Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Земфира собирается покинуть Россию

Земфира собирается покинуть Россию

Певица Земфира, узнав о планах столичных властей застроить Болотный остров элитным жильем, стала думать об отъезде из России. Дело в том, что как раз там у Земфиры студия и, как она говорит, если у нее отнимут это, то делать в стране ей больше нечего.

А на сайте певица сегодня объяснила свою позицию очень подробно:

"Позволю себе комментарии в связи с роликом о "Красном Октябре", появившимся на днях - очень не хочется причастности к околополитической и псевдопатриотичной возне, но хочется ясности. у каждого, кто работает, есть рабочее место, моё рабочее место - студия. в ней я репетирую, записываю, монтирую. от того, насколько тщательно выстроен рабочий процесс, зависит конечный результат. я очень люблю свою студию, собственно, она у меня первая и досталась мне по счастливому стечению обстоятельств. если я её лишусь, мне будет негде работать. если у человека отнять рабочее место, что делать человеку? искать новое рабочее место? но за 10 лет, проведённых в Москве, я досконально изучила вопрос репетиционных студий, отношение общества к этим студиям, отношение государства к музыкантам. репетиционные студии закрываются по причине нерентабельности, в жилых помещениях играть нельзя, государство сделало ставку на спорт) когда я училась в общеобразовательной школе, в классе каждый третий ходил в музыкальную. когда учились мои племянники (младше на 14 лет), в музыкалку ходили только они двое. я не владею статистикой, но, очевидно, что музыкальных школ стало гораздо меньше. когда музыкантам задают вопрос "кем работаешь?", и они отвечают "музыкантом", уточняют "ясно. а кем работаешь?". и я годами ищу и жду талантливую молодёжь, но откуда ей взяться? если бы можно было не разрушать то, что есть!

в моей реплике об "Октябре" досада, разочарование, отчаяние, но никак не желание выпендриться или дистанцироваться. я люблю эту страну, люблю музыку, преданна своей профессии и хочу работать".

 

Земфира* и Рената Литвинова расстались, а недавний погром в Казахстане стал следствием этого события

• «Живу хорошо»: на фоне попыток оспорить статус иноагента, Земфира* уверила что и не думает о доме

Земфира не может угомониться и подала жалобу на отказ суда снять с неё статус иноагента

• 74-летняя Алла Пугачева сделала очередную пластику и накачала губы. ТОП фото Аллы Пугачевой, на которых она секси

• На фоне громких возмущений Земфиры* её французское гражданство доказано, певица ушла в подполье, а документ оперативно исчез из публичных источников

• «Да неужели!»: Максим Галкин обратился в суд и пытается оспорить свой статус иноагента

Анджелина Джоли на красной дорожке блистала в "траурном" наряде Литва запретила аделине шариповой участвовать в конкурсе евровидение 2012 из-за ее российского гражданства!
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
216 комментариев


Лесат 28.1.2012 22:16

Поддерживаю Земфиру вместе с "Красным Октябрём".


1
АНОНИМ 29.1.2012 11:25

всем лишь бы свалить из России....да к хорошему быстро привыкаешь.....забыла как в переходах пела.....


0
АНОНИМ 29.1.2012 23:40

А чего сейчас-то раздули? Этому проекту лет пять как уже, еще при Лужке пожписан был и началась застройка со стороны английского посольства. Опять шавка отлаялась подслушав чужие сплетни (Ксюшадь значится. Ее последнее время прям несет: словесный понос на воде). А Земфиру перемкнуло: сидит в своем углу - никого не трогает, а тут эта с бешенством матки.


АНОНИМ 28.1.2012 23:15

Зямочка солнышко проходит у тебя детородный срок.роди малыша пожалуйста! а то,что уехать хочешь -правильно.но без родины может музать покинуть тебя...ностальгия я думаю пойдёт тебе не на пользу.держись тут и не надо бежать с корабля


0
АНОНИМ 28.1.2012 23:23

у нее уже есть "самая важная" наследница. зачем ей дети? а из страны пусть валит.


0
АНОНИМ 29.1.2012 0:25

не куда она не свалит


1
АНОНИМ 29.1.2012 1:11

придурки( Земфира хорошая, зачем вы все против неё?.что она вам плохого сделала?не нравится её песни, как поёт- не слушайте. а зачем человека всё время помоями обливать?она же не виноватая, что вы бесталанные и завидуете ей всё время, отттого и пишите гадости про неё. сволочи!(


0
АНОНИМ 29.1.2012 1:19

а в другом месте студию снять нельзя ? или это дело принципа ?


0
АНОНИМ 29.1.2012 1:42

с "Красным Октябрём" ничего не будет и Земфира не куда не уедит,зачем из одного ее слова раздувать трагедию!


1
АНОНИМ 29.1.2012 12:16

а мы нах валим в Камбоджу. там всегда тепло и хорошо. заепали тут всё и вся


0
АНОНИМ 29.1.2012 23:06

Нах Камбоджу! После красных кхмеров не известно, что у них на уме. Всем в Антарктиду боротья за права пингвинов.


0
АНОНИМ 8.2.2012 21:49

она с Беляевым уезжать собралась?:) или Ренату с собой прихватит?


АНОНИМ 29.1.2012 2:07

Студия Земфиры это конечно очень важное обстоятельство не застраивать Болотный остров...


0
АНОНИМ 29.1.2012 13:14

аххаха! +100500


АНОНИМ 29.1.2012 9:39

я на вас ржу никуда Земфира Талгатовна не свалит,только вы придурки обоссытесь


АНОНИМ 29.1.2012 9:52

если хватило мозгов заработать столько денег и написать такие песни- тем более хватит на решение проблемы " где жить" . Но лучше-валить, валить отсюда. Пока молодая нормально, а когда постареет, никакой гарантии ни на что. Пусть уезжает!


0
АНОНИМ 29.1.2012 13:13

щас срубит в ЭТОЙ СТРАНЕ бабла с новым туром и свалит как и планировала!


АНОНИМ 29.1.2012 13:25

Фото-затравленный зверёк


АНОНИМ 29.1.2012 13:27

Гут бай! россия ничего не потеряет, запад ничего не приобретет


АНОНИМ 29.1.2012 13:32

А чего красный октябрь сносить собираются? Ну его то можно оставить- красивейшее здание. зему выгнать оттуда нах, и пусть едет куда глаза глядят меньше наркоманской и прочей швали будет- лучше людям.


АНОНИМ 29.1.2012 15:00

да не дождетесь. быстрей вы свалите, чем она.


0
АНОНИМ 29.1.2012 16:44

Земфира , не уезжай , может всё обойдется . Все ныли лужок уничтожает москву , а собян чем лучше, нах это элитное жильё , вон в замоскворечье стои и ни кто не покупает.


АНОНИМ 29.1.2012 17:51

Если режим не поменяется, то Красный Октябрь снесут. И не потому что там старое здание, а потому что надо вытравить из сознания народа воспоминания о Красном Октябре, о социалистической революции в честь которой названо. А сказала она это по пьяни. Ей вообще не нужно давать интервью выпивши, пусть повторяет это с утра каждый день.


АНОНИМ 29.1.2012 17:53

да не будут сносить Красный Октябрь, уже ведь сообщили об этом везде. так что нечего переживать.


АНОНИМ 29.1.2012 18:14

Я считаю, что то что воеруг красного большого здания снести всё же нужно, потому что там безвкусица, никакой эстетики.Вокруг этого здания сделать зелёную зону.


0
АНОНИМ 29.1.2012 18:17

Я имею ввиду тот участок где этот страшный ресторан.


0
АНОНИМ 30.1.2012 21:51

Можно начать реконструкцию с памятника Колумбу с головой Петра Первого...


АНОНИМ 29.1.2012 18:37

А Земфира ли это вообще ? Она не похожа на Земфиру. Докажите мне что это та Земфира, которую мы знали ранее.


АНОНИМ 29.1.2012 20:16

Никуда она не свалит,потому что Литвинова не уедет, а как же она без своего главного человека жизни ? Всё это словоблудие перед Собчак чтобы гордыню показать, но гордыня не в том заключается чтобы от Родины отказываться, а в том чтобы с тем кто тебя позорил больше не здороваться, а не то чтобы её ещё и интервью всяким хамкам давать.


0
АНОНИМ 29.1.2012 21:45

да кому она нужна за границей.ее знают только здесь.


0
АНОНИМ 29.1.2012 22:00

там своих некуда девать.


0
АНОНИМ 30.1.2012 8:41

вот это я поддерживаю,туда ехать надо иметь контракт на руках,что ты там нужен и тебя ждут,едут наши певцы,записываются и назад.Кому они там нужны.


0
АНОНИМ 31.1.2012 13:05

Что она будет делать за границей? Абрамовичу свои песни петь? Больше её никото слушать там не будет. Агузарова в своё время в Америку уехала. В итого вернулас с отмороженными мозгами! Былую суперпопулярность в России потеряла совсем. Жаль. Прекрасная была певица.


0
АНОНИМ 29.1.2012 22:11

зема прогнулась. сбчк над ней щутила, зяма не в курсе?


0
АНОНИМ 29.1.2012 23:44

У Собчачки повышенная лаясть последнее время. Раньше лаяла в одиночку - теперь на людей бросается. Пора изолировать.


0
АНОНИМ 30.1.2012 0:55

папараци, вам не стыдно, брать фото с сайта певицы? а сами уже не можете снять?((( Земфира нужна нам, а мы ей! так что никуда она не поедит, фанаты не отпустят)


0
АНОНИМ 30.1.2012 14:22

зяма альбом не выпускает, а ОПЯТЬ сделала тур со СТАРЫМИ(?) надоввшими песнями................... видно заготавливается зеленью,чтобы свалить.


0
АНОНИМ 30.1.2012 17:13

ура! Земфира снова едит в тур! она нас любит и соскучилась по концертам, как и мы)значит скоро новый альбом- радуйтесь, господа)


0
АНОНИМ 30.1.2012 21:44

Молодец Земфира, надо гастролировать ,без денег очень не интересно жить . Альбом будет, но попозже ,на его выпуск тоже нужны деньги . А фотка и правда с ЕЁ сайта , папараци вы с разрешения или так спёрли.


0
АНОНИМ 30.1.2012 21:48

ОНА СВОИ ПОЁТ . . Вы посмотрите наш шоубиз, молодежь поет сплошь старые песни , так еще и разрешения не спрашивает.


АНОНИМ 29.1.2012 23:09

А у нее разве нет английского паспорта? И какая разница где сидеть? В Англии записываешься, отконцертиться можно приехать. В чем проблема-то?


АНОНИМ 31.1.2012 15:38

Перо в зад! В России меньше пропаганды наркотикам будет! Дура депрессивная.


0
АНОНИМ 1.2.2012 0:07

Эту страну на Ту менять - только время терять. Я не знаю чо вы тут зависли, я не собираюсь до конца жизни топтать эту третью от солнца планету - у меня билет в один конец на Цереру, от землян щас скрывают што она обитаемая, но это правильно, а то китайцы напрутся, всё засадят рисом, ни к чему это там. Там ваще не надо работать и не надо всем повторять "я люблю свою планету" штобы от тебя отъе@@лись, с неё можно спокойно переселяться на Палладу или Весту, потом на Гигию или Интерамнию - в этой галактической зоне безвизовый режим; а если надоест Гигия или Веста, то можно вернуться обратно на Цереру - и никто тебе слова не скажет, цереряне понимают в свободе побольше, чем земляне.


0
АНОНИМ 1.2.2012 21:43

Земфира, милая, не ходи без шапки в такой мороз!!!береги свои уши и вообще здоровье!ты же уже не 15летний подросток, чтобы выпендриваться перед друзьями.ты нам нужна здоровой!!!хочешь я тебе свяжу шапку красивую?)


0
АНОНИМ 2.2.2012 0:00

мне свяжи, только смотри чтоб без бубона.


АНОНИМ 2.2.2012 17:02

в кого влюбилась я ещё написал


0
АНОНИМ 2.2.2012 19:31

в кого?)


0
АНОНИМ 3.2.2012 23:36

Там не разглядеть лица, наверное, оно только тебе показывается.


0
АНОНИМ 3.2.2012 23:40

Почём тут шапки вяжут? Мне две вязаных шапки и три вязаных души младенцев - вязаные они компактнее.


0
АНОНИМ 3.2.2012 23:41

Наверное.


0
АНОНИМ 3.2.2012 23:43

Слева на тёмном фоне посмотри


0
АНОНИМ 4.2.2012 0:20

Ну не вижу я, что тут поделаешь - разве мало на свете слепых? все мы слепы, каждый по-своему. Я понимаю, только если напрямую - имена-пароли-явки. Или конкретные фотографии.


0
АНОНИМ 4.2.2012 4:13

Курить и пить надо меньше-тогда увидится.


АНОНИМ 5.2.2012 21:26

а где она новый год праздновала? а ренатин др?


0
АНОНИМ 5.2.2012 22:26

Новый год и ренатин день рождения она встретила на воздушном шаре с дырявой корзиной ,на юге Франции


0
АНОНИМ 5.2.2012 22:28

На воздушном шаре литвинову чуть не угробили,т.к. все были пьяные и воздухоплав не хотел спускать их на землю, они летали до обморожения.


0
АНОНИМ 5.2.2012 23:13

враньё! Земфира и Рената отмечали новый год на стрелке1 их многие там видели) а д.р. отмечали в Куршавеле, катались на воздушном ,но не на дырявом шаре)))


0
АНОНИМ 5.2.2012 23:42

кстати за денежки фанакок пытались подмазаться к олигархам) и остались бы там. что? никому не нужны?


АНОНИМ 6.2.2012 19:44

бутылка хорошего красного вина один раз в сутки еще никого до пьянства не доводила, тока польза от этого.


0
АНОНИМ 6.2.2012 21:00

рассуждения типичной алкашки


0
АНОНИМ 7.2.2012 0:20

Говорят, что причины практически всех зависимостей идентичны - недовольство собственной жизнью. Не "уровнем жизни", (потому что в странах с прекрасными жизненными условиями страдающих зависимостями ничуть не меньше), а именно своей жизнью, своим внутренним состоянием. Человек чувствует, что что-то не так, чувствует себя не в своей тарелке или что ему чего-то не хватает. Но он не понимает, что конкретно не так или чего не хватает. Он хочет изменить это своё внутреннее состояние, но как это сделать не знает. Ему может казаться, что изменить нужно что-то снаружи, и тогда он пустится путешествовать, чтобы сменить обстановку, или захочет устроить революцию, чтобы свергнуть существующий режим, или попытается спрятаться от проблем в бутылку - тем более, что алкоголь даёт ощущение лёгкости, эйфории, ощущение того, что всё вроде бы в порядке. Но все эти меры дают только временный эффект. Для того, чтобы что-то изменить, наверное, нужны какие-то более глубокие преобразования, нужно прилагать какие-то усилия, нужно брать на себя какую-то ответственность. А когда человеку плохо, разве хочется ему искать каких-то сложных путей? В жизни и так слишком много негатива и самый простой способ испытать что-то приятное - это алкоголь или наркотики. Это самый лёгкий путь, который не требует ответственности или изменений. Ничего не делаешь хорошего ни себе, ни другим, а чувства только позитивные. Такие моменты не за­бываются. Их хочется повторять и повторять. Ведь в них человек был самим собой.


0
АНОНИМ 7.2.2012 0:35

Вино-это уксус,по бутыли в день- совсем вонять будет. Разве вы не чувствуете как воняют выпивохи,особенно пьющие портвейн ?


0
АНОНИМ 9.2.2012 12:04

портвейн разный бывает, как и вино. есть для алкашей барматуха, а есть для избранных коллекционный. то же и с наркотиками.


АНОНИМ 7.2.2012 0:41

У всех алкашей одна и та же причина приведшая их к бутыли - матери до их рождения были гулящими и они вобрали в себя генетику разных отцов,маминых еберей. Отсюда расстройства психики и постоянная неудовлетворённость жизнью. Говорить с ними бесполезно.Это выблядки,неизлечимые .


0
АНОНИМ 7.2.2012 16:57

а нарики? то ж вообще отстой. впрочем невсегда это причина алкащества, вон хоть фонадки земфиры и прочей дряни- увидели кумира срюмкой- бухать стали, узрели под кайфом- наркоманить, люди так и ищут плохие примеры, иначе не стали бы фонадкоми


0
АНОНИМ 7.2.2012 20:03

Вам надо поучить русский язык , а не сидеть в интернете на сайтах.


0
АНОНИМ 7.2.2012 22:59

Земфирка, не уезжай!!!!!!!!Что же мы будем без тебя делать?


0
АНОНИМ 8.2.2012 14:40

А каким был её отец? Как его можно описать?


АНОНИМ 8.2.2012 21:50

ну я думаю,что вряд ли она отмечала ДР Маринкина и Ткаченко :)


АНОНИМ 12.2.2012 18:48

Мужики классно играют на саксафоне. Вот что будет если прикрепить микрофон прямо на инструмент ***************************************** http://www.youtube.com/watch?v=TpAHxuEJXbM&feature=related ***************************************** http://www.youtube.com/watch?v=yUIFde-tqXA


АНОНИМ 13.2.2012 23:47

брат или отец?


0
АНОНИМ 13.2.2012 23:49

Почему сразу брат или отец? Раз речь зашла о саксофонах - может быть влад колчин...


0
АНОНИМ 14.2.2012 0:07

А что это последнее время кругом одни свадьбы - и у СП и у папарацы?


0
АНОНИМ 14.2.2012 0:08

Это обострение перед 14 февраля?....


0
АНОНИМ 14.2.2012 0:25

Между прочим, свадьба не всегда и не для всех бывает радостным событием. Она может вызывать и совсем другие чувства. Например, если у маленькой девочки женится старший брат... Любимого брата, который всегда был только её, теперь придётся делить с какой-то чужой тётенькой. С какой стати?...Почему? Теперь у него будет своя семья и он будет уделять ей больше внимания. И теперь его внимания будет добиться ещё сложнее, чем раньше. Можно только догадываться, какие чувства переполняют ребёнка, у которого "украли" одного из самых важных людей в жизни...


0
АНОНИМ 14.2.2012 0:28

А в германии 14 февраля - это день психически больных...


0
АНОНИМ 14.2.2012 9:31

Оно как бы и должно так быть.Только церковники переделали в


0
АНОНИМ 14.2.2012 9:35

День святого, потому что в этот период тёмный народ(в прямом и переносном смысле) предавался массовому греху.Там у них какие-то культы разврата были.


0
АНОНИМ 16.2.2012 23:37

Ещё есть версия, что день всех влюблённых придумали американские маркетологи специально для того, чтобы разгрузить бесподарочное время (когда не покупают подарки) между рождественскими и пасхальными праздниками.


0
АНОНИМ 14.2.2012 9:12

Так это какой год ? Это не брат и не отец,но похож на их родню


АНОНИМ 14.2.2012 0:47

На самом деле 14 февраля это день не только для влюблённых. В смысле он для всех. Потому что можно быть влюблённым во что угодно: в музыку, в деньги, в пейзаж за окном и в приятные воспоминания, в путешествия и в мечты, в игры и в книги, во всю вселенную и в маленькую деталь на одежде - просто в жизнь... __________________________________________________________ Раз уж так сошлось: старые песни, саксофон и 14 февраля, пусть это будет поздравлением с Днём Всех Влюблённых: __________________________________________________________ http://www.youtube.com/watch?v=oJbETMGDeDo


АНОНИМ 14.2.2012 20:49

Можно предположить что это только тень...Но что-то мне подсказывает ,что не всё так просто.


0
АНОНИМ 16.2.2012 19:00

когда фотки Земфиры будут новые ААА???


0
АНОНИМ 16.2.2012 23:38

Родня, но не отец? Может быть, другой брат?..


0
АНОНИМ 16.2.2012 23:39

А зачем в зоопарке повесили мужика на крюке на кирпичной стене??


0
АНОНИМ 17.2.2012 6:57

Кто даст сылки на фото других братьев, а то я не знаю. Посмотрю скажу.


0
АНОНИМ 20.2.2012 23:57

Кроме тебя никто не даст, так это кто-то из братьев?


0
АНОНИМ 21.2.2012 0:00

Ты, похоже, любишь считать. Если хочешь, могу показать один маленький фокус. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1.Нужно загадать трёхзначное число, но таким образом, чтобы в нём не было нулей и повторяющихся цифр (то есть 112, 903, 888, 484 и.т.п не подходит). Например, ты загадываешь 356. __________________________________________________________ 2. Потом это число нужно перевернуть наоборот: 356 -> 653. __________________________________________________________ 3. Затем от большего отнять меньшее и сказать мне ТОЛЬКО ОДНУ ПОСЛЕДНЮЮ ЦИФРУ РЕЗУЛЬТАТА. ( В нашем примере: 653 — 356 = 297. Значит ты мне называешь только цифру 7). ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Называешь одну цифру - я угадываю весь результат.)


0
АНОНИМ 21.2.2012 0:06

P.S. Называть нужно именно ПОСЛЕДНЮЮ цифру результата. Если что не понятно - спрашивай.


0
АНОНИМ 21.2.2012 6:21

4


0
АНОНИМ 21.2.2012 23:49

594?


0
АНОНИМ 22.2.2012 2:29

564


0
АНОНИМ 22.2.2012 5:35

Первый вариант правильный. А ты читала книгу "Мост между мирами " ? Там сообщают что в параллельном мире свой алфавит из более чем 250 букв. А цифры тоже какая-то упорядоченная система,которую надо изучить. С помощью их ,в определённой последовательности можно , я думаю, общаться с параллельным миром.


0
АНОНИМ 22.2.2012 5:52

Я забыл к 250 ещё три нуля прибавить. Из 270 000 символов


0
АНОНИМ 22.2.2012 5:55

Уточнил в книге.Минус один нуль. 27 000 символов. Видишь, я совсем не умею считать...


АНОНИМ 22.2.2012 6:08

Что касается брат или не брат на фото, сложно сказать не зная их, я сейчас ищу видео,которое когда-то посмотрел на ютубе. Там кто-то говорил, что схожесть людей обусловлена тем, что они - размноженная копия одной сущности. Может это сущность рода...


АНОНИМ 24.2.2012 16:58

спасибо


0
АНОНИМ 24.2.2012 23:44

Если хочешь, загадывай ещё. Нет, книгу я не читала. В аннотации сказано, что она о транскоммуникации - общении с умершими. У всех разные причины желать общения с умершими: кто-то не успел сказать что-то человеку при жизни, или спросить его о чём-то или поговорить с ним, и очень винит себя за это; кто-то очень боится смерти и хочет быть уверен, что ТАМ, где кончается жизнь, на самом деле ничего ужасного нет - в аннотации написано, что некоторым эта книга "поможет внести ясность в вопрос смерти, ослабив или вовсе устранив страх перед ней". А тебя что в ней больше всего заинтересовало?


0
АНОНИМ 24.2.2012 23:59

Незнаю насчёт одной сущности, знаю, что все люди произошли от одной общей прародительницы - она жила около 200 тысяч лет назад. То есть первым человеком на Земле был не Адам (Генетическая Ева на 84 000 лет старше генетического Адама) и у всех людей есть одна общая мама, от которой они все произошли.


0
АНОНИМ 25.2.2012 0:00

В книге ещё сказано, что в будущем может быть создан аппарат, который позволит общаться с Тонким Миром. Незнаю насчёт аппарата, но вроде бы сейчас люди и без него неплохо справляются. Многие же общаются с умершими, хотя бы даже во сне. А спиритические сеансы? Мне кажется, что это такая тонкая материя, что пропустить её через какую-то бездушную машину не удастся, скорее возможны контакты камим-то более естественным путём. Потому что человеческое сознание и душа способны на гораздо большее, чем любая, даже самая умная машина. Ну, наверное, самый простой и доступный каждому способ — это общение во сне.


0
АНОНИМ 25.2.2012 16:39

В книге меня особо привлекли фотографии с изображением людей и животных из параллельного мира, рассказ о том как умершие пытаются используя и современную технику выйти на контакт с живыми. В общем то получается все живые ,только кому-то выгодно говорить что умершие зачем-то спят ,может за этим кроется великий заговор против людей ?


