РОССИЯ НЕ ТАК МОЛОДА, ЧТОБЫ СТРАДАТЬ ЮНОШЕСКИМ МАКСИМАЛИЗМОМ (АНАЛИЗ "ЕВРОВИДЕНИЯ-2011")

Выходные, запомнившиеся нам провалом на конкурсе "Евровидение-2011", завершены. Теперь, когда агрессия спала, обида испаряется, а эмоции меняет разум, можно подвести краткий итог.

Поразмыслив, я пришел к выводу, что вряд ли правы жесткие критики или просто огорченные нашим промахом. Россия не так молода, чтобы страдать юношеским максимализмом. А а его проявление - это желать победы каждый год. Но давайте быть честными. Если все время плюс, он таким быть перестанет, исчезнет азарт, страсть, желание совершенствоваться.

Сорок с лишним стран, какие-то вовсе не принимали у себя конкурс, пусть возьмут трофей, а потом уже снова к нам. Во всяком случае, это правильно хотя бы с экономической точки зрения, мы не так богаты, чтобы ежегодно устраивать европиршества.

Другой вопрос - позиции. Конечно, 16-я - не вариант. Россия должна стремиться к первой пятерке, на мой взгляд, сейчас данное стремление важнее, чем триумф, один у нас уже есть, и им нужно гордиться!

Купание в позоре

Еще в субботу днем Алексей Воробьев был всеобщим любимцем и надеждой, а уже сейчас пишут: позор! "Алексею Воробьеву - позор за 16-е место..почти худшее в истории участия у России, уступив лишь Киркорову", "Всем, кто ложится спать - спокойного сна. Не думайте перед сном о европесне и хоккее, лучше - об отпуске". 

Тысячи подобных мнений. Но чего мы хотели, если изначально не верили в победу. Да, много претензий к номеру, но не к стране. Каким бы ни был Воробьев – он наш. Все видели, как яростно аплодировал зритель Германии каждому выставленному своей стране баллу, и какое негодование наступало из-за его отсутствия. Нам такого не дано. Впрочем, сравнение с Киркоровым вряд ли можно охарактеризовать как крест на карьере. Тот, как-никак, поп-король. Будущее мировой звезды прочили критики и Sparrow. Наступит оно или нет, покажет время. 

Как выиграть еще одно "Евровидение"?

Голосование стран за Россию вынесло вердикт: ничего нового наша страна не показала. Действительно: то, что мы нация энергичных прыгающих парней, продемонстрировал Дима Билан, он же "добил" зрителя спортивной мощью (номер с Плющенко). Женскую красоту олицетворила Алсу, сексуальную свободу – "Тату". Воробьев в этом потоке уникальностью не отличился: танцы, англоязычный сингл, внешность метросексуала. Песня Get you, как верно отметила в одном из интервью Яна Рудковская, особо известна в России не была.

Очевидно: Европу нужно чем-то удивлять. Она до сих пор помнит безумных "Лорди", рояль с балеринами, скрипку Рыбака. Сальто Воробьева вряд ли останется в памяти, по крайней мере, до него уже был знаменитый прыжок Билана.

А пока Алексей Воробьев – мальчик для битья, всеобщая мишень позора, а его спина - для виртуальных камней. Печален пример Петра Налича, почти забытого ныне телевидением. Но там не было такого рвения к массовой популярности, как у конкурсанта 2011. Можно смело утверждать: у него все только начинается.

Как уже сообщалось, в финале "Евровидения"-2011 Алексей Воробьев представил номер Get you, полностью соответствующий стандартам западной культуры с каплей русских мотивов в начале. Триумфатором стал Азербайджан - дуэт Эльдар Гасымов и Нигяр Джамал. У них 221 балл. Алексей Воробьев на 16-м месте, он не получил высший балл ни от одной страны, его результат – один из худших за историю участия России в конкурсе.

За "Евровидением" - 2011 следил журналист Никита Кисляков. Будьте терпимей и учитесь болеть за своих, чтобы победить еще раз!

фото с сайта Алексея Воробьева

Ссылка на источник: РОССИЯ НЕ ТАК МОЛОДА, ЧТОБЫ СТРАДАТЬ ЮНОШЕСКИМ МАКСИМАЛИЗМОМ (АНАЛИЗ "ЕВРОВИДЕНИЯ-2011")