Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x


Сaмое гoрячее за неделю!

После того, как королевский двор Великобритании облажался с фотографией Кейт Миддлтон и её детей, подданые не узнали Кейт на очередном фото
После того, как королевский двор Великобритании облажался с фотографией Кейт Миддлтон и её детей, подданые не узнали Кейт на очередном фото


Еще одна версия исчезновения Кейт Миддлтон: Её лучшая подруга Маркиза Рози Хэндбери родила от Принца Уильяма
Еще одна версия исчезновения Кейт Миддлтон: Её лучшая подруга Маркиза Рози Хэндбери родила от Принца Уильяма


У Ольги Бузовой окончательно пропал нос, а у Алисы Казьминой появился
У Ольги Бузовой окончательно пропал нос, а у Алисы Казьминой появился


Облачившись в обтягивающий костюм и засветив складки на животе, Ксения Собчак решила порекламировать ковры
Облачившись в обтягивающий костюм и засветив складки на животе, Ксения Собчак решила порекламировать ковры


Гуф развлекается с новой подружкой в стиле Канье Уэста и Бьянки Цензори
Гуф развлекается с новой подружкой в стиле Канье Уэста и Бьянки Цензори


Канье Уэст поделился постельным видео Бьянки Цензори. Топ фото Канье и Бьянки с очередной прогулки
Канье Уэст поделился постельным видео Бьянки Цензори. Топ фото Канье и Бьянки с очередной прогулки


Если это Кейт Миддлтон, то она выглядит на 10 лет моложе: очевидец снял прогулку Принца Уильяма и Кейт Миддлтон
Если это Кейт Миддлтон, то она выглядит на 10 лет моложе: очевидец снял прогулку Принца Уильяма и Кейт Миддлтон


Марина Кравец родила дочь от генерального продюсера телеканала ТНТ Аркадия Водахова
Марина Кравец родила дочь от генерального продюсера телеканала ТНТ Аркадия Водахова


В пресс-службе королевской семьи, наконец, объяснили причину исчезновения Кейт Миддлтон
В пресс-службе королевской семьи, наконец, объяснили причину исчезновения Кейт Миддлтон




Алексей Серебряков уехал в Канаду на ПМЖ

Алексей Серебряков уехал в Канаду на ПМЖ

Как выяснилось, актер уже полгода живет в Канаде вместе со своей большой семьей. Сам Алексей объяснил, что решил эмигрировать, потому что заботится о будущем своих детей.

"Я перевез свою семью в Канаду, - рассказал актер журналистам газеты "Аргументы и факты". - Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны - это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил".

По словам Алексея, он "не выдержал". Актер давно думал о переезде, а окончательное решение "сбежать" принял после пожаров 2010 года. "И вообще, я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет, - поделился Серебряков. - Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба".

 

Алексей Серебряков в кофте, Глеб Ровинский в смокинге, Нелли Ермолаева в авангардной куртке за миллион: кто еще из звезд появился на премьере ...

• Максим Виторган появился на кинопремьере в компании таинственной блондинки

• Певица Виктория Дайнеко, инвестор Евгений Лашков и светская львица Виктория Лопырева: кто еще из звезд заглянул на премьеру эротического триллера

• Елена Лядова пришла на премьеру «Левиафана» с обручальным кольцом, а Роман Мадянов с подозрительно красным лицом

Алексей Серебряков присмотрел новый дом для детей

• Алексей Воробьев возглавил рейтинг звездных блондинов

Даниила Страхова ко дню рождения завалили цветами РУССКИЙ ШОФЕР ХЬЮСТОН: ОНА ДОЛЖНА МНЕ 250 ДОЛЛАРОВ
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
121 комментарий


АНОНИМ 2.3.2012 11:48

Так все иудеи делают. Семью вывез, а деньги тут , в России, сшибать будет. Ибо никому он ТАМ не нужен!!!


2
АНОНИМ 2.3.2012 17:52

молодец дети хоть нормальными людьми вырастят.


0
АНОНИМ 29.3.2013 12:59

ну так и ты езжай,, еще не позно. Может и тебя вылечат.


0
АНОНИМ 3.3.2012 23:38

Зачем чужие деньги считать, сами научитесь зарабатывать, да головой и руками, а не посредничеством с помощью интернета.


0
АНОНИМ 4.3.2012 6:08

А тебе то откуда знать как иудеи делают нигер?


0
АНОНИМ 6.5.2012 19:55

мОЛОДЕЦ АЛЕКСЕЙ О ДЕТЯХ ПОЗАБОТИЛСЯ ГЛАВНОЕ ЧЕЛОВЕКОМ ОСТАЛСЯ А НЕ ЯДРОСОВСКИМ ПОДХАЛИМОМ КАК НЕКОТОРЫЕ АКТЕРЫ И ПЕВЦЫ


0
АНОНИМ 27.4.2013 18:29

при чем здесь ядро...он от твоего и иже с тобой хамства уехал


0
АНОНИМ 4.3.2012 17:58

Вам на голову срут выборами, кавказами и прочими "демократиями", а Вы все жЫдов ловите, где их нет. Наверное проще абстрактная ненависть у трясущегося от страха человечка, чем реально что-то поменять в своей жизни.)))) Поэтому от вас и уезжают. Менталитет крепостного крестьянина не изменить.


0
АНОНИМ 4.3.2012 21:04

Твоя беда в том, что ты никому не нужен ни тут, ни там! Так что завиду й молча! А он все правильно сделал!


0
АНОНИМ 1.4.2012 5:19

Так он жид и есть, все геройство заканчивается на сьемочной площадке. И смотри как интересно получается, народ называет дураками и хамами, семью перевез в Конаду, а в Россию летает регулярно бабок подзароботать. А потому что актер без своего зрителя мертв. Некому он в той Канаде не нужен.Да и фильмы давно уже все пустые , не чему не учат. Кровь , убийства, ширпотреб. Вспомни как они со Снежковым приговорили к пыткам Михаила Булгакова..роман. Белая Гвардия. За такой фильм по морде надо дать. Я не имею виду Серебрякова, я имею виду всю эту свору. Вот и получается нонсенс, не хочу жить в этой гамняной стране, но регулярно буду приезжать и забирать работу у других людей.


0
АНОНИМ 1.8.2012 16:09

У вас что ли работу забрали?


0
АНОНИМ 6.5.2012 19:51

А ТЕБЕ ЖИДОВСКАЯ РОЖА ЗАВИДНО


0
АНОНИМ 21.4.2013 1:36

Да уж, от таких уедешь хоть на марс. Первые, кто всегда кричит о национализме - нацменьшинства. О евреях кричат только сами евреи. Лучшая защита- нападение.


0
litkar 2.1.2014 22:31

Эта страна расчитана для дурачья и евреев.Очень рад за Алексея.Умные и честные люди должны бежать отсюда без оглядки


АНОНИМ 2.3.2012 11:57

это личное дело каждого! есть возможность(которую он сам своим трудом заработал) -уехал! где получается-там и зарабатывает,а тратить будет там,где ему хочется! прежде,чем навешивать ярлыки,вспомните о заповедях! терпимей нужно относиться к людям и их успехам!


АНОНИМ 2.3.2012 11:59

МОЛОДЕЦ ! УМНИЦА ! После 04.03.2012 судя по всему всем НОРМАЛЬНЫМ надо будет так сделать..


2
АНОНИМ 2.3.2012 12:57

Прав на все сто,потому,что в нашей стране у людей хамство уже в крови, с ним и рождаются. А то,что уехал такой классный актер - жаль.


2
АНОНИМ 2.3.2012 21:41

Эх, как я мечтаю сделать так же, да нет у меня возможности


0
АНОНИМ 8.8.2013 14:47

Да всем нормальным пидарам надо будет так сделать!


АНОНИМ 2.3.2012 13:30

Будь у меня такая возможность - даже не задумывалась бы....


2
АНОНИМ 3.3.2012 10:17

А что возможности нет??? Не совсем понимаю этого...по-моему многие уезжают в Канаду (живу в Канаде 7 лет), как раз когда ТАМ уже нет возможности жить. Даже непонятно каким образом люди, кое-как говоря и без денег вообще приезжают сюда и берутся за любую работу, чтобы детей тянуть. Благо страна помогает при трудолюбии встать за 5 лет на ноги...что у нас без имени и роду племени,просто,невозможно.


0
АНОНИМ 7.8.2012 2:09

Я живу в Канаде 14,5 лет. Правильно сделал Алексей, считаю. И таки - да, страна помогает всем стать на ноги при желании. Жаль толко, что эмиграционный процесс приостановлен. И даже, если кто захочет очень сильно, то - язык нужно будет знать досконально и сдать экзамен. А вообще - хорошему люду, добро пожаловать к нам в Канаду!


АНОНИМ 2.3.2012 13:33

Не думаю, что искусство (кино) понесло большую потерю.


2
АНОНИМ 2.3.2012 16:19

Это вы очень сильно ошибаетесь. Серебряков - настоящий актёр и жучина настоящий! Честный и благородный человек.


2
АНОНИМ 3.3.2012 18:20

ЖУЧИНА???


2
АНОНИМ 3.3.2012 20:40

еще какая..))


0
АНОНИМ 18.3.2013 14:42

ты быдло конченая зависливая а он жемчужина


0
АНОНИМ 3.3.2012 23:45

Не думаю, что будет большой потерей отсутствие вашего комментария.


0
АНОНИМ 4.3.2012 22:48

Типично российский комментарий: желчный, завистливый.Именно поэтому нас, россиян, не долюбливают: не умеем, товарищи, радоваться за чужие достижения. В горе-то-беде ,оно да: поддержать, даже копейкой помочь, причем искренне, нам равных нет. Но вот порадоваться за успехи другого человека...?


0
АНОНИМ 5.3.2012 13:32

Очень даже понесло


АНОНИМ 2.3.2012 13:51

Это выбор человека,отца ,.актера .А актер Себряков замечательный и он волен поступать так, как ему посдсказало сердце ,которое болит за детей А мы будем ждать перемен ..дождемся ли ..


АНОНИМ 2.3.2012 14:14

МОЛОДЕЦ!


АНОНИМ 2.3.2012 14:49

МОЛОДЕЦ , УВАЖАЮ!


3
АНОНИМ 2.3.2012 15:31

правильно сделал


АНОНИМ 2.3.2012 14:57

Серебрякова, люблю как актера. Он - супер!!!


АНОНИМ 2.3.2012 15:12

Очень хороший АКТЕР и есть что терять, нам, простым зрителям. Жаль, что все хорошие люди стараются покинуть страну.... Счастья и благополучия!


2
АНОНИМ 2.3.2012 15:19

Неожиданно! Но, если принял такое решение, значит дошел до точки! Этот актер просто так не уехал бы! Значит полностью разочарован!


0
АНОНИМ 17.5.2012 17:04

Очень харизматичный актер !


АНОНИМ 2.3.2012 15:42

Как отца я его понимаю.Но кроме всего прочего он ярчайший представитель российской культуры.И то,что в том числе и кино несет эту агрессию , насилие ,хамство . и формирует эту самую культуру в массах.И деятели этой самой культуры и должны взять на себя ответственность .А то снимаемся мы здесь,снимаемся для хамов и ждем от этих самых хамов почитания.Не честно!!!


0
АНОНИМ 2.3.2012 16:14

ребята, практически все нормальные люди уехали. Каждый бы пререехал жить в другую страну. Была бы только возможность


0
АНОНИМ 25.3.2012 14:22

Люблю Серебрякова и не осуждаю, но уехать всем, означает, что все нормальные люди - слабаки и не могут объедениться для того, чтобы играть свою великую роль. Причитать и пенять на плохую погоду, окружение и другое - просто, а так же просто уехать туда, где другие люди создавали жизнь с нуля для себя и других. А мы, те, кто остался, будем создавать почву для того, чтобы люди рожденные в России могли вернуться не опасаясь за жизнь своих близких и имели возможность просто жить, не оправдываясь в своём праве на ЭТО.


0
АНОНИМ 1.4.2012 1:13

где-то согласна, но ведь жизнь действительно коротка, а хамство и агрессия в россии просто зашкаливает. что уж судить-то - каждый бы также поступил будь возможность


АНОНИМ 2.3.2012 16:31

Нормальный мужик. Любит свою семью, что в этом плохого? Насчет Канады не знаю, видел его в Бизнес Парке "Румянцево" под Новый Год, прикольный такой, в желтых штанах, под шофе и на позитиве!


АНОНИМ 2.3.2012 16:50

хочу в канаду


АНОНИМ 2.3.2012 17:11

Ну и кому этот "великий" актер будет нужен в Канаде в качестве актера?


0
АНОНИМ 4.3.2012 6:15

Нах ему актёром быть? Наигрался наверное. Не пустой приехал, найдёт себя.


0
АНОНИМ 18.3.2013 14:48

электриком будет ,это лучше чем актером у нас


АНОНИМ 2.3.2012 17:30

а вы за него не беспокойтесь! уехал он все обдумав и взвесив все "за"и "против"


АНОНИМ 2.3.2012 17:35

Я полностью его поддерживаю - семья для мужика превыше всего. Если надо уезжать - уезжай, главное это его осмысленное решение и поддержка семьи. А патриотизм сейчас стал быдлячим знаменем


0
АНОНИМ 24.3.2012 10:10

Я с Вами не согласна.Патриотизм это потребность и поступки,что бы Родина стала лучше - это зависит от каждого. По себе всех не ровняйте. Мне он нравился, уехал и уехал, а злобные комментарии отпускать - слабо. Надеюсь больше не увижу его в ролях людей, чей принцип -не сдаваться.


АНОНИМ 2.3.2012 19:11

Молодец! Умница! Классный актер!!!Удачи ему большой большой!!!


АНОНИМ 2.3.2012 20:31

ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ. Для страны...


АНОНИМ 2.3.2012 21:08

ах, как жалко, еще один достойный человек уехал.


0
АНОНИМ 2.3.2012 23:05

Куда бы он не уехал-актер он классный!


АНОНИМ 2.3.2012 21:14

Если бы ему нужен был кинематограф так он бы в штаты поехал. Серебряков ясно выразился что мотив переезда- это будущее его детей. Я сама живу в США и нисколько не жалею о переезде. Я согласна что тут приходится пахать, но у моих детей есть тут будущее! Посмотрим сколько еще будет таких как мы после 4марта...


АНОНИМ 2.3.2012 21:43

Канада будет первая страна,которую затопит после таяния лндников в ближайшее время. Почти вся под воду уйдёт.


0
АНОНИМ 3.3.2012 11:35

А ближайшее время по вашим подсчетам, это когда? Что ж такие добрые-то?


АНОНИМ 2.3.2012 21:58

Мда . .. Хозяин-барин . Но мёдом НИГДЕ не намазано ! Забавно было наблюдать в центре Оттавы дЭвушек в платках ...на морде А насчёт хамства и прочего ... - гайцу дома сунул и привет ; а в Америке надо , господа , в суд переться , или нанимать адвоката . Кароч , плавали-знаем ))


0
АНОНИМ 3.3.2012 10:56

"... - гайцу дома сунул и приве..." ... а потом тот же самый мент по пьяне сунет тебе в морду или вобще забьёт дубинкой и отмажется без проблем. Или жену твою переедет очередной чинуша-отморозок и ему тоже ничего не будет. Вот какраз такие варианты здесь, в Канаде, например, как раз-таки исключены. Так что я лучше в "суд схожу".


0
АНОНИМ 7.3.2012 1:27

Ну если девушки в платках на морде -- это серьёзный аргумент против Канады, то вам, конечно же, туда не стоит )))


АНОНИМ 2.3.2012 22:16

Сам то понял что сказал?.... Вот вам и ответ на все вопросы.


0
АНОНИМ 3.3.2012 8:49

Сам-то понял . Это ты , видать , не врубился


АНОНИМ 2.3.2012 23:33

всё правильно я тоже хочу свалить отсюдова


АНОНИМ 3.3.2012 11:40

Настоящие деятели и так создают то, без чего у нас бы не было возможности обсуждать новости кино, литературы и театра, НО они не должны брать на себя ответственность. Это ответственность семьи! Я считаю, что нет ничего плохого, когда человек хочет жить спокойно и комфортно, а не делать вид, что он патриот, как об этом многие кричат, а на самом деле зависть и злоба съедает.. Почему когда, например, итальянец переезжает во Францию никто его не осуждает и не орет, что он предатель?! Сколько же еще десятилетий должно пройти, чтобы научиться уважать (или, по крайней мере, принимать) выбор и точку зрения другого?!


sima11 3.3.2012 14:26

Звонок другу — Алексею Серебрякову. Спрашиваю: правда? — Так я уже полгода в Канаде живу. — А почему никто об этом не знал? — А я не собирался никому ничего сообщать. Только близким родственникам. — И где вы живете? — В Торонто, в таунхаусе. Вся семья. Мы с женой и трое детей: Дарья, Степан и Данила. — Ну и как вам там? — Замечательно! Лучше не бывает. То есть ты живешь в Канаде, а сюда в Россию приезжаешь работать? — Да, снимаюсь здесь. Вот за последние полгода был на родине три раза. — Слушай, а ты не жалеешь? У нас ведь здесь теперь так интересно, митинги чуть ли не каждый день. — Ну да, я из Канады смотрю на это, как на парад дураков. — То есть все-таки смотришь? — Конечно, российское ТВ себе поставил. — Вот ты сейчас в Москве, голосовать-то в воскресенье пойдешь? — Не получится! В воскресенье я уже в Канаде буду...


0
АНОНИМ 17.5.2012 17:10

Молодец Леха-мужжик!


АНОНИМ 3.3.2012 16:53

Правильно поступил,посмотрите,что происходит в театрах,ШБ вообще клоака змей,едят за грамофоны,тарелки.Билан,Лазер окупировали трон и выносят моз всей стране своими разборками,Кадышева с Бабкиной,Басков с Филей,,,,зависть страшная везде безнравственность,жестокость,враньё,но нам жить тут и хочется надеятся на лучшее))))


0
АНОНИМ 3.3.2012 18:18

Срал Я на них


АНОНИМ 3.3.2012 20:22

Ну и молодец.


0
АНОНИМ 4.3.2012 0:15

Сам по себе отъезд из страны ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА посильнее любых митингов будет, особенно санкционированных ( то бишь, разрешенных ).


АНОНИМ 4.3.2012 4:48

я хочу, чтобы все кто мечтает уехать из страны, поскорее сделали это. Просто опасно жить рядом с разными мразями, вы ведь можете предать в самый неподходящий момент.


0
АНОНИМ 4.3.2012 5:26

Злоба плещет аж прямо из ушей! Описался наверное. Вот поэтому все и уезжают от системы и от таких как ты ее производной. Ты просто хам и грубиян поэтому рядом с такими как ты и находиться рядом нехочется. Канада страна возможностей - моск есть - прорвёшся. Бизнес, работа, искусство - всё в его руках, а чел он не глупый явно. В нашем составе прибыло! Добро пожаловать к нам в Канаду! Мы уж лучше тут какнибудь своё русское общество развивать будем, которое и так в принципе неплохо двигается!


0
АНОНИМ 18.3.2013 15:11

Я бы вам помог со всей душой построить чесное общество ,но у меня нет возможности ,и так жаль


0
АНОНИМ 4.3.2012 16:20

дебил ты уезжают здравые умные и любищие своих близких а предовать то не кого это страна непуганных идиотов


0
АНОНИМ 7.3.2012 1:32

Люди живут там, где им больше нравится жить, насколько это, конечно, возможно. В России хватает других мразей -- тех, которые прикидываясь патриотами доводят страну до полной духовной и материальной нищеты.


0
АНОНИМ 3.5.2012 8:52

Ты сам мразь из мразей


0
АНОНИМ 18.3.2013 15:10

тебя уже давно предали бестолоч все богатства принадлежат иностранцам ,а тебе дают хлеба чтоб не здох о каком ты предательстве говаришь сам поди у кармушки сидишь


АНОНИМ 4.3.2012 4:49

Надоело так жить? Измените мир вокруг себя! Посмотрев фильм "ПираМмМида" с Серебряковым, я зауважала Мавроди. Чиновники разрушили все, что он создал. Второй год всем все платится! И не чиновники, а именно Система МмМ помогает пенсионерам, многодетным и всем простым людям. Сам Мавроди отношения к нашим деньгам не имеет и даже наши счета не знает. Нас уже более 20 млн по всему миру! Не верите, почитайте письма тех, кто уже получил выигрыши: http://www.sergey-mavrodi.com/wineletters/ Если надумаете, вот вам ссылка для регистрации: https://lk.sergey-mavrodi.com/mmm/ref/marina.ppv2665:at:gmail.com Есть еще вот такой калькулятор для определения вашего выигрыша: http://mmmcalc.ru 3 мес - 45%; 6 мес - 55%; 1 год - 65% Позвольте себе на минуту помечтать о хорошей жизни, представить, что ваши желания - реальность и получить от этого удовольствие! Мой скайп: marusia-2 Буду рада дать больше информации. Многодетная мама МММ 2011: http://www.youtube.com/watch?v=M6euaPMwMLA&feature=colike МММ-2011 третий выигрыш 06.12.2011: http://www.youtube.com/watch?v=fa3YsIwghmE&feature=colike


0
АНОНИМ 4.3.2012 5:17

:-)


0
АНОНИМ 4.3.2012 18:20

бугагагага... дело Мавроди живет, пока живы идиоты! :)


АНОНИМ 4.3.2012 18:03

Да молодец, что уехал. Проще жить на нищенскую зарплату там, чем видеть как о мозги твоих детей всякое говно вытирает сапоги здесь. Этой стране не нужны врачи, инженеры, строители, ученые, токари и фермеры. Здесь в почете проститутки и дегенераты - типа демократические достижения. Серебряков - умница. Нужно думать о детях.


0
АНОНИМ 3.5.2012 9:12

Полностью согласна !!!!!


0
АНОНИМ 8.10.2012 16:24

я тоже так считаю. И в этой странной странне так наверное будет уже всегда.


АНОНИМ 4.3.2012 18:19

Правильно и сделал! И правоту свою поймешь через какое то времяв будущем .Мне 66 лет. Я знаю о чем говорю.


АНОНИМ 5.3.2012 3:07

мой самый любимый актёр,всегда нравились его работы в кино.Актёр от Бога.Ведь сниматься начал с 13 лет.И это его выбор и никто не праве его осуждать и винить.В душу не заглянешь к нему,что там твориться.Я сам уехал жить и работать в Чехию ради будущего дочери,т.к в Украине перспектив на ближайшие -надцать лет не вижу и я прекрасно понимаю Серебрякова как отца и главу семейства.И считаю,что также сделал всё правильно.И не будем лукавить-любой,будь у него возможность и желание уехал бы из России или Украины в страны,где человека действительно считают за человека и его труд достойно оплачивается и дети растут в цивилизованном обществе...


0
АНОНИМ 17.5.2012 17:14

согласен на все 100%


АНОНИМ 7.3.2012 22:12

молодец, я бы тоже сбежала , еслиб баблос был


АНОНИМ 9.3.2012 19:28

к сожалению он прав. но ничего: вместо него в Россию приедут 10 таджиков!


АНОНИМ 10.3.2012 6:30

люблю серебрякова как актера, талант.кто голосует за путина просто не понимаю таких людей.неужели они не видят что происходит в стране.умные бегут дураки кричат путин путин папа наш родной.пусть наши дети умирают от наркотиков пусть мы живем на три пять тысяч.мы на все согласны будь царем.вот и говорит серебряков не дождаться ему поумнения народа.народ у нас такой скажут голосовать за гитлера эти же самые 63 процента бегом побегут.им видимо голова нужна токма шапку носить.


0
АНОНИМ 11.3.2012 11:32

Запор мыслей - понос слов. Наступило время когда всякая перхоть возомнила себя гигантом мысли)) За умных себя считают и рассуждают от лица здравомыслящих... а у самих такое дерьмо в голове, что если капнуть глубже, на чём базируются рассуждения, там такое броуновское движение, что Света из Иваново покажется мудрым философом. Ты за весь народ не рассуждай слабак и истеричка.


0
АНОНИМ 26.3.2012 15:38

Вот о ком, о ком, а о Серебрякове сказать, что он истеричка никак нельзя. А то в что в России уже давно беда - это знают все. И это начало оттока за рубеж. Пришла к власти кучка людей, которые планомерно уничтожают Россию.


0
АНОНИМ 3.5.2012 9:07

Так ты и есть та самая света из Иванова с большой буквы твоё имя писать западло в башке у тебя труха.


0
АНОНИМ 27.3.2013 21:16

Ну ты хватил, за Гитлера... Кто же тебе сейчас такое скажет


АНОНИМ 21.3.2012 19:50

Молодец, правильно сделал, что уехал! Была бы возможность, тоже так же поступила . У этой страны нет будущего.


0
АНОНИМ 30.3.2012 20:46

Правильно сделал!! сказал сделал а не то бл....ство как типа Арбакайте или разные спортсмены кричат ох как мы любим родину а большее время за кордоном живут и детей ростят. А ро себя думают ( срали мы на Россию )


АНОНИМ 29.4.2012 20:53

очень жаль(((( сильно уважаю этого человека! Россия потеряла((((


АНОНИМ 6.5.2012 23:27

Хорошо там где нас нет.


АНОНИМ 6.5.2012 23:27

Хорошо там где нас нет.


АНОНИМ 27.6.2012 11:32

Молодец Серебряков! Я его всегда любила, полностью поддерживаю и скоро сама с семьей уеду


АНОНИМ 19.7.2012 16:04

ГУД БАЙ всем!!! УЁ-те отсюда к цивилизации своей.Привет Бушу и остальным.На своей земле нам без вас легче дышать будет! ПЯТАЯ КОЛОННА!!!


АНОНИМ 27.7.2012 8:05

Правильно сделал, хотя бы на старости лет поживет в нормальной стране.


0
АНОНИМ 5.8.2012 23:43

Если здесь в России,мы сами ничего не можем сделать для своих детей и для своих семей,что остаётся?На первое место поставили одно слово- БАБЛО.Образования нет,медицины такой как раньше -нет да и всего остального,а у всех как будто плёнка на глазах и никто ничего не видит и не замечает.А правительство только по заграницам летает,и как попугаи от них нам какие нибудь новшества привозит,показывая всем что там умные а здесь идиоты. ,


АНОНИМ 7.8.2012 22:58

Человек снялся в фильме пираМММида и понял, что страной управлюят гандоны.


АНОНИМ 8.8.2012 11:18

К тому, от чего он бежит, сам активно приложил ручки. Хорошо, если бы еще всю эту свою "Фанатную" киномордобойную пошлость с собой забрал.


АНОНИМ 17.8.2012 22:48

Молодец, хоть дети его поживут по человечески,


АНОНИМ 4.9.2012 16:13

Кто-то злится, кто-то завидует, у меня нет ни того, ни другого. Возможно там и спокойней, но такова специфика менталитета русского человека, что не может он жить лучшей жизнью вне Родины. Богато жить может, а счастливо нет. Конечно, тяжелое время в России, тревожное, борьба идет не на жизнь, а насмерть. Каждый в такой ситуации вынужден принимать решения и если его семья здесь, то и решения будут соответствующие, а если нет, то они будут уже совершенно другие. Трудно многим и многие могли бы уехать, многие могли бы заниматься криминалом, многие могли бы совершать иные поступки во имя своего благополучия, но именно на таких людях, не предавших любовь к Родине все и держится. И я сейчас не о тех кто бухает напропалую - это тоже своего рода предательство. Нужно оставаться в сознании и четко видеть свою гражданскую позицию, принимать каждый день решения не отступая от нее, как бы трудно не было. Ибо завтра начинается сегодня. Ему и его семье я желаю счастья, а тем кто остается не стоит падать духом, не на вершине пирамиды она держится, а на фундаменте.


АНОНИМ 5.10.2012 21:55

Очень жаль, что уехал такой хороший актер. Не понимаю, почему столько злобы и агрессии в его адрес. Он прав во многом, в первую очередь он заботится о семье, а это самое святое. Есть у него возможность уехать-он уехал, и не нам судить. Почему-то никто так рьяно не осуждает чинуш и им подобных за то, что они жируют по заграницам на народные деньги. Кому сейчас нужны мы, простые люди? Разве что для сбора бабла, и плевать они на всех нас хотели с высоты своих шикарных хором. Нет здесь стабильности, никто не уверен в завтрашнем дне, в России правит власть, власть денег. Ведь боишься не сколько за себя, сколько за детей. Алексей, вы правы, как всегда.


АНОНИМ 21.10.2012 21:46

Еще одному не повезло с народом. Хорошим актером его не считаю - нет сейчас хороших актеров вообще, да и не нужны они. Где жить - дело каждого, но эммигранты (особенно принявшие чужое гражданство) - всегда предатели.


АНОНИМ 4.12.2012 23:50

Молодец Алексей. Правильное решение! Счастья и всех благ!


АНОНИМ 15.2.2013 12:04

Правильно сделал !!!


0
АНОНИМ 21.2.2013 10:01

Нет, неправильно, он Родину бросил. И детям показал наглядно, ему Россия не дорога.


АНОНИМ 7.3.2013 15:58

Хороший конечно актер, но разве не крысы бегут с тонущего корабля? Как-то не правильно так сразу ставить крест на стране и убегать, ведь можно и нужно попытаться все исправить.


АНОНИМ 27.3.2013 13:54

Правильно сказал и правильно сделал.


0
АНОНИМ 29.3.2013 13:01

ПОЗИЦИЯ предателей и перебежчиков. Укатить закардон и от туда настальгировать и учить Россию жить.


АНОНИМ 29.3.2013 13:00

НУ УЕХАЛ И УЕХАЛ. АТКРЕ ТАК СЕБЕ... ДУМАЮ - МЫ НЕМНОГО ПОТЕРЯЛИ. СЧАСТЬЯ ЕМУ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ПРИЕЗЖАТЬ НА РОДИНУ БЫВШУЮ УМИРАТЬ. ЧАО


АНОНИМ 30.3.2013 0:54

Ещё один слабак отвалил в поисках рая. Сколько их уже было... Моют посуду в кафешках (как Коренева), истуканствуют статистами в сериалах (как Соловей) и т.д. Собственно, если так уж неймётся - живи, где хочешь, работай, где хочешь. Если же грязью народ и страну поливаешь - вали отсюда и не появляйся боле. Другие найдутся. Лицемер, однако... Надо же, назвал всех нас хамами и злобными агрессорами... Но сделал это по-хамски злобно и агрессивно. Бог ему судия.


0
АНОНИМ 31.5.2013 23:56

дА РЕБЯТ человеческая зависть и подлость по истине не знает границ!!!!!! Уехал хороший чел и актер и Слава Богу !!!!!!!! пусть хоть кому то будет хорошо Я тоже уехала правда недавно всего 9 мес но за это время все больше и больше начинаю уважать США Здесь уж если демократия --то это действительно демократия !!!!!!! И за людей они своих поверьте очень переживают и всячески государство заботится А уж законы и Порядок в стране просто -фантастика !!!!!Описывать все не хватит время да и ни к чему потому что все равно наш несчастный народ не поверит и не поймет потому что в душе только зло и зависть У нас если кому то хорошо -то соседу от этого плохо и очень !!!! Вот и вся ИДЕОЛОГИЯ !!!!!!


0
АНОНИМ 15.7.2013 16:45

Правильно, давайте все разбежимся, кто куда, туда, где намного лучше, а Россию пусть таджики, американцы, немцы и т.д. забирают. Очень здорово придумано! Россия не виновата в том, что ей управляют никчемные правители, и бросать ее в трудные годы это свинство. Воспитывайте своих детей,как нужно, и тогда хамства и быдла меньше станет. Не марсиане же их воспитывают, а мы сами. Легко быть патриотом в хорошие времена, а как тяжело так в кусты!


0
litkar 2.1.2014 22:38

Эта страна расчитана для дурачья и евреев.Он молодец. Умные и честные люди должны бежать отсюда без оглядки!


АНОНИМ 31.7.2013 22:04

Да глупость это и нелюбовь к своей профессии. С таким талантом,такой молодой, вон Этуш до сих пор играет. Это все было с Соловей- удрала от испуга и сейчас видно,что очень жалеет-ее так любили. А Михаил Козаков,Леонидов,Каневский- все вернулись,не потому что так уж тосковали по Родине,а потому что тут они-звезды, а там никто. Ну что Серебряков канадцам-да они где Москва ито не знают,а уж такие мелочи.Можно играть в сериалах для денег,а хорошие роли для такого актера как Серебряков нашлись бы,а детей можно и заграницей учить,и недвижимость можно иметь. Так что если это не пиар ход,а действительно уехал в Канаду,то это поступок слабого человека


18.2.2014 1:48

ну зачем надо было после себя оставлять говносрач? а еще жалуется, что вокруг хамство, а ведь по сути сам так повел себя: обхамил, оскорбил. бежал бы без оглядки и ладно. что этот актеришка сделал, чтобы здесь относились друг другу с уважением? только лишь сам внес свою лепту. и где гарантия, что ваша любимая америка/европа будет еще +100500 лет жить и процветать, а Россия в скором времени сгинет? если мужик - ищи работу там, нечего за счет "быдла" кормиться. зы: надеюсь, серебряков никогда сюда не вернется. если в нем осталась хоть капля человеческого достоинства и благородства, то пускай будет верен до конца 2-ой родине, на которую он променял, даже если его дети будут умирать с голоду. или ищет третью родину, но только не надо возвращаться в Россию.








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость