Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x


Сaмое гoрячее за неделю!

Звездой Playboy стала девушка Саманта, сгенерированная нейросетью. Топ горячих фото нереальной Саманты Эверли
Звездой Playboy стала девушка Саманта, сгенерированная нейросетью. Топ горячих фото нереальной Саманты Эверли


Кейт Миддлтон убили: британцы потеряли свою принцессу и теперь выдвигают самые невероятные версии её исчезновения
Кейт Миддлтон убили: британцы потеряли свою принцессу и теперь выдвигают самые невероятные версии её исчезновения


На показе Гурама Гвасалия на подиум вышла Наталья Водянова и человек неопределенного пола
На показе Гурама Гвасалия на подиум вышла Наталья Водянова и человек неопределенного пола


После того, как королевский двор Великобритании облажался с фотографией Кейт Миддлтон и её детей, подданые не узнали Кейт на очередном фото
После того, как королевский двор Великобритании облажался с фотографией Кейт Миддлтон и её детей, подданые не узнали Кейт на очередном фото


Алла Пугачева презентовала новую песню, а Кристина Орбакайте запуталась в платье и упала на сцене
Алла Пугачева презентовала новую песню, а Кристина Орбакайте запуталась в платье и упала на сцене


«Черный пес» Канье Уэст вывел потусить свою Бьянку Цензори с голой попой. Топ фото Бьянки Цензори во время прогулки по Лос-Анджелесу
«Черный пес» Канье Уэст вывел потусить свою Бьянку Цензори с голой попой. Топ фото Бьянки Цензори во время прогулки по Лос-Анджелесу


Папарацци нашли Кейт Миддлтон с пластырем на носу
Папарацци нашли Кейт Миддлтон с пластырем на носу


Беззубой Мадонне пришлось ползать по сцене под хохот зрителей в поисках микрофона
Беззубой Мадонне пришлось ползать по сцене под хохот зрителей в поисках микрофона


Агата Муцениеце устроила девичник в «джакузике и хамамчике». Топ фото Агаты Муцениеце топлес прилагается
Агата Муцениеце устроила девичник в «джакузике и хамамчике». Топ фото Агаты Муцениеце топлес прилагается




Почему российские звезды бегут за границу?

Почему российские звезды бегут за границу?

В нашей стране, так долго прожившей за железным занавесом, эмиграция, или "выезд на ПМЖ" для многих по-прежнему остается совершенно экстраординарным поступком. Страх за детей, здравый смысл, личные мотивы, поиски лучшей жизни - неважно, какие мотивы стоят за переездом, большинство россиян навсегда меняют отношение к покинувшим родину согражданам. Особенно это касается знаменитостей, которые сначала добиваются славы и признания в своей стране, а потом "предают" свою публику. 

Алексей Серебряков

Наверное, поэтому отъезд Алексея Серебрякова в Канаду вызвал такое бурную реакцию, хотя сам актер не собирался делать из этого большого события. Вместе с семьей, а с женой Марией он воспитывает дочь Дарью и сыновей Степана и Данилу, Серебряков полгода назад тихо-мирно уехал в Канаду, без громких заявлений и душещипательных сцен. Знали об этом только самые близкие родственники, ведь Алексей явно не из тех, кто готов устраивать из своей частной жизни пиар-акции.

Впрочем, если внимательнее вчитываться в интервью актера, можно заметить: о переезде он завуалированно говорил еще год назад. "У нас впереди именно распад, мы живем в нем, и – страшно сказать – я уже не хочу ассоциировать свое будущее только с Россией, - откровенничал Серебряков. - Потому что не вижу у России внятных перспектив. Сделала это все русская революция и ее последствия".

Сам факт эмиграции всплыл, можно сказать, случайно, во время подготовки интервью для "Аргументов и фактов". В беседе с журналистом Алексей довольно откровенно рассказал о своей нынешней ситуации.

"Я перевез свою семью в Канаду, - честно признался актер. - Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны - это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостает в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил".

Как оказалось, Алексей уже давно задумывался об отъезде, но окончательное решение принял в 2010 году. По странному совпадению именно в том году ему присвоили звание Народного артиста России и со стороны могло показаться, будто достигший на родине всех высот Серебряков решил, что ловить здесь больше нечего.

На самом деле последней каплей для него стали печально известные пожары августа 2010 года, когда обширные области Центральной России и Москву в том числе на несколько недель накрыл едкий смог. По мнению актера, тогда власти не сумели взять ситуацию под контроль и наплевательски отнеслись к здоровью и безопасности попавшись в зону бедствия граждан.  

"И вообще, я подустал от происходящего в России, - сказал Серебряков. - Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба".

Канада

Семья Серебряковых поселилась в уютном таунхаусе в Торонто и сейчас вполне успешно осваивается в новой среде. Как говорит актер, жена полностью поддержала его идею об отъезде ради будущего детей. "А что им здесь делать?" - недоумевает Алексей Серебряков и уверяет, что даже пробуждение гражданского общества и многочисленные митинги за и против существующей власти не внушают ему большого доверия. "Я из Канады смотрю на это, как на парад дураков", - заявил Серебряков. Впрочем, за происходящим в России он наблюдает не только с экрана телевизора и в Москве бывает довольно часто: за первые полгода эмиграции актер приезжал на родину уже три раза, ведь съемки в отечественных картинах никто не отменял.

Почему российские звезды бегут за границу?

В киносреде к отъезду Серебрякова отнеслись с пониманием. "Я не вижу никакого предательства в том, что Алексей Серебряков будет зарабатывать деньги в одной стране, а жить с семьей – в другой, – высказал свою точку зрения режиссер Юрий Грымов. – Это общемировая практика, многие звезды так и делают. Проблема-то в другом. Ситуация в стране такая, что все больше талантливых людей, которые задумываются об отъезде за границу. Серебряков в этом не одинок".

Алексей Девотченко в беседе с журналистами также поддержал решение коллеги. "Я не думаю, чтобы у Серебрякова возникли проблемы с работой. До такого мы еще не дошли", - считает актер. И действительно, на экраны вскоре выйдет сериал "Снайпер-2. Тунгус" и картина "Соло на саксофоне" с участием Алексея Серебрякова, но сам актер оценивать свои работы будет, видимо, уже из Канады.

Земфира

Слова о том, что Алексей Серебряков не одинок в своем желании уехать за границу действительно похожи на правду. Так, недавно и Земфира призналась: мысль об эмиграции посещает ее все чаще. Рассказать об этом певица решилась, когда власти объявили о застройке бывшей территории "Красного Октября", где сейчас сосредоточена творческая молодежь Москвы, там же находится и студия Земфиры.

 "Могу сказать только, что если у меня отнимут студию, то больше в этой стране мне ловить нечего, и, пожалуй, я просто ее покину. Как, в общем-то, и планировала до того, как у меня эта студия появилась", - сказала певица.

Почему российские звезды бегут за границу?

"У каждого, кто работает, есть рабочее место, мое рабочее место - студия. В ней я репетирую, записываю, монтирую. от того, насколько тщательно выстроен рабочий процесс, зависит конечный результат, - объяснила свою позицию Земфира. - Я очень люблю свою студию, собственно, она у меня первая и досталась мне по счастливому стечению обстоятельств. если я ее лишусь, мне будет негде работать. если у человека отнять рабочее место, что делать человеку? В моей реплике об "Октябре" досада, разочарование, отчаяние, но никак не желание выпендриться или дистанцироваться. Я люблю эту страну, люблю музыку, преданна своей профессии и хочу работать".

Кристина Орбакайте

Отъезд Кристины Орбакайте в США накануне родов многие тоже восприняли как окончательный переезд. Несмотря на то, что сама певица клянется в любви к родине, у нее уже давно подготовлен "запасной аэродром" в виде жилья в Майами, да и наличие мужа-американца тоже защищает певицу от рисков. По словам Кристины, сейчас она уехала из России по климатическим, личным и семейным соображениям.

"Я очень много работала и могу себе позволить выбирать, где и как рожать, - сказала певица в одном из интервью. - Тем более что я взрослая женщина и к этому вопросу подхожу серьезно. Просто в Майами мне очень комфортно: могу заняться собой, спокойно гулять, отдыхать. В Москве мне всего этого очень не хватало. Здесь я чувствую себя как дома. Мы уже обзавелись здесь хозяйством. У меня в США много друзей. Некогда скучать! Занимаюсь спортом, какими-то бытовыми делами — хожу за покупками, делаем вот ремонт. Тут для нас второй дом". 

Почему российские звезды бегут за границу?

Впрочем, после родов обещает после родов вернуться в Москву. "Моя семья, поклонники и работа — все это связано с Россией, - говорит Кристина. - Но мы, артисты, много и тяжело работаем. И имеем право хорошо отдыхать".

Виктория Боня

Примерно такой же точки зрения придерживается былая звезда "Дома-2", телеведущая Виктория Боня. Только у нее намного меньше поводов возвращаться. Вместе с возлюбленным, состоятельным иностранцем Алексом Смурфитом, беременная Виктория в в ожидании родов отбыла в Монако, как минимум, на полгода, но, вполне вероятно, и насовсем. 

Почему российские звезды бегут за границу?

"Я очень надеюсь на это! - призналась Боня. - Хотя, конечно, я больше люблю Россию – в частности, Москву. Но если получится так, что останусь в Монако, то я стану самым счастливым человеком на свете! Ведь на юге Франции совершенно другой климат, обстановка для нас очень спокойная. Будем отдыхать с Алексом и заниматься воспитанием нашей малышки. Заранее знаю, что первое время меня будет тянуть домой. Со мной так бывает всегда, где бы я ни была и что бы ни делала… Но ничего… Привыкну!"

Судьба артистов-эмигрантов за границей, как правило, не складывается слишком уж хорошо. Те, у кого есть хоть малейшие творческие амбиции в итоге не выдерживают забвения и возвращаются на родину. Жанна Агузарова, Александр Маршал, Владимир Кузьмин, Наталья Андрейченко - все они поняли, что "в гостях хорошо, а дома лучше". О том, как живется в живется в другой стране, лучше всего спросить у артистов, которые уехали еще много лет назад.

Елена Соловей

Замечательная советская актриса приняла решение об эмиграции еще в конце 80-х годов, когда в ее карьере наметился явный спад, а в стране начались перемены, которые явно не пошли на пользу и отечественному кинематографу. В 1991 году Елена Соловей уехала в США вместе с мужем Юрием Пугачом и уже больше 20 лет живет недалеко от Нью-Йорка.

Почему российские звезды бегут за границу?

фото: "Экспресс-газета"

"Когда мы с мужем переехали сюда, у нас не было больших иллюзий по поводу трудоустройства, - рассказала Соловей в недавнем интервью. - Он, художник, устроился в ювелирную лавку, я в основном занималась воспитанием детей, вела размеренную жизнь домохозяйки. Для меня семья ведь всегда на первом месте. И я понимала, что как актриса здесь никому не нужна". Свой актерский талант Елена Соловей проявила на радио для русскоговорящих слушателей в Нью-Йорке, а не так давно стала снова появляться в небольших ролях в кино. В "Хозяевах ночи" режиссера Джеймса Грея она сыграла женщину с русским акцентом, а сейчас советская звезда снимается и в новом фильме режиссера. 

За долгие годы жизни в США Елена Соловей ни разу всерьез не задумывалась о возвращении на родину. "Я ведь уезжала из страны по одной причине — не видела в России будущего для своих детей. И ни разу не пожалела. Раз моим детям, а теперь уже и внукам хорошо в Америке, то почему должно быть плохо мне? Нет, ностальгии не было. Была тоска по людям, с которыми оказалась на разных берегах океана. Теперь уже бессмысленно говорить о том, что было в начале 90-х. Я спокойный, уравновешенный человек, не люблю часто что-то менять. Уже пустила корни в Нью-Джерси. Научилась водить машину, хорошо говорю по-английски. Вернуться в Россию уже не судьба".

Олег Видов

В конце 80-х в Америку уехал и другой известный советский артист Олег Видов. Сейчас он вряд ли жалеет о своем поступке, ведь он женился на американке и сумел сделать неплохую для эмигранта карьеру, появившись в таких фильмах, как "Красная жара", "Дикая орхидея", "Исполнитель желаний".

"Мне было тяжело, мучительно уходить, - вспоминал актер в одном из интервью. - Я чувствовал свою привязанность к нашим зрителям, к родным. Но больше не мог — мне на корню зарубили карьеру, не давали подниматься в гору, хотя я закончил режиссерский факультет. Пасись на своей равнине, и все".

 

"Получилось то, что есть, — и я об этом не жалею, - говорит Видов. - Я американский гражданин. Что же касается других аспектов — конечно, я русский человек, как я могу измениться? Думаю по-русски, пишу стихи на русском языке, у меня русские друзья".

Янина Лисовская

Эту актрису все помнят по роли в знаменитой комедии Владимира Меньшова "Любовь и голуби": именно она сыграла старшую дочь главных героев Людку. Сейчас Янина Лисовская - гражданка Германии, вместе с мужем Вольфом Листом она уже более 15 лет живет в Германии. Янина в отличие от многих коллег покинула Россию вовсе не из политических или карьерных соображений, она просто влюбилась в немецкого актера и уехала ради него. В Москве Лисовскую держала успешная карьера в театре, но работой пришлось пожертвовать.

Почему российские звезды бегут за границу?

фото: "Экспресс-газета"

"Я поняла, что Вольф - моя судьба.  Я приехала к нему во Фрайбург, там мы и расписались. Я Вольфа очень любила, но решиться на переезд я никак не могла. Два года мы жили на две страны. Наконец, совсем измучились от такой "семейной" обстановки, и я отправилась к Олегу Ефремову с заявлением-просьбой предоставить мне академический отпуск на четыре месяца. Дело было в середине театрального сезона и мое заявление, по сути, означало увольнение. Неожиданно для меня он ответил: "Поезжай, а дальше смотри сама: вернешься через неделю, мы все будем счастливы. Вернешься через год-три-десять- твое место будет тебя ждать". Эти его слова меня здесь сильно грели, когда я боролась с ностальгией, неудачами в постижении немецкого языка, сложностями немецкого менталитета. Чувство, что я в любую минуту могу вернуться обратно, позволило мне прижиться в Германии".

Выучив немецкий язык, Яна сумела найти работу не только по основной специальности (в Германии она снялась в нескольких фильмах и сериалах), но освоила смежные профессии, став драматургом режисером и преподавателем актерского мастерства.

Несмотря на занятость, в  Москву фрау Лисовская ездит очень часто, здесь живут ее многочисленные друзья и отец. "Я с большим удовольствием приезжаю в Россию и с неменьшим возвращаюсь в Германию, где меня ждут муж, дочка, любимая работа, - говорит Лисовская. - Несмотря на всю мою привязанность к Москве, дом для меня - Германия". 

 

Алексей Серебряков в кофте, Глеб Ровинский в смокинге, Нелли Ермолаева в авангардной куртке за миллион: кто еще из звезд появился на премьере ...

• Максим Виторган появился на кинопремьере в компании таинственной блондинки

• Певица Виктория Дайнеко, инвестор Евгений Лашков и светская львица Виктория Лопырева: кто еще из звезд заглянул на премьеру эротического триллера

• Елена Лядова пришла на премьеру «Левиафана» с обручальным кольцом, а Роман Мадянов с подозрительно красным лицом

Алексей Серебряков присмотрел новый дом для детей

• Алексей Воробьев возглавил рейтинг звездных блондинов

Милла Йовович похвасталась красивым телом в мужском журнале валерия и буйнов потрясли крокус сити холл!
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
112 комментария


АНОНИМ 11.3.2012 10:37

Они все давно имеют дома забугром, а деньги делат здесь, в России - 100% утечка капитала из страны в открытую!


1
АНОНИМ 11.3.2012 11:24

серебряков - урод


1
АНОНИМ 11.3.2012 13:27

сам ты урод! а серебряков - один из лучших наших артистов!


1
АНОНИМ 11.3.2012 16:49

побольше бы таких "уродов" как серебряков-глядишь мудаков стало меньше типа Вас


0
АНОНИМ 11.3.2012 23:50

Какой же ты урод, глупый и ограниченный аноним!


0
АНОНИМ 15.3.2012 23:08

ты просто завидуешь, злой завистью. от таких как ты хамов и бегут нормальные люди


0
АНОНИМ 17.3.2012 2:54

Ты сам урод, Серебряков думает головой и думает о семье и ее благе


1
АНОНИМ 11.3.2012 15:05

О, да, капитал прям утек рекой.))) Взял мужик и свой главный капитал вывез: детей.


0
АНОНИМ 14.3.2012 2:56

молодец что уехал ловить тут нечего москва помойка для вонючих таджиков


0
АНОНИМ 15.3.2012 18:39

И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, ЧТО ВЫВЕЗ ДЕТЕЙ. Я ПЕНСИОНЕР, УВАЖАЮ И ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ, НО ПРОЖИТЬ НА НАЗНАЧЕННУЮ ВЛАСТЬЮ ПЕНСИЮ В НЕЙ НЕ МОГУ. И ВЫНУЖДЕН БЫЛ ВЫЕХАТЬ В БОЛГАРИЮ, В КОТОРОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С РОССИЕЙ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ НА 30-50 % И ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ ВЫЖИТЬ. И ЧУВСТВУЮ Я СЕБЯ ТАМ ОЧЕНЬ КОМФОРТНО, ПОСКОЛЬКУ НЕТ ТАМ ТАКОГО ХАМСТВА КАК У НАС, ЗЛОБЫ ДРУГ НА ДРУГА, ЛЮДИ УЛЫБАЮТСЯ ДРУГ ДРУГУ, ШУТЯТ И СМЕЮТСЯ, ПЕСНИ ПОЮТ. ТАМ ЧИСТАЯ ЭКОЛОГИЯ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. ПЕНСИЯ СОСТАВЛЯЕТ 69 еВРО, СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА НЕМНОГО БОЛШЕ. И ЛЮДИ НЕ ГРЫЗУТ ДРУГ ДРУГА, НЕ УБИВАЮТ И ВЛАСТЬ КО ВСЕМ ОТНОСИТСЯ ЛОЯЛЬНО. ТАМ ДАЖЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ВЫХОДЯТ НА ПРОТЕСТ (ПО НАШЕМУ НА ДЕМОНСТРАЦИИ И МИТИНГИ) ЗА ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ. И ПОСЛЕ ЭТОГО ДЛЯ НИХ НЕТ НИКАКИХ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. ВЛАСТЬ РАЗРЕШИЛА В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРОТЕСТ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЙ В СТОЛИЦЕ СОФИИ (НАС. БОЛЕЕ 1 МЛ. ЧЕЛ.), КУДА ПРИБЫЛО СОГЛАСОВАННОЕ КОЛИЧЕСТВО ТРАКТОРОВ В КОЛИЧЕСТВЕ 1800. И НИКТО НЕ БЫЛ РАЗОГНАН ПОЛИЦИЕЙ. ПОСЛЕ ТАКИХ МИТИНГОВ ВЛАСТЬ КАК ПРАВИЛО ДЕЛАЕТ НЕОБХОДИМЫЕ ВЫВОДЫ И МЕНЯЕТ СВОИХ "ОТЛИЧИВШИХСЯ" ПРОФИЛЬНЫХ МИНИСТРОВ КАК ПЕРЧАТКИ, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ О ТОМ, ЧЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ОТСТАВЛЕННЫЙ МИНИСТР. нАШ ЖЕ ПУТИН ЗА СВОИ 12 ЛЕТ ПРАВЛЕНИЯ НИКОГО НЕ ОТСТАВИЛ ОТ ВЛАСТИ. И ЕГО ПРЯМАЯ ПОЗИЦИЯ "Я СВОИХ НЕ СДАЮ", ПРЯМО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ОН ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ НИЧЕГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО НЕ НЕСЕТ, КРОМЕ ПОСТОЯННОГО ПУГАНИЯ ИМ ЖЕ ПРИДУМАННЫМИ СТРАШИЛКАМИ, ТИПА ГОТОВЯЩЕГОСЯ НА НЕГО ПОКУШЕНИЯ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ, КОТОРОЕ В ИТОГЕ ОКАЗАЛОСЬ ФАЛЬШИВКОЙ СПЕЦСЛУЖБ ФСБ И СБУ. В БОЛГАРИИ ЖЕ ВСЕ ДРУГОЕ И СОВЕРШЕННО ИНОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС. И ЭТО НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО БОЛГАРИЯ САМАЯ НИЩАЯ СТРАНА В ЕВРОСОЮЗЕ. ЗАДУМАЙТЕСЬ ОБ ЭТОМ.


0
АНОНИМ 17.3.2012 2:56

Правильные слова, хоть на пенсии жизнью наслаждайтесь


0
АНОНИМ 7.10.2012 5:58

я живу в Германии 7 лет,мне 58 лет,очень много сложностей ,но возвращаться в Россию не хочу ,здесь я живу не богато ,но мне здесь спокойно, жить на родине мне страшно


0
АНОНИМ 18.10.2012 22:13

А что думать? Всё так! И сто раз правы Вы!


1
viki_1973 11.3.2012 16:55

ОРБАКАЙТЕ,ЕЁ РЫЖИЙ КОНОПАТЫЙ СЫН,СОЛОВЕЙ,НАХАПЕТОВ,ВАРУМЫ-АГУТИНЫ,ШУФУТИНСКИЙ,ЛЕОНТЬЕВ,ВСЕ,КТО ЖИВЁТ В МАЯМАХ И ЛОСАНЖЕЛЕСАХ-ПУСТЬ НЕ ПУСКАТЬ ИХ ОБРАТНО. ТОЛЬКО С ПРОСЬБОЙ ПРИНЯТЬ ОБРАТНО БЕЗ ПРАВА ВЫЕЗДА ТУДА-СЮДА.АЛЕКСЕЙ СЕРЕБРЯКОВ ВЗЯЛ И УЕХАЛ А ЭТИ ШАСТАЮТ ЗАКОЛЕБАЛИ ЛУЗЕРЫ


0
АНОНИМ 11.3.2012 18:11

Ну ты VIKI_1973 конечно не лузер, брать ник с годом рождения, склонять имя на западно/европейский манер, и писать капсом; Вот кому ты нафик нужна, слушать твоё ущербное мнение, истеричек вроде тебя нужно лишать права голоса вообще, ибо то, что творится с Россией это благодаря таким тупым идиоткам маткам, рожающим таких же долбозавров. Вы достойны своих правителей, и они вас ещё очень долго будут сношать и физически и морально.


0
АНОНИМ 11.3.2012 19:38

Ба, узнаю "Огонек" и Бобу.))) У них там сейчас новая мода. Берут студентов на маленькую зарплату, чтобы тупым спамом засирали темы. Цена вопроса 3-5 тысяч. Им есть нечего, так что за еду срут себе на будущее. Саморегуляция в стаде.)))


0
АНОНИМ 11.3.2012 22:21

сношать меня не будут.давно живу в туманном альбионе и не грущу.периодически наведываясь на родину.видите ли ..ностальгирую...долбозавров у меня 3,а визави скорее всего бездетна...ник этот не склоняю на манер,а так зовут меня.так что и Вам крепкого здоровья и жить как я!


0
АНОНИМ 13.3.2012 10:34

Щас, уехал он ! Кому он там нужен ?! Таксистом, в лучшем случае, работать ?!!!!


0
АНОНИМ 11.3.2012 23:52

И ведь живут же такие в моей стране уроды как этот аноним, поэтому и уехать отсюда так хочется!


0
АНОНИМ 15.3.2012 18:14

КАКАЯ УТЕЧКА КАПИТАЛА? пО КОНСТИТУЦИИ РОССИИ КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ПОТРАТИТЬ СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ ТАК КАК ОН ЭТОГО ХОЧЕТ. ВСЕ СВОИ КАПИТАЛЫ НАША ВЛАСТЬ ОТКРЫТО УЖЕ ДАВНО ВЫВЕЗЛА ЗА РУБЕЖ.


0
АНОНИМ 24.8.2012 23:54

В Росии людям есть нечего , а за границей и на пособие по безрабитице хорошо жить


АНОНИМ 11.3.2012 10:41

У нас в городе в Германию к отцу эмигрировавшему уезжал сам начальник Районо(немец) на ПМЖ. Всё у него было, квартира, машина, воровать мог , насиловать учительниц( чем он по слухам и занимался). Но недолго он там пробыл. Вернулся, согнали нового человека с его места, снава этого урода посадили учить русских детей. Так воте му там не понравилось в Германии у папы..


0
АНОНИМ 11.3.2012 12:11

А в "заграницах" это не выживает. Это чисто российский вариант: договориться, затусовать, прикрыть, позвонить, попизд..ть.)))))))) В заграницах учиться надо и работать - а халтура не прокатит. Пену назад быстро выносит.


АНОНИМ 11.3.2012 10:54

В США я вам ехать не рекомендую. По имеющейся информации США хотят сделать себе ядерную войну, чтобы США самоликвидировались и не нужно было бы отдавать всему миру триллионные долги.


0
АНОНИМ 11.3.2012 14:40

Куда смотрят модераторы?))) В сообщении от 10:54 от сегодня клиника острого психоза.


АНОНИМ 11.3.2012 11:09

Мне позиция Алексея Серебрякова понятна и близка и не надо называть его предателем Предатели те, кто продал нашу страну с потрохами Ведь,что творится на телевидении,в медицине, образовании и т.д, - это и есть предательство и геноцид нации.


1
АНОНИМ 11.3.2012 11:15

Я считаю если уезжает русский-это всё же предательство. Потому что населения мало, территорию нужно охранять и содержать. Да и в древних ВЕДАХ сказано, что кто изменит Родине покинув её будет проклят.


1
АНОНИМ 11.3.2012 11:38

Он не русский !!!!!!! Русских актеров не снимают в высокооплачиваемых ролях !!!!!!! И НИКОГДА не пиарят в СМИ !!!!!!


0
АНОНИМ 11.3.2012 12:06

Уже давно уезжают не по национальному признаку.))))))))))) Можно обвизжаться на эту тему и тем самым показать свое убожество еще больше. Последние лет 20 идет массовый отток специалистов любых областей (не только артистов), которые нах.. не нужны дома.


0
АНОНИМ 11.3.2012 13:58

Да что вы всё пугаете? Это прокляты пусть будут все убийцы, воры, чиновники, мзду берущие, эти *единороссы*, которые облепили всё и вся в государстве, где деньги! А то, что Серебряков винит во всем революцию - так дурак просто! Не понимает, что в то время всё равно была бы революция, потому что господа только и делали, что на балах веселились, любовными утехами занимались, а все рабочие и крестьяне уже не могли вынести этой нищеты: умирали-то целыми деревнями... Многие это забыли! И ругают Ленина! А ругать надо Сталина, что из хорошей идеи Ленина, который новую-экономическую политику вводил с возможностью частного капитала при социализме (что сейчас и реализовано в Китае), Сталин превратил в говно своим гонором, хитростью, жестокостью и т.п. Зря что ли от него даже жены вешались и дети бежали! И вот так и пошло - ведь дурной пример заразителен! С тех пор и толкаются локтями, не брезгуют никакими подставами, идя к власти!


0
АНОНИМ 11.3.2012 14:39

Серебряков не винит революцию.)))) Он вообще никого не винит.))) Обвинять и доказывать - это участвовать. А несущийся в пропасть поезд одной рукой не остановишь. Особенно, когда пассажиров, в большинстве, это устраивает))) У него очень честная позиция: спросили - ответил.


0
АНОНИМ 11.3.2012 15:07

Если русского довели до такой степени, что в его доме сделали Мордор, а за хозяев там пришлые гоплины, то это не предательство. Это уже последняя форма самозащиты. Кто ж бросает своих детей в топку на развлечение гостям?


0
АНОНИМ 11.3.2012 20:52

Я сама русская и честно могу признаться, что горжусь тем,что родилась здесь и живу. Да, власть не любит народ, ничего не делает для нас хорошего и вообще никак не защищает. Страшно действительно за детей. Но уезжать не вижу смысла. В европе итак полно проблем сейчас, это не только по ТВ показывают, так есть на самом деле...а США я не люблю,хоть и была там, интересовалась когда-то этой страной...


0
АНОНИМ 11.3.2012 18:14

АНОНИМ Сегодня в 11:15. у вас налицо ФГМ. Пусть содержат те, кого путин и ко так ласково принимают. нормальный человек, внезависимости от национальности в клоаке жить не хочет. Не нужно подменивать понятия.


0
АНОНИМ 11.3.2012 19:26

А КОГДА НА РОДИНЕ ЖИВЁШЬ КАК ПРОКЛЯТЫЙ? РОДИНА ПОСТАВИЛА НА КОЛЕНИ. КТО НЕ РАБОТАЕТ - ТО ЕСТ. ВСЁ В ОПЕ!


0
АНОНИМ 11.3.2012 19:41

АНОНИМ Сегодня в 18:14 это не ФГМ у ТП. Это хуже. Это будущее пришло в настоящее. Проще уехать. Серебряков прав.


АНОНИМ 11.3.2012 11:44

АНОНИМ Сегодня в 11:09 - плюс тыщяпятьсот.))))))))))))) Бааа, в комментах прям совок: "предатели", "уроды"... А никому в голову не приходит, что надоело, когда постоянно срут на голову и при этом еще и требуют улыбаться, что это типо должно нравиться и так и должно быть? Новая сказка про "терпите" от Кремля Лошадь на баррикадах озвучивает. Судя по "оппозиционным митингам" Россия - это теперь Дом 2 в глобальном масштабе. Люди и уезжают от этого быдла (которое по сцене скачет), от этой грязи в новом масштабе от которой уже блевать тянет. от навязанного беззакония и узаконенного унижения и хамства. Уезжают для детей и правильно делают. Уехавшие же в меньшинстве)))) Значит остальных все это устраивает.


0
АНОНИМ 11.3.2012 20:54

а вы аноним, знаете,что УЛЫБАТЬСЯ принято в тех же штатах...у них вот так люди не сидят и не поливают говном власть и друг друга, у них за всё засудят и посадят...ты хоть захлебнёшься там дерьмом, но улыбаться будешь


0
АНОНИМ 11.3.2012 22:45

А вы аноним знаете, что улыбаться ТАМ хочется и улыбается искренне)))) И высказаться можно без проблем, было бы по делу и по факту. Чего и вам желаю. В Вашей же родной стране.


АНОНИМ 11.3.2012 11:50

Если человек умен и трудолюбив - он заработает везде. Только в России инженер, врач, крестьянин, слесарь, артист и любой человек со специальностью - это быдло, поливаемое грязью и неуважаемое от всякого сброда типа "Собчачек", а в других странах - это специалист, уважаемый за свою работу. Вот те специалисты, которые могу,т и уезжают - зачем позволять своим детям видеть, как их родителей всякая мразь в грязь втаптывает. Молодец Серебряков. Молодец, что все честно сказал. Удачи на новом месте.


АНОНИМ 11.3.2012 12:03

Ye конеНу


0
АНОНИМ 11.3.2012 12:10

там халявы не будет.за студию платить надо и за все за все......и до твоей рожы нет никому дела.


0
АНОНИМ 11.3.2012 12:20

Ага. НАДА.)) А так же никакие пожарники и менты и прочее с поборами не прийдут "на подмазать, чтоб не закрыли". А за честно заплаченные налоги и страховки получишь качественное образование, медобслуживание и обеспеченное будущее для детей. А не набор лозунгов и мешок говна.


0
АНОНИМ 11.3.2012 12:31

Да ладно вам, правильно сделал, что уехал. Бог отвернулся от России и отдал её на эксперименты. И ни когда она не встанет с колен. Жаль тех. кто в России рождается.


0
АНОНИМ 11.3.2012 12:44

Ладно уже критиковать то. Ну захотели и уехали чего осуждать. Конечно в России не все гладко и сладко. Но жить можно и даже нужно. Я вот вышла замуж за иностранца мне "за бугром" тяжеловасто живеться не жирую(((( Но знаю точно если бы муж жил и работал в России я бы и не думала об отъезде с Матушки Моей России. Люблю мою страну и не предам никогда я выучилась влюблялась в России и переживаю все беды с ней так же тяжело как и соотечественники. Надеюсь все будет хорошо)))


0
АНОНИМ 11.3.2012 14:41

"Но жить можно и даже нужно." Тогда кто мешает вернуться и жить с мужем здесь долго и счастливо? Покажите пример остальным, чтобы не уезжали и возвращались.))))


0
АНОНИМ 11.3.2012 13:00

Какое там образование ? Говорят, в США дети когда получают аттестат об окончании школы не могут даже прочитать, что там написано, а в некоторых штатах уже не учат писать ручкой- только тычат по клавиатуре


0
АНОНИМ 11.3.2012 13:32

А Вы не читайте перед обедом советских газет)))))) И оглянитесь, что у Вас в доме "российского производства".)))) Но кроме обломков от спутников.


0
АНОНИМ 11.3.2012 16:42

+10000000


АНОНИМ 11.3.2012 12:30

ЗА ГРАНИЦЕЙ То ЖЕ ПРОБЛЕМЫ ТОТ ЖЕ ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ:ВЕЗДЕ ВыЖИВАЕТ СИЛНЕЙШи:АП РОБЛЕМА РУССКИХ ЭТО МАТ И АЛКОГОЛЬ:я не русский но это прекрасно знаю:


0
АНОНИМ 11.3.2012 13:37

Да, ладно, "закон джунглей".))) Агиток перечитали? Или переводных новостей?))))Не фантазируйте.))) Социальное прикрытие инвалидов, ветеранов, детей, пенсионеров такое, какое и не снилось. Кризиса зкономического - нет и впомине (только СМИ в России об этом истерят). Свой бизнес миллион раз страхуется. Зарплаты на которые можно жить. Улыбчивые, вежливые, открытые, добрые люди. ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ.


0
АНОНИМ 22.3.2012 13:52

А вы то откуда знаете,"Социальное прикрытие инвалидов, ветеранов, детей, пенсионеров такое, какое и не снилось. Кризиса зкономического - нет и впомине". Кто вам сказки рассказывает про сладкую заграничную жизнь? Здесь, между прочим, в Германии, и мужчины и женщины на пенсию в 65 выходят. Хотят до 67 увеличить. А пенсии, сколько заплатил в пенсионную страховку, столько и получишь. И никто не увеличивает пенсии, как в России например. Один мой знакомый немец, владелец небольшого магазина запчастей, лет 30 платил пенсионную страховку для своей жены, которая там же работала. В итоге ей начислили 65 Евро. И так же здесь роются по помойкам, собирают бутылки, также есть бездомные, которые ночуют на улице. Здесь все ругают власть. А что такое власть? Это те же люди, тот же народ. Немец немца никогда не предаст, а русские на каждом шагу. Мы такие, мы сякие! Любите друг друга! Любите бескорыстно свою Родину, а не завидуйте,тогда всё будет хорошо. Надо помогать, а не палки в калёса вставлять.


0
АНОНИМ 22.3.2012 13:52

Это их право-узжать или не уезжать.Просто,когда узжают такие,как Серебряков-это вызывает чувство сожаления,а когда Боня,Земфира,Орбакайте-появляется только одна мысль:" Да и хрен с ними.". А по поводу "закона джунглей" и отсутствия кризиса,то похоже Вы агиток начитались.


АНОНИМ 11.3.2012 12:47

Они все убежали не от Родины, а от государства. Что, лучше было бы если бы они сидели в России и спивались без работы, поумирали бы дома поодиночке как собаки и потом за квартиру бы судились родственники??? Что, примеров мало, когда именно так заканчивалась жизнь русского актера? Молодцы, все правильно сделали. Вам мой привет с Синайского полуострова.


АНОНИМ 11.3.2012 12:49

Да нашли про кого говорить про сраного лицедея, его удел смотаться куда-нибудь вдругой угол и жить своим миром.Надо ещё разобраться, может все эти актёришки никак из роли не выйдут. Не играли ли они каких-нибудь иностранцев ?


0
АНОНИМ 11.3.2012 14:52

А вы не обратили внимания, что мы говорим не о лицедеях, а о тенденции. Лицедеи на виду, поэтому и резонанс, а реально Серебряков честно озвучил причины на вопрос "почему?"


АНОНИМ 11.3.2012 12:51

Да граждане, теперь я знаю, что 63 процента населения это управляемая масса,зомбированная 25 кадром, с такими трудно жить, это они всё просрали. Но уехать оставив этим процентам свою территорию с какой стати ?


0
АНОНИМ 11.3.2012 13:36

А жизнь одна. И больше ее не будет. И можно сколько угодно "наймитешев" оплачивать за 3-5 тыс на интернетный "засер". Жизнь не продается. "НаймитешЫ" лет через 20 поймут - поздно будет.:) А пока радостно затыкают сами себе рот.))) Воистину, бог от россии отвернулся.


АНОНИМ 11.3.2012 13:27

а я не осуждаю Алексея. его жизнь, его право. сама я русская, и никогда из России не уеду. как бы гайки не затянули. здесь мои предки в земле лежат. а за детей я тоже боюсь....


0
АНОНИМ 11.3.2012 14:26

Россия сама пинком в зад выгоняет всех честных,порядочных и талантливых за бугор.Уезжают те, кто в этой стране просто места себе не нашёл.Это правильно.Какого чёрта в стенку лбом стучаться?


0
АНОНИМ 11.3.2012 14:59

Да какие гайки?)))) Дело-то не в гайках. Если б на благо б затягивали, а то так, ради того, чтобы с утра "по митингам", а вечером "по тусовкам гламурным" и ржать как "это быдло развели". А цензура на все, кроме Дома 2 и бляд..й в зомбоящике. Это наши ценности.))))) Так проще "предков перевезти", чем с бессилием смотреть как твоим детям моральные уроды и дебилы мозг разрушают.


0
АНОНИМ 11.3.2012 16:16

Живу в испании уже давно на улице стоят два мужика я подхожу и спрашиваю где находится такая то улица. Спрашиваю на чистом испанском На что мужик мне на чистом русском отвечает ДА ПАШЕЛ ТЫ НАХ...... Смысл уезжать Быдло оно и есть быдло даже заграницей русские всеравно не умеют себя вести До вас только сейчас доперло что надо уезжать когда многие лет 30 тому назад сделали это


0
АНОНИМ 11.3.2012 16:42

Не, сосед, мы то давно уехали.))))) Теперь походу дошло до идеалистов и романтиков.


0
АНОНИМ 31.5.2013 17:03

Правильно, не всё же нам одним в России от хамства страдать, пострадайте и вы)).


АНОНИМ 11.3.2012 16:48

Лёша Серебряков настоящий мужик. просто совестливый и ранимый..наверное...поэтому и увез деток из россии...думаю,что этот шаг дался ему совсем нелегко...мягко говоря...но поступок усыновить двух мальчиков,он глубоко порядочный человек и никому в кармна не залез.поэтому его решение надо уважать и принять.вот орбакайты,варумы и агутины,леонтьевы -раздражают со страшной силой-ПРОСТО ГНАЛА БЫ ИХ СРАНОЙ МЕТЛОЙ. а Леше хочется пожелать только силы духа и удачи в тяжёлом начинаии на чужбине.


0
АНОНИМ 18.3.2012 22:33

Pravilno


0
АНОНИМ 31.5.2013 17:05

Хотела написать это же самое, но раз уже есть, не стану повторяться.


АНОНИМ 11.3.2012 17:47

ЖИТЬ В РОССИИ МИЛЛИОН РАС ИНТЕРЕСНЕЙ ЧЕМ В АНГЛИИ, США, ГЕРМАНИИ,КАНАДЕ ИЛИ ГДЕ ТО ЕЩЕ :У НАШИХ ЛЮДЕЙ ЕСТЬ ЭМОЦИИ А ТАМ ЗАРУБЕЖОМ ТУПЫЕ ВЫСОКОМЕРНЫЕ РАСИСТЫ ЖИВУТ; ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТЕ СЛАДОСТЬ ЖИЗНИ РОССИИ НЕ ПОЖИВ ЗАРУБЕЖОМ;ТОЖЕ САМОЕ ПЛОХОЕ И ГОВОРЯТ ДРУГИЕ НАЦИИ ПРО СВОИ СТРАНЫ;


0
АНОНИМ 11.3.2012 17:52

Лапы с каплока сними, сладость ты наша.)))) Последний отчаянный крик?)))))))))


0
АНОНИМ 11.3.2012 20:31

высокомерные расисты...Вы шутите, там за это можно и в тюрьму загреметь....специалист Вы наш..


0
АНОНИМ 11.3.2012 20:38

что-то не встречались голландцы, англичане и прочие немцы (последние вообще порвут за отечество), которые "плохо бы говорили" бы своей стране. стыдиться нечего, страна уважает своих граждан.


0
АНОНИМ 12.3.2012 0:03

А еще можно пойти в магазин и купить букварь, там всяко разное про буквы пишут, возьми, почитай. А уже потом со своим ленинским полуумишком рассуждай! Как наш дорогой светоч почил в бозе полоумным-так и живем.


АНОНИМ 11.3.2012 17:51

ЕДИНСТВЕННАЯ СТРАНА ГРАЖДАНИ КОТОРОЙ НЕ ЖАЛУЮТЬСЯ НА СВОЮ СТРАНУ ЭТО ЯПОНИЯ И НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ,ГРАЖДАНИ ВСЕХ ОСТАЛЬНИХ СТРАНАХ ТАК ЖЕ КАК РУССКИЕ ПРОКЛИНАЮТ СВОИ РОДИНЫ;РОДИНУ НЕ ВЫБЕРАЮТ;


0
АНОНИМ 11.3.2012 18:01

Походу заклинило на верхней ноте. А сама-то где кроме как районное сельпо жила? Кстати, в корнях с чередованием бер-бир при наличии суффикса "а" пишется выбИрАют. Ну и т.д. Или это тоже от патриотизма? "гражданЕ", "жалуюТСя", перед это ставится тире, "гражданЕ", "остальнЫх", "стрАН" (потом запятая с двух сторон вводного оборота), "выбИрают". Походу у русской культуры - достойный адвокат.)))


АНОНИМ 11.3.2012 18:18

Ну и правильно, Серебряков сделал. У него дети, он ищет , где им лучше будет. Хороший актёр, мне нравятся его работы. А на счет остального сплавившегося шоу-биза, пусть там и остаются, и остальных пусть забирают, мы скучать не будем, честно!


0
АНОНИМ 11.3.2012 22:19

"Мы скучать не будем"-кто мы? Глуповато звучит.От себя пишите,"я не буду скучать",хотя звучит ещё глупее.


0
АНОНИМ 12.3.2012 0:38

"мы скучать не будем" - означает: "не переживайте, всё будет хорошо". Останься там Орбакайте, Киркоров, Николаев, никто и не вспомнит, что такие были. Про Олега Видова долго не вспоминали, пока сам не напомнил, при том, что актёр хороший был.


0
АНОНИМ 12.3.2012 11:45

А за Вас лично переживаний-то нет. Каждый сам себе выбирает будущее своих детей.


0
АНОНИМ 24.3.2012 4:56

Поражаюсь уродству зомбимышления! Кабы покидали страну единицы, это было бы полбеды. Страна теряет здравые мозги, которые в другой стране находят должное и достойное для себя применение. Детей спасают нормальные родители от хамских нападок, которые они могут схлопотать на каждом шагу. Сколько миллионов этих мозгов родная страна вогнала во сыру землю, нынешние зомни знать не желают, привычно отплёвываясь ментовскими объвинениями. Униженный и вечно нищенствующий народец в раскрытым ртом ожидает, когда в его беззубую пасть очередной царёк всунет чёрствый пряник или обглоданную кость с барского стола. Путину пусть хоть полстраны сгинет или рассочится по всему миру, особенно те, кто осмеливается галдеть на митингах оппозиции. Поистине каждый народ заслуживает своего правителя. Путинцы открыто откаруселили и весь народец это с меньшим или большим аппетитом заглотил! Чего же другого ждать и на что надеяться при засилии ментовской власти, которая за тройное увеличение зарплаты стережёт до предела обнаглевший, путинский клан? Кушайте дорогие соотечественники и давитесь тем, что вам подсунут власть придержащие, за которых вы сознательно драли свой обшарпанный зад...


0
АНОНИМ 31.5.2013 17:09

С Видовым была какая-то тёмная история, связанная с Союзмультфильмом. Типа мультики наши поворовал. Если ошибаюсь - глубокий пардон в пояс.


0
АНОНИМ 24.3.2012 4:29

Люди уезжают не от родины, а от её долбанной, вечно воровской власти. За рубежом тоже не всё мёд, да ещё и ложкой, но самый нищенствующий работяга чувствует себя человеком. Русичей настолько многих морально изуродовал строй, что они и за кордон превносят своё быдлячество. Живу двадцать лет в Америке и как бы не приходилось порой трудно, ни минуты не пожалела, что вовремя свалила и увезла детей от каждодневного унижения, беспредельного хамства и уродливого жилья. Страна, ставшая страной чиновничьих главарей и воров в законе ничего путного людям не сулит. После дурдомовских выборов, окончательно зарыла себя в беспросветном путинизме и агрессивности, которой прикрывается. Поиски врага - кредо Кремля, который превратил людей в зомбированное стадо, которое и за границей кажет тоже быдляческое рыло.


0
АНОНИМ 4.7.2012 1:02

Полностью поддерживаю. Многие бросаются на Америку как псы а жизни тут не знают в больжинстве своем. Так слышали от кого-то кого отсюда депортировали за нелегальство или мелкий криминал.


АНОНИМ 11.3.2012 19:49

Ну во первых не надо ставить Серебрякова в один ряд с Земфирой, Орбакайте и уж тем более Боней, а Соловей к слову уехала уже много-много лет назад.А во вторых - это его право где жить со своей семьей. Кончаловский и многие другие то же не постоянно живут в России и что.? Надо оценивать творческую личность именно по его творческим работам и проектам, а не по месту прописки.


АНОНИМ 11.3.2012 20:46

мда....пускай едут..сейчас мода такая, все мечтают уехать)))лентяи!ни хрена не делают в России,ждут,пока бабки сверху свалятся,думают, в другой стране проще...как бы не так...в другой стране они вообще не нужны будут, своих полно


0
АНОНИМ 11.3.2012 20:59

Тут полгода назад пара российских парней, которых в России с говном мешали получили Нобелевку по физике, правда уже как граждане Голландии.)))) Работа, перспективы и все такое.... АНОНИМ Сегодня в 20:46 привет от трех лиц: ху..я и двух яиц!)))


0
АНОНИМ 11.3.2012 23:10

Какой гениальный ответ! Просто мастер слова! А может у нас вначале платить нормально будут!


АНОНИМ 11.3.2012 21:36

KRISI ODNO SLOVO. da chto vi tak na etih aktjorov,-artistov smotrite u nih takoj sklad- krisinij. oni-zhe vse prostitutki, nu 90%. posmotrim, kogda Rossija rasscvetjot i oni lomanutsa obratno so svoej kanadi, togda i posmejomsja, ochenj gromko- togda oni vspomnjat pro rodinu i o kornjah :) da i voobshe eti tak-nazivaemie zapadnie strani, toljko s vidu takie vospitannie, lojaljnie, spokojnije. posmotrite chto oni s mirom delajut, amerika voobshe derzhit dollar na plavu za schot nashih nacionaljnih valjut. grubo govorja MI s vami platim za horoshuju zhiznj amerikancev , kanadcev. eto-zhe chistij parazitizm. i skoro on zakonchitsa. amerika uzhe padaet v propastj, tak-chto ja-bi neskazal, chto uezhatj ofigennij umnij shag :) mne eto dazhe napominaet russkoe bidlo, kotoroe ne cenit svojo, a vsjo tjanetsa k "prodvinutomu" zapadnomu :D da i hren s nimi


0
АНОНИМ 11.3.2012 22:24

Ты то кто? Почему до сих пор не вкурил как русскими буквами писать? Поищи отвёрткой в компе у тебя они тоже есть,заступник из за бугра.amerikancev , kanadcev ,Круто накропал...


0
АНОНИМ 11.3.2012 22:49

Неее, это у него "тяга к благородству у девушки прстой". Оно когда иносранными буковами, так сразу на барышнь впечатление неизгладимое.


0
АНОНИМ 11.3.2012 23:14

naxuj mne eti risovki deshovie, "vpechatlenie" ostavljatj na barishenj- nu smeshnoj ti. u rossijskogo boljshinstva estj boljshaja problemma, rotsutsvie kuljturi, nadejusj Putin za eti 6 let izmenit situaciju k luchshemu i molodjozh razcvetjot :D


0
АНОНИМ 11.3.2012 23:11

vkurivajut petuhi na rajone, a ja nakazivaju :) kak hochu tak i pishu, mne tak bistree pishetsa, esli bitj predeljno otkrovennim.


0
АНОНИМ 11.3.2012 23:21

Нарушился ты братан. несистемный бред пошел. Переходи на русскую клаву.


АНОНИМ 11.3.2012 23:08

тупая, пустая статья! Полная фальшивого патриотизма! Пытаясь обвинить актеров в том, что они бегут из страны. У меня вопрос, а вас вообще волнует где будет встречать старость Земфира или Боня или Серебряков? Почему надо их упрекать в том, что они просто хотят нормальной, спокойной жизни. Что за тупая зависть, а вот он уехал, она уехала и что? Я тоже собираюсь уезжать, но почему-то все мои друзья воспринимают это спокойно! Без криков типа "предал родину" и т.д. Давайте может вы уже поумнеете!


0
АНОНИМ 11.3.2012 23:20

Да вот тут путиноидов набежало, говорят "не сметь думать об уехавших иначе как о говне". Вот мы и стебемся над набежавшими. ЛЮДЕЙ КОРМЯТ ХЛЕБОМ - НЕ ЛОЗУНГАМИ.


0
АНОНИМ 11.3.2012 23:36

smeshnoj narod, vi chto dumaete, vzjal i za paru let stranu izmenil, net konechno. boljshe pozitiva ljudi. i vsjo poluchitsa. vi sami sebja nachinajte menjatj, togda i strana izmenitsa i obshestvo. komu nenravitsa Rossija milosti prosim uezhajte, v vashi ameriki, kanadi, shvecarii, avstralii i td. ja verju v etu stranu, ejo zhdjot velikoe budushee. vi sami eto potom uvidite.


0
Grumbler 11.3.2012 23:53

Наивный ты, буквописец, люди голодные и в говне сидят и ПОКА терпят. Кто уехал - были возможности. А остальные уже на пределе. И деваться некуда. А тут еще и говне топят постоянно. Смотри, возьмут булыжники и намотают кишки на заборы. Ваша "главная оппозиционерка" в ужасе визжала: я не хочу революции! - А кто спросит кто чего хочет? Учи физику с точкой кипения.)))))))) нобелевку не обещаем, но 6 класс закроешь


АНОНИМ 12.3.2012 9:33

Срубив бабло,бегут. Что же остается делать простым людям?


0
АНОНИМ 12.3.2012 11:41

А это два любимых вопроса российской интеллигенции: Что делать? и Кто виноват? Люди успешные привыкли САМИ искать ответы на свои вопросы и решать САМИ свои проблемы. А не сидеть и не ждать, пока им скажут что делать и решат за них все.


0
АНОНИМ 13.3.2012 13:52

Да, как людей заел этот впрос. По разным причинам.


АНОНИМ 14.3.2012 15:34

Дело не в том,что уезжают.Пусть уезжают.Как родителей понять можно.К Соловей никаких претензий-она сыграла столько достойных ролей в достойных фильмах.Земфира-тоже не вопрос.Но к остальным куча претензий-здесь плодить безнравственность,,безвкусие,агрессию и злобу,а на запад ехать за корасивой жизнью и рассказывать как у них там все распрекрасно?!Пойте достойные песни,снимайтесь в достойных фильмах,прививайте культуру подрастающему поколению.И будет им и почет, и уважение не зависимо от места проживания.Но оставлять тут низкопробные песенки и низкопробные,агрессивные фильмы и кричать на весь мир,что страна погрязла в хамстве-не понимаю.Сами же и способствовали распространению этого хамства.


0
АНОНИМ 31.5.2013 17:16

Браво. Уходить с корабля надо как капитану, а не убегать подобно зажравшейся крысе. Всё таки Родина - не пустой звук. Я не уважаю тех, для кого пустой. Но это я не о Серебрякове. Как актёра его почти не знаю. Но уважаю как человека, как хорошего отца приёмных детей. "Пока все дома" с ним смотрела. Душевный человек.


АНОНИМ 15.3.2012 11:55

крысы всегда бегут первыми. насосались вместе с псевдоэлитой из этого народа соков, а тут жаренным запахло... нехай пиздуют. навсегда. без всяких, потом, возвращений, когда всё наладится. солженицыны хуевы, недожиды выкрещенные.


АНОНИМ 18.3.2012 1:22

Серебряков- жаль, талантлив безмерно. Удачи ему, мыслит совершенно правильно. Хотя, очень жаль.


АНОНИМ 19.3.2012 17:35

Никогда не принимайте жизнь слишком всерьез - вам из нее живьем все равно не выбраться.


АНОНИМ 22.3.2012 13:35

Бегут как крысы с тонущего коробля.Дети берут пример с родителей.Как ты их воспитаешь,то и получешь.А то все на страну всё валят такая сякая.Если наши герои в фильмах потриоты ,а в жизни предатели.


АНОНИМ 22.3.2012 17:38

Обожаю Серебрякова. Это его выбор и конечно правильный. Настоящий отец, думает о будущем своих детей..


АНОНИМ 19.7.2012 13:47

я этого дедушку ленина манал.изуродовал страну.


АНОНИМ 26.2.2013 8:04

Я желаю уехать из России, эта страна, которая не ценит свой народ! Богатая страна и нищий народ! 10% процентов богатых, они обворовали свой народ. Путин газовые месторождения....


АНОНИМ 23.8.2017 9:11

Серебряков обычная крыса бегущая с корабля терпящего бедствие.Он когда в Бандитском Петербурге снимался не вкуривал какие ценности протаскивает на экран?Пусть все подобные изгои-предатели валят из России,что бы духу их здесь не было.


АНОНИМ 12.2.2019 11:58

Сегодня один мой знакомый сказал что ему пенсию урезали на 2000, обьяснив это тем что он получает больше положенного, а теперь мой ответ; знаете ребята при первой возможности я тоже уеду и семью увезу, наша страна так больно и жостко кидает своих людей, тут одно правило , отдай отдайся и сдохни молча уступи место платёжеспособному, еб@л я такую родину.


АНОНИМ 16.4.2020 18:22

МУЖИК ТЫ НЕ ПРАВ, ДО НЕГО ТЕБЕ ДАЛЕКО,МОЖЕТ ТЫ ПО ЖИЗНИ САМ УРОД И ЧТО ОН ТЕБЕ ПЛОХОГО СДЕЛАЛ,ВЕЛИКИЙ АРТИСТ..................................


АНОНИМ 9.3.2022 18:18

В России, СССР, они родились, выросли, получили образования и поклонников...Теперь все росают и бегут...Здесь они КУМИРЫ, а там они НИ КТО?..Просто ЭМИГРАНТЫ...Что ищут ЛУЧШЕЙ жизни...Но чаще не находят.. Таких ни где не любят...Они всегда будут ЧУЖИМИ....Но это мое мнение...








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость