Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Совместно с Гайдпарк Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
| регистрация
Фриске Пугачева Бузова Водонаева Боня Седокова Волочкова Гомес Кардашян Собчак Шейк Шишкова Барановская Дом 2


Сaмое гoрячее за неделю!


Раскрылась тайна сына Сергея Зверева

 О сыне известного стилиста известно лишь, что папа у него есть, а мамы нет. Как такое получилось, как-то давно писали в одной из газет. Но с тех пор много воды утекло, и завесу тайны решил приподнять известный актер и блоггер Стас Садальский. 
Вот что он написал в своем дневнике
Сын Сергея Зверева;-Один отец значит больше, чем сто учителей.
Сергей Зверев привез из иркутского приюта трехлетнего мальчика.
Причем это было не совсем обычное усыновление. 
Стилисту пришлось спасать буквально умирающего ребенка.
Тогдашняя ситуация в сиротских домах была катастрофической. 
Раскрылась тайна сына Сергея Зверева
– Когда я вошел в комнату деток, которые совсем не могли ходить, я чуть со страха не умер, – вспоминает Сергей Зверев.
– Деревянные кроватки были изгрызаны! Я подумал: «Крысы!» А это дети… Я был в шоке! Их там почти не кормили. 
Еду воровали и тащили к себе домой. Я схватил этого мальчишку и выбежал!


Зверев привез больного малыша в Москву. В квартиру, где жил вместе с матерью Валентиной Тимофеевной. Кстати, у Валентины Зверевой за плечами тоже детство в детдоме. В годы войны ее родители умерли от тифа, а она младенцем оказалась в приюте. В молодости потеряла мужа. Анатолий разбился на мотоцикле, а на руках осталось двое сыновей. И когда дети уже встали на ноги, погиб старший – гордость всей семьи Александр. Убитая горем женщина потеряла все. А главное – здоровье.

Поэтому «отцовство» Сережи было воспринято сначала в штыки.
Новоявленная бабушка понимала: все тяготы воспитания лягут на ее плечи.

Воспитали хорошего парня, который уже может сам зарабатывать!


Не обессудьте, но, чтобы сайт мог жить, - ниже немного рекламы. Мешает звук? Выключите его в плеере.



polosa2.jpg



  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В каком фильме Дмитрий Харатьян сыграл лучше? Юля Ковальчук подарила детям праздник
41 комментарий


АНОНИМ 17.12.2009 11:56

 а кто такой вообще этот зверев - овцевод или свинопас?


АНОНИМ 16.12.2009 15:09

Какой Зверев молодец! Всегда мне нравился, а теперь просто обожаю и уважаю!!! Одной сиротке  жизнь спас, счастье и любовь подарил<img _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif">. Человек с большой буквы З!!! Супер!<br>


АНОНИМ 16.12.2009 15:11

<P _fckxhtmljob="1">Давно меня так не удивляли!Меньше всего я ожидала такого поступка от Зверева. Сплошной кич, манерность и...просто ужас! И такой поступок.У меня трое детй-СВОИХ. Иногда хочется или самой удавиться, или их передушить. Воспитание детей очень сложный процесс..  Что ж сказать....моё восхищение! Счастье, что есть ещё такие люди.</P><BR>


АНОНИМ 16.12.2009 15:15

ну знаете ли он просто взлетел в моих глазах!! очень благородный поступок. Сергей молодец!


АНОНИМ 16.12.2009 15:16

 Почему на фотке Светлана Тома, когда речь идет о бабушке?????


NatLee 16.12.2009 16:04

Интересно, каким образом мальчик может сам зарабатывать???<br />Тоже стилистом заделался?


АНОНИМ 16.12.2009 16:29

о чем вы, сын Зверева очень на него похож.Сказать, что он ему не родной, нельзя<br>


АНОНИМ 16.12.2009 17:35

У нас  у самих приемный ребенок -младшая дочь.Очень сложно воспитывать детей вообще,а чужих - тем более - ни по ж .. пе дать (,а иногда очень хочется),да и ругать жалко (а иногда надо бы!)Зверев - МОЛОДЦА!!!


АНОНИМ 16.12.2009 17:46

Нда, вот это новость. Вот тебе и Зверев. Не знаешь что и ожидать от людей. Что говорить, молодец! Другими глазами теперь на него смотрю .   Я вот кота из приюта взяла, тоже горжусь.


АНОНИМ 16.12.2009 17:48

Это он себе взял мальчика чтобы вырастить для интеимных утех


АНОНИМ 16.12.2009 17:49

Ага, вот и думаю, что-то лицо у женщины знакомое.


АНОНИМ 16.12.2009 17:49

Он мальчика взял для интимных утех


АНОНИМ 16.12.2009 17:51

Ужас.Это правда или опять Зверев пиарится?<br>


АНОНИМ 16.12.2009 18:00

Да это уже давно было известно,тоже мне сенсация. наверное недавно в инете отрыли<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif" _fckxhtmljob="1"><BR>


АНОНИМ 16.12.2009 18:52

 а вот интересно,почему об этом раньше никто не нигде не писал?правда вдруг всплыла....неожиданно так....то ли благородство,то ли пиар...?


АНОНИМ 16.12.2009 19:06

 если жто правда то  молодчина<br> не каждый так поступит <br> из тех кто имеет материальную возможность  вырастить<br><br>


АНОНИМ 16.12.2009 19:07

Люди, Не заходите по ссылке "скачать фильм "Аватар" и тем более не устанавливайте Флеш плеер 10 на том порносайте, куда уводит ссылка. Там вирус сидит: Касперского напрочь сносит, и есть угроза всем данным на компе. Я чудом от него отделался!<br>


АНОНИМ 16.12.2009 19:09

Опять пиар. Если он видел обгрызанные кроватки от голода, так мог схватить не одного ребенка, а целый детский сад на свои то доходы ( я чужие деньги не считаю). А то уже с жиру беситься, а дети кроватки грызут. Уважение к  нему ноль.  Я со своих 12 тыс в месяц и то стараюсь помочь бедным, вяжу носки, отдаю вещи. Очередной пиар, аж противно.


АНОНИМ 16.12.2009 19:38

да этой новости уже много лет, ничего подходящего пообсуждать нечего, вот и подняли отряхнули от пыли и опять новая новость. О том, что Зверев взял мальчика из приюта писали давно уже. Хороший поступок, молодец. И не надо опошлять домыслами всякими..


АНОНИМ 16.12.2009 20:17

<P _fckxhtmljob="2">Что Зверев может дать этому мальчику в плане воспитания и образования. Думаю мальчику Зверев на ночь не читал сказки.., некогда. Деньгами это не восполнить. Мальчику нужна полноценная семья, а не ежедневный пиар Зверева. То, что я видела в отдельных роликах - это кошмар.  Прически, одежды на каждый день, пиар привалируют над жизненно важными ценностями... </P><BR>


АНОНИМ 16.12.2009 20:19

<P _fckxhtmljob="4">Что Зверев может дать этому мальчику в плане воспитания и образования. Думаю мальчику Зверев на ночь не читал сказки.., некогда. Деньгами это не восполнить. Мальчику нужна полноценная семья, а не ежедневный пиар Зверева. То, что я видела в отдельных роликах - это кошмар.  Прически, одежды на каждый день, пиар привалируют над жизненно важными ценностями... </P><BR>


АНОНИМ 16.12.2009 20:32

 очередной майкл джексон


АНОНИМ 16.12.2009 21:01

Странно, тогда почему его не родной сын внешне так похож на Зверева??  


АНОНИМ 16.12.2009 21:01

Поступок настоящего мужчины.  Молодчина Зверев!!!<br>


АНОНИМ 16.12.2009 21:14

В приюте ему было бы не лучше, т.ч. пусть уж Зверев с ежедневным пиаром 


АНОНИМ 16.12.2009 21:30

<B _fckxhtmljob="1">Обычный поступок. Человек<IMG alt="" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/lightbulb.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/lightbulb.gif" _fckxhtmljob="1"> захотел семью и создал. Ничего сверхестественного. Но в простом счастье.</B><BR>


АНОНИМ 16.12.2009 22:36

Ну это уже не первой свежести новость,а почему бы и нет,во всяком случае Зверев не выставляет это  напоказ и не кичится этим.Ведь долгое время все действительно думали,что Сергей-мл. его родной сын.И видно ,что он его любит,а это главное.Не тот отец,что родил,а тот,что воспитал.


АНОНИМ 16.12.2009 22:42

 Что-то в духе А. Джоли. У той тоже несколько приемных детей со всего мира.<BR>Очередная прихоть (каприз)<BR>И на самом деле все эти приемные дети звЁзд никогда не станут настоящими сыновьями и дочерьми и соотв. звезды не станут Отцами и Матерями...   <BR>НО! в любом случае Так детям будет лучше, чем в детдоме!


АНОНИМ 16.12.2009 23:10

Ольга,обращаюсь к вам...ВЫ,полная дура,так писать о своих детях,может только Мнемтр,а не МАТЬ(( 


АНОНИМ 16.12.2009 23:11

Ольга,обращаюсь к вам...ВЫ,полная дура,так писать о своих детях,может только МОНСТРтр,а не МАТЬ(( 


АНОНИМ 16.12.2009 23:22

Действовал ли он заранее обдуманно или в результате порыва мне в принципе неважно, и хотя половина страны его за этот кич и эпатаж не выносит, ТАКОЙ поступок все это нивелирует. Детдом это детдом, его даже нельзя сравнивать с СЕМЬЕ (какая бы она ни была). Каждый бы из богатых сделал бы по одному подобному (не обяз ребенка из ддома) поступку - ощутилось бы сразу, а не 1процент как сейчас. Самому его манера вести передачу не нравиться, но теперь хоть кривиться не буду......<br>


АНОНИМ 17.12.2009 0:06

ТОЛЬКО ТОТ МОЖЕТ КОММЕНТИРОВАТЬ И КРИТИКОВАТЬ, КТО САМ ВЗЯЛ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА..... ПОПРОБУЙТЕ.... А  ПОТОМ    РЕШАЙТЕ    ПИАР   ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО.....<BR _fckxhtmljob="1">СПАСИБО, СЕРГЕЙ  , УДАЧИ И ЛЮБВИ


АНОНИМ 17.12.2009 0:07

ТОЛЬКО ТОТ МОЖЕТ КОММЕНТИРОВАТЬ И КРИТИКОВАТЬ, КТО САМ ВЗЯЛ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА..... ПОПРОБУЙТЕ.... А  ПОТОМ    РЕШАЙТЕ    ПИАР   ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО.....<BR _fckxhtmljob="6">СПАСИБО, СЕРГЕЙ  , УДАЧИ И ЛЮБВИ


АНОНИМ 17.12.2009 0:35

сергей! я вас уважаю! вы мужчина способный на поступок! не на словах а на деле! я верю что ваш малыш вырастит настоящим мужчинойкак его отец!


АНОНИМ 17.12.2009 1:33

Я, как женщина, воспитывающая ребенка из детского дома (моей дочери 20 лет) , могу сказать одно: Сергей Зверев экстримал в полном смысле этого слова. Легче научить первоклассника высшей математике, нежели воспитывать ребенка из детского дома! Ох, как сказывается наследственность, это шок! Молодец, Сергей, дай бог, тебе, силы, терпения и счастья отцовства!!! 


АНОНИМ 17.12.2009 1:51

<BR _fckxhtmljob="1">Непонимаю чему может научить ребенка Зверев?На него без слез не посмотришь!Таскает ребенка по тусовкам с малолетства, одевает как попугая и показывает какой он герой... Смешно господа


АНОНИМ 17.12.2009 3:06

Зверев КРАСАВЧИК!!!!!!!!!!горжусь!!!!!!!!!!!!а Ольга которая мать троих детей отстой!!!!!!!!!!!!!!фффффффффффффффффууу бееее.....ПОЗОРПОЗОР ПОЗОР......


АНОНИМ 17.12.2009 3:09

таким уродам как Ольга и "посылают "детей.....а многие годами не беременеют и очень хотят деток!!!!А зверев молоток!!!!!!!!!


АНОНИМ 17.12.2009 3:57

Ирине. Не кидайтесь такими словами. Вот сначала родите сами троих, а затем расскажите, какое настроение, какие мысли Вас иногда будут посещать. И считать, что эта Ольга  действительно хочет (а тем паче может) придушить детей своих... действительно может именно дура. И это явно не Ольга.


АНОНИМ 17.12.2009 4:23

Очередная PR-акция, рассчитанная на непросвещенность читателя. В России по законам, отцу-одиночке, ни при каких условиях, невозможно провести усыновление. Остыньте, Господа<br>


АНОНИМ 17.12.2009 5:57

Согласна на все 100 с Марком. Не надо лицемерить, дамы. Или у вас нет детей!!!<br>


АНОНИМ 17.12.2009 6:06

Ага, все такие прям хорошие и примерные с виду. Но это говорит лишь о том, что у них вообще нет представления о детях и о тех фокусах, которые они иногда выкидывают... Все мы люди, но при этом деток любим и никто еще не убил на самом деле свое чадо!


АНОНИМ 17.12.2009 8:09

Зверев- молодец??? Люди о чем это вы??? Наполовину баба- наполовину мужик усыновил ребенка... Хорошо хоть там речь о матери идет, может она того малыша мужиком вырастит...


АНОНИМ 17.12.2009 9:05

<P _fckxhtmljob="1">согласна , схватить и бежать на кого расчитано очередной блеф</P><BR>


АНОНИМ 17.12.2009 9:12

Представляю какого урода он воспитает таким какЗверев не то что ребенка собаку нельзя доверять<br>


АНОНИМ 17.12.2009 9:53

а зверев это кто ,парикмахер или певец?..


АНОНИМ 17.12.2009 10:35

А зачем рожать троих? Нечаянно? Не понимаю.


АНОНИМ 17.12.2009 10:42

читать противно 


АНОНИМ 17.12.2009 11:15

Зверев и так уже мальчишке психику изуродовал, растит из него такого же  урода, единственное, что хорошо, что ребенок сыт, одет, а моральном плане- полный отстой!!!


АНОНИМ 17.12.2009 11:16

А хоть один-то есть у тебя? Я бы родила и четверых, но только одного Бог дал...


АНОНИМ 17.12.2009 22:49

 Звереву даже хомячка не доверил-бы воспитывать, а речь идет о ребенке...


АНОНИМ 17.12.2009 22:50

 Звереву даже хомячка не доверил-бы воспитывать, а речь идет о ребенке...


АНОНИМ 17.12.2009 23:34

ирина, это вы урод, моральный. Я то родила троих, а у вас наверное и одного нет. И человек родивший ТРОИХ детей, делает это не по тупому залёту, а из любви к детям. А, детки это не только соски, игрушки, сюсюканье. Это тяжёлый труд. И детки  не всегда смеются, а иногда делают костёр в доме из любопытства,  кидают монеты в телевизор (который сгорает от этого) и кучу всяких таких же радостей. И нужно быть ханжой и лицимеркой, что бы меня осуждать. Вот когда вы с Риммой родите хоть одного, то сразу заткнётесь.


АНОНИМ 18.12.2009 8:25

уминя 4 пацона и мне их никагда предушить нихателась хатя днём служил а ночью вагоны разгружал а оля эта проста слабак


АНОНИМ 18.12.2009 13:17

Антон, вспышки КОНТРОЛИРУЕМОГО гнева и злости  бывают у всех НОРМАЛЬНЫХ родителей, особенно у тех, кто все время с детьми вместе. <br><br>Днем служил-ночью вагоны разгружал-кто же воспитывал твоих детей, тебя же с ними не было рядом.<br>Хвала тебе за создаваемое материальное благополучие семьи, но если у вас не было бабушек, помогающих маме, то спроси про эти эмоции у своей жены. <br>


АНОНИМ 18.12.2009 14:14

Ответ Артему! Родители не те которые родили а те которые воспитали! Это намного сложнее ведь это на всю жизнь ;))) Интересно Артем у тебя дети есть что тык рассуждаеш?


АНОНИМ 18.12.2009 14:51

Да это сын его родственников,которые погибли!Он является опекуном мальчика!Вот и вся тайна.<br>


АНОНИМ 18.12.2009 16:50

давно уже все знают!


АНОНИМ 19.12.2009 5:19

да прекрасно гаварит и вырастили нармальных мужиков


АНОНИМ 19.12.2009 23:40

Антон, ты хоть бы подумал чуть-чуть,когда собрался комментировать. Днём служил, ночью работал...Молодец! А жена твоя на стенку лезла в это время от эмоций.<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif" _fckxhtmljob="1"> Это ты слабак в отличии от меня. Потому, что в отличии от  тебя  я САМА воспитываю своих детей и днём, и ночью. Потому, что муж мой работает, что бы обеспечить достойную жинь своим детям. Так вот он НОРМАЛЬНЫЙ, адекватный человек, понимает, что такое быть круглосуточно с тремя  детьми. И  он мне благодарен за детей и мой труд. А, ты из тех, кто  не принимает в этом участия, зато попёздывает что и как делать. Посиди с тремя детками недельку, ОДИН...вот тогда поговорим.


АНОНИМ 20.12.2009 0:57

 Нет. Он правда усыновленный. Вся московская тусовка об этом знает.


АНОНИМ 20.12.2009 1:52

Я троих родила!Сыновей! Горжусь ими!Сама достаточно молода!Зверев уже не знает,чем к себе привлечь.Это самое женственно-мужчинное существо!И если ему доверили ребенка,значит россия деградирует.Возвращаемся к обезьянам!


АНОНИМ 21.12.2009 14:51

 что вы на эту ОЛЬГУ накинулись человек образно написал  да и ЗВЕРЕВ  талантливый и добрый человек но я парикмахер и лет 10-12 тому назад в каком-то парикмахерском журнале уже был похожий белобрысый мальчик такого же возраста вот парадокс


АНОНИМ 21.12.2009 14:56

Вот уж бред. Сложно, но нет ничего невозможного. У моего знакомого двое приемных детей, хотя он официально не женат. Было бы желание. 


АНОНИМ 17.3.2010 19:29

<img _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif">ого теперь буду знать<img _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif"><br>






  Последние новости шоу-бизнеса:

Комментировать без регистрации Вы можете при помощи значка „Anonymously“ Anonymously

+ Добавить в закладки
+ Добавить нoвость