0
АНОНИМ 25.2.2012 16:51

Особо запомнилась личность учёной Свен Сальтер ,которая создала на том свете научную группу "Поток времени" по разработке способов контактов и общения с живыми, фото молодых Эйнштейна и Марии Кюри( если верить сообщениям Свен Сальтер люди в параллельном мире могут омолаживаться в период начального пребывания там), конечно же ангельская личность Сет и люди в Реке вечности.


0
АНОНИМ 28.2.2012 0:33

А может быть такое, что все люди спят, только кому-то выгодно говорить, что живые - это живые. Всякое ведь может быть. Нельзя слепо доверять чьему-то чужому мнению.


0
АНОНИМ 25.2.2012 16:36

Люди живут уже миллиарды лет. Только на Земле уже не менее 500 тыс.лет. Всё высосали из неё, испоганили.


АНОНИМ 25.2.2012 18:10

Ура ! Нашёл ! Про копии сущности . Изучайте, познавайте, смотрите и слушайте.Аннотация : "Сущность всегда является душой нескольких людей, они же называются двойниками, фантомами, а сама эта сущность обычно называется - зонд или эгрегор. То есть один человек является одним из проявлений этой одной сущности, у которых таких людей - физических особей может быть обычно несколько." *********************************** http://www.youtube.com/watch?v=GXsU1RacmDs


0
АНОНИМ 28.2.2012 0:11

То есть эти люди считают, что у нескольких людей может быть одна душа? Ты тоже так считаешь?


0
АНОНИМ 28.2.2012 0:14

Наверное, это свойственно людям, которые стремятся грубо говоря к симбиозу, то есть отдельное от других существование они считают опасным, или считают, что наполнить их может только другой человек/люди. Так тоже бывает.


0
АНОНИМ 28.2.2012 0:19

А вообще, начал тот чувак за здравие: сказал, что семья, общество и государство навязывают человеку определённые роли, и это мешает ему потом реализовать самого себя. Вот с этим я полностью согласна. А потом он почему-то в противоречие своим словам сам стал рассказывать о социальных ролях мужчины и женщины, какими бы он хотел видеть эти роли, ну и прочие религиозные сказки про адама и еву. Но начал за здравие)


0
АНОНИМ 28.2.2012 0:24

А что это за ангельская личность Сет и люди в реке вечности? Чем они тебе понравились?


0
АНОНИМ 28.2.2012 0:26

Ты думаешь, что существует заговор против людей? А кто мог устроить этот заговор?


0
АНОНИМ 28.2.2012 7:16

Устроить этот заговор могли те, кому нужно отсасывать твою энергию, которую ты будешь создавать в течение жизни, кому нужно будет сканировать весь опыт и эмоции, которые ты наработаешь и записать на свои "диски ",оставляя тебя при этом в положении рабы ничего не знающей о своих возможностях и не пытающейся познать космос.


АНОНИМ 28.2.2012 6:21

Начинаю по порядку. С некоторыми высказываниями в ролике не согласен.Например, насчёт того, что астральный мир не страшен и его не нужно бояться. Я ведь вам уже выставлял здесь видео как по ночам могут вселяться в человека невидимые сущности и руководить его поступками. Так что, астральный мир очень даже мощный, отсюда разные подселения и невменяемые поступки,которые подчас происходят с людьми.Ну и что на внешность влияют -тоже вы видели. Левашов говорит, что у него тысячи копий,которые он умееет создавать, они обучают детей во время ночного сна. Я сейчас пытаюсь понять ,что же такое Дух святой, который сошёл на апостолов ? Что нам понимать под Духом Святым ? Может это копии сущности Бога ? *************** Сет это личность, которая вышла на исследователей транскоммуникации в Люксембурге и помогла им ,давая указания через радио, сделать необходимое оборудование для установления контактов, технически улучшила связь. Вот что говорили о нём эти исследователи (мужи жена): "Этот «Техник», передавший устройство оборудования и следивший за прохождением контактов, производил поразительное впечатление своими экстраординарными знаниями в области электроинженеринга, физики, математики, астрономии, естественных наук, будущего и прошлого, он знал множество языков и обладал памятью компьютера. Наконец, он имел преподавательское красноречие, но всё же знал язык обычных людей. Он сказал, что выполняет функции библиотекаря или архивиста, но они могут его также называть «Техником». В своем бюллетене, вышедшем в феврале 1987 года, они написали о «Технике» следующее: «Некоторые называют его ангелом, другие видят в нём хранителя входа между временем и вечностью, для нас он является «сверхчеловеческим техником». От него исходит незнакомый нам род бескорыстной любви, и в его словах мы распознаем правду, добро, уважение и заботу о всём живущем». На вопрос о своей тождественности он ответил Харш-Фишбахам так: «Я не человек, я никогда не был инкарнирован- Я не являюсь и никогда не был животным- Я не энергия и не световое существо- Я был и являюсь сверхчеловеческим существом и уполномоченным по планете Земля». "


АНОНИМ 28.2.2012 6:49

Cет ответил на некоторые вопросы: почему память о предыдущих инкарнациях так прочно блокирована при каждой новой инкарнации, кем является Иисус Христос в параллельном мире, как реагируют люди, имевшие высокопоставленное положение на земной стороне, когда они переходят в потусторонний мир,где именно находятся «обитатели» потустороннего мира, может ли их местоположение быть локализовано в космосе, или же они остаются на Земле,в каком именно месте они живут и на многие другие . Всё это можно узнать со страницы 63. Люди в реке вечности-это умершие земные и с планеты находящейся возле Арктура , изображения которых также были переданы на экран телевизора. Они и пейзажи загробного мира со стр. 120.


0
АНОНИМ 2.3.2012 0:28

А сет - это единственный посредник между этим и тем миром, или таких как он много? Не может ли и от него исходить опасность?


0
АНОНИМ 2.3.2012 0:31

1 марта. Поздравляю с весной всех наркологов, наркоманов, наркодилеров, экспертов-криминалистов, кошек, героев, польских проклятых солдат и американских цветных женщин!


0
АНОНИМ 2.3.2012 0:50

"отсасывать твою энергию...оставляя тебя при этом в положении рабы ничего не знающей о своих возможностях " __________________________________________________________ Наверное, подобные ощущения испытывает узник Паноптикума - тюрьмы, где один стражник может наблюдать за всеми узниками одновременно, но он не видим для них и они не знают, в какой точно момент за ними наблюдают, поэтому у них создаётся впечатление постоянного контроля. Когда тебе кажется, что за тобой постоянно следят и тебя всё время контролируют, наверное, это очень сильно выматывает, тебе кажется, что у тебя забирают энергию. И под таким "всевидящим оком" ты можешь делать только то, что "положено", и ты всю жизнь делаешь только то, что "положено", потому что ты всю жизнь находишься под неусыпным контролем всевидящего ока. И поэтому ты не знаешь, что может произойти, если этот контроль вдруг неожиданно исчезнет. И это тебя пугает. Ты не знаешь, какие чувства могут скрываться у тебя внутри и какая "сущность" может проявиться, если вдруг перестать себя контролировать. Ты не знаешь, насколько это может быть опасно, и поэтому тебя это пугает. Тебе знакомы такие ощущения?


0
АНОНИМ 2.3.2012 20:25

Я знаю, что 99 процентов населения не такие как я. За ними нужен контроль.


0
АНОНИМ 6.3.2012 23:41

Бывает, что человек стремится к контролю и одновременно к его отсутствию. Например, отдаляется от человека в котором испытывает нужду.


0
АНОНИМ 2.3.2012 21:52

Мир один и тот же, просто есть разные плотности, в которых мы пребываем в телесной жизни и после неё, почитай как в книге умершие стараются донести до контактёров ,что и они живы, а смерти нет. Наверное, им обидно ,что их забывают и относятся как-то по-другому,с опаской, наверное, это самая большая трагедия на том свете...


0
АНОНИМ 5.3.2012 0:04

А разве их забывают? Некоторых, по-моему, начинают даже больше ценить только после смерти, поэтому есть люди которые даже мечтают умереть - они думают, что их так больше будут любить.


0
АНОНИМ 5.3.2012 0:08

И разве они не встречаются там с другими умершими, перешедшими в другую плотность, родителями, предками, родственниками? Им важнее внимание родственников из другой плотности, чем родственников из той же плотности?


0
АНОНИМ 5.3.2012 0:15

Вот может происходить переход из живой плотности в мёртвую, а обратный переход возможен? То есть по этой книге возможно что-то вроде реинкарнации, когда человек из плотности умерших переходит в плотность живых? Или те, кто пребывает в плотности мёртвых, могут только ждать, когда живые обретут ту же плотность и общаться только через контактёров?


0
АНОНИМ 5.3.2012 16:24

Нет, по этой книге общаться с ними могут все( было бы желание), устройства там указаны. Ты тоже можешь. Купи горный хрусталь, свети ультрафиолетовой лампой,немного красного света пусти и увидишь.


0
АНОНИМ 6.3.2012 23:43

А плотность после смерти как-то приоритетнее плотности в телесной жизни? Просто ты говоришь о том, что чувствуют люди на том свете, что им может быть обидно, что их забывают и т.д. А то, что чувствуют люди на этом свете — менее важно? Они не могут испытывать обиду по отношению к умершим, по поводу того, что их забыли? Может, не только умершие что-то хотят донести до живых, но и живые до умерших, как ты считаешь?


0
АНОНИМ 7.3.2012 2:34

Короче, Левашов совсем недавно сказал, что 7 форм материи( физическое тело состоит из сочетания этих 7 форм) распространяется только на нашу галактику. В других местах Вселеной есть сочетания 9 форм материи и даже больше.Поэтому мы можем не увидеть тех, кто состоит из 9 форм, хотя они живые.


0
АНОНИМ 7.3.2012 2:35

Насчёт приоритетности плотностей. Вот тебе разве никогда не снилось, что во сне ты не можешь драться ? У тебя нет силы удара и т.п. ?


0
АНОНИМ 8.3.2012 20:23

Ну конкретно про драку может и не снилось, но смысл я поняла - когда снится, что ты не в силах сделать что-то, что в обычной жизни вроде бы не вызывает затруднений: кричать, бежать, драться и т.д. Ну и что это означает, когда нет силы удара?


0
АНОНИМ 11.3.2012 15:15

Не знаю. Может нужно научиться использовать силу мысли.


0
АНОНИМ 7.3.2012 2:40

Если ты что-то хочешь донести до умерших.Открой майкрософт офисс, напечатай,оставь,- кому надо почитают. Установлено, что через энергопотоки компьтера идёт связь.


0
АНОНИМ 7.3.2012 2:54

Даже можешь получить ответ. У тебя когда-нибудь появлялась абракадабра в виде букв и цифр ? А ты думала вирус !


0
АНОНИМ 8.3.2012 20:32

Можно напечатать в компьютере, верно. А до массового распространения компьютеров, я знаю, обходились и без электронных энергопотоков. Можно просто написать на бумажке. Или даже не обязательно писать. В одном из видео, на которые ты даёшь ссылки, сказано, что общение идёт постоянно и для этого не нужны никакие предметы - так что можно общаться мысленно. А если печатать на компьютере, то быстрее прочитают хакеры, а не умершие родственники;)


АНОНИМ 7.3.2012 3:57

C 1: 30 отчётливо видно !


АНОНИМ 7.3.2012 4:37

Вот это же одна и та же сущность с разными зондами-патриархом и исследователем, которые прорабатывают разные варианты познания мира. Они даже похожи. Один зонд идёт по одному направлению, другой исследует другой путь.***************************** 1 зонд **********http://www.youtube.com/watch?v=qnkGc8h04bs 2 зонд*************************************************** http://www.youtube.com/watch?v=dxZaBtMvFTk&feature=related


0
АНОНИМ 7.3.2012 4:38

по ссылке первой цифру 2 в конце не ставьте -это ко 2 зонду относится


АНОНИМ 7.3.2012 9:09

Вот ещё посмотри два видео : ответ на твой вопрос нужно ли общаться с умершими и что хотят донести до них живые ( про энергообмен) ***************************** http://www.youtube.com/watch?v=Fu9_6-wJvOQ ***************************** http://www.youtube.com/watch?v=rHcTMxu32J4&feature=related


0
АНОНИМ 8.3.2012 20:36

Там нет ответа на вопрос, что хотят донести до умерших живые. Да и не может быть. Каждый хочет донести что-то своё. Обычно, наверное, сожалеют о том, что не успели что-то сказать человеку при жизни или что-то сделать для него, чувствуют себя виноватыми перед ним.


0
АНОНИМ 9.3.2012 1:31

Ответ там есть. Они доносят энергопотоки.


0
АНОНИМ 10.3.2012 23:42

А во сне из-за чего драка была? Кто противник?


0
АНОНИМ 11.3.2012 6:13

Сейчас не могу детали вспомнить. В каком-то японском метро, "ниндзя" пытались грабануть. Но у них ничего не вышло- главное быстро убежать.


0
АНОНИМ 14.3.2012 0:08

Болтаешь ты всё, а причём же тут сила удара?


0
АНОНИМ 15.3.2012 7:14

А при том, что перед тем как побежать нужно дать ногой кому-нибудь по яйцам.


0
АНОНИМ 16.3.2012 0:12

Я понимаю, ты, наверное, не хочешь рассказывать, потому что боишься выглядеть как-то непрезентабельно. Тогда можешь просто сказать: "я не хочу об этом говорить" - я пойму.


0
АНОНИМ 17.3.2012 0:10

теперь Земфира весь тур будет в футболке с фейсом Литвиновой((( пошло это, так рекламировать свою лейсбийскую пару на всю страну(докатилась ,госпожа Рамазанова- стала открыто указывать на ту с кем спит( и зачем тогда все эти маскировки с 2004года. стыдно за вас дамочки. а петь стала хуже-очень заметно, совсем не тянет, песни выбирает где не надо напрягаться, где можно проговорить или прокричать, но НЕ петь понастоящему((( вот и Лондон не спела, по той же причине- не вытянуть( надо срочно бросать курить, Земфира! ты же обещала.иначе через пару лет тебе придётся петь под свою фанеру ,записанную до 2010 года, когда голос ещё звучал.


0
АНОНИМ 17.3.2012 6:57

По-моему( я правда не все видео смотрел) в Лондоне был её худший концерт за всю деятельность. Какая-то бездушная фигня,музыканты играли отстранённо, ещё эта морда Литвиновой на одежде,которая отвлекала и раздражала( а не сигнал ли это что скоро она уёдёт в мир иной)


0
АНОНИМ 17.3.2012 6:59

Имеется ввиду что Литвинова скоро станет призраком на одежде.


АНОНИМ 17.3.2012 7:08

Вообще, лондонский концерт показателен в плане того как можно приструнить , подавить музыкантов. Самый лучший это был её первый состав, там действительно(может хоть и наркоманы, развратники и т.п. были), но они хоть двигались по сцене, что-то своё изображали, как-то вливались, а сейчас ничтожества, пеньки(Беляев просто бесит своей флегматичностью)


АНОНИМ 17.3.2012 17:37

А ещё мне показалось, что в Лондоне она сделала лёгкую химическую завивку( или её помыли шампунем для собак). Не ?


АНОНИМ 17.3.2012 21:45

Феном так не делают. Это химия англицкая в разных местах по-разному препарата налили.И к тому же они там ,вроде ,ножницами не стригут, отсюда разные ступеньки и провалы в длине.


АНОНИМ 18.3.2012 9:46

Фото с Лондона. Я хотел выслать почтой, но ты стала носить изображение Литвиновой-поэтому выкладываю сюда. Смотри над синтезатором : Первое- разворот 1 час(издали хорошо просматривается). Второе чуть ниже. ************************************************* http://cs9553.userapi.com/u10852912/97562090/x_7fc7f956.jpg


0
АНОНИМ 19.3.2012 1:09

С критикой порядок. А похвалить есть за что или адвокат обернулся призраком вслед за Литвиновой?


АНОНИМ 19.3.2012 9:54

Чихать они там хотели на эту Литвинову. Они там над ней смеются.


0
АНОНИМ 21.3.2012 0:17

Кто смеётся над Литвиновой?


АНОНИМ 19.3.2012 10:10

Ещё надо чтобы ты усекла, что пьяные мачо не лечат, а калечат.


0
АНОНИМ 21.3.2012 0:16

Почему они калечат?


0
АНОНИМ 23.3.2012 0:21

Так почему они калечат?


0
АНОНИМ 23.3.2012 11:47

Потому что происходит инергоинформационный обмен и, как говорит Рената, раз ты загружена в матрицу происходит перенос всей его информации на твоё поле- ты становишься такой же лохушкой с такими же пороками, короче пьяной мужичкой, синявкой . Плюс ещё на твои яичники переписывается его генный код и твои дети будут уродами и психбольными алкашами.Даже презерватив обработанный электроникой не спасёт ,т.е. это всё имеет волновую природу. И во сне не ебись с кем попало. Будет тоже самое.


АНОНИМ 23.3.2012 11:49

Ещё обратите внимание на фото,которое я указал. Там , где изображение Литвиновой- сидит,уже традиционно, чёрт. он тоже засветился. Короче, какой бы не казалась Литвинова хорошей,но на оккупирована нечистью.


0
АНОНИМ 23.3.2012 11:53

Это и есть её адвокат .


АНОНИМ 26.3.2012 0:32

А как ты думаешь, почему происходит "перенос всей его информации на твоё поле"? Почему он может оказывать такое влияние?


0
АНОНИМ 26.3.2012 0:34

А какими ещё качествами обладает мачо (кроме алкоголизма)?


0
АНОНИМ 26.3.2012 6:10

Возьми два стакана воды(можно вина), вылей их в одну кастрюлю и посмотри будут ли они отдельно. Это тебе ответ почему происходит перенос информации.


0
АНОНИМ 30.3.2012 1:14

Но люди ведь - это не стаканы воды. У людей, в отличие от воды, бывают собственные границы, которые как раз не позволяют другим людям проникнуть на их территорию. Эти границы защищают человека, они как бы предупреждают других: "Стой! Это частная территория! Вход воспрещён!". И если эти границы достаточно прочные, то враг не может проникнуть на твою территорию. А вот если враги всё же проникают в частную собственность и устраивают там погром, то это не только от того, что они такие дьявольские черти, но ещё и от того, что у хозяина территории имеется дефицит границ, то есть заборы от непрошеных гостей у него недостаточно прочные. И если заняться созданием таких заборов и их укреплением, то враг пройти не сможет и никакого слияния двух стаканов вина не получится. Этому всему со временем вполне можно научиться, главное сначала разобраться, где эти твои границы собственно говоря находятся, то есть где кончается твоя территория и где начинается чужая.


АНОНИМ 26.3.2012 6:02

Мачо-это черти, подселённые в человека. Без чертей это уже не мачо, а нормальный мужчина. Поэтому чёрту так легко испортить биополе другого человека,особенно женское и наполнить его различными вирусами как астрального так и физического плана.У него миссия- изничтожить тебя и превратить в такого как он. Все болезни из-за пробоя на астральном теле.


АНОНИМ 27.3.2012 14:55

Ещё как увидишь какого курящего человека знай что в нём сидит бес. Он привык в аду к постоянному серному дыму и копоти от сковородок и котлов, от горящих угольев, ему нужен этот дым и этот запах гари.


АНОНИМ 28.3.2012 13:32

В Алма-Ате концерт Земфиры тоже посетили души.Увеличьте. Смотрите: голова зрителя справа у руки. А что сбоку в голове ? Вот именно как в песне "Во мне"... Когда-нибудь , я думаю, покажу вам Виктора Цоя. ************************* http://cs301500.userapi.com/u1588508/97562090/x_2ec53391.jpg


АНОНИМ 28.3.2012 14:29

Это ведь Иисус на концерте в Алма-Ате ! На этой же фото что выше по ссылке, внизу слева от динамика с Беляевым. Что она пела в этот момент ?


0
АНОНИМ 30.3.2012 1:01

А почему он хочет изничтожить и превратить в такого как он? За что же он так ненавидит свою жертву?


0
АНОНИМ 30.3.2012 1:40

Испортить биополе другого человека возможно только если он сам этого захочет. Превратиться в такого как он можно только если самой этого захочется. __________________________________________________________ А стать таким как он может захотеться по разным причинам. Если тебе нравится то, какой он есть, то желание стать таким как он естественно и не требует объяснений. Вполне понятно, когда человек очень хочет походить на другого и потому становиться таким же как он. __________________________________________________________ Но бывают и другие причины. Они тоже естественны, но менее понятны окружающим. Например, это может быть такая защита. Бывает если человек не может дать отпор агрессору, то он начинает отождествлять себя с этим агрессором, становится похожим на него, старается поступать так же как он, перенимает его идеи, взгляды, отношение к окружающим... Глядя на агрессора, он как бы думает: «если я буду таким же как ты, если я буду на тебя похожим, то ты меня не обидишь.» Это элементарное желание выжить.


0
АНОНИМ 30.3.2012 1:42

Мне кажется, любой человек хотя бы раз в жизни испытывал подобные чувства. Когда находишься в компании агрессивных людей и они очень ревностно отстаивают какие-то свои взгляды, то возникает желание согласиться с ними (даже если в душе ты не согласен), хотя бы просто потому чтобы не быть битым. __________________________________________________________ Или агрессия может идти со стороны какого-то близкого человека, и тебе с одной стороны кажется, что он поступает с тобой жестоко, но с другой стороны этот человек тебе очень дорог и ты очень боишься его потерять, поэтому тебе кажется, что агрессия с его стороны может быть даже оправдана, может быть это ты виновата, а не он, и чтобы не потерять этого человека, ты принимаешь эту агрессию как должное, тебе начинает казаться, что он тоже по своему прав, что он имеет право на такое поведение по отношению к тебе, и со временем ты сама перенимаешь такое поведение, потому что ты начинаешь считать его правильным. Как бы это не выглядело странно — такое поведение более чем естественно, ведь инстинкты самосохранения никто не отменял.


0
АНОНИМ 30.3.2012 4:19

Не надоперенимать поведение агрессоров, они рано подыхают.


0
АНОНИМ 3.4.2012 0:21

Поведение агрессоров может и не надо перенимать, но оно само собой перенимается, хочешь ты этого или нет. Психика так защищается: если ты не переймёшь поведение агрессора, то будешь чувствовать себя жертвой, а это чувство для многих бывает непереносимым...


0
АНОНИМ 3.4.2012 0:55

Нет, хотя иногда поведение агрессора можно и не перенять. Это, наверное, зависит от того, насколько травмирующей была ситуация и способен ли человек ей противостоять. Если человек взрослый, устойчивый и агрессия в его адрес не является для него каким-то сильным шоком, то, пожалуй, поведения агрессора он не переймёт, останется самим собой, а возможно даже и сможет дать отпор обидчику. А вот если агрессия исходит от человека, который заведомо сильнее, или от которого жертва зависит и потому не может ему перечить или жертва ещё ребёнок и просто в силу возраста не способна справиться с таким прессингом, в общем, при обстоятельствах непреодолимой силы и сильном шоке происходит эта самая идентификация с агрессором. Потому что если бы этого не произошло, то у человека просто взорвался бы мозг от того ужаса, в который он оказался повергнут, а так сработала защита и он остался в здравом уме. Все защиты у нас ведь есть не просто так, они нам помогают справиться с трудностями. Например бывает, что человек видит какую-то страшную катастрофу, на его глазах людей разрывает на куски в какой-то аварии или терракте, они кричат от боли и истекают кровью или во время войны подрываются на минах, в общем он испытывает сильнейший шок. Его психика не выдержала бы жить с такими воспоминаниями и происходит как бы стирание памяти - человек забывает все увиденные ужасы. То есть в памяти на месте этих событий просто пробел - ничего, пустота. Благодаря этой защите - отрицанию человек способен жить дальше, а иначе он не смог бы носить в голове все эти ужасы и просто сошёл бы с ума. Эта же защита срабатывает у каждого человека, когда мы, например, впервые слышим о смерти близкого человека. Наша первая реакция: "Нет, этого не может быть. Это неправда." То есть мы как бы отрицаем произошедшее, не хотим с этим мириться.


АНОНИМ 30.3.2012 20:57

Короче, ничего от тебя не зависит и биополе твоё искалечить очень легко,зря ты о себе высокого самомнения. Любая цыганка тебя прошибёт и станешь уродиной. Прощай, больше ты меня не увидишь и не услышишь на хуя мне созерцать всякие литвиновские хари на майках и вообще всё эту похабщину чертовщину с безшансами.


0
АНОНИМ 3.4.2012 0:31

А как происходит искалечение биополя, что при этом чувствуешь? Как ты понимаешь, что твоё биополе искалечено?


АНОНИМ 1.4.2012 14:53

В Грузии снова был Иисус(или кто-то из святых). Смотрим на майку ,где рожа Литвиновой. Второе лицо, нижнее (разворот 1 час).Первое я не знаю кто. Возможно отец.***************************** http://cs5522.userapi.com/u6667714/-14/x_aef9999c.jpg


АНОНИМ 2.4.2012 1:33

Мне песня деньги не нравится ни с моральной ни с эстетической точки зрения. Я вообще не могу понять её смысла. О чём она ?


АНОНИМ 3.4.2012 0:23

там из умерших иногда Виктор Цой бывает?


0
АНОНИМ 3.4.2012 0:29

Да, кстати, о чём песня деньги? Может, о переоценивании значения ассигнаций?


0
АНОНИМ 4.4.2012 8:03

Будем искать,но вроде один астрлог сказал, что про его прогнозам он уже перевоплотился.


0
АНОНИМ 6.4.2012 0:17

В кого перевоплотился?


АНОНИМ 4.4.2012 7:46

Объявляется космическая неделя. Хотите знать как усилить свою энергию в 1000 раз ? Где самая лучшая акустика, что такое масонская ложа и как в ней управлять процессами на Земле. Почему пирамида-мощнейшее энергетическое сооружение.. Смотрите от и до- всё будете знать********** http://www.youtube.com/watch?v=zk76re8SlK4&feature=related


АНОНИМ 6.4.2012 0:36

А почему песня безшансов - это гадость и откуда у Литвиновой сатанизм? Вообще даже если человек совершает какие-то "гадости", то значит у него на это есть какие-то причины. Просто если он не знает этих причин, то и "гадости" у него будут совершаться сами собой: "я сам не понимаю почему я так делаю, но я продолжаю так делать и не могу остановиться". А для начала неплохо бы определиться, что ты вообще понимаешь под такими терминами как "гадость", "мерзость" и "разврат"?


0
АНОНИМ 6.4.2012 3:58

Твоя Литвинова-это кикимора в человеческом обличии.А сатанизм у неё в исполнении воли нечистой силы,которую она играет в своих фильмах.


0
АНОНИМ 6.4.2012 18:25

папрацы, когда будут новые фоты Земы? сто лет не фоткали её((( надоел этот пост .пишут тут какие то сумашедшие обо всём, как будто здесь стена для всяких постов.. им надо в психушку.дайте новые фото Земфиры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


0
АНОНИМ 10.4.2012 0:10

Ну это мне ни о чём не говорит: "кикимора", "нечитые силы"... Ты можешь конкретнее описать, привести пример?


0
АНОНИМ 10.4.2012 23:53

ответ на все ваши вопросы) радуйтесь фанаты)))))))))))))))))))))))почему бросает курить, почему перенесла или отменила концерты, стала поправляться и т.д................. http://eg.ru/daily/stars/31145/


0
АНОНИМ 13.4.2012 0:01

Это мы уже видели и каменты там тоже твои, всё с тобой понятно


0
АНОНИМ 11.4.2012 20:51

Насч


0
АНОНИМ 11.4.2012 21:05

ёт примеров : я показывал уже несколько фотографий Литвиновой с чертями. Ты не знаешь как они руководят ею ? Посмотри это видео с 33 минуты(особено 37 -ю). Литвинова загружена в матрицу(как она сама говорит),остальное всё делают оборотни подселённые к ней. Они знают что она компьютер.**************************** http://www.youtube.com/watch?v=-iO950Ffys8


АНОНИМ 11.4.2012 20:47

Всё это ради Гусева ? Хорошо она его покормила креветками за его счёт.


АНОНИМ 13.4.2012 0:06

Имениннице: __________________________________________________________ Удалось же вовремя родиться - __________________________________________________________ Когда жизнь становится иной, __________________________________________________________ И цветы цветут, щебечут птицы… __________________________________________________________ Ты пришла к нам солнечной весной! __________________________________________________________ День рожденья твой – презент природы, __________________________________________________________ Она ведь знает, что сегодня ты __________________________________________________________ На свет явилась… Все для тебя: погода, __________________________________________________________ И Солнца свет, улыбки и цветы! ©


0
АНОНИМ 13.4.2012 0:17

В видео что-то про политиков и про то, что английская королева - это ящерица. Ты мне лучше расскажи своими словами, если хочешь привести пример с Литвиновой - то приведи пример с Литвиновой, а не с незнакомыми мужиками: как ты понимаешь, что ею руководят, в чём это проявляется? __________________________________________________________ Конкретный пример, что вот она то-то и то-то делает/говорит, но эти слова/дела не её собственные, а навязанные ей извне и.т.п Или ты по каким-то другим признакам это понимаешь, тогда по каким?


0
АНОНИМ 13.4.2012 7:02

Мы с тобой разные люди,тебе меня не понять.Ты не врубаешься о чём я,разговоры бесполезны,как я вижу. Ты ещё не созрела,может так жизней пятьсот проживи чтобы врубаться начала.


АНОНИМ 13.4.2012 7:12

Я ,как говорится, вижу твою литвинову насквозь. Я за тысячи километров чувствую, что она относится к эгрегору нечисти. Есть эстрасенсы, которые по одному только запаху могут определять что из себя представляет человек. Я же могу без запаха по одному её кикиморскому голосу определить кто в ней сидит. Ты что по её видеоролдикам не видишь кто она ? Ты дура или умная задаёшь вопросы ,ответы на которые давно доказаны ею самой.


АНОНИМ 13.4.2012 7:41

Пойми,чучело, для того чтобы черти её двигали ей надо регулярно пускать гадость в массы. Это может быть фото на фоне разных других чучел , страсть к воронам и волкам(волк-оборотень), это паутина и пауки ,которых она обожает, все её роли воровок, любовниц,проституток, которые она знает из личного опыта.


0
АНОНИМ 13.4.2012 13:50

Извини за чучело. Это какая-то Литвиновская нечисть пытается ко мне прицепиться,постоянно приходится отбиваться.


АНОНИМ 14.4.2012 8:01

Земфира, спроси у мамы кем тебе доводится наркоман, который появляется когда ты играешь на гитаре.


0
АНОНИМ 16.4.2012 0:36

Тяжело тебе, наверное, с такой непонятливой собеседницей, как я. __________________________________________________________ Ты считаешь, что страсть к воронам или волкам, паукам автоматически делает человека "плохим"? Вкусы у всех людей разные, раньше, например, даже кошек считали посланниками дьявола. Но сейчас ведь не средневековье, сейчас много грамотных людей и они понимают, что и кошки и пауки и вороны - это обыкновенные животные, более того, они приносят большую пользу. Так что пример с животными точно никакого негатива о ней не сообщает. Кому плохо от того, что она любит ворон или играет воровок? Иной раз "праведные наставления" могут нанести человеку гораздо больший вред, нежели дурной пример со стороны. Ведь её увлечения и её роли никому вреда не причиняют.


0
АНОНИМ 16.4.2012 0:49

А на видео она говорит, что её не отпускает фильм "богиня", она задумывается о вопросах: есть ли смысл в жизни и есть ли смысл в смерти. Причём же тут ведомость? Всех нас волнуют какие-то вопросы, на которые мы ищем ответы. Да, бывает, что человека по жизни клонит именно в какую-то одну сторону, его тянет к каким-то определённым событиям, действиям, он интересуется какой-то определённой областью и тому подобное. Ты считаешь это ведомостью? Но тогда хочу тебя огорчить - в таком случае все люди на земле являются ведомыми, потому что абсолютно каждый из нас в той или иной степени строит свою жизнь в соответствии с программами, которые заложили в нас наши родители, порой даже неосознанно. И то, что ты считаешь мистикой, скорее всего, имеет какое-то более рациональное объяснение.


0
АНОНИМ 16.4.2012 0:53

Если я опять чего-то не понимаю, то может тебе стоит объяснить как-то по другому? Ты ведь не приводишь конкретных примеров, какой и кому был (если был) причинён вред этим "эгрегором нечисти"? Может никакого вреда и не было? А может быть ты говоришь про Литвинову, но имеешь в виду совсем не Литвинову, а кого-то другого и поэтому злишься, что тебя "не понимают"?


0
АНОНИМ 16.4.2012 5:30

Она говорит,что задумывается не о том есть ли смысл в жизни, а о том что смысла в жизни нет, нет смысла в смерти. Она говорит что не не знает как это хотеть жить. Кто так может сказать ? Только потусторонняя привязка.


0
АНОНИМ 18.4.2012 0:40

это ты, наверное, думаешь, что нет смысла в жизни и нет смысла в смерти. Тогда и говори о себе, я ничего против не имею. Хотя для разнообразия иногда можно и других людей послушать. А тебе, возможно, просто не хочется их слушать. "Какой смысл жизни? Откуда я знаю? Ты знаешь? Я нет. ... Ну вот и ищи! Найдёшь — сообщишь." Кстати именно тогда Рената этот смысл уже нашла и даже более того его уже сообщила. Достаточно повнимательнее посмотреть фильм "богиня". Так что кто-то скорее просто не умеет слышать другого человека ;-


0
АНОНИМ 16.4.2012 6:11

Вот эта женщина, побывавшая на том свете и видевшая как выглядят люди на земле? говорит, что все ведомые. Посмотри c 08:25 ************http://www.youtube.com/watch?v=m4UzeCXrmow&feature=relmfu


0
АНОНИМ 18.4.2012 1:16

А если она скажет, что миром будет править синий торшер, прилетевший из космоса на упряжке навуходоносоров? Я и говорю, что ведомые - ведомые опредёлённым жизненным сценарием и программами, заложенными в раннем детстве - сто пудов, даже без разговоров. Все до одного. И отклониться от этих программ, по крайней мере пока их не распознаешь, никому ещё не удавалось. __________________________________________________________ Вот например такой ролик http://www.youtube.com/watch?v=ZgAMczPxs60&feature=player_embedded __________________________________________________________ Я не знаю точно, как переводится текст. Гугл говорит что-то вроде: "Родителей, которые бьют своих детей, тоже били в детстве. __________________________________________________________ Воспитывайте своих детей без насилия, пощёчин или порки. __________________________________________________________ 28 стран уже признали эту практику неэффективной и травматической." __________________________________________________________ А смысл такой: Мама бьёт свою дочь (но вовсе не потому что в неё вселился дьявол). Бабушка наблюдает эту картину со стороны и вдруг узнаёт в этой сцене СЕБЯ - как она когда-то била своего ребёнка, эту женщину, которая сейчас стала мамой её внучки, и тем самым "обучила" её именно такому обращению со своим ребёнком. Она вдруг это осознаёт и просит прощения у своей дочери за то, что сама того не подозревая, навязала ей такую "программу".


0
АНОНИМ 16.4.2012 6:50

Кто приносит пользу ? Ворона ? Может только что подъедает на помойках. Но сейчас на помойках мало чего поесть. В основном вороны питаются мелкими птицами,воробьями. Другое они не едят, если ты им не выкинешь кусок колбасы. Там где ворона хороших птиц нет. Или съедены или попрятались. Паук- тот же живоглот.Тебе нравится убирать за ним паутину ?


0
АНОНИМ 18.4.2012 1:33

А насчёт животных очень любопытно получилось. По иронии судьбы все они (те, кого ты назвала) являются санитарами. Волки - санитары леса, они питаются падалью, больными и ослабленными животными, тем самым предотвращая распространение заболеваний. __________________________________________________________ Ворон тоже можно назвать санитарами леса - они поедают слабых и больных птиц, мелких грызунов, что тоже предохраняет от эпидемии. А ещё агрономам от них польза: "в большинстве мест она приносит пользу земледелию истреблением вредных грызунов, саранчи, жуков и озимого червя — вредителя озимых посевов". __________________________________________________________ Паук каждый день съедает не меньше чем весит сам, ловит в сети до 500 насекомых за сутки (в основном это мухи). Муха безобидна только на вид. На её теле находится 26 000 000 микробов, в том числе такие заболевания как сибирская язва, туберкулёз, брюшной тиф, дизентерия и т.п. Когда лето жаркое, одна муха производит девять поколений себе подобных. И умножится их число от каждой единицы до 5 000 000 000 000 мух! К осени вся планета была бы завалена сплошь мухами, а над смрадными этими завалами жужжали бы исчисляемые космическими цифрами мириады мух. Человечество, надо полагать, все погибло бы. Только враги мух, главным образом пауки, спасают нас от такого кошмара.


АНОНИМ 17.4.2012 8:30

Послушал как ты исступлённо поёшь про деньги. кАКАЯ ГЛУПОСТЬ. вОТ ТВОЙ УРОВЕНЬ. о ЧЁМ Я ВАС ТУТ РАССКАЗЫВАЮ, ЧТО ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ- ВЫ СОВЕРШЕННО НЕ ПОДХОДИТЕ ПО МОЗГАМ К ВОСПРИЯТИЮ. кОРОЧЕ,ЭКСТРАСЕНС ОДИН ГОВОРИЛ: женщина,которая зациклена на деньгах обрекает своего мужа быть бедным.Она никогда не найдёт богатого мужа,ей не будет дано в целях воспитания.Чтобы она поняла что смысл жизни и любви не в этом,чтобы мучилась как дура.


АНОНИМ 17.4.2012 8:30

Послушал как ты исступлённо поёшь про деньги. кАКАЯ ГЛУПОСТЬ. вОТ ТВОЙ УРОВЕНЬ. о ЧЁМ Я ВАС ТУТ РАССКАЗЫВАЮ, ЧТО ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ- ВЫ СОВЕРШЕННО НЕ ПОДХОДИТЕ ПО МОЗГАМ К ВОСПРИЯТИЮ. кОРОЧЕ,ЭКСТРАСЕНС ОДИН ГОВОРИЛ: женщина,которая зациклена на деньгах обрекает своего мужа быть бедным.Она никогда не найдёт богатого мужа,ей не будет дано в целях воспитания.Чтобы она поняла что смысл жизни и любви не в этом,чтобы мучилась как дура.


АНОНИМ 17.4.2012 9:34

ёбаная уродами из донецка корнейками и гусевыми


АНОНИМ 17.4.2012 9:34

ёбаная уродами из донецка корнейками и гусевыми


0
АНОНИМ 17.4.2012 9:58

Вот точно.аж по два раза пишется-значит верно.


0
АНОНИМ 18.4.2012 1:41

Может быть какое-то другое ощущение передавалось этой песней? Бывает, что у человека есть ощущение, что его любят только за деньги или рядом с ним находятся только из-за денег. На самом деле деньги к этому ощущению имеют мало отношения, но смысл его в том, что чувствуешь, будто любят не тебя, а какую-то твою функцию, то есть вместо любви получаешь некий суррогат...


0
АНОНИМ 18.4.2012 5:51

Скорее ,этой песней показан страх оказаться без денег. Человек не привык быть обычным человеком.Оказаться в нищете для него ужас.


АНОНИМ 18.4.2012 9:08

Признаюсь честно хуету про безшансы и песню деньги я вообще никак не слушаю, мне противно такое творчество. Даже не знаю почему некоторые могут даже под них отплясывать. Я вижу,что она руководимая нечистой силой. Те,кто даёт ей эти песни- утопили её брата. Вот это я вижу.


АНОНИМ 20.4.2012 7:43

У меня есть фотография, где они все вместе в одном конгломерате : девочка,которую увидел Дибров, женщина,которая определяет нынешнюю внешность и демон на месте её лица. Но я вам это не выставлю, потому что от такого нужно пересматривать все представления о реальности, в которой мы живём. Земфира, если хочешь тебе вышлю.


АНОНИМ 18.11.2013 17:12

Я немного поздновато, но лично я хочу слушать Земфиру в России. Меня не интересуют студии, меня интересует то, что в них создаётся. Спасибо Земфире, что она ещё с нами!








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость