Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Сати Казанова изуродовала шикарную машину

Сати Казанова изуродовала шикарную машину

Мечта певицы, отделившейся от "Фабрики" в мечтах о сольной карьере, сбылась. Теперь, когда вышел первый сольный клип Сати "Семь восьмых", ее действительно можно воспринимать как самостоятельную творческую единицу.

В новом видео девушка предстает этакой роковой женщиной, способной и коня на скаку соблазнить, и машину ключом исцарапать. После образа пай-девочки, который культивировался в "Фабрике", такие перемены тем более заметны.

Сейчас Сати участвует еще и в ледовом шоу "Лед и Пламень", что тоже немаловажно в карьере любого современного артиста. Какими бы ни были успехи Казановой на катке, она всегда на виду. В этом смысле девушке очень повезло: в свое время таким же путем пошла Жанна Фриске, которая после ухода из "Блестящих" здорово подняла себе рейтинг участием в телепроектах и до сих считается одной из самых популярных певиц.

 

• «Не спите с кем попало»: Сати Казанова пожалела о своем прошлом. ТОП фото Сати Казановой без комплексов, какой она была до своего просветления

• Нужно мяукать: 40-летняя Сати Казанова рассказала, как она мирится со своим мужем-итальянцем

• «Закончили с этой…»: Алексей Кабанов снова прошелся по доступности замужней Сати Казановой. ТОП горячих, но подозрительных, фото Сати Казановой

• Роман Костомаров перенес два инсульта

• Виктория Боня высмеяла Ксению Бородину

• «Это уже наркомания»: Сати Казанова обвинила Викторию Боню в зависимости, признавшись, что начинали они вместе

У АННЫ СЕДОКОВОЙ УВЕЛИ ПЛАТЬЕ Кэмерон Диас застукали с любовником
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
194 комментария


АНОНИМ 22.9.2010 13:10

Молодец, Сати! Удачи и творческих успехов!


0
АНОНИМ 23.9.2010 13:03

до чего же они все похожи-эти звездочки-одни движения,одежка как из борделя,и это должно впечатлять?


0
АНОНИМ 23.9.2010 16:13

Вот именно, что из борделя она и пришла.


0
АНОНИМ 25.9.2010 0:07

А ты откуда, мочалка, с Ленинградки, сегодня выходной?


АНОНИМ 22.9.2010 13:10

клип понравился, а песенка так себе!


0
АНОНИМ 22.9.2010 16:39

Сати такой-же сдутый пузырь из жвачки, как в ее тупом клипе. Только такие безумные девицы определенного поведения, могут так поступать с дорогой машиной, которая ей не принадлежит. Только у таких девиц может возникнуть мысль изуродовать тачку. На большее ума не хватает.


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:36

это ты сдутый пузырь из жвачки. Везде одно и тоже пишешь. Сати тебе на хвост наступила, от зависти сейчас лопнешь!


ewmr 22.9.2010 13:28

Изменилась здорово, молодец!


0
АНОНИМ 22.9.2010 16:27

Раньше нравилась, а сейчас очень постарела. и пострашнела. Видела ее в Турции. Худющая, какая-то желто-белая, никакущая. Выступала одна. Очень слабо и неинтересно. В группе она смотрелась. А одна производит оченеь жалкое впечатление.


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:47

а ты с возрастом молодеешь что-ли, дятел?


0
АНОНИМ 24.9.2010 15:18

В группк "Фабрика" была какой-то нежной девушкой, а тут как точно кто-то написал, как девица легкого поведения из барделя. И одета точно также.


0
АНОНИМ 25.9.2010 0:08

А группа "Фабрика" за 8 лет вся изменилась. Были нормальными девчонками, а теперь звездульки высокомерные.


АНОНИМ 22.9.2010 13:34

Страшилка !


АНОНИМ 22.9.2010 13:49

Сати, красотка!


0
АНОНИМ 22.9.2010 16:41

Была когда-то, очень давно. Лет 7 назад, после первой фабрики. Теперь не впечатляет.


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:35

Была красоткой и ею осталась! А "Фабрика" ваша отстой!


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:31

Каждому свое. Считаю Казанову надувной куклой . Даже в своем клипе лицо напряженное и неодухотворенное.


АНОНИМ 22.9.2010 14:13

Сюжет клипа сперла у Таи Повалий.


0
АНОНИМ 22.9.2010 16:19

Без грима она просто страшная. Певица никакая. Жанна Флиске по ставнению с этой просто королева. У Фриске хоть фактура есть, а Казанова безгрудая подстилка. На большее она просто не способна.


0
АНОНИМ 6.10.2010 21:20

танцуют отвратно.


АНОНИМ 22.9.2010 16:35

Ну если честно, ужасно!!! Красивая картинка и только! Ужасная дикция (половина песни так и непонела, о чем? хотя прошлушила неоднократно), и голос желал бы лучшего (с каким то визжанием, слух режит), В глазах нету искры, и мимика лица однобразная, в дижениях танца нету драйверу!!! Ну что скажешь" САТИ". А девочки из подтанцовки молодцы, красотки) и весь клип спасли !


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:31

А клип и есть мелькание красивых картинок, это вам не художественный фильм. А чтобы понять слова, русский надо знать. Не драйвер(грамотей хренов), а драйв. Учи русский.


АНОНИМ 22.9.2010 16:42

Не понравилось вообще ничего. Хореография очень низкого уровня, двигатся сама не умеет! не дано!Для сольного старта видео нужно разрывное а это так посмотрел и забыл


0
АНОНИМ 22.9.2010 16:51

Почему все бездарности прибегают к красному цвету, что Седакова, что Казанова? Или они думают, что если оденут красное платье в клипе и на выступлениях, то на них мужчины среагируют ? Не красна изба углами, а красна пирогами. А пирога - нет, есть только невкусная, поддельная, да еще и изуродованная корка от пирога.


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:35

Отлично танцует!


АНОНИМ 22.9.2010 17:19

Прям Pussycat Dolls какие-то... По моему, она на сцене "петь" будет в окружении этих девочек (или других?), но никак не одна...


0
АНОНИМ 22.9.2010 17:28

Песня точно содрана у Беонс. Один в один. Когда же наши научатся превносить хотя бы что-то свое? Видно не дано. Про эту профурсетку Казанову вообще не говорю. Она никогда не была и не будет певицей. Она может только раскручивать мужиков на квартиры и на машины. Мусульманка хренова. Стыдно за мусульманских женщин, которых она позорит своим б.. поведением.


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:30

А Матвиенко все у кого-нибудь сдирает. Пора уже привыкнуть.


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:34

т.е. за мусульманских женщин стыдно, а за православных, которые задирают и развигают ноги , живут за счет богатеньких любовников , не стыдно? Офигеть логика! Это тебе не хочется, чтобы Сати была певицей.. Она уже ею стала! Слюни подотри!


