Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Совместно с Гайдпарк Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
| регистрация
Фриске Пугачева Бузова Водонаева Боня Седокова Волочкова Гомес Кардашян Собчак Шейк Шишкова Барановская Дом 2


Сaмое гoрячее за неделю!


5
Анастасия Волочкова

Анастасия Волочкова

звезда тусовок

Как ненавидят в нашей стране истинных талантов! Как строят всяческие преграды на их пути, как плетут подковёрные интриги! Как все они: коллеги, журналисты, дизайнеры  и массажисты, уборщики в театре и даже мать родная мешают жить и бессовестно клевещут. Они, конечно, завидуют ее уму и красоте, а она – продолжает блистать наперекор злопыхателям и могущественным врагам. Анастасия Волочкова. Аплодисменты!

Детство 

История Насти, рассказанная ею самою, – это просто жемчужина отечественной беллетристики, настоящая находка для чувствительных домохозяек или какого-нибудь создателя слезливых фильмов. В ее биографии на каждый абзац – по одному коварному злодею, без преувеличений. Впору заплакать, но почему-то хочется смеяться. Анастасия Юрьевна родилась 20 января 1976 года в Ленинграде. И это единственное заурядное событие в череде мелодраматических вех ее биографии. Во-первых, Волочковой не повезло с родителями. Точнее, сначала-то мы все думали, что очень даже повезло: образцово-показательный папа - профессиональный спортсмен, тренер по настольному теннису, инженер-мама со страстью к изящным и прочим искусствам. Настю водили по музеям, в театры, отдавали все силы и средства балету, посвящали себя ее жизни, и получили сполна. Год назад Анастасия рассказала о том, кем на самом деле были ее родители. «Моя мама - весьма властный человек, - со слезами на глазах признавалась балерина. - Она всегда считала возможным диктовать мне свою волю. Помню, как мама не отпускала меня на мои первые свидания. А когда я возвращалась домой — замечу, не позже двенадцати часов ночи, — ее в квартире не оказывалось: она убегала к соседке, чтобы напугать меня и вызвать тревогу и беспокойство за нее. Остаток ночи я стояла на коленях перед иконой и молилась о том, чтобы она была жива и здорова». 

Именно мама-злодейка сыграла роковую роль в пристрастии Анастасии Юрьевны к балету: привела пятилетнюю дочь на «Щелкунчик». Ну, кто же мог подумать? Настя тогда чрезвычайно впечатлилась, сделала пачку из куска марли и развлекала соседей по коммуналке танцами. «Нашей Анной Павловой» ее звали, прочили великое будущее. И мама с папой согласились. Они пообещали дочери отвести ее в Вагановское училище, а поскольку брали туда только с 10 лет, начали активно заниматься духовным развитием девочки. Настя делала невероятные успехи в овладении фортепиано, затем, оказавшись в школе со спортивным уклоном, была признана надеждой отечественной легкой атлетики. Она рисовала, сочиняла стихи и получала, естественно, только отличные отметки по всем без исключения дисциплинам. Первое столкновение с жестокой реальностью произошло в 1986 году, осечка случилась на вступительных экзаменах в балетное училище. «Нет данных, – услышала я. - Выворотности никакой, растяжки нет. Гибкости тоже маловато, да и прыжок… Моим родителям безапелляционно заявили, что да, танец девочка показала неплохо и телосложение подходит для балета, но дело в том, что… нет никаких способностей для балета».

Анастасия Юрьевна еще долго рыдала у дверей экзаменационной аудитории, не в силах поверить в коварство преподавателей. Увидев, как убивается девочка, художественный руководитель училища Константин Сергеев попросил коллег дать ей еще один шанс. После повторного прослушивания комиссия решила принять Волочкову условно. Это означало, что ее могли отчислить при получении первой же двойки. Изверги-педагоги приготовились к борьбе.

