Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Совместно с Гайдпарк Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
| регистрация
Фриске Пугачева Бузова Водонаева Боня Седокова Волочкова Гомес Кардашян Собчак Шейк Шишкова Барановская Дом 2


Сaмое гoрячее за неделю!


Тренд Евровидения-2009.

Новая коллекция от Светланы Лободы

F*ck the CRISIS

 

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает. К таким людям, бесспорно,  относится самая экстравагантная  модница Украины, а теперь  и России - Светлана Лобода, чье имя уже давно негласно диктует не только музыкальное направление в шоу бизнесе, но и тенденции в моде.

Ее нестандартный подход – секрет успеха во всем, за чтобы она не бралась. Мы знаем ее как артистку, фотографа, телеведущую и дизайнера одежды.

 

Первая коллекция F*ck' n' macho  стала модным направлением 2008 года. После такого успеха, несомненно, последовала вторая, более расширенная линия No Silicon. Уже во вторую линию вошли не только майки, футболки, но и спортивные костюмы для мужчин и женщин, а также платья и комбидрессы.

 Тренд Евровидения-2009.

Толчком для создания третьей линии одежды под названием F*ck the CRISIS стал песенный конкурс «Евровидение-2009», на котором Светлана Лобода с песней Be my Valentine/Anti Crisis Girl представляла Украину.

Специально для конкурса были разработаны майки с принтами Anti-Crisis Boy,  Anti-Crisis Girl и одна из самых востребованных футболок F*ck the Crisis, четко выражающие позицию команды Лободы – уверенность в себе, силу и свободу духа.

«Я смело могу сказать, что трендом Евровидения в этом году стали  майки и футболки от Светланы Лободы, в которых ходят все без исключения» - заявила продюсер Димы Билана  Яна Рудковская.

Вернувшись в Украину с новыми силами Светлана решает  изменить все. И первое, что она делает-  расходится со  старым менеджментом, набирает новую команду  и запускает третью  коллекцию одежды- F*ck the CRISIS!

 

F*ck the CRISIS - это ваша индивидуальность! Это то, что выделяет вас из общей прослойки серого общества!  Это одежда для дерзких и красивых!

 Тренд Евровидения-2009.

Самым ожидаемым событием лета стала презентация этой коллекции в киевском  ресторане «Данте». Уже подписаны контракты с лучшими клубами столицы, в которых милые девушки будут одеты в бренд FC, а  посетители смогут прямо на месте приобрести оригинальный экземпляр от самой Лободы.


Не обессудьте, но, чтобы сайт мог жить, - ниже немного рекламы. Мешает звук? Выключите его в плеере.



polosa2.jpg



  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Слушайте мой эфир сегодня в 15:00! Тина Канделаки покрыла себя загадочными татуировками
8 комментариев


АНОНИМ 6.8.2009 0:50

 Шалава хохляцкая


АНОНИМ 6.8.2009 2:06

 Она потрясающая!!!!Завидуй молча!!!


АНОНИМ 6.8.2009 2:52

 напишите лучше о том, что она вроде как ушла от продюсера, но все права на всё остались у него, это интереснее ))


Тирс 6.8.2009 3:59

Трясёт - от этой Камасутры.


АНОНИМ 6.8.2009 10:01

особа непонятного пола,зависть плохое чувство!не стоит поддаваться ему.конечно сидя по ту сторону монитора коментировать.хотелось бы спросить:а чего добился(лась)(лось) ты?


АНОНИМ 6.8.2009 10:53

Крутые шмотки!!!! 


АНОНИМ 6.8.2009 13:47

No silicon - это она про свои губы?


nuvirgos 7.8.2009 9:01

нормальная девушка... давно знаком с ней... =) <br type="_moz" />






  Последние новости шоу-бизнеса:

Комментировать без регистрации Вы можете при помощи значка „Anonymously“ Anonymously

+ Добавить в закладки
+ Добавить нoвость