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:38

А здесь о Сатаней пишут. А она мусульманка. И ведеь себя недостойно. А певица из Сатаней хреновая, такая же как ее поведение.


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:01

Так пишите про всех раз все себя так ведут! Сати не одна мусульманка на сцене, их уже десяток наберется!


0
АНОНИМ 22.9.2010 22:18

"Песня точно содрана у Беонс. Один в один. " -Так Матвиенко и содрал. Вот такой успешный продюсер, плагиатит!


АНОНИМ 22.9.2010 17:23

Вот когда она в "Фабрике" была, она казалась эдакой загадочной восточной красавицей, ею можно было просто любоваться. Сейчас она превратилась в какую-то ПИРИСТИТУТКУ, даму не первой свежести.


0
АНОНИМ 22.9.2010 18:49

Восточная красавица превратилась в мыльный пузырь. У Сати лицо в клипе очень напряженное и ничего не выражает. Есть только один кадр в клипе, где она нравится. В остальных моментах просто смотреть не хочется. Ни игры, ни голоса, ни суперсюжета. Все содрано у всех понемногу. Жанна Фриске просто секс бомба по сравнению с Сатаней. Никакой пиар не поможет сделать из посредственности певицу.


0
АНОНИМ 22.9.2010 19:00

Эта Сати ради пиара по трупам пойдет. Знаете, как она попала в Ледниковый период? Заморочила голову Леше Ягудину, он ее привел, уговорил Авербуха, а она Лешку обманула и стала кататься с Ромкой Костомаровым. Вот в этом вся Казанова. Она дружит только с теми, кто ей нужен в данный момент.


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:29

А вы уже походили по трупам, что так злобу изрыгаете! Молодец, что стала кататься с Костомаровым -высоким и красивым. На фиг ей нужен маленький Ягудин!


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:41

Ягудин - олимпийский чемпион и не чета таким горе "певичкам" как Сати Казанова. Теперь все узнали, что она из себя представляет на самом деле. Всех только использует.


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:57

И что? Она претендует быть олимпийской чемпионкой? Катается в обыкновенном шоу! Вы ее обвиняете, что она захотела кататься с Костамаровым, а не с Ягудиным? Это ее право и, если ей пошли на встречу, значит ничего ужасного в этом нет! И нечего из мухи слона раздувать на пустом месте!


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:51

Лешка теперь понял, да и все остальные, что Сати из себя представояет.


0
АНОНИМ 22.9.2010 22:12

Лешка уже понял, что и Савельева из себя представляет. Привет, Лешке!!!


0
АНОНИМ 22.9.2010 23:19

Он понял что из себя Казанова представляет. Такая же надувная, оказалась, как в клипе. И весь Ледниковый понял, что она из себя представляет. Все рано или поздно выходит наружу.Скрыться от всех невозможно.


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:25

Бедный , несчастный Леша! Все его кидают, все посылают, все бросают. Так значит того стоит), заслужил. Господь Бог его на прочность проверяет.


0
АНОНИМ 23.9.2010 2:02

То у вас Тотьмянина плохая была, гавном полили, сумасшедшая все даказывала , какая она плохая, теперь Казанову приплетают. Ну все плохие, только Сашенка ваша идеальная. Да это ты из ледникового периода приплыла сюда, дремучая, завистливая сплетница!


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:28

"Ягудин - олимпийский чемпион " -Костомаров тоже)) Значит ему Сати чета )))


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:30

Это ты превратилась в мыльный пузырь. А клип замечательный, песня СУПЕР!


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:22

Песня примитивная и клип не дотягивает. Танцы тоже корявые, как пишет сама Сати в твиттере.


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:34

Первый блин всегда комом, а у Сати он получился ОТЛИЧНО! Рад за нее!!!


0
АНОНИМ 22.9.2010 23:20

И мы рады за вас, что вы рады. Только чему радоваться?Поспедственности?


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:23

а у нас весь шоу-бизнес посредственный во главе с "Фабрикой". Приходится мириться.


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:25

Славу Богу , что она ушла из этой бездарной "Фабрики". Там остались одни неудачники! А клип у Сати замечательный и сама она очень красива и талантлива. А всем завистникам:"Засуньте языки в жопу"! Догадываюсь, что здесь злобствуют фанатки Сашеньки Савельевой. Только они так ненавидят Сати!


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:20

Группа "Фабрика" самая успешная группа на нашей эстраде. Матвиенко большой респект. Группа очень популярна и востребована. А вот с Сати непонятно. Думается, что зря она ушла из группы. Не по сеньке шапка. Музыка должна быть в глазах, а ее даже в клипе нет.


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:28

Шапка как раз по сеньке и правильно, что ушла из "Фабрики", она давно ее переросла, как и Ира Тонева, которой уже давно тесно там!Она кричит об этом уже на своем твиттере. Отлично понимает все про "Фабрику". Почитайте ее, она большая умница! А у Сати все обязательно получится. Первый клип очень многим нравится! Она просто молодец- поет , двигается просто шикарно! Ну а "Фабрика" тихо без нее умрет. Катя Ли, к сожалению, не интересна и не заменила Сати.


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:55

Катя Ли, в отличие от Сати поет и поет отлично. И смотрится она не хуже Сати, да и танцует она в 1000 раз лучше, чем Сати. В Турции выступала и "Фабрика" и Сати. Сати выступала просто отстойно, потому, что она петь в живую не может.


0
АНОНИМ 22.9.2010 22:11

Сати тоже отлично поет и танцует тоже отлично. А Кати и не слышно совсем. Вон Тонева призналась на твиттере, что, когда записывают их фонограмму, все голоса делают одинаковыми. Так что слышать вы Катю не можете, запись то отшлифованная . Ну а поют они под фонограмму, потому как спели в живую они у Малахова на 5-летии- просто позорно! Фанерщицы!


0
АНОНИМ 22.9.2010 23:26

Девочки пели уже несколько раз в передаче "Достояние Республики" и пели без фонограммы, Голоса отлично звучали и очень профессионально они спели на три голоса. А вот Сати без фонограммы никогда не споет, потому, что в ноты она через раз попадает. Слышал ее выступление совсем недавно на свадьбе Макеевой. Лучше бы и не пела, не позорилась.


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:20

да ты во всех темах одно и тоже строчишь, фанат "Фабрики или фантка?;). Больше, кроме "Достояния" похвалиться нечем? Единственная передача, где они пели в живую? Сати и без фонограммы отлично поет и тебе это очень хорошо известно. Не вы ли еще полгода назад с пеной у рта доказывали, когда Сати была еще в группе, что все поют чисто, на три голоса раскладывают, поют в живую. А теперь оказывается нет? Так ты значит и в прошлый раз врал и сейчас врешь намеренно! Зависть страшная вещь и она вас уже задушила! А, судя по тому, что ты пишешь-может ты еще и отвергнутый ухажер раз и на свадьбе Макеевой побывал. Так правильно сделала, что такую сволочь отвергла.


0
АНОНИМ 23.9.2010 1:12

Я слышал пение Сати на свадьбе Макеевой. Лучше бы не пела. Может под фанеру бы и пролетела, а живьем в ноты не попадает.


0
АНОНИМ 23.9.2010 1:56

Ох, сколько же здесь оказывается знатоков-брехунов. Уже вторая на свадьбе Макеевой была. Тарелки на стол подавали?


0
АНОНИМ 23.9.2010 23:51

Сати танцует в постели с мужиками, а на сцене она корявая и зажатая. Не умеет она двигаться. Не дано.


0
АНОНИМ 25.9.2010 0:10

Тебе отказала, теперь бесишься?


0
АНОНИМ 24.9.2010 15:23

Катя Ли на порядок лучше и профессиональней поет. чем Сати. Да и немудрено, ведь Катя имеет музыкальное образование и четко попадает в ноты и тональность.


0
АНОНИМ 29.9.2010 1:03

Видели мы все как она танцует. Костомаров просто гениально танцует, а Казанова болтается где-то рядом. Не танцует и не поет!


0
АНОНИМ 22.9.2010 22:18

Этот стон у вас песней зовется?. Это танцы? Согласен - примитив.


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:13

Танцы очень красиво поставлены. Примитив ваша фабрика. Вот где не двигаться, ни петь не умеют)


0
АНОНИМ 25.9.2010 0:41

А нафик им это? Группа "Фабрика" то процветает! Что им до Сати? Она теперь в одиночном плавании и соревноваться будет не с группами а с одиносчицами.


0
АНОНИМ 22.9.2010 22:17

ну понятно, одни фанаты фабрики пишут. За-ви-ду-ют!!!


АНОНИМ 22.9.2010 19:09

Про эту историю многие знают. Сати даже в профайле оправдывалась, что катается с Ромой. Бог шельму метит.


0
АНОНИМ 22.9.2010 19:49

Никакой пиар не изменит ничего. Не интересна Сати Казанова. Не интересна как певица и как женщина. Стыдно становится, что мусульманка снимается с голой грудью и с трусами в попе. А уж когда ей звание заслуженной дали, то сразу стало ясно за что. Таким горе "певицам" такое звание могут дать только за одно - талант ноги раздвигать .


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:27

Сати неинтересна только злобствующим и завистливым фанаткам Саши Савельевой. А всем остальным она очень интересна! С замечательным клипом тебя, Сати! Удачи и успехов!


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:49

Вот сумасшедшие люди. Сати с Сашей Савельевой дружат. И очень хорошо относятся друг к другу. И в твиттере переписываются. Болеют друг за друга, ведь они семь лет были вместе. И Ира Тонева тоже очень за всех переживает. И делить им нечего. Они наоборот все помогают друг другу. Ведь они как сестрички. Столько вместе всего пережили.


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:58

Объясните это злобным фанаткам "Фабрики", которые никак успокоится не могут, что Сати ушла из этой группы.


0
АНОНИМ 22.9.2010 22:24

Да про Сати уже давно забыли. Катя очень здорово поет и отлично смотрится. Мне, например, группа нравится в новом составе. И чего им злиться-то? По моему, группа в вокальном плане только выиграла от этой замены.


0
АНОНИМ 22.9.2010 23:06

"Да про Сати уже давно забыли." -да, видимо, не забыли раз и вы про нее пишите и пытаетесь сравнивать составы. Все, забудьте про Сати. Она в свободном плавании и очень , очень неплохо у нее это получается. )))


0
АНОНИМ 22.9.2010 23:28

Получается у Казановой прямо скажу не очень.


0
АНОНИМ 22.9.2010 23:48

Сати, это ты?!


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:11

ну да, если кто-то пишет, что нравится , то по мнению фанаток фабрики-это пишет она сама . Ню-ню. Примитивно мыслите, девочки)


0
АНОНИМ 22.9.2010 20:54

Неинтересна? Не смотрите! Любуйтесь на тех, кто интересен, а мы будем на тех, кто нам! У Сати уже больше 9,5 тыс фолловерсов, значит она очень даже интересна! И нечего тут за всех говорить!


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:15

Не нравится Казанова, клип примитивный. Кто-то выше правильно написал, что содрано от всех понемногу. Вот и получилось то, что получилось - примитив. Мелодия тоже содрана. Тут даже слух иметь не надо, чтобы сразу это понять.


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:30

Мелодию написала не она. К ней какие претензии?? А спела Сати и станцевала ОТЛИЧНО!!!! Умничка!


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:59

Корявая. Лучше ничего не придумала, как машину исцарапать. Отстой.


0
АНОНИМ 22.9.2010 22:14

Это вы претензии к режиссеру и сценаристу предъявляйте! уже не знаете в чем обвинить бедную девушку! Хи-хи)))


0
АНОНИМ 22.9.2010 22:26

Мало ли придурков? Фолловерсы они разные бывают.


0
АНОНИМ 22.9.2010 23:16

да вы не расстраивайтесь. ;) У вашей фабрике тоже на двоих столько же, сколько у одной Сати )))


0
АНОНИМ 22.9.2010 23:29

Не нравится. Не поет толком и не танцует толком.


0
АНОНИМ 22.9.2010 23:30

Посмотрел один раз. Больше уж точно смотреть на эту дребедень не буду.


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:09

А я много раз посмотрела и еще много посмотрю. Клип отличный!


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:30

Мелодия песни точно чистый плагиат, танцы очень слабая постановка. Подтанцовка смотрелась выигрышней, чем солистка. Разочарован очень.


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:41

очаровывайтесь другими. На вкус и цвет товарищей нет. У меня диаметрально противоположное от вашего мнение. Танцы супер, движения выверены, поет красиво, песня супер запоминающаяся . А по поводу плагиата- все претензии к Матвиенко, он продюсер.


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:45

Блиц-опрос: Дайнеко - Казанова. Конечно Дайнеко. У нее голос и молодость. Дайнеко - 22 года. Казановой уже 28 лет старушка. Гагарина -Казанова. Конечно Гагарина. У нее голос, муз.образование, молодомть + красота. Дубцова-Казанова. Конечно Дубцова. У нее голос, муз образование, сама пишет песни, эффектно смотрится. Подольская-Казанова. Конечно Подольская. У нее голос, эффектно смотрится на сцене. Фричке-Казанова. Конечно Фриске. Поет средне, но очень эффектно смотрится на сцене даже без подтанцовки. Ну а про других звезд, таких как Кристина Орбакайте, Максим, Пелагея и т.д. даже говорить нечего Казановой до них как до луны.


0
АНОНИМ 23.9.2010 1:51

Ой ли, до луны ли? Поживем-увидим, не спешите. Уж очень вам хочется, чтобы у Сати ничего не получилось. Но это у вас...Вы же не Сати)


АНОНИМ 22.9.2010 20:37

Клип отличный! Сати очень талантлива, потому Матвиенко и взялся ее разскручивать. А всем завистникам : "ФЭ". Гы-гы


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:28

Матвиенко настоящий человек. Он сам написал в интервью, что отговаривал ее уходить из группы. Но бросать своих артистов он никогда не будет, т.к. он человек с большой буквы. Хочет - пусть пробует - вот что он написал в интервью. Первый же клип, показал, что не надо было ей уходить из группы. Без группы Сати ноль.


0
АНОНИМ 22.9.2010 21:50

Первый клип показал, что она большая молодец! Клип будет очень успешным, как бы вам не хотелось обратного! А фанатки "Фабрики" никогда не простят ей успеха и на белое будут говорить черное. Что и происходит. Все подобные негативные комментарии даже серьезно воспринимать не стоит. Это фанатки фабрики стараются.


0
АНОНИМ 22.9.2010 22:13

Клип абсолютно ничего не показал. Это точно. Ни вокала, ни хореографии, ничего. Очень примитивный клип. А Сати теперь не с "Фабрикой" соревнуется а с сольными исполнителями: Дайнеко, Подольской, Орбакайте, Фриске. И все они на 100 голов выше, чем Казанова. Разве можно сравнить голос Дайнеко и Казановой. Вот у Дайнеко голос, а у Казановой визг. Фриске смотрится и танцует в миллион раз лучше, да и выглядит более эффектно. Про Орбакайте и говорить нечего. она всех за пояс заткнет. У нее такие шоу потрясающие, мама не горюй. Казановой ни до кого даже близко не дотянуться. А там еще Гагарина, Дубцова, Савичева, у которых и музыкальное образование за плачами и голоса превосходные.Вот так.


0
АНОНИМ 22.9.2010 23:08

Клип показал, что у нее ОГРОМНЫЙ потенциал и все у нее впереди раз вы беситесь и злитесь фанатки своей убогой "Фабрики"


0
АНОНИМ 22.9.2010 23:13

Огромный потенциал пиариться во что бы то ни стало. Даже мусорщицей зааделалась. Вот это точно ее дело.


0
АНОНИМ 23.9.2010 0:34

Ну не одной же фабрике везде и всюду ПИАриться, надо и другим. Молодец, Сати! Уважаю за то, что пытается наш город сделать чище!!! Деревья сажает, мусор убирает в отличие от вашей белоручки Савельевой. Ирочке Тоневой большой респект. Она тоже везде : и мусор убирает и деревья весной сажает! Классная девчонка!


0
АНОНИМ 23.9.2010 1:05

Смешно. И сразу становится ясно, что пишет сама Сати. Больше некому такую смехоту написать.. Особенно смешно про Тоневу. Видно боится, что Тонева ее раскусит и больше не придет мусор собирать. Одна с мусором останется.Смешно. Повеселили.


0
АНОНИМ 23.9.2010 10:29

Читай твиттер Тоневой. Вот кто искренне и честно пишет. С Сати они дружат и поэтому она ВСЕГДА и ВЕЗДЕ ее поддержит даже в уборке мусора. А песню, что Сати сама про себя пишет я уже где-то читала. Это не ты фантазерка-выдумщица в соседней теме писала то же самое про Тотьмянину?Очень удобная позиция , когда сказать нечего. А мусор бы и тебе неплохо пособирать, веселушка. Небось гадишь, там где живешь.


0
АНОНИМ 23.9.2010 17:13

Я тоже считаю что Дайнеко на сто голов выше.


АНОНИМ 23.9.2010 0:34

oi Cheryl Cole twin sister mdaaaaaa


0
АНОНИМ 23.9.2010 1:27

Казановой наверное ради смеха дали звание "заслуженной артистки Кабар. республики . Пусть "заслуженная" по родным аулам ездит и президента лично ублажает. Интересно, за какие-такие заслуги ей звания дают, если она еще не была сольной исполнительницей ?Значит есть за какие. Догадываетесь?Уж не за умение петь это точно.


0
АНОНИМ 23.9.2010 1:54

Смеется тот, кто смеется последним. Сати заслуженная, а вы кто? Пустое место, которое в час ночи выплескивает негатив. Угомонитесь.


0
АНОНИМ 23.9.2010 1:56

В аулах ее камнями забрасают. Нормальная мусульманская женщина никогда не снимется с трусами в жопе. Стыд и позор тем, кто это поощряет и раздает незаслуженно, за грех и безнравственное поведение.


0
АНОНИМ 23.9.2010 2:07

видимо, на тебя камни уже сыпались. Одна в голову попала. Такой бред пишет! Ты с гор спустилась что ли?


Karuna 23.9.2010 9:47

Смотрела видео без звука, но картинка понравилась, мне кажется, что клип на хорошем уровне.


0
АНОНИМ 23.9.2010 10:35

клип понравился! Картинка интересная, песня отличная! С почином!


0
АНОНИМ 23.9.2010 13:25

Клипец точно про Сатаней. Ей бы только из под тишка кому-нибудь подгадить. Сначала в доверие втереться, а потом как в клипе что-нибудь испаганить. Квартирку хитростью выманить, звание выпросить, пролезть, влезть, кинуть кто стал не нужен. Вот это и есть настоящая Сатаней. А кроме этого у этой девицы за душой ничего нет - ни совести, ни чести, ни таланта. Один талант налицо - раскручивать богатых мужиков и спать с тем, кто нужен.


0
АНОНИМ 23.9.2010 13:38

Дешевый клип. Дешевая девица. Дешевая песня.


0
АНОНИМ 23.9.2010 14:19

Сати, а тому ли ты дала, что такой клип примитивный получился? И песенка отстойная. Сразу видно, что не Игоря Матвиенко, как ты написала в твиттере. У Матвиенко все песни с большим изюмом, а здесь одна пустота и простота. Скучно и неинтересно. Да и солистка подкачала. Если бы не девочки из подтанцовки, был бы совсем дохлый номер. Учись танцевать и петь!


0
АНОНИМ 23.9.2010 15:44

Ух, сколько злости у завистников! Сати, молодец, значит правильной дорогой идешь! Всколыхнула завистливый гадюшник! " А тому ли ты дала"-это вы у "фабрики" спросите. Они поют этот "шедевр", значит знают, о чем поют. Гы)))


0
АНОНИМ 23.9.2010 16:31

Бездарность зависти вызывать не может. Бездарная "певица", содранная музыка. Ничего нового, ничего оригинального, ничего интересного.


0
АНОНИМ 23.9.2010 17:21

Песня в ноль содрана, но от этого она не стала лучше. Сразу видно, что песня не Матвиенко. У Матвиенко все песни хитовые. Он даже песню Сати свою не дал, видимо все предвидел. Вот для Дайнеко он пишет, т.к. у Дайнеко голосище классный. Да и разве можно сравнить как поет Дайнеко и как поет Каханова? У Дайнеко голос, а у Казановой одно повизгивание и завывание. Казанова в большой жопе.


0
АНОНИМ 23.9.2010 20:25

И тем не менее, из каждого написанного тобой поста, так и прет зависть и злоба!!!


0
АНОНИМ 23.9.2010 17:26

Между прочим, это действительно шедевр, коль вы его цитируете. И между прочим, этот шедевр написал сам Игорь Матвиенко! А эту пустую песенку , которую поет Сати, кто написал? Матвиенко такую чушь никогда не напишет. Вот вам и разница.


0
АНОНИМ 23.9.2010 20:24

Боже мой, какой культ Матвиенко? "А тому ли я дала" "шедевр" только потому, что это написал Матвиенко! Интересно, а он сам тоже так считает. Так вот, он гораздо умнее вас безмозговых фанаток и цену своим дешевым песням отлично знает. Они для таких дур и рассчитаны!


0
АНОНИМ 23.9.2010 20:29

Да.... точно у тебя мужика Сати отбила. Наверное тебе квартиру не удалось у него выклянчить, теперь от злости бесишься. Бедная, не расстраивайся, будет и на твоей улице богатый мужик.


АНОНИМ 23.9.2010 17:16

начало полностью содрано с pussycat dolls


0
АНОНИМ 23.9.2010 17:38

"МНЕ ВПЕРВЫЕ НЕ СТЫДНО ЗА СЛОВА" - написала Сати Казанова в своем блоге в Твиттере. Значит, когда она пела песни Матвиенко, ей было стыдно, ей было стыдно, что все песни, которые написал И.Матвиенко неизменно становились хитами м что именно с этими песнями и она становилась узнаваемой. Какая чудовищная неблагодарность. ЭТА КАЗАНОВА ТОЧНО ПО ТРУПАМ ПОЙДЕТ. СОВЕСТИ И ЧЕСТИ НЕТ У ЭТОЙ САТИ. СВОЕГО ЖЕ ПРОДЮСЕРА ОБСИРАЕТ.


0
АНОНИМ 23.9.2010 18:03

Предавать и опускать своего же продюсера может только такая проститутка как Казанова.


0
АНОНИМ 23.9.2010 18:30

Правду говорят, что нутро человека все равно рано или поздно вылезет наружу, сколько его не скрывай.


0
АНОНИМ 23.9.2010 20:21

Вы свое нутро показываете во всей красе. Вместо того, чтобы пожелать человеку удачи, обоср... с ног до головы! А судьи кто????


0
АНОНИМ 23.9.2010 20:20

Почитайте Тоневу. Она тоже проститутка? О "шедеврах" в ее исполнении она очень однозначно говорит на своем твиттере!


0
АНОНИМ 23.9.2010 20:19

Молодец, что правду сказала! Уверена, что такую же правду скажут и остальные из группы, но молчат. А молчат, потому что им хорошо жить хочется, но придет время и они это тоже скажут. Я только могу порадоваться за САТИ, что она освободилась от этой дебильной группы!!!


0
АНОНИМ 23.9.2010 20:52

А Казанова везде проститутка. Продюсера своего же обосрала, написав, что 7 лет ей было стыдно петь его песни . А теперь ей не стыдно петь всякую туфту , где музыка содрана, и слова отстойные, слух режут. Ягудина тоже предала, посчитав что с Костомаровым ей будет выгодней кататься. Так походя она всех и предает и подставляет. Думается, таких уже слишком много наберется. Ту же Тоневу, только для муроса и использует, за человека не считает, мышью ее называет.


0
АНОНИМ 23.9.2010 21:11

Детка, у тебя психологические проблемы, обратись к доктору. Сати твой комплекс! Избавляться надо иначе свихнешься, если не уже... Продюсер в отличие от тебя намного умнее и не обратил внимание на какие-то слова, а ты уже из штанов выпрыгиваешь и слюной избызгала всю тему!


АНОНИМ 23.9.2010 20:34

Сати, поздравляю! Клип замечательный!


АНОНИМ 24.9.2010 0:11

Правильно. В этом клипе можно смотреть тоько на легинсы Остальное туфта))


АНОНИМ 24.9.2010 0:16

Ну во-первых,что я могу сказать:Матвиенко-композитор,он пишет музыку а не слова.Во-вторых у меня такое впечатление ,что песня писалось для Дайнеко,но была отобрана(отдана) в пользу Сати.Ну песня мне не понравилась,я незнаю почему,не зацепила.А может быть она подала её(песню для слушателя) не верно.


0
АНОНИМ 24.9.2010 2:19

Матвиенко к этой дурацуой песне не имеет никакого отношения, ни к словам, ни к музыке. У Матвиенко все намного интереснее и качественнее. У него, что не песня, то хит. А в этой песне ну ничего, абсолютно ничего не цепляет. Еще одна певичка с еще одной песенкой. Дайнеко это Дайнеко. И никакая сати с ней никогда не сравнится, т.к. у Дайнеко есть голос, а у Казановой одни завывания.На свадьбе Макеевой Сати спела без подтанцовки и без фанеры, так уши захотелось заткнуть. Нельзя однако так не уважать людей. Еще одна "заслуженная" посредственная певичка. Может хватит их плодить?


0
АНОНИМ 24.9.2010 12:48

Боже мой, так вы оказывается где-то рядом с ней


0
АНОНИМ 24.9.2010 12:52

Боже мой, так вы оказывается где-то рядом с ней находитесь, анонин. Возможно, даже подругой ее называетесь! Сати, посмотри вокруг! Рядом с тобой дерьмовочка находится под названием "подружка"... Сати, не обращай внимание на таких дерьмовочек!. У тебя отличная песня, отличный клип! Спела ты замечательно и нормальные люди, а не завистники-анонимы-это видят! Тебя специально хотят столкнуть с Дайнеко и Матвиенко, все время ех здесь упоминают. Не ведись! Вы разные с Викой,и каждый занимает свою нишу! Песня твоя настолько зацепила, что все время крутится в голове!


0
АНОНИМ 24.9.2010 15:30

Не ставьте Вику на одну сторону с Сати. У Дайнеко очень сильный и красивый голос. Вот у Дайнеко точно есть своя ниша и Казановой до нее никогда не дотянуться.


0
АНОНИМ 24.9.2010 17:13

Дайнеко уже заслуженная артистка, я что-то пропустила? А может быть она победитель музыкальных премий? Не много ли ты берешь на себя такое заявляя, что Казановой не дотянутьс до Дайнеко? Уверяю тебя, ее забудут на сл. день как-только Дайнеко останется без Матвиенко. И никакой голос не поможет. Мало у нас голсистых что-ли?Никогда не говори никогда и заруби это себе на носу,детка, чтобы помнила!


0
АНОНИМ 24.9.2010 19:13

А откуда, ты, вообще взяла, что Дайнеко, останется без Матвиенко.Я тут смотрю, что вы дамы, тут всё, за всех, решили.Или ты тут, сам Матвиенко, что пишешь такое.Не много-ли на себя берёшь,детка?А Дайнеко,действительно победительница многих премии и не одной.А Сати действительно дорости до Вики надо,эта девочка заработала всё сама и своим трудом,без помощи всяких разных "хахалей".


0
АНОНИМ 24.9.2010 19:35

Читать умеешь, детка? Написано :"Как только останется...""А Дайнеко,действительно победительница многих премии и не одной". Ну, если ты такая знающая, детка, перечисли все эти премии и награды . В противном случае, ты трепушка и болтушка!Гы


0
АНОНИМ 24.9.2010 19:53

Для того что-бы казановой рейтиг повысить,так ты не дождёшься! Пусть фанаты Дайнеко на это "ведутся".


0
АНОНИМ 24.9.2010 20:18

Гы, ну я так и знала, что в ее копилке 0 музыкальных премий. Значит ты и есть трепло.))) А теперь, вот, что есть у "Фабрики" солисткой, которой была САТИ и не без ее помощи, а возможно благодаря ей получила награды : 2003 — «Золотой граммофон» за песню «Про любовь» 2004 — «Стопудовый хит» 2004 — «Золотой граммофон» за песню «Лелик» 2005 — Glamour (поп-группа года). 2006 — «Золотой граммофон» за песню «Не виноватая я» 2007 — «Золотой граммофон» за песню «Зажигают огоньки»


0
АНОНИМ 24.9.2010 20:40

НУ про"Фабрику"ты меня не удивила, про девочек я и без тебя всё знаю.


0
АНОНИМ 24.9.2010 20:53

Зато ты меня удивила. Тогда тебе лучше помолчать насчет Сати, потому как там она была солисткой 8(!!!) лет!!!


0
АНОНИМ 24.9.2010 20:58

Незабывай о том ,что сати была самой главной ПОДСТИЛКОЙ,ну не как не солисткой.Девочкам без неё очень даже хорошо,ПОЗОРА в группе больше не будет.


0
АНОНИМ 24.9.2010 21:06

Ну как же самой? Там еще Савельева осталась -главная подстилка!


0
АНОНИМ 24.9.2010 21:20

А при чём здесь Саша?Поднемите всю поднаготную сати и тогда поймёте о чём речь(если конечно ты настоящий фан сати,то ты и так всё знаешь),писать здесь нет желания (нехочется что-бы на девчёнок как-то повлияло),а ведь она восточная женщина(мне жалко её родителей).


0
АНОНИМ 24.9.2010 22:49

Жалко тебя , что ты всю грязь по помойкам собираешь! Так и погрязнешь в ней. Я не фан Сати, но то, что пишут здесь фанатки Савельевой и "фабрики" у меня вызывает брезгливость? Вы позорите свою группу!Стыдно должно быть вам, что так низко опускаетесь до оскорблений! У каждого есть свои скелеты в шкафу и у вашей любимицы тоже.


0
АНОНИМ 24.9.2010 23:14

"Жалко у пчёлки в попке".А на счёт того,кто кого поливает грязью,тут нужно хорошо подумать и взглянуть прежде всего на себя любимую.Не ты ли дорогая,сначала начала с Дайнеко потом и на Сашу переключилась,так что держи ответ.


0
АНОНИМ 24.9.2010 23:58

"Жалко у пчёлки в попке".-в твоей? А ты на себя уже взглянула?Не ты ли начала гадости писать про Сати, фанатка Савельевой и Дайнеко? Вместо того, чтобы пожелать удачи человеку, ты стала изрыгать желчь и злобу и собирать грязь по помойкам. Так что возвращаю тебе твой ответ.


0
АНОНИМ 25.9.2010 11:30

Я смотрю у тебя ,дорогая уже нервы на пределе,выпей валерьяночки и успакойся,а то так и до нервного срыва не далеко.Что касается Дайнеко я уже сказала,что мне всё равно я не её поклонница,я просто её уважаю т.к. она является артисткой ПЦ И.И.Матвиенко,и у неё есть песни которые можно слушать и не плохие,и думаю что ей не стыдно за тот репертуар который она исполняет, и она очень хорошо относится к девочкам, и слово дурного от неё не слышала не в адрес девчёнок, не в адрес той же сати.Что касается девчёнок и группы"Фабрика"и Саши ,Иры,Кати я их просто ЛЮБЛЮ потому-что они ЛУЧШИЕ и всегда будут на плаву,что не скажешь о сати которой ещё очень далеко до них.Я всегда была рядом с девчёнками и навсегда останусь рядом с ними и никогда их не предам,что не скажешь о вашей любимой сати.А желчью и злобой исходишь ты в адрес других,даже бедную Дайнеко приплила сюда,которая никакого отношения к"Фабрике"не имеет.


0
АНОНИМ 25.9.2010 14:27

Ну во что и требовалось доказать! Здесь злобой и желчью исходят фанатки " фабрики", которым успех Сати спать спокойно не дает. Да это у тебя нервы на пределе! Фонтанируешь злобой и приплетаешь сюда всех подряд лишь бы изрыгуть свою желчь. Побереги печень, детка. Ха!


0
АНОНИМ 25.9.2010 11:34

И ещё разберись для начало,кто и что пишет,а то всех под одну гребёнку собрала.


0
АНОНИМ 25.9.2010 0:56

Сама то веришь в то, что пишешь? Не переводи стрелки на других. Про Сати все знают, как она всего добилась и как дальше добивается. Бедные ее родители и бедный тот, который будет рядом с ней.


0
АНОНИМ 25.9.2010 1:51

А ты , судя по всему, вообще ничего в жизни не добилась, потому такая и злобная , и завистливая. Бедная девушка, тебя можно только пожалеть, а твоим родителям посочувствовать, что у них такая дочь ! А то, что рядом с тобой никого нет, это и ежу понятно, потому ты такая неадекватная.


0
АНОНИМ 24.9.2010 20:43

Ой, спасибо большое. Группа "Фабрика" форева! Игорь Игоревич - самый креативный продюсер!


0
АНОНИМ 24.9.2010 20:56

А кто сомневается, что Игорь Игоревич-самый лучший и креативный продюсер? И если он взялся за кого-то, значит видит в нем большой потенциал!!!!


0
АНОНИМ 24.9.2010 14:58

Здорово, что Матвиенко не имеет отношение к этой песне, а то последние его песни вызывают большой вопрос: уж не творческий ли кризис у маэстро!? Автор песни и музыка и стихи Марина Леонова, режиссер клипа Екатерина Царик, оператор Максим Осадчий. Браво, творческий коллектив! У вас все получилось!


АНОНИМ 24.9.2010 14:12

Боже мой,о чём вы тут говорите,Матвиенко уже давным-двно бросил Дайнеко,её нигде не видно и не слышо у неё ни песен и не клипов давным-давно НЕТ! и не будет.И правильно что Матвиенко сделал ставку на Сати,она умная девушка,она прорвётся.Вперёд Сати не обращай внимания не на кого.УДАЧИ тебе во всех твоих начинаниях.


0
АНОНИМ 24.9.2010 15:39

Матвиенко никогда не бросит Дайнеко, потому, что она талантлива и самобытна. А Казанова такая же как Ковальчук, которая петь не умеет и пиарится везде где только можно. Надо голос иметь. Казановой даже до Фриске никогда не дотянуться. Фриске фактурная, а Казанова со впалыми щеками и плоской грудью, смотреть не нашто. Представляете ее в клипе одну? А Фриске она и в Африке Фриске.


0
АНОНИМ 24.9.2010 15:58

Сати очень талантливая, поэтому 8 лет назад Матвиенко и создал группу "Фабрика", Поет она отлично и голос у нее шикарный. На ней и Тоневой держалась "Фабрика" .Сати захотела сделать сольную карьеру. Похвальное желание. Плох тот лейтенант, который не хочет стать генералом. Можно только пожелать Сати всяческих успехов, у нее ВСЕ для этого есть -ум, талант, внешность. Но зачем писать про Сати заведомую ложь!? И говорить на белое черное? Она вам дорогу перешла? Или боитесь, что Дайнеко и правда задвинут?


0
АНОНИМ 24.9.2010 16:54

Сати - еще одна посредственная певичка. Может хватит плодить певичек из борделя. Правильно написано, что смотреть можно только на легинсы. Дайнеко хоть слушать можно. А у этой отбери микрофон и фонограмму, что от нее останется? Ни внешности сексуальной, т.к. она доска доской, ни лица, одни впалые щеки и оскал желтых зубов , ни длинных ног, а говор какой - мама не горюй, сразу видно, что она из аула. 8 лет в Москве, а так и не научилась говорить. Ее ум только в том, чтобы перед кем надо пресмыкаться и комплименты им отвешивать и хопу им пока надо лизать, а про себя их посылать куда-подальше. И не сравнивайте с этой посредственностью Дайнеко. Вот она поет и поет отлично. Гагарина тоже поет и Дубцова поет и Савичева и Подольская и Максим. А вот Казанова с Ковальчук блеют, правда в отличие от Казановой , Ковальчук хоть танцует хорошо. А у этой горе-певички - ничего.


0
АНОНИМ 24.9.2010 17:01

Дамочка, ты уже повторяешься.;) Одно ит оже пищешь вот уже несколько дней. В своем желание охаить Сати ты превзошла всех! Успокойся! Хоть охрипни, но Сати будет петь , снимать клипы и у нее будет САМЫЙ ЛУЧШИЙ продюсер Матвиенко. Гы-гы. А ты так и оснешься неудачницей..


0
АНОНИМ 24.9.2010 17:11

Группа "Фабрика" и сейчас прекрасно процветает и кстати без Сати. Группа с приходом Кати Ли, которая заменила Сати стала звучать намного лучше и качественнее. У группы стало меньше проблем с пением на 3 голоса, т.к. Сати часто не попадала в ноты. Это было написано на сайте, когда выступала группа "Фабрика" в Турции. А как по замски себя вела Сати с заказчиками, просто недопустимо. Вечные капризы и недовольство. Это я вам говорю как человек, который все это видел и при этом присутствовал. Мне как организатору часто приходилось улаживать конфликты, которые происходили из-за Сати. Вела она себя просто недопустимо и отвратительно.


0
АНОНИМ 24.9.2010 17:22

ООоо, ну вот ты себя и раскрыла. Вот кто тут воду мутит и без конца пишет гадости про Сати. Дамочка совсем рядом, ездит с ними или за ними. Организатор- аноним, а слабо это высказать в глаза или быть анонимом проще, не надо отвечать за свои слова? Такого организатора, как вы , надо гнать ссаными тряпками из шоу-бизнеса и близко не подпускать. Именно вы создаете нездоровую обстановку вокруг него, именно вы сплетничаете и стравливаете людей! Вот он яркий представитель-организатор нашего гнилого шоу-бизнеса! А за группу "Фабрика" рады. Пусть и дальше процветают, потому как без нее они полный ноль. Ли -неудачница, у которой ничего не получилось в прошлой группе, которая заявляла о сольной карьере, но опять же ничего не получилось и прибилась к "Фабрике" по блату. Савельева ведь ее порекомендовала? Тоневой уже 33, поздно куда-либо рыпаться, хотя она очень талантливая девочка, ну а Савельевой и рыпатья не стоит, безголосая курица.


0
АНОНИМ 24.9.2010 17:22

Дпмочки, и правда, о чем вы спорите? Спорить то не о чем Оставьте все это. Вот легинсы на этой Сати неплохие, я бы себе такие купила, правда у меня ноги подлиннее будут и сама я пофтгуристие Гы-гы-гы.


0
АНОНИМ 24.9.2010 17:25

Так может на сцену ноги с легинсами показывать? Чего тут торчишь?


0
АНОНИМ 24.9.2010 17:30

"Группа с приходом Кати Ли, которая заменила Сати стала звучать намного лучше и качественнее" -ну да-ну да, именно поэтому на записи песен их голоса все делают одинаковыми, чтобы не поняли, кто поет( с твиттера Тоневой между прочим) Сказки детям рассказывай на ночь. Гыыыыыыыыыыыы


0
АНОНИМ 24.9.2010 20:23

Друзья, ЛЕГИНСЫ, вот что в этом клипе и в этой "заслуженной" певице самое главное. Хочу такие же легинсы! А слушать всю эту галимотью - увольте.


0
АНОНИМ 24.9.2010 20:27

Клип шикарный! Молодец творческая группа! Осадчий, как всегда, на высоте. Не даром является самым лучшим оператором! Сати и девочки, вы классные!!!


0
АНОНИМ 24.9.2010 20:53

Сати, да не старайся ты так расхвалить свое детище. Мы все знаем Осадчего, он крассный! Только клип твой получился дешевый, видно ты денег на него пожалела, или постаралась плохо кое-где и тебе мало дали денег. А без денег и таланта получилось то, что получилось - дешевая подделка.


0
АНОНИМ 24.9.2010 21:02

О, опять проснулась все та же, которая пишет одно и тоже и ненавидит лютой ненавистью КазАнову! Найдешь себе другого мужика! Не переживай ты так!


0
АНОНИМ 24.9.2010 21:19

Вам надо такие , какие вчера были на Ли на вечеринке в "Максим". Очень вам пойдет цвет детской неожиданности)))) Ли, конечно, безвкусная девица.


0
АНОНИМ 24.9.2010 20:46

Слышишь звон, да не знаешь где он. Мало ли чего Тонева и про что написала.


0
АНОНИМ 24.9.2010 20:59

Что написано пером, не вырубишь топором. Она написало то, что есть на самом деле! Искренняя и честная девушка!


0
АНОНИМ 25.9.2010 0:06

Хочу легинсы! Сати, ты где их купила? Песня твоя отстой, а легинсы мне в душу запали.


0
АНОНИМ 25.9.2010 0:15

не захлебнулась еще от злобы?


0
АНОНИМ 25.9.2010 0:18

чем больше нравится клип и песня людям, чем больше получает поздравления Сати с почином, тем больше бесятся от злобы и зависти фанатки "Фабрики". Ха-ха-ха-ха. Молодец, Сати! Показала всем,что ты талантлива!


0
АНОНИМ 25.9.2010 1:26

Почитайте твиттер Казановой. Как она у всех вытягивает одобрение своей примитивной песенке . Как наигранно радуется . А радоваться то нечему. Мелодия содрана подчистую, сюжет тоже не новый и тоже содран. Танцы не синхронные и корявые. Лицо абсолютно ничего не выражает и очень напряженное. Что в этом клипе может заинтересовать? Правильно выше написали - ЛЕГИНСЫ И ТОЛЬКО ЛЕГИНСЫ. Гы-гы-гы


0
АНОНИМ 25.9.2010 1:38

Почитала! У нее очень интересный и умный твиттер и радуется она искренне. А вам ее успех спать спокойно не дает?


0
АНОНИМ 25.9.2010 2:27

Ради интереса почитана твиттер Сати Казановой. Только 5 человек из 9000 тысячи фалловерсов прислали положительные отзывы о клипе. Про вокал написали только два человека. Такова статистика. Таков результат. Ни один стоящий певец и музыкант ничего не написал ни о песне ни о стихах ни о клипе.


0
АНОНИМ 25.9.2010 14:21

Ох, как тяжела жизнь ненавистников. Не переживайте вы так, все у Сати будет хорошо! И отзывы стоящих(это кто?) музыкантов и певцов будут и ротация на муз каналах будет и останешься ты с носом, а ненависть свою засунешь в свой зад! Гыыыыыыыыы


0
АНОНИМ 25.9.2010 1:15

Сати думает всех обхитрить, Тоневу за человека не считает, использует ее, гадости про нее другим говорит, а как мусор собирать, так ту же Тоневу привлекает. Всех использует, а потом обсирает. Уж если она Матвиенко не уважает и пишет, что "МНЕ ВПЕРВЫЕ НЕ СТЫДНО ЗА СЛОВА" это о многом говорит. Да если бы не Матвиенко, так бы она и осталась подзаборной и нищей. Из ментовки бы не вылезала. Подумала бы своей головой на кого замахнулась. Эта Сати без совести и чести.


0
АНОНИМ 25.9.2010 1:41

Девушка, у вас началась шизофрения, вы все время пишите одно и тоже. Обратитесь к врачу! Ненависть к Сати переросла у вас в болезнь! Ваш бред даже читать невозможно, а ненависть переходит все границы. Лечитесь, чтобы не попасть в сумасшедший дом или вы уже там?


0
АНОНИМ 25.9.2010 2:04

Как Сатаней тяжело приходится. Пора очередной мусорный бум начинать. Самое время. А то рейтинги упадут. Мусор и еще раз мусор может хоть как-нибудь спасти положение.


0
АНОНИМ 25.9.2010 2:28

Точно, ее только очередная мусорная акция может спасти!


0
АНОНИМ 25.9.2010 11:54

А когда будет слейдующая акция по сбору мусора,а Сати?Я тоже хочу записаться в добровальцы!!!!!!!!!!ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!!


0
АНОНИМ 25.9.2010 14:17

Тебе обязателльно об этом сообщат, клоун ))))))))))))))))))00


Karuna 25.9.2010 12:59

Пару дней назад посмотрела это видео без звука - очень понравилось! Только что просмотрела со звуком... Песня не понравилась вообще. Но клип классный. И Сати красивая!


0
АНОНИМ 25.9.2010 14:14

Клип содранный, мелодия содранная. Сати в нескольких эпизодах понравилась, но все портит ее безэмоциональное лицо. Еще одна поп посредственная певичка, а так хочется чего-то нового и настоящего.


0
АНОНИМ 25.9.2010 14:23

Смотрю клип и слушаю песню с удовольствием! Песня и исполнение отличные!


0
АНОНИМ 25.9.2010 15:54

На сборе мусора песенка сойдет, но не более того. Сати, срочно устраивай субботник! Там иы тебя и послушаем. Среди мусора ты будешь очень даже ничего!


0
АНОНИМ 25.9.2010 16:52

Так и тебе веник и швабра к лицу!


0
АНОНИМ 25.9.2010 18:29

Мусор и Сати - всегда вместе!


АНОНИМ 26.9.2010 19:40

Уж лучше-бы она занялась чем-то путёвым,чем мусор за бичами собирать.Помогла-бы лучше детям-сиротам в дет.домах или тем-же пристарелым людям в домах пристарелых.Хоть копеечкой хоть рублём и то какая-то польза или добрым словом, в этом они всегда нуждаются.


0
АНОНИМ 26.9.2010 21:33

А вы не хотите чем-нибудь путевым заняться или горазды только на папарацции советы другим раздавать?


0
АНОНИМ 29.9.2010 1:22

Правильно сегодня написали про Ледниковый период, где пиарится Сати - НЕ ТАНЦУЮЩАЯ, НЕ КАТАЮЩАЯСЯ. Добавлю - НЕ ПОЮЩАЯ. Всегда старается вылезти за счет дугих. На льду - за счет классно танцующего, великолепно катающегося и удивительно талантливого КОСТОМАРОВА, которому просто невозможно поставить низкий бал, настоялько он хорош на танцполе. ну а про лед и говорить нечего - он там БОГ! А казанова тормозящий, нетанцующий, неэмоциональный, не скользящий ПУСТОЙ ДОВЕСОК.


АНОНИМ 30.9.2010 1:57

Она здесь на джениффер лопез похожа








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость