Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Совместно с Гайдпарк Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
| регистрация
Фриске Пугачева Бузова Водонаева Боня Седокова Волочкова Гомес Кардашян Собчак Шейк Шишкова Барановская Дом 2


Сaмое гoрячее за неделю!


2
Лариса Долина

Лариса Долина

звезда эстрады

«У меня никогда не было падений. Я не допускала этого. У меня были только взлеты, и они были очень медленные», - это цитату из одного интервью певицы можно было бы сделать ее девизом. Как она гордится своей биографией! Тяжелым, неторопливым выкарабкиванием из самых трудных стартовых позиций, которые предоставила ей жизнь.  Как она лелеет каждую свою победу над судьбой-злодейкой! Победу неизменным нокаутом, не оставляющую никаких вопросов. Женщина-кремень – Лариса Долина. 
                                                          
Детство

Лариса Долина родилась 10 сентября 1955 года в городе Баку, в семье строителя Александра Кудельмана и его жены, швеи-машинистки Галины. В относительно благополучных бытовых условиях новорожденная девочка прожила только два года, затем ее родители переехали на свою родину в Одессу, где поселились в сыром подвале: в коммуналке, которую делили еще 20 человек. От этого дома у Ларисы Александровны осталось множество жутких воспоминаний и пожизненный «подарок» - хронический бронхит. Через три года родители Долиной опять переехали, но новая коммунальная квартира оказалась не намного лучше старой. «Это была крохотная комната - 17 метров, - рассказывала певица. - Она была вытянута в длину, за что мы называли ее троллейбусом, и там даже негде было поставить детскую кроватку. Десять лет проспав на раскладушке, я заработала себе еще и искривление позвоночника. В квартире было три газовые плиты на 25 человек, один кран, один туалет и баня за два квартала от дома».

К бытовым трудностям – ими-то советского человека было не удивить – добавлялись еще и проблемы национального характера. Еврейство в те времена даже в Одессе было позорным ярлыком, из-за которого Ларисе Александровне пришлось выслушать много неприятных отказов и обидных оскорблений. «Я никогда не скрывала того, что я еврейка, - признавалась певица. - В школе меня иногда дразнили жидовкой. Бывало, я даже дралась из-за этого. Потом вычитала в словаре, что «жидовка» — по-польски еврейка, и перестала обижаться.
К сожалению, я не знаю идиш, хотя родители говорили на нем, когда не хотели, чтобы я слышала их секреты». 

По собственному признанию, в детстве Долина была ребенком послушным. Мама – женщина властная и требовательная, не допустила бы со стороны дочери своеволия и строптивости. Галина Израилевна вовремя заметила у дочери музыкальные способности и купила ей пианино, а затем и виолончель. «Маме очень хотелось, чтобы все наши ужасы остались в прошлом, чтобы я получила хорошее образование, которого у них не было, - вспоминала Лариса Александровна. - Поэтому она и отвела меня в музыкальную школу, в класс виолончели. Но этого вполне хватило, чтобы не прикасаться больше к виолончели всю оставшуюся жизнь. Так что специальное музыкальное образование я так и не получила. Но петь любила всегда. Да, в общем-то, песня как раз и помогала мне переносить все невзгоды».

Песни, кстати, у Долиной были совершенно антисоветские. Девочка с упоением слушала выдающихся черных мастеров джаза - Билли Холидей, Луиса Армстронга, Эллу Фицжеральд. Блестящее знание английского языка, по которому Лариса считалось одной из лучших учениц города, помогло ей с легкостью освоить экзотический репертуар. Уникальная девочка с 12 лет выступала в пионерских лагерях, парках и на танцевальных вечерах, а в 1971 году попала на прослушивание в ансамбль «Волна». Выиграв конкурс на место солистки вокального секстета, она добилась разрешения закончить обучение в школе заочно. Так 15-летняя Долина стала артисткой Одесской филармонии.

Карьера

Юная солистка ансамбля «Мы одесситы», в состав которого входила «Волна», моментально завоевала популярность в родном городе. Конечно, сначала ей пришлось изрядно помотаться по ближайшим городам и деревням: гастроли в холодных сельских клубах за 60 копеек в день, бесконечные гостиничные номера без удобств, где приходилось готовить себе скудные обеды на переносной плитке – прелести артистической жизни Долина успела отведать сполна. Правда, через пару лет молодую вокалистку пригласили петь в ресторане гостиницы «Черное море», а это уже была совершенно другая работа с другими доходами. Именно в ресторане Ларису Александровну впервые заметили «большие» музыканты. Участники ансамбля «Армина» знаменитого Константина Орбеляна остановились в «Черном море» во время своих одесских гастролей. Услышав, как поет талантливая девочка, они пригласили ее к себе в коллектив. Лариса Александровна понимала, что певице с фамилией Кудельман артистическое будущее на родной Украине не светит, поэтому предложение приняла сразу. «Когда я объявила о том, что уеду, мама устроила страшный скандал, - рассказывала певица. - Но я сказала: «Мама, ты уйдешь на работу, я соберу чемодан и все равно сделаю по-своему. Тебе придется смириться». Папа меня поддержал. Вмешалось пол-Одессы. Истерики, слезы продолжались неделю. Домой приходили друзья, подруги, уговаривали маму, и она сдалась».

Для начала Лариса Александровна взяла девичью фамилию матери – и вместо Кудельман стала Долиной. Правда, удачи ей это не принесло. Предчувствия мамы оказались верными – жизнь начинающей певицы в Ереване была несладкой. Константин Орбелян новую солистку не очень жаловал: джаз ей петь не разрешал, да и в зарубежные гастроли никогда не брал. За четыре года, что певица провела в Ереване, она не раз останавливалась на грани нищеты. «У меня не было денег даже на еду, - вспоминала народная артистка. - Кроме этого, вокруг меня сновало огромное количество мужчин, которые во что бы то ни стало хотели соблазнить полненькую блондинку. Мне приходилось закрываться на все замки в гостинице и не выходить из номера. Но однажды меня едва не изнасиловали. Спасло меня буквально чудо». 

Но даже после ухода от Орбеляна, Долина все никак не могла найти себе место по душе. Она гастролировала по Союзу с ансамблем Полада Бюль-Бюль-оглы, выступала в ресторане сочинской гостиницы «Жемчужина», ездила на певческие конкурсы, на которых неизменно занимала высокие места. На одном из таких смотров юных талантов Ларису Александровну заметил известный джазовый музыкант Анатолий Кролл, ставший крестным отцом певицы в профессии. «Ларисочка называет себя «воспитанницей Кролла», хотя я так говорить себе не позволяю, - с нежностью рассказывал музыкант. - После конкурса она подошла ко мне: «Анатолий Ошерович, я очень хочу у вас работать». Мы стали работать, а, находясь на гастролях в Киеве, я вдруг подумал: «А неплохо было бы сделать с Долиной специальную джазовую программу». Так, по сути, и родилась джазовая певица, лучше которой на постсоветском пространстве не было и нет». 

В ансамбле Кролла Лариса Александровна, наконец, полностью смогла реализовать себя творчески. Музыканты собирали аншлаги по всей стране, так что Долина вскоре заработала себе негласное звание лучшей джазовой вокалистки СССР. Ее голос неоднократно появлялся во многих художественных фильмах, например, в «Чародеях» или «31 июня», а в 1983 году она дебютировала в кино и как актриса: сыграла роль чернокожей певицы Клементины Фернандес в фильме Карэна Шахназарова «Мы из джаза». Всех этих внушительных достижений Долиной приходилось добиваться настоящими боями с немилостивой судьбой. «В те времена, в начале 80-х, не было такого закона, запрещающего играть джаз, - вспоминала Лариса Александровна. - Но если вдруг я в какой-нибудь песне допевала 3-4 нотки от себя, всю песню размагничивали из-за этого. Меня не снимали на телевидении, потому что я пела чуждую всем нам музыку. А если даже кто-то осмеливался меня снять, тут же приходил человек с ножницами».

Но отлучением от телеэфиров неприятности Долиной не ограничивались. В конце 1983-го года тогдашний министр культуры СССР внезапно издал приказ, по которому все музыканты, не имеющие московской прописки, должны были немедленно покинуть столицу, и Лариса Александровна вместе с новорожденной дочерью на руках отправилась в настоящую ссылку. Она поехала в дом свекрови, в Ленинград, где вместе с мужем поселилась в крошечной однокомнатной квартире, отгородившись от родителей шкафом. Работы у певицы практически не было, денег тоже. 

С той несчастливой ленинградской поры и до триумфа всенародного обожания прошло 12 лет. Лишь в конце 80-х певица, очевидно, устав бороться с советской цензурой, решила сдаться. Вместо джаза в репертуаре Долиной появилась любимая народом «попса». И сразу все случилось! И по телевизору стали показывать, и в «Песню года» звать, и даже премии выдавать. Единственное, чего не хватало артистке Долиной – так это хита, такого, чтобы вся страна пела годами. Своей главной песни Лариса Александровна дождалась только в 1996 году. «Это был период, когда у меня в доме был серьезный конфликт, мы с моим тогдашним мужем Виктором несколько дней не разговаривали, - вспоминала Долина.  - В этот самый момент звонит мне Танич и говорит: «Ларисочка, я написал мужские стихи» - и начинает читать «Погоду в доме». Так я в голос разрыдалась. И попросила никому не отдавать эти стихи и переделать их для женщины. Уже через три дня была готова песня».

Благодаря одной-единственной песне Долина вот уже 15 лет может петь то, что она хочет, даже экзотический для русской души джаз – аншлаги ей все равно обеспечены. После «Погоды в доме» Лариса Александровна, как будто опасаясь потерять завоеванного с таким трудом зрителя, еще долгое время специализировалась на простой и понятной поп-музыке, но потом мятежная душа все-таки не выдержала. За последние девять лет Долина выпустила четыре полностью англоязычных и полностью джазовых альбома. Ей удалось поработать с титанами «черной музыки» Элом Джерро и Джорджем Дюком, а главное – понести джаз в российские массы. «В самом начале кризиса мы с Биг-бэндом Игоря Бутмана поехали в трехнедельный тур по городам Сибири и Дальнего Востока, - рассказывала в одном из недавних интервью Долина. – Я была поражена, что на наших концертах яблоку негде было упасть! Да, на афише стояли громкие имена, и это наверняка многое определило. Так получилось, что я завоевала любовь зрителей одними песнями, а теперь они ходят на меня и слушают уже другой репертуар. И им нравится, что самое главное!»

Лариса Долина и Игорь Бутман практически в одиночку несут на себе неподъемную ношу джазового просветительства в России. И пусть мы не вспомним ни одной ее новой песни последних лет, пусть на каждом ее концерте публика упрямо требует свое – простецкую «Погоду в доме», свою джазовую мечту Долина исполнила  – и в этом ее артистическое счастье. 

Стиль

Ох, сколько критики по поводу своего стиля Лариса Александровна «съела» за долгие годы пребывания на отечественной эстраде! Ее неумению одеваться, особенно в 80-е, поражалась вся страна. Долина храбро облачала свою нестандартную фигуру в ультракороткие юбки, облегающие платья и жакеты самых нелепых расцветок, но все-таки право на столь экстравагантный вкус отстояла – мы к ней привыкли. «Я люблю одежду с характером, одежду в хорошем смысле вызывающую и в то же время подчеркивающую мою индивидуальность, поэтому мне нравится японский дизайнер Ямамото, он умеет делать смешные и очень выразительные вещи, - рассказывала Долина. - Майки он шьет дырявые, свитеры с разными рукавами и тоже с дырками. Недавно в Америке открыла для себя Патрицию Пепе. Я пришла в полный восторг и купила несколько чемоданов ее вещей. Нравится Ферре. Вещи дорогие и стильные. Опять же свитеры с дырками, платья какие-то кривые, но выглядят и сидят просто потрясающе, без респектабельной чопорности».

Да уж, респектабельной чопорности в Ларисе Александровне ни на грош. В свои 55 она продолжает носить молодежные вещи самых рискованных фасонов, отдавая предпочтение розово-фиолетовой гамме. «У меня безумное количество сумок и обуви, - признавалась Долина.  – Думаю, обуви больше сотни пар будет. Один шкаф с обувью стоит в прихожей, шесть полок с обувью в подсобном помещении, девять полок в гардеробной. Это только для повседневной жизни, а есть еще и концертные - под каждый костюм, под каждое платье, всей существующей цветовой гаммы. По фасону я предпочитаю классическую обувь на каблучках, не очень высоких».

Питомцы

Лариса Александровна – женщина исключительно авторитарная, нрава крутого и нетерпимого. Вот и домашних питомцев она решила завести под стать характеру – не кошечек и собачек, а кровожадных пираний. Сначала, правда, в ее домашнем аквариуме жил электрический скат. Существо, по признанию Долиной, очень симпатичное, но коварное – руку в воду можно было засунуть только один раз в жизни. К величайшему сожалению певицы, скат погиб, так и не дожив до седин, поэтому сердечную потерю Лариса Александровна решила компенсировать с помощью пираний. Милые рыбки услаждали глаз Долиной несколько лет, а затем – вот невезение – перегрызли друг друга. 

Диеты

Пожалуй, бесконечные диеты славы Долиной принесли не меньше, чем безупречный вокал или хиты. В деле похудения Лариса Александровна стала для миллионов российских женщин настоящим гуру. Чего она только не пробовала! И пластические операции, и гербалайф, и даже, по слухам, тайские таблетки, а помог ей – о, маг и чудотворец! – родной кефир. Именно благодаря нему Долина похудела с 78 до 53 килограммов, приобретя, по ее собственному признанию, почти модельные параметры 96-62-92.  «Самая оптимальная диета, на мой взгляд - это раздельное питание и правильное сочетание пищи, - рассказывала певица. - К тому же я напрочь отказалась от мяса и ем только рыбу и морепродукты. Я не изнуряла себя голодом, а действовала по принципу: один день - есть, другой - пить только кефир. Кроме этого, я занимаюсь на тренажерах.  Каждая тренировка начинается с 20 минут на беговой дорожке, а потом 45—50 минут упражнений». 

Вдохновившимся читателям предлагаем попробовать похудеть по рецепту Долиной. Лариса Александровна напоминает, что для достижения оптимального результата нужно пить много минеральной воды – 1,5-2 литра в день, и ни в коем случае не есть после шести. За одну неделю можно похудеть на 7 килограммов.
1 день. 5 отварных картофелин в мундире; 0,5 л кефира. 
2 день. 200 г сметаны, 0,5 л кефира. 
3 день. 200 г творога, 0,5 л кефира. 
4 день. 500 г отварной курицы без кожи и без соли; 0,5 л кефира. 
5 день. 1 кг яблок или 0,5 моркови или 300 г чернослива; 0,5 л кефира. 
6 день. 1 л кефира. 
7 день. 1 л минеральной воды.

Семья

Лариса Александровна, конечно, не султан, но это совсем не помешало ей завести трех мужей. Как утверждают недоброжелатели певицы, она всегда была девушкой крайне любвеобильной, и мужчин меняла как перчатки. Первый раз законным браком Долина сочеталась в 1980 году, ее избранником стал коллега – музыкант ансамбля Кролла Анатолий Миончинский. В результате этого союза в 1983 году родилась единственная дочь певицы Ангелина. По словам Лариса Александровны, ее первый брак разрушил алкоголизм Миончинского и его непрекращающаяся зависть к успехам жены. А тут очень кстати на горизонте подвернулся новый мужчина – опять-таки коллега, бас-гитарист ее ансамбля Виктор Митязов. Избранник номер два оказался не в пример лучше первого, поддерживал жену и в радости, и в горе, но любовь, как известно, зла. В 1998 году Лариса Александровна закрутила роман с другим бас-гитаристом, 28-летним Ильей Спицыным. Бросившись с головой в омут страстей, Долина оставила мужа и ушла к молодому поклоннику. Третий брак певицы длится уже 13 лет, правда последние два года журналисты настойчиво говорят о том, что кроме штампа в паспорте супругов больше ничего не связывает. Долина и Спицын уже давно не появляются вместе на светских мероприятиях, хотя все слухи о разводе упорно опровергают.

1 комментарий


АНОНИМ 21.12.2014 10:05

Если к кефиру добавить тёртые яблоки то получиться ещё более оптимальный вариант диеты. Потому что они улучшат перестальтику и не дадут составу обезводиться, когда он будет выходить из тела. А это и есть, что влага будет до конца в кишечнике и очистит его стенки. Таким образом не нужно промывание, а только и то,что каждый день выпивать миску кифира с тёртыми яблоками, добавив немного урины, так чтобы вкус оставался сладким и состав не имел аммиачного запаха. Поэтому через некоторое время урина очистится, особенно если не иметь мясо как продукт питания, и станет как питательная среда для поддержания жизненных сил и минерализированной части питания. Ещё это и есть, что необходимо уходить от ментальной загруженности, так как она и провацирует изменение в составе урины, она становиться аммиачной и теряет тонкие эфирные элименты из продуктов питания, а они необходимы для того, чтобы питание приносило радость, свежесть и легкое состояние сознания.







+ Добавить в закладки
+ Добавить нoвость