Карьера

«С самого начала учебного года моя учительница по хореографии с удивительной, садистской настойчивостью пыталась развить во мне комплекс «гадкого утенка», всячески унижая меня и стремясь уничтожить мою веру в себя, - вспоминала Анастасия Юрьевна. - Практически каждый день я слышала от нее фразу: «Настя, ты никогда не будешь балериной». Но ей не удавалось разрушить мою Веру. Каждое утро я горячо молилась и просила о помощи в том труде, который казался мне непосильным».

Если кто-то еще не заплакал - пора. Весь первый год Настиного обучения прошел в бескомпромиссной борьбе с классическим танцем. На свой страх и риск – в училище это было категорически запрещено – родители Волочковой наняли частного педагога, который помог-таки ей заполучить оценку «три условно». Анастасию Юрьевну перевели во второй класс, и это стало началом ее триумфального шествия по карьерной лестнице. Уже через два года по тому же классическому танцу она получила лучшую оценку среди сверстников. «Однако на следующий день меня ожидало сильное потрясение, - рассказывала Волочкова. -  Неожиданно оказалось, что я потеряла всех своих подруг. Ни одна из них не захотела даже поздороваться. Мне был объявлен бойкот. А дело было в том, что вмиг вместо слабой, готовой к отчислению ученицы я превратилась для них в серьезную соперницу. Это был первый жизненный урок: коллеги не могут простить успех даже в таком юном возрасте».

Работая по 12 часов в сутки, не зная выходных и каникул, Анастасия Юрьевна упрямо шла к своей цели. В старших классах ей удалось добиться приглашения в группу знаменитой балерины и педагога Наталии Дудинской, о которой, что редкость, Волочкова отзывается исключительно благоговейно. Зато со всем остальным училищем Настя нещадно воевала. «С приближением выпуска из Академии я все сильнее ощущала, что вокруг меня плетутся какие-то интриги, - вспоминала балерина. - Например, во время видеосъемок школьных концертов почему-то всегда на моем выступлении якобы заканчивалась пленка. Делались попытки исключить меня из Академии.  Например, когда в моем шкафчике при проверке были обнаружены сигареты и карты». 
Враги, конечно, были посрамлены. Волочкову не выгнали из училища, и даже пригласили танцевать в Мариинский театр. Ее премьерный спектакль – «Лебединое озеро» - стал и дипломным. Получив отличную оценку, в 1994 году Анастасия Юрьевна стала полноправной солисткой одного из лучших театров мира. Она танцевала и радовалась, но ведь и завистники не дремали! Очередным злым гением в жизни балерины стал заведующий балетной труппой Маринки Махар Вазиев, который беззастенчиво начал травлю своей примы. «В последний момент перед спектаклем мне заменяли партнера, - с горечью писала балерина. - Без веской причины отстраняли от афишных запланированных спектаклей или практически без репетиций вводили в незнакомый спектакль. Наконец, мне просто перестали давать роли. В следующем месяце моей фамилии уже не было в репертуаре театра. Видя, что я продолжаю приходить на репетиции, Вазиев издал приказ, запрещающий появляться в репетиционном зале артистам, не занятым в текущем репертуаре».
И что прикажете тут делать таланту? Анастасии Юрьевне оставалось только покориться. От безысходности она начала посещать уроки балетного класса вместе с артистами Большого театра, где и познакомилась с Владимиром Васильевым. Легендарный танцор и хореограф предложил бедной Насте станцевать на сцене Большого Царевну-Лебедь в его постановке «Лебединого озера». Волочкова с радостью согласилась и смогла  достойно дебютировать на московской сцене. Васильев и Максимова настояли на приглашении Волочковой в главный театр страны. С Мариинкой было покончено.
1998-й, 1999-й и 2000-й годы были, пожалуй, самыми удачными в карьере Анастасии Юрьевны. И пусть зарплата в Большом у нее была 100 долларов, пусть! Зато она ездила по заграничным гастролям, получала премии, фотографировалась для модных журналов и меняла богатых любовников. Не без помощи мамы Волочкова смогла «раскрутить» себя в качестве лучшей молодой балерины страны. Она начала создавать сольные программы и в геометрической прогрессии наживать врагов. Некоторые, как Васильев и Максимова, стали жертвой наветов. «Мы прекрасно работали с Екатериной Сергеевной и Владимиром Викторовичем Васильевым. А потом все рухнуло. Видимо, вмешался кто-то, оговоривший меня. Я уже привыкла». Некоторые же поставили своей целью выжить балерину из Большого исключительно по причине гадостности своего характера. Ко второй категории, несомненно, относился и директор театра Анатолий Иксанов. В 2003 году он подписал приказ об увольнении Волочковой, мотивируя свое решение тем, что увлекшаяся сольными проектами балерина, требует подстроить репертуар театра под свой график. Фигурировали в списке претензий и якобы внушительные габариты Анастасии Юрьевны и невозможность подобрать ей партнера. «Те, кто искал повод для отказа танцевать со мной, сплотились под этим предлогом. Мол, Волочкова высокая, тяжелая, - заявляла балерина. - Многие ребята, которые со мной танцевали, подходили и честно признавались, что их просили отказаться работать со мной. Однажды троих моих партнеров избили».
После прогремевшего на всю страну скандала Волочковой по решению суда все-таки удалось вернуться в театр. В течение двух лет она была задействована в нескольких постановках, но затем сдалась. С 2005 года Анастасия Юрьевна полностью посвятила себя сольным концертам и всевозможным телевизионным проектам, как то «Ледниковый период». Правда, и здесь у Волочковой нашлись недруги, а конкретно – главный судья проекта Татьяна Тарасова. «Я не поняла ее отношения ко мне. Мне показались странными критика и жесткий разбор каждого моего номера, - объясняла Волочкова суть их конфликта. - И когда ее начинало заносить и она начинала учить меня, как мне поднять руку, ногу, как сделать стойку на шпагат, я позволила себя защитить и совершенно жестко отвечала, что не ей меня учить, как это делать».
Перешагнув 35-летний рубеж, Анастасия Юрьевна может быть уверена: все самые жестокие схватки с врагами у нее уже позади. Сегодня ее имя появляется в прессе преимущественно в связи с многочисленными скандалами, на которые даже самые злейшие ее враги стали реагировать как-то мягче, с доброй улыбкой. Свое место в балете Волочкова так и не нашла и теперь с тем же упорством пытается не найти его и в шоу-бизнесе.  

Мужчины

Ну какая уж тут, невинная ромашка, помилуйте! По количеству любовников Анастасия Юрьевна далеко опережает всех своих недоброжелательниц, а уж качество и КПД у мужчин в жизни балерины было непревзойденным. Каждый ухажер помогал Волочковой если не связями и протекцией, то уж материально – безусловно. И ведь каждого она любила! Сразу оговоримся, наш список далеко не полный, но чрезвычайно занимательный. Все персонажи представлены в хронологическом порядке.

1.Николай Зубовский, солист Мариинки. Невинный подростковый роман помог Анастасии пробиться в Вагановском училище. Мальчик оказался внуком примы-балерины Мариинского театра и педагога Инны Зубовской, которую он убедил составить своей девушке протекцию.  
2.Олег Виноградов, главный балетмейстер Мариинского театра. Поговаривают, место солистки одного из лучших театров страны 18-летней Волочковой досталось совсем не случайно.
3. Павел Буре, хоккеист. Краткосрочный роман с самым завидном женихом России конца 90-х помог приехавшей в столицу Волочковой заявить о себе в светской тусовке и обратить внимание многих состоятельных мужчин.   
4. Анзори Аксентьев, бизнесмен и спортивный меценат. Именно он своими связями и деньгами помог молодой танцовщице сделать столь быструю и головокружительную карьеру в столице. 
5. Энтони Керман, британский мультимиллионер. Вложил несколько миллионов долларов в раскрутку Настиного имени в Британии, организовал серию ее концертов на туманном Альбионе.
6. Джим Керри, американский актер. Слухи о романе с одним из самых богатых актеров планеты оказались не лишними в деле раскручивания себя любимой.
7. Вячеслав Лейбман, бизнесмен. Именно благодаря этому мужчине мы вот уже почти 10 лет имеем удовольствие быть свидетелями исторического противостояния: Собчак Vs Волочкова. 
8. Сергей Полонский президент корпорации «Строймонтаж». Ну… просто помогал материально!
9. Сулейман Керимов, нефтяной магнат. По слухам, именно он подарил Волочковой две огромные квартиры в Москве и Петербурге, и именно он многие годы после разрыва с ней плел интриги, направленные на Настино «уничтожение».
10. Игорь Вдовин, бизнесмен. Женился.

После развода Анастасия Юрьевна стала выбирать мужчин по другому принципу. Повзрослевшая балерина решила, наконец, искать любовников для души. Идеально на эту роль подходили, например, некий чилийский миллиардер Дон Мигель или нынешнее увлечение Волоковой –  солист Большого театра Ринат Арифулин. 

Скандалы

Жизнь Анастасии Юрьевной с самого детства была чередой непрерывных скандалов, только вот если по молодости Настя безропотно сносила все обиды, отвечая недругам талантом и трудолюбием, то с годами ее выпады стали активными, а речи – нецензурными. 
Все началось в 2003 году  с достопамятного скандала по поводу увольнения из Большого театра. Сколько месяцев многочисленные недоброжелатели балерины со страниц газет и телеэкранов обсуждали ее антропометрические данные и профессиональную состоятельность! А сколько гневных интервью раздала сама Волочкова! Популярность балерины взлетела до небес, и ей, видимо, понравилось. Уже в следующем году она отказалась заплатить за работу строительной бригаде и дизайнерам, которые проводили ремонт в ее санкт-петербургской квартире. Все три года, что длилась тяжба, Волочкова утверждала, что денег мастерам она не должна, но все-таки по решению суда вынуждена была выплатить 70 тысяч долларов. Аналогичный случай произошел с балериной и в прошлом году, когда она посчитала, что ее водителю Вячеславу Горбунову зарплата совершенно ни к чему. 
Следующий крупный скандал в жизни Волочковой датируется 2008-м годом – и это, конечно же, развод с Игорем Вдовиным. Так же, как и в ситуации с увольнением, Анастасия Юрьевна постаралась разыграть личную драму с максимальной выгодой для себя. «Откровенные интервью» и слезливые передачи выходили одна за одной, апогеем же пиар-компании стал выпуск ток-шоу «Пусть говорят», где на словесную дуэль с балериной пришла Ксения Собчак. Программа разошлась на цитаты. 
С того самого момента скандалы в жизни Волочковой проходили буквально каждый месяц. Например, в 2009 году она отметилась безуспешной попыткой выдвинуться на выборы мэра Сочи и весьма громкой шумихой по поводу снятия ее кандидатуры. Чуть позже Анастасия Юрьевна сделала достоянием общественности ссору с матерью, которую основательно «приложила» в своей книге «История русской балерины». Но по-настоящему «слетела с катушек» Волочкова именно в этом году. Сначала выложила в сеть обнажёнку, затем на всю страну заявила о выходе из правящей партии. Она больше не играет в ромашку, а грязно ругается, обзывая руководителей страны нехорошими словами. Можно не сомневаться, что теперь знатный критик власти Волочкова займет достойное место в рядах  таких известных оппозиционеров, как Немцов, Лимонов и Валерия Новодворская. 

Цитаты
Настя о Насте:
«Я человек честный, открытый, я очень опасный человек для власти по той причине, что я всегда говорю правду и я эту правду отстаиваю». 
«Главное мое отличие - большое желание трудиться. Иногда мне кажется, меня и возненавидели за отношение к делу».
«Страдаю за излишнюю открытость, доверчивость, даже наивность».
«Бог наделил меня мозгами, умом и  чувством независимости».
«Моя внешность, талант, ум, манера поведения привлекли внимание многих, но я не буду превращаться в Золушку в угоду завистникам».
«И не скрываю: мне нравятся дорогие вещи, украшения. Мне дарят бриллианты, они сверкают, потому что я сверкаю для кого-то».

11 комментариев


АНОНИМ 30.12.2011 4:16

хороша Настя


АНОНИМ 9.2.2012 23:54

а кто у Насти папа?


0
АНОНИМ 13.10.2012 23:53

там же написано - профессиональный спортсмен, тренер по настольному теннису


АНОНИМ 17.8.2012 21:47

Мне жаль ее дочь.


АНОНИМ 2.1.2013 0:12

Ей не помешает немного похудеть


АНОНИМ 18.3.2013 5:00

Больная на всю голову... Жаль ее...


АНОНИМ 17.4.2013 10:53

Да какая Волочково балерина???? Она просто Куртизанка ,Ничего не добилась сама, Её проталкивали любовники и ухажеры, А плата вы сами понимаете какая, Не умна и даже не красавица но видимо какое то искуство и умение у неё есть, Ведь оплачивают мужики её прихоти и желания!!!!!


0
АНОНИМ 23.5.2013 23:27

Точно! Куртизанка!


АНОНИМ 5.6.2013 20:13

настя в молодости была несравненно хороша и очень талантлива, мне очень нравятся отрывки ее выступлений на сцене большого театра. я думала о ней гораздо хуже, пока не просмотрела их. она очень интересная и артистичная балерина. если бы не все эти слухи, сплетни и прочая возня, она могла бы стать прославленной балериной, а не скандальным персонажем светской хроники. она как может борется с судьбой и искушениями и может быть не всегда предусматривает последствия своих поступков. а ведь это может плохо отразиться на ее дочери. но что мне нравится в ней - она никогда не сдается. боец по жизни. вразуми ее и помоги ей бог. она войдет в историю россии как образец русского женского характера в испытании медными трубами.


АНОНИМ 6.7.2013 13:08

Знаменитая француженка Сильви Гиллем, дарование которой сравнивают с талантом Майи Плисецкой, снимается обнаженной, всю жизнь плюет на общественное мнение и делает то, что хочет. При этом считается уникальной интеллектуальной балериной, привозит в Москву бессюжетные спектакли, в которых единственным главным героем является ее тело, и наша публика рукоплещет, хотя едва ли не засыпает в полутемном зале под психоделическую музыку.. Почему же Волочковой мы отказываем в праве быть собой, жить так, как она считает нужным, танцевать тот балет, который ей интересен? Назовите хоть одну российскую балерину, которая столько ездит по стране, разве это не повод для уважения? Пресса просто захлебывается ядом, не прощает ничего - ни усталости, ни слабости, ни растерянности.. В инете трудно отыскать хоть одну статью именно о ее творчестве, а ведь Волочкова творчеством занимается. Сейчас она танцует акробатический балет, и можно к нему относиться как угодно, но это труд и талант, какую бы форму бровей не предпочитала балерина, как бы не пренебрегала правильным, технологичным пиаром. Каждый из нас выбирает свою дорогу.. Так пусть Волочкова идет так, как считает нужным. В конце концов, если мы не умеем принять людей, которые не похожи на остальных, это только наше видение, наш кругозор, наша проблема.


0
АНОНИМ 1.11.2013 19:05

Сильви Гиллем завоевала у журналистов репутацию «artiste capricieuse», отказываясь предоставлять «эксклюзив» на фотосъёмку и интервью журналистам и фотографам из ряда влиятельных изданий, за что они прозвали балерину «Mademoiselle Non» (Мадемуазель "Нет"). «Dance review» называет Гиллем Дивой и «Mademoiselle Non» за её нежелание обсуждать с прессой частную жизнь (private life), хотя известно, что Сильви живёт в западной части Лондона в собственном доме со своим бойфрендом, фотографом Жилем Тапи, вот уже более 17 лет. Также «Dance review» приводит цитату Энтони Доуэла, в которой он величает Сильви «Mademoiselle Non» за её профессиональную требовательность к исполнительству[6]: Сэр Энтони Доуэл, бывший артистический директор Royal Ballet, назвал Сильви Гиллем «Mademoiselle Non» за её избирательность к предложенным ей ролям и, по его словам, благодаря волевому характеру и требовательности к нюансам на репетициях, Сильви создала романтический образ Жизели, отрешёный и, в то же время, жизненный, реальный.







+ Добавить в закладки
+ Добавить нoвость