкладывать в проект и т.п. Просто факты, на что обижаться то?


0
АНОНИМ 18.5.2012 20:59

А он просто не желает признать, что фильм провальный и делает черную ему рекламу. Глупо. Держитесь ребята, вы выиграете - это провокация. Экспресс-газета подобное имела. Спросите их про опыт и адвокатов.


0
АНОНИМ 3.6.2012 20:26

Может быть вы просто уже привыкли смотреть зарубежный кинематограф,когда в последний раз вы смотрели наше русское кино.А сказка очень хорошая,я вам скажу ведь её снимали не для вас одного.а вбольшем случае для детей,для БУДУЩЕГО Росссии.В сказке есть мораль ,которую вы походу не догнали по вашему говоря.


АНОНИМ 18.5.2012 20:20

Уточните по срокам давности. Может ничего рассматривать и не будут за истечением срока давности.


АНОНИМ 18.5.2012 21:20

Ребята, я за вас. Задолбали самопиарщики. Да поможет вам ваш адвокат.


АНОНИМ 18.5.2012 21:29

У Безрукова серьезные материальные проблемы после выхода его киношедевра. Вероятно, это попытка компенсировать затраты, ведь чаще всего подобные иски составляют на символические суммы в 1 рубль. А здесь тупо хотят срубить бабосиков


АНОНИМ 18.5.2012 21:55

Он ведь подаёт на моральный вред, а доказать его очень сложно. Нужны справки ,что он лежал в больнице от переживаний.


АНОНИМ 18.5.2012 22:13

Роман, уберите эти клеточки на лице. Что за мазохизм, вам не идет.


0
АНОНИМ 18.5.2012 23:55

Если уж Безруков (добрый, неконфликтный, интеллигентный человек) решился на это значит уже накипело по самое горлышко. Я думаю фотки тут непричем. Несколько раз какой -то мудак назвал его геем и жену оскорблял. Какой нормальный это стерпит. Сергею желаю победы!


0
NIKA2670 19.5.2012 0:11

23:55 на 100% солидарна с комментарием.


0
АНОНИМ 19.5.2012 10:28

А так же припомните сколько раз "блогеры", которые даже пишут с ошибками и постоянно передергивают факты тискали здесь статейки для самопиара.)))))))))))))))))) Так что, господа, начните с себя. Комменты-то ерунда, их не пришьешь, а вот активность чушки не из редакционной команды - это жопа. Поскольку у нее ни мозгов, ни понимания границ.


0
АНОНИМ 19.5.2012 10:35

А "статейки" халтурные типа La_sphère_céleste и Ксения@ru думаете не повод для обид? Анонимности в интернете нет. И любой провайдер легко сдаст адрес регистрации IP, если дело дойдет до суда.))))) А комменты.... Это ерунда - так, реакция на информацию автора. Отвечает за все автор. (Для тех кто не в курсах закона)


0
АНОНИМ 20.5.2012 19:54

Поддерживаю


АНОНИМ 19.5.2012 9:48

рейтинг падает, наконец то. Самопиарчиком занялись.


0
АНОНИМ 19.5.2012 14:37

идите лучше земфиру с ренатой пофотайте. безруков скучен и не интересен


АНОНИМ 19.5.2012 14:51

Звезд в тюрьму


0
АНОНИМ 19.5.2012 15:21

радикально))))))))))))


АНОНИМ 19.5.2012 15:08

Мне кажется, у него начались психические отклонения в связи с исполнением роли Высоцкого.


АНОНИМ 20.5.2012 19:53

Актёра можно понять , та безпардонность с какой работают папарацци и издания работающие иже с ними (им насрать на состояние человека ) не просто может вызывать раздражение а ярость.


АНОНИМ 21.5.2012 10:47

Господа, вы не там копаете! Даю подсказку что объединяет иски Меладзе и Безрукова. Они оба члены партии "Единая Россия", дальше вспоминайте кто и что говорил или писал про выборы, марши несогласных и так далее....


0
АНОНИМ 21.5.2012 13:03

Безруков далек от политики, вне её


0
АНОНИМ 22.5.2012 8:54

Бред от 10.47. Полный бред. Это адвокатесса занимается самопиаром и типа "нашла свою линию". А говорил, ну я говорил и че теперь? Сидеть и ссаться? Психология раба - бояться своей тени. Сиди и дальше бойся - если нравится.








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость