Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Владимир Соловьев выступил против отцовства Филиппа Киркорова

Владимир Соловьев выступил против отцовства Филиппа Киркорова

Узнав о том, что у Киркорова родилась дочь, известный журналист Владимир Соловьев прокомментировал это событие достаточно едко: «Если у Сергея Зверева сын, то чему тут удивляться, что у Филиппа Киркорова родилась дочь… Но вот жениться им не обязательно». 

Соловьев считает, что дети, родившиеся в результате искусственного оплодотворения – большой грех. Поэтому телеведущий гордится тем, что его дети были зачаты «естественным» способом. «По закону божьему так мужчина не возляжет с мужчиной как с женщиной, преданы будут оба смерти. Кровь их на них», - пишет Владимир Соловьев. 

«Он что? Считает, что женщина может иметь ребенка от не понятно кого, а мужчина нет? Чья бы корова мычала, а «соловьевская» молчала! У телеведущего Соловьева шестеро детей от трех браков. Этот "многостаночник" посмаркивался бы в свой затрушенный платочек… Я не поклонник Киркорова, более того он мне неприятен. Но, только и всего. Что это у Соловьева за поганая повадка копаться в чужом белье, и осуждать всех подряд!», - возмущенно пишут блогеры Твиттера. 

Вдобавок ко всему журналист и телеведущий припомнил Киркорову его нетрадиционные предпочтения, в том числе и его склонность к публичным скандалам. Но сторонники поп-короля напомнили Владимиру Соловьеву, что инцидент с журналисткой произошел в тот момент, когда Филя находился в состоянии аффекта. 

«У него что? Кто-то погиб? Сытый, зажравшийся жлоб!», - с сарказмом ответил Соловьев. 

Но видимо самому Филиппу Киркорову сейчас, на самом деле наплевать – кто и что про него говорит, ведь он уже на пути в Америку к своему новорожденному маленькому ангелочку.

Владимир Соловьев выступил против отцовства Филиппа Киркорова

 

• Сын главного патриота страны Владимира Соловьева постепенно превращается в дочь

• «Лишь бы не сесть в тюрьму»: Владимир Соловьев прошелся по Ксении Собчак и восхитился Ольгой Бузовой

• Выползла из тины: Татьяна Лазарева, после ухмылок и насмешек, бросилась таки оспаривать статус иноагента, заявив, что хочет жить в России

• «Всю жизнь получать госнаграды…»: Тимати едко высказался о поведении Аллы Пугачевой

• «Сколько, кто и как?»: Владимир Соловьёв потребовал от Аллы Пугачевой громкого признания

Владимир Соловьев оскорбил Максима Галкина и Ивана Урганта

сергей зверев и елена галицына пошалили в киеве! В Интернет попали съемки обнаженного Дмитрия Нагиева
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
173 комментария


novosti 1.12.2011 1:29

Приятно видеть,все свои посты с 1-ую по 4-ую строчку;)Спасибо;)


0
АНОНИМ 1.12.2011 8:27

Сам себя плюсуешь, а других минусуешь. Не думай, что все такие тупые, что не понимают твоих выходок, кизин.


АНОНИМ 1.12.2011 2:04

Конечно,дети должны рождаться в семье,но главное-они должны рождаться для счастья,для жизни.И дочь Киркорова получит много любви и нежности от своего отца.Бывают несчастные дети,у которых с рождения нет матери по каким-то грустным фактам.Филиппу 44 года,когда он встретит женщину,которая будет для него всем - неизвестно,а годы идут и времени,чтобы вырастить ребенка,остается все меньше.Он прав.И его дочь будет счастлива.


1
АНОНИМ 1.12.2011 6:57

Ага, получит дочь Киркорова много любви и нежности от "отца-матери"! Кого может осчастливить нервная аффективная звезда, она же на небосклоне, а не рядом, дома? Ему нужна игрушка, а не ребенок, хотел бы ребенка -- была бы семья, а тут родилась еще одна сирота, у которой и мамы то толком нет, и папа непонятно что. Самое ужасное, что это еще и девочка, ведь она будет регулярно в розовых кофточках -- одним своим видом раздражать непредсказуемого отца-мать. Ну что ж, будем ждать новостей о том, как Киркоров пинает ее ногами и материт.


0
АНОНИМ 1.12.2011 8:14

Ну зачем так грубо! Филлип очень хотел ребенка.У нас много семей,где 1 папа и дети воспитываются нормально.


0
АНОНИМ 1.12.2011 9:03

Вы реально верите в эту чушь?))) Это же пиар чистой воды! Какой ребенок для одинокого гомосека?


0
itq 1.12.2011 9:45

согласна, смешно ей богу. Соловьев умница и прав как всегда


0
АНОНИМ 1.12.2011 10:06

Соловьёв прав.Детей надо зачинать естественным способом. Интересно, что Филя доченьке о маме расскажет? Наверное, пробирку покажет: вот она , теперь ты будешь называть её мамой.


2
АНОНИМ 1.12.2011 11:19

"Детей надо зачинать естественным способом. " Это могла написать только тварь... Сколько в мире мужчин и женщин , которые не могут зачать естественным путем? Здесь речь даже не о Киркорове! Но то, что эта мразь Соловьев написал: что дети, родившиеся в результате искусственного оплодотворения – большой грех.- это вообще возмущает! Миллионы женщин и мужчин только таким способом и могут себе позволить родить ребенка и быть счастливой семьей! И почему Соловьева так печет ориентация певца... он что стоял рядом свечку держал??? Сам он такой видимо. по одной его мерзкой роже понятно это. Пусть за его слова о детях его БОГ накажет! МРАЗЬ одним словом!!!


0
456987 1.12.2011 11:45

Не перевирайте. И не скидывайте с больной головы на здороую. Киркоров здоровый мужик, никакх противопоказаний для естественного зачатия не было . Соловьёв не имел ввиду людей, не способных к естественному зачатию. Он писал о таких здоровых жлобах, как Киркоров , которые погрязли в грехах. Пойдите в церковь и спросите Батюшку , как он относится к тому , что здоровый молодой мужик родил ребёнка подобным образом и собирается его растить без матери. Что ответит Вам Батюшка? Это не по христиански. Прежде чем проклинать людей , зайдите в церковь , помолитесь, вспомните , кто вы .


0
АНОНИМ 1.12.2011 14:26

Согласен !!!!!!!!


0
АНОНИМ 2.12.2011 12:32

Видно Филе очень хотелось , чтоб вся страна обсуждала его пол. органы, ему это удалось!!


0
АНОНИМ 22.12.2011 16:02

агрессивный армянин хорошим отцом не будет.


0
АНОНИМ 2.12.2011 19:38

А кто безгрешен??? Бросьте в меня камень!!! И много праведников найдется? Не судите и не судимы будете!!! А как ребенок пришел в этот мир?... По воле Божьей!!! Иначе бы просто не рождались дети из пробирки. А молиться нужно всем, каждый день, каждую минуту, когда грешное любопытство и бестактность-жить спокойно не дает, только бы обгадить людей и покопаться в их белье!!! Люди, будьте добрее и терпимее друг другу!!! И будет вам счастье!!!


0
АНОНИМ 3.12.2011 21:55

не суди да не судим будишь но в целом мир в нравственном тупике в целом российский шоу биз во главе с пугачевой абсолютный бред


0
АНОНИМ 8.12.2011 12:12

Сагласен


0
АНОНИМ 11.12.2011 11:47

а я два раза согласен


0
АНОНИМ 22.12.2011 16:05

тот,кто не хочет быть судим свою жизнь не выставляет на показ,вспомните Хлебникову никто и не знал,что у нее есть любимый ребенок,НОРМАЛЬНЫЕ родители берегут своих детей и от дурного глаза и языка.


0
АНОНИМ 8.12.2011 0:06

Я полностью согласна с автором , умный и достойный ответ !


0
АНОНИМ 8.12.2011 12:11

Истинно так.


0
АНОНИМ 12.12.2011 1:30

Да вы правы на все 100 процентов!Люди будьте адекватны!Придержите желчь при себе!Это Счастье- Ребенок и не важно есть мать или нет !Главное ее будут любить!А Соловьев пусть с Собчак грызется!У него с женщина лучше получается!


0
АНОНИМ 19.12.2011 23:51

Грубо! ребенок будет расти без мамы, но в деньгах и с папой в шоу биз. Позор!! Соловьев прав!


0
АНОНИМ 19.12.2011 15:12

Совершенно с Вами согласна!


0
АНОНИМ 3.12.2011 20:02

Неужели интересен кому нибудь этот болгарский цыган да еще гомик,какие могут быть дети,просто он хотел бы быть как все настоящим мужщиной.


0
АНОНИМ 3.12.2011 22:03

вы любезный ксенофоб ответ он будет держать только пред всевышним помните у лермонтова но есть и божий суд наперстники разврата есть грозный судия он ждет он не доступен звону злата


0
АНОНИМ 11.12.2011 11:50

если он гомик, то я с вами согласен,но насчёт цыгана нет.все дети божьи.


0
АНОНИМ 20.12.2011 17:00

ты гад


0
АНОНИМ 11.12.2011 4:13

Вы думаете, что Вы верующий и истину знаете. Ошибаетесь. Нет у Вас любви. нет в Вас Бога.


0
АНОНИМ 19.12.2011 23:45

Согласна, Киркоров , не родил, не создал, а заказал искусственного ребенка СИРОТА, у которого никогда не будет мамы, НИКОГДА!! Что, это по человечески, это по христиански? Кто бы не было - это не простительно! ГРЕХ!!!


0
АНОНИМ 21.12.2011 7:28

А сколько детей имеющих мам и пап растут в детских домах никому не нужные? У этой девочки будет все и мамки и няньки и любовь отца и не надо осуждать чужую жизнь, ориентацию- не наше это дело.Если вы верующие, то знаете, что бог рассудит.


0
АНОНИМ 1.12.2011 12:39

Согласна полностью!


0
АНОНИМ 1.12.2011 14:23

Вот зачем оскорблять человека за его мнение???


0
АНОНИМ 1.12.2011 14:27

Сколько злости


0
АНОНИМ 2.12.2011 12:29

Даааа, чувствуется у вас с этим Боольшие проблемы!!


0
АНОНИМ 6.12.2011 16:10

Здесь речь именно о Киркорове..откуда столько ослоумных, ей-бо!


0
АНОНИМ 21.12.2011 1:35

киркоров не имел права лишать ребенка матери .Растет несчастная девочка.,которая вскоре задаст ему вопрос-ГДЕ моя мама.


0
АНОНИМ 6.12.2011 17:02

Сколько злости! И слова какие, "мразь", "тварь". Начните с себя. Как в своей голове наладится, так и мир вокруг изменится.Даст Бог и дети будут.


0
АНОНИМ 11.12.2011 11:44

невежда!тварь это не оскорбление.пример:божья тварь,каждой твари по паре.


0
АНОНИМ 19.12.2011 23:34

Вы не правы!!! Нельзя родить детей таким образом. Соловьев 100% прав.


1
АНОНИМ 1.12.2011 18:10

вы вообще понимаете, что такое суррогатное материнство??? и более того, женщина родившая Филиппу дочку является биологической матерью ее!!! т.е. у девочки есть мама и папа, и девочка не из пробирки... ну вы тупарики, народ! прежде чем грязью обливать человека, почитайте!!! УЖЕ ПОРА СТАНОВИТЬСЯ ГРАММОТНЕЕ!!!


0
АНОНИМ 5.12.2011 18:31

Что Филипп скажет дочери-это касается только его и его дочери,а вы зря не волнуйтесь.


0
АНОНИМ 11.12.2011 4:07

Да вы все из розовых кофточек. Ядом своим отравитесь.


0
АНОНИМ 1.12.2011 12:26

Невозможно быть ВСЕГДА правым ! Совершенно с ним несогласна !


0
АНОНИМ 11.12.2011 20:11

Прежде всего надо бы подумать о ребенке.Когда-нибудь он еще услышит что он инкубаторсктй.Такое вообще запретить надо ,а то скоро богатые рожать перестанут!!!


0
АНОНИМ 1.12.2011 10:22

Киркоров - ярко выраженный нарцисс и эгоцентрик. Он не способен любить никого, кроме себя любимого. Ребёнок ему понадобился , чтобы сконцентрировать на себе внимание. А то подзабыли о нём. Галкин с Басковым на первый фланг прорвались. Ему надо было ответить, нужна была бомба в лице новорожденного ребёнка. Своего он добился- вся страна говорит о нём. Непонятно одно- способ зачатия , почему молодой й здоровый мужик зачал дитя подобным образом? Неужели трудно несколько минут поработать нижней частью своего тела? Другим мужикам очень даже нравится.


0
АНОНИМ 1.12.2011 11:21

да, многим мужикам нравится х.....м грушу околачивать, вы из них???


0
АНОНИМ 1.12.2011 14:25

Хороший ответ


0
NIKA2670 1.12.2011 16:43

Так он же не сказал,что зачал искусственно.


0
АНОНИМ 6.12.2011 1:24

Так ведь дураку понятно, что искусственно. Ребенка выносила женщина, которая дала и оплодотворила СВОЮ ЯЙЦЕКЛЕТКУ, а не другой женщины (это бы было суррогатное вынашивание), ПОНИМАЕТЕ? Уже школьники даже знают различия суррогатного материнства и искусственного зачатия. Малахов болтанул, а Киркоров согласился с его неправильным высказыванием, а сам потом повторил, что женщина, которая выносила, сама и является биологической матерью.


0
АНОНИМ 2.12.2011 12:34

С женщинами не получается!!


0
АНОНИМ 3.12.2011 15:37

Люди!!! Будьте добрее Зачем столько злости? У каждого своя жизнь И кто знает кто гомосек а кто нет? Какая вам разница? Я очень люблю талант Киркорова а остальное мне безразлично Если Филя радуется ангелочку и вы порадуйтесь с ним и жить будет легче


0
АНОНИМ 3.12.2011 15:37

Люди!!! Будьте добрее Зачем столько злости? У каждого своя жизнь И кто знает кто гомосек а кто нет? Какая вам разница? Я очень люблю талант Киркорова а остальное мне безразлично Если Филя радуется ангелочку и вы порадуйтесь с ним и жить будет легче


0
АНОНИМ 3.12.2011 22:09

вот как то о любви немного позабыли за все платить прийдется что решили


0
АНОНИМ 1.12.2011 11:11

Полность согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


0
АНОНИМ 2.12.2011 8:18

явно писал человек не традиционной сексуальной ориентации


0
АНОНИМ 4.12.2011 13:19

Vi naverno Sam takoj chto orintiruetes v gomosekse


0
АНОНИМ 5.12.2011 18:28

А вы не оскорбляйте человека,лучше на себя посмотрите.


0
АНОНИМ 14.12.2011 14:58

СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК ОНО И ЕСТЬ


0
АНОНИМ 14.12.2011 20:57

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА !ПИАР!


0
АНОНИМ 4.12.2011 13:12

Sovershenno verno


0
АНОНИМ 18.12.2011 1:24

А я думаю, что реальная мать девочки существует, просто Филя опасается за свою семью. Наверняка потом всё откроется и нам ещё предстоим услышать и увидеть много чего интересного!!! Ля-ля!


0
АНОНИМ 21.12.2011 1:44

Вот это в точку.Киркоров всех надул.,чтобы сохранить отношения с Пугачевой.Я думаю,что биологическая мамаша скоро появится.


0
АНОНИМ 22.12.2011 15:59

хотеть не значить сделать счастливым ребенка,для малыша богатство не счасье


0
АНОНИМ 1.12.2011 11:18

Киркорова терпеть не могу, но говорит, что он непонятно что... смешно читать, он известный человек.. а кто вы?? от кого вы рожаете, и кто ваши мужья и жены, что вырастает из ваших детей... Нищие и озлобленые, на себя посмотрите..............


0
NIKA2670 1.12.2011 16:41

Больше бы вопросов было,если бы родился мальчик. А так,мне кажется,все будет в порядке.


0
АНОНИМ 1.12.2011 18:05

а вот у вас есть дети???? Филипп очень счастлив появлением Алла-Виктории на свет, лучше бы порадовались, чем обсираете человека... конечно, простите, забыла... радоваться за других не все умеют...


0
АНОНИМ 2.12.2011 19:25

Да оставьте в покое Киркорова, дайте ему быть счастливым папой. А ваши злые прогнозы оставьте при себе!!!


0
АНОНИМ 5.12.2011 18:39

Вот это правильно.Прежде чем говорить плохое о других,посмотрите чего стоите вы сами.


0
АНОНИМ 4.12.2011 13:11

zelchi mnogo , a Vas vsje v porjadke? I otkuda Vam znat chto i kak budet eto ih zhizn


0
АНОНИМ 9.12.2011 1:26

как вы правы!!!!!!


0
АНОНИМ 11.12.2011 4:04

Злобная ты баба.


0
АНОНИМ 13.12.2011 6:17

Порадоваться за человека не пробовали ?


0
АНОНИМ 14.12.2011 14:56

ЭТО В ДЕСЯТКУ


0
АНОНИМ 16.12.2011 23:46

МАРАЗМАТИК. ТЫ ПО СЕБЕ ВСЕХ НЕ СУДИ


0
АНОНИМ 19.12.2011 23:30

Родился ребенок и у нее никогда не будет мамы!! Когда скажет "моя мама", мамочка иди ко мне! Что, папа будет с ней рядом? Кто даст настоящую материнскую любовь! Никогда не будет мамы рядом! Никогда! Это по человечески? Жаль, очень жаль! даже страшно становиться! НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!!!!!!


0
АНОНИМ 21.12.2011 2:53

Самое страшное для ребёнка - остаться без матери, а Филипп это запрограммировал !!!


0
АНОНИМ 2.12.2011 12:26

А вы уверены , что встретит он её вообше?Соловьёв прав!!


0
АНОНИМ 2.12.2011 16:02

КАК можно быть ребенку счастливому-не познавшему материнской ласки и любви? Отец не может заменить мать.


0
АНОНИМ 7.12.2011 8:55

nikto i nikogda ne zamenit! mama-odna i navcegda,kak Podina!


0
АНОНИМ 12.12.2011 1:38

Еще как может! Иной раз лучше быть с папой чем с мамой.И таких примеров много.А чтобы быть счастливым необязательно быть с мамой!Главное чтобы Отец был рядом и смог дать и даст в 2 раза больше.


0
АНОНИМ 2.12.2011 18:36

Я полностью согласна!!! А Киркорову поздравления!!!!


0
АНОНИМ 3.12.2011 22:37

Киркоров всегда делает акцент на безграничную любовь к своей маме (не матери). Интересно как его дочь будет воспринимать отсутствие мамы. Филип утешил свою прихоть, обрадовался, не подумал о будущем отношении дочери к нему. Она его возненавидит если так и не узнает кто ее мама!


0
АНОНИМ 9.12.2011 16:03

Филя тешится и развлекается : ничего святого Даже на ребенке делает ПИАР!!!! Герой - медаль ему! Медаль!!! Почему не смотрит вперед лет на 20 ??? А что с ней Будет??? СИРОТА!!!!


0
АНОНИМ 12.12.2011 1:40

Откуда вам знать тешиться он или развлекается?Ведь скрывал же до последнего дня.А если бы ему нужен был пиар он из этого устроил бы Шоу Трумана.


0
АНОНИМ 22.12.2011 5:25

обыкновенный пиар и больше ничего , надо было срочно затмить остальных, честно говоря сомневаюсь , а есть ли ребенок .


0
АНОНИМ 4.12.2011 12:51

Ne sudite drugih,i ne budite sudimi sami. Gospodin Solovev ,a vi uvereni cho vashi deti schastlivi?Vi stolko razrushali svoih semej-eto razve ne greh? Gospodin Kirkorov otkrito rasskazal- tak etot rebjenok chache budet videt svoego otca chem vash VAS.Gospodin Solovjev VAM nuzho chache ispovedovatsja v cerkvi-pered BOGOM


0
АНОНИМ 13.12.2011 13:26

Согласна с Вашим мнением полностью.Филипп будет примерным отцом.


0
АНОНИМ 22.12.2011 15:56

дети известных артистов в основном страдают от отсутствия внимания своих родителей и с детства получают кучу фобий.


АНОНИМ 1.12.2011 10:14

Прослушав «Пусть говорят» 30.11.11. я переменила свое мнение о Филиппе Киркорове. Я стала его уважать, как говорится, «в полном объеме». Искреннее, доброе интервью. Видно как он был одинок, и какая радость, что у него появилась дочь – родное существо. Есть ради кого жить. Его дочке сейчас все равно, что говорят о ее отце. Пожелать можно здоровья этой семье.


0
12354 1.12.2011 10:49

Вы поверили? Очередной пиар ход. Он людей за идиотов держит, думает что самый умный. Соловьёв прав : Сытый, зажравшийся жлоб


0
АНОНИМ 3.12.2011 22:16

не важно пиар не пиар малышка уже есть не важно ей как ее сделали она живет и видит нас пока вверх ногами а время все поставит на свое место


0
АНОНИМ 5.12.2011 12:52

Киркоров и овечка Долли. Наука пока не знает, что ждет детей "из пробирки". Да и Закон Божий надо знать!


0
АНОНИМ 3.12.2011 0:02

Я тоже как думаю. Филипп умеет любить и никогда не предаст.


0
АНОНИМ 18.12.2011 17:34

Дочке ,конечно , все равно , что говорят про её отца. Только этот отец сознательно лишил дочку естественного материнского питания.Так кого он больше любит : дочку или себя, отгородившись от возможных претензий матери на дочь и лишив дочь возможности познать материнскую ласку ?


0
АНОНИМ 21.12.2011 2:55

Как вы правы !!!


AVRORA 1.12.2011 10:49

Мне всегда Киркоров не нравился, а теперь я даже его зауважала. Надеюсь с рождением дочери он действительно стал лучше, ведь рождение детей и вправду меняет человека. Желаю ему и его дочке счастья .


0
NIKA2670 1.12.2011 16:45

А я согласна с ЭТИМ мнением!


АНОНИМ 1.12.2011 11:38

Соловьев рассуждает как инквизитор из средневековья , у нас даже древние бабушки у подъезда спокойнее относятся и сурогатному материнству и ЭКО. Созидание - не грех , грех - разрушение. А рождение детей всегда радость . А Соловьёв - мракобес.


0
456987 1.12.2011 12:02

Соловьёв умница , каких сегодня мало. Он умён , у него правильная речь , он всегда элегантно одет . Человек высказал своё мнение. И что из этого? По канонам христианства поступок Киркорова - это грех


0
АНОНИМ 1.12.2011 12:28

Ерунда , где это сказано , что иметь собственных детей - это грех !


0
АНОНИМ 1.12.2011 14:24

бога нет, окстись


0
АНОНИМ 5.12.2011 13:11

Вы - дурак!


0
АНОНИМ 15.12.2011 10:49

ууужас!!!!!!! самой большой грех- отречение от бога!


0
АНОНИМ 1.12.2011 18:11

Соловьев гандон!!! и какая там он умница??? ага, на жопе пуговица)))) ха-ха-ха-ха-ха-ха


0
АНОНИМ 9.12.2011 15:43

вероятно собачка писала


0
АНОНИМ 5.12.2011 13:10

Совершенно верно! Если Господь не дал детей - на это у него есть причины. И нельзя этому противиться. Надо смириться. А делать людей в пробирках и клонировать - это и есть противоестественно и тяжкий грех.


0
АНОНИМ 12.12.2011 1:49

Правильно поставленная речь и умение съехидничать и элегантная одежда не говорят об уме.То что он хам и грубиян который скрывается за личиной респектабельного журналиста ясно как дважды два.Такое поведение подходит для людей из шоу бизнеса которым надо чем то эпатировать публику!например Звереву и т.д.Вот ему как раз охота выехать наэтом и сделать себе пиар!Никогда его не уважала!господин Соловьев берите пример с Познера,Парфенова да и разве мало отличных журналистов НАСТОЯЩИХ!!!


0
АНОНИМ 13.12.2011 18:33

Я то-же восхищаюсь Соловьёвым,но без эмоций к Киркорову.


АНОНИМ 1.12.2011 12:42

Да кто на самом деле знает как Филипп зачал этого ребёнка? НИКТО. Сказать можно что угодно, а как было на самом деле знает только Филипп. Он рад и доволен, а остальным не должно быть до этого дела. Фил сил тебе в воспитании малышки!


0
NIKA2670 1.12.2011 16:46

Вот и я о том же выше.


АНОНИМ 1.12.2011 15:33

ОЧЕНЬ РАДА ЗА ФИЛЮ!! ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ЕГО С РОЖДЕНИЕМ ДОЧКИ И ВЕРЮ, ЧТО ОН БУДЕТ ПРЕКРАСНЫМ ОТЦОМ!!!____________________И до чего же мерзок и неприятен Соловьёв. Видимо у него ничего хорошего в личной жизни у самого нет. Иначе откуда такое неприятие и злоба, ведь новый ЧЕЛОВЕК родился._____________Сколько в нашем шоубизе мамаш, которые видят своих родных, самими рождённых детей, только на фотосессиях для очередного глянца. На страницах Папарацци таких полно.


0
АНОНИМ 7.12.2011 19:30

Как хорошо Вы написали! Спасибо! И пусть будут счастливы и Филипп,и его ЧУДО!!!


АНОНИМ 1.12.2011 17:56

У Соловьева банальная зависть!! Филипп нормальный мужик и он очень счастлив!! У него есть всё о чем он мечтал!! А таких как этот, жаба душит, такие не могут спать спокойна, когда кто-то становиться счастливым!!! Я очень рада за Филиппа! Желаю счастья и здоровья ему и его принцессе!! А вот вове советую меньше высказываться! у Филиппа много поклонников!!!


0
АНОНИМ 1.12.2011 19:14

Хороший комментарий, полностью поддерживаю. Человек счастлив - получил то, чего не хватало для полной гармонии. И надо обязательно испортить удовольствие. На это способны мелкие, завидущие людишки. Кто этот Соловьев? Краснобай с хорошо подвешенным языком. Только и может людей сталкивать лбами. На этом и выстроил временную известность. А тут внимание к другим! наверное, ночей не спал, думал, как бы использовать для своей выгоды чужое счастье. У самого куча детей, а об этом никто не пишет, не говорит! Обидно. Просто это ему показало цену собственной "популярности", вернее, отсутствие таковой. И самое главное. Он что, бывает в спальне у Киркорова?.Иначе откуда он знает его интимные пристрастия? Сам Филипп их не разглашает, зато Соловьев в курсе. Он просто сплетник.


0
АНОНИМ 1.12.2011 19:28

Соловьев,часом не из желтой прессы..?Как журналисты любят свежие жареные факты обмусолить.Какая разница как родился ребенок.Это по кпайней мере честнее,чем ребенок от нелюбимой женщины и потом жить с ней(не любимой) ради ребенка.Соловьев наверно тоже любовь ищет.Только она не ко всякому приходит,я имею ввиду Соловьева


0
АНОНИМ 1.12.2011 22:39

Пусть девочка растет и радует папу,дети это счастье,а соловьев сам зажравшийся жлоб,забыл какой был -разожравшейся свиньей,сейчас хоть на человека стал похож-хряк -роизводитель.


АНОНИМ 1.12.2011 22:58

Мне Киркоров противен и Соловьев тоже...Оба зажравшиеся не уважающие никого нарциссы, а у Фили еще и проблемы с нервами -ему до срыва недалеко, но может ребенок уравновесит и успокоит.Будет теперь вертеть ее как куклу перед жерналистами и ничего хорошего эту девочку не ждет - фальшь,чужие лиди кругом и запредельные требования(


0
АНОНИМ 2.12.2011 11:48

А мне кажется, что все у Фили будет ХОРОШО!!! Желаю ему всего самого хорошего, здоровья ему и его принцессе! А Соловьев, пусть за собой следит!!! Наверное пропиариться хотел, вот и осуждает Киркорова. Ребенок-это счастье!!!


0
АНОНИМ 3.12.2011 16:02

Хватит говорить за Соловьева Это гнида завистливая а не человек По всему свету настрогал детей и гордится этим Он просто НЕУДАЧНИК!


АНОНИМ 2.12.2011 12:29

Киркоров из всего делает шоу, даже из рождения ребенка. Как же ему позвонили ну аккурат перед его выступление в Кремле. Прямо мистика. И маму ребенка он как буд то бы знал сто лет и вообще может зачать реьенка биологическим путем и бла, бала, бла Не верю Ну , а если не брать во внимание все выше сказаное, то маленькой девочке счастья и крепкого здоровья.


АНОНИМ 2.12.2011 21:25

да вообще по..что и кто там говорит а филипу всего самого наилучшего.....


0
АНОНИМ 2.12.2011 23:14

Перестаньте завидовать чужому счастью. Киркоров публичный человек и поэтому о нём столько говорят. Он прав,а сколько есть одиноких мужчин и женщин, не нашедших свою половинку? Мне кажется, что найдутся и мужчины и женщины, которые захотят таким образом осуществить свою мечту - быть отцом или матерью .Не надо судить так строго. Я думаю что Киркоров мог пропиарится по другому если ему надо было бы.


0
АНОНИМ 4.12.2011 17:38

Публичность киркоровых ограничивается первым каналом, который смотрят только настоящие идиоты... для них бездарность по фамилии малахов - великий журналист. Такие как ВЫ голосуют за путина, за партию жуликов и воров, защищают киркоровых, сморят первый... поскорей бы ВЫ заткнулись, любители продлевать безвременье.


0
АНОНИМ 8.12.2011 12:48

В этом есть доля истины.


0
АНОНИМ 5.12.2011 13:24

И Вы считаете это счастьем? Этот кретин никогда не будет отцом этой "овечки Долли". Он суперэгоист и бездельник. Он не знает, что такое вставать ночью и менять подгузники. Он будет жить отдельно в своё удовольствие и когда ему она надоест - он выбросит её, как ненужную вещь! Вообще всё это мерзко.


АНОНИМ 3.12.2011 18:35

Соловьев гордится тем, что от него женщины беременеют естественным путем. Это все равно, что гордиться красивой внешностью, например. А какая его в этом заслуга?? Это заслуга Природы и родителей, что он здоровым родился. А с помощью искусственного оплодотворения удалось забеременеть и родить огромному количеству бесплодных пар и одиноких людей. А он под одну гребенку сгреб всех - и звёзд, которые ему неприятны, и простых людей, которые счастливы благодаря репродуктивным технологиям. Разочаровал(((


АНОНИМ 3.12.2011 22:01

Читала в Германию на постоянное место жительства зачатых в пробирке не берут.Кто нибудь имеет соображения почему. Напишите.


0
АНОНИМ 4.12.2011 0:15

да уж теперь его долго не забудут что он может чувствовать не видя и не подержав в руках ребенка нужно быть скромней а не пиарится


0
АНОНИМ 4.12.2011 0:15

да уж теперь его долго не забудут что он может чувствовать не видя и не подержав в руках ребенка нужно быть скромней а не пиарится


0
АНОНИМ 4.12.2011 6:06

Господи! Дай ума всем, кто его не имеет!!! А Филиппу я искренне желаю счастья и радости!!! Поздравляю с рождением доченьки!!! Это большое счастье! Я точно знаю. Моей маленькой радости-1 год.)))


0
АНОНИМ 4.12.2011 12:08

Филипп молодец ! желаю счастья!и долгой жизни!


0
АНОНИМ 4.12.2011 18:16

fillipa pozdravliaem,dai bog scastia ,virastiti docku ne v odinocku.....jdem na gastroli v moldovu,vi nashi poklonnik


0
АНОНИМ 4.12.2011 18:16

fillipa pozdravliaem,dai bog scastia ,virastiti docku ne v odinocku.....jdem na gastroli v moldovu,vi nashi poklonnik


0
АНОНИМ 8.12.2011 19:01

Моей дочке тоже 1 год и я думаю, а что будет, если лишить её матери? А ведь Филипп не только дочь себе приобрел, но при этом лишил её матери. За что? Что это создание успело натворить, чтобы лишить её матери? И ведь ребенок лишился матери не в результате несчастного случая, а это запланированная акция. Ребенка лишили матери еще до зачатия. Мой разум отказывается понимать такую чудовищную запланированную жестокость. Убить мать своего ребенка!? А как иначе это назвать? Хотя в наше меркантильное время в стране миллионы и детей-сирот и просто несчастных детей. Одним больше одним меньше... Ну здесь хоть у папы будет возможностей больше, чтобы девочка не вспоминала, что она сирота. Да и нужны ли в наше время такие понятия как материнская любовь и прочие телячьи нежности?


0
АНОНИМ 12.12.2011 22:46

У детей зачатых в пробирке нет конкуренции сперматозоидов и большое количество таких детей может привести к вырождению


АНОНИМ 4.12.2011 15:20

А Леонтьев вроде дочку искусственно зачал,вот И Филе захотелось:наследница появилась.Пусть будет счастлива.


АНОНИМ 4.12.2011 20:09

Осмотритесь вокруг себя, неужели нет других тем, как обсуждать то, что должно быть таинством, уровень животных, живущих только рефлексами!!!!!!


0
АНОНИМ 4.12.2011 22:23

ДА ЗАБУДЬТЕ ВЫ ПРО ЭТОГО РЕБЁНКА! ЕГО ЕСТЬ КОМУ ВОСПИТЫВАТЬ. ЛУЧШЕ БЫ ПОЗАБОТИЛИСЬ НАЙТИ СИРОТАМ РОДИТЕЛЕЙ,ВОТ ЗА ЭТО ВАМ ВОЗДАСТСЯ....


0
АНОНИМ 6.12.2011 13:33

ПОЧЕМУ ВСЕМ ТАК ИНТЕРЕСНА ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ ? ОТ ---БИТЕСЬ ОТ КИРКОРОВА ! ПОПРОБУЙТЕ СНАЧАЛА СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ !


0
АНОНИМ 7.12.2011 7:13

Только пидор будет защищать пидараса.И так с рождаемостью плохо да они ещё эту заразу разносят. Это природный брак, а брак надо уничтожать.


0
АНОНИМ 8.12.2011 0:46

Брак - это , когда люди осуждают и оскорбляют ближнего , не способны на сострадание и милосердие . Помните про закон бумеранга ! А потом удивляетесь , откуда проблемы у Ваших детей !?


АНОНИМ 6.12.2011 16:05

Просто человек любит одну женщину - Аллу, но ему хочется семью и детей. Он на самом деле одинок и несчасен. Поэтому и пошел на такой шаг - не женится же ему на не любимой женщине, чтобы была полная семья. Просто не повезло с личной жизнью - зациклен на Алле (а ее ему еще Ванга в младенчестве предсказала). Не нужно осуждать его. Все не без греха, легче всего других обсуждать, а сами разве кристальные праведники?


0
АНОНИМ 6.12.2011 17:40

да не смешите никого. нормальный мужик давно и женщину бы нашел и семью создал. А Киркоров одинокий педик вечно прикрывающий свое естество бабушкой Аллой.


0
АНОНИМ 6.12.2011 17:44

Соловьёва на мыло


АНОНИМ 7.12.2011 0:18

Грех, это когда наплодить детей от разных женщин и потом сделать семьи неполными без отца, как Соловьев. Грех, это жениться 6 раз, как Соловьев. Чем гордиться, нечем.


АНОНИМ 7.12.2011 3:27

не ожидал такого от Соловьёва, по мне независимый журналист... отношусь к нему уважительно и на тебе.... у самого рыло в пушку, а других осуждать горазд((. Грех три раза жениться и плодить детей... некоторые из них остались без ежедневного внимания отца!!!


0
АНОНИМ 7.12.2011 7:07

Соловьёв нормальный мужик, не эгоист, любит женщин, он же не пидор, детей не бросает любит. Что ещё надо. А ФИЛЮГАНУ надо бы оторвать руку которой он ударил женщину


0
АНОНИМ 8.12.2011 0:40

И кто это Вас так обидел ? Вашу бы энергию , да в мирных целях !!!


FRZI*89 7.12.2011 10:32

О детях надо было думать раньше, а не приударять за старой шлюхой! Жаль, будет сирота и одна на ..


0
АНОНИМ 8.12.2011 12:59

Я вот, всегда думаю, с какого перепугу А,Б. Пугачёву сделали кумиром, мадонной и прочими возвышенными пеитетами обозначают ??? Сами создаём себе кумиров, или кто-то иной расстарался ?


АНОНИМ 7.12.2011 14:24

Ребенок-это счастье!!!!!Всегда!!!!!!!!!!


АНОНИМ 7.12.2011 15:37

Киркоров, своим негативным примером, заражает окружающих и знающих его людей (а это вся страна) ГРЕХОМ. Таким образом, его грех умножен на всё количество людей, знающих его. А перед Богом отвечать придётся за всё. Побойтесь Бога, Киркоров!!!


0
АНОНИМ 9.12.2011 23:53

У нас в стране куча мужиков, которые отказываются от своих детей зачатых так сказать "обычным путем". А если мужчина, причем состоявшийся мужчина, решил взять на себя ответственность за своего родного маленького ребенка, он гомосексуалист, его надо закидать камнями? По нашему менталитету дети всегда есть только у женщины, а мужчин их как правило нет... Откуда столько злобы и желчи, господин Соловьев? Или Вы завидуете тому, что не сможете дать своим детям того, что сможет дать своей дочке Филипп? У этой девочки в жизни будет все, а у Ваших детей, господин Соловьев?


АНОНИМ 9.12.2011 16:30

Я вообще то считал ФИЛЮ герантофилом ....


АНОНИМ 9.12.2011 18:31

Очень хочется, чтобы это милое создание выросло настоящим человеком. Поздравляю ! Молодец !


0
АНОНИМ 12.12.2011 1:13

Вся эта хрень(зачатие рождение в нужный момент и т.д.)была придумана для того,чтоб вы здесь(и везде)писали,говорили,думали,а некоторые даже зауважали этого аморального типа(о его умении петь я не говорю,он это делает вполне)который дошёл до крайности используя такие методы для пиара...Куды котишся Россия???


АНОНИМ 12.12.2011 17:03

Дети не игрушка, а Киркоров решил завести себе именно игрушку. Жаль мне и Киркорова (от одиночества он вряд ли избавиться таким способом), и ту женщину тоже жаль (как ей живется, что ей снится?) Как будет жить эта девочка, ведь она спросит где её мама? А мама её продала... На самом деле это ужасно, куда катится человечество?


0
АНОНИМ 14.12.2011 1:50

киркоров просто хочет рядом родную душу, свое продолжение, жить и работать ради близкого человека. а игрушку заводят 16-17 летние дети, а не реализовавшиеся и добившиеся успеха в жизни взрослые люди. как завести детей людям, у которых нет второй половинки? а чем лучше те мужчины, которые сдают свое продолжение в банк спермы? мир катится не туда из-за людей, которые суют свой нос не в свое дело!!!!!!!!!!!!!


0
АНОНИМ 17.12.2011 9:50

я радуюсь отцовству Филиппа, и было бы разумно в дальнейшем не пускать в свое счастье " соловьевых" и "малаховых"


0
АНОНИМ 16.12.2011 20:05

киркоров вообще шизофреник. вот чем объясняется эта безумная идея!!


0
АНОНИМ 17.12.2011 20:22

Сейчас зарыдаю...а что ты скажешь, сердобольный, о сотнях детей в домах малютки, детприемниках, брошенных с позволения сказать мамами? а тут вцепились, как собаки в падло - есть где языками почасать...


АНОНИМ 14.12.2011 1:40

а я рада за киркорова. дети- смысл жизни. если у тебя есть ребенок- ты не одинок. твое дитя всегда будет тебя любить просто так, за то , что ты просто есть. и не важно каким образом он был зачат и от кого он.


АНОНИМ 17.12.2011 10:06

Если у народа кумиром явл. Киркоров, то этот народ - быдло!!!!!!!!!


АНОНИМ 17.12.2011 20:18

Почему каждый считает своим долгом сунуть свое рыло в чужие дела??? Своих проблем нет???


0
АНОНИМ 17.12.2011 23:30

вы говорите что бога нет это тогда когда нам хорошо а когда плохо господи помоги не ведают что творят


АНОНИМ 17.12.2011 20:19

Да тебя, уж видно, как следует воспитали...


АНОНИМ 18.12.2011 21:15

правильно


АНОНИМ 19.12.2011 13:01

Как много злых людей оказывается у нас в России... Такое колличество злобных, оскорбительных, уничижающих комментариев просто шокирует... Люди, будьте добрее и терпимее друг к другу!!!


АНОНИМ 21.12.2011 16:34

Люди!Не лезьте в чужую жизнь.В своей разберитесь !


АНОНИМ 21.12.2011 17:57

главное что бы ребёнок был нужен - сыт развивался и любим. много детей зачатых традиционным путём бомжуют и в этом величайший грех унижение маленького человека - человеческой сущности. И вообще человек который не может быть родителем традиционно- иногда просто где то переморозил репродуктивную функцию или был болен или беден может ранние глупые аборты. Не судите себя люди Здоровья всем!!!!


АНОНИМ 22.12.2011 0:19

Пиар, пиар, пиар...это его профессия, этим он зарабатывает, главное, чтоб остальные на это не велись, забудьте вы о нем .


0
АНОНИМ 22.12.2011 20:32

это чудо -ребенок Пусть растет А как он был зачат-неважно Нормальные люди не женятся 3 раза


АНОНИМ 26.12.2011 16:19

Соловьев очеяь жороший ёуряалист и люди будти яе мяого веёливы








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость