В МЕРУ ОБЪЕКТИВНО О ПРЕМИИ

Не скажу, что я активно слежу за российской поп-культурой, в частности различных награждений, так как в серьез не отношусь к нашему, как принято говорить, "шоу-бизнесу"...но вышло так, что пришлось мне разболеться и провести весь вечер в компании с телевизором. Всю жизнь мечтала быть режиссером, поэтому при просмотре какого-либо экшена я предпочитаю задумываться и оценивать "как это сделано", "почему именно так" и "зачем"...поэтому сначала немного слов об общей картинке премии, как о полноценном концерте

1) Той самой целостности концерта и шоу, увы, не вышло...не буду внедряться в косяки ведущих, работавших в прямом эфире на красной дорожке и бэкстейдже, вечной путаницы при объявлении награждающих, прохода посторонних перед камерами, всовыванием в руки ведущих в последний момент новых заготовок, нелепых кадров от операторов, долгих пауз и прочей лажни...Это все большой провал команды организаторов..нужно понимать, что за все происходящее на телеэкране были ответственны два главных режиссера-по звуку и картинке (сценарийй шоу пока в счет не берем). По поводу самого главного косяка с Токио Мотелем- на форумах много сообщений, подозревающих ребят в неумелом пении под фанеру...Так вот, если кто не заметил, то шоу на определенном моменте пошло в записи, с отставанием от реального, и на лицо было провальное соединение звука с изображением. Вообще, сложилось впечатление, что за кадром в этом году был либо новый коллектив, состоящий из непрофессионалов, либо всё действительно делалось в последний момент, т.к. на лицо явное отсутствие продуманности "раскадровки" и грамотного сведения звука в нужный момент

2) И визуально, и, опять-таки, организационно - явно недоиспользованный(я имею в виду в нужное русло) бюджет. Можно много говорить, что деньги ушли на приглашенных звезд, или на что-то особенное именно для шоу этого года, но это факт. Это было абсолютно неяркое и невпечатляющее шоу: группа танцующих статистов-фриков, две простенькие мизансцены, стандартная работа прожекторов и поднимающаяся на три метра кочерга(так и хотелось крикнуть "пустите больше дыма под нее")! всё, вот вам и шоу

3) Пара слов о Собчак и Охлобыстине. Нужно быть полными дураками, извините, чтобы поверить, что Охлобыстин был пьян. Ведущие всегда являются наиважнейшей составляющей, которая разрабатывается и прописывается неделями. Текст учится, образы репитируются, костюмы заказываются ну и т.д. Я верю, что так оно и было бы, если бы не, опять же, организация! Поэтому за все произнесенные слова НЕВПОПАД И НЕ В ТЕМУ, появление в кадре левых людей и странных диалогов и выпадов из серии "ни с хрена просто" (как было со Зверевым) нужно винить только организаторов! Так что ведущие(Собчак-ответсвтенная за официал, с заготовками в руках, и трезвый, космический Иван -соведущий для антуража) старались отработать все должным образом. Другое дело, организаторский просчет - эффект сочетания несочетаемого не произвел задуманного. Я пойду дальше, и даже готова предположить, что идея была такова, чтобы на следующей день эта загадочная пара стала самой обсуждаемой темой, но, увы, вышла не загадочность, а нелепость для зрителей.

4) О составляющих, по личному восприятию. Ну, во-первых, проанализировав состав красной дорожки и порядок выступлений -уже сразу было понятно кто будет в составе победителей. Для меня не стало удивлением и отсутствие некоторых номинантов в принципе. (Открою большой секрет любой церемонии награждения: в большинстве случаев героям, или их агентам сообщается о победе) Сложилось впечатление, что один только Лазарев не знал и был искренне рад.  
Что порадовало: обилие выступлений "в живую"-прогресс! 
Что удивило: Крейг Дэвид - всего одна песня.
Что шокировало: отвратительнейший по своему цинизму и очень гнусный казус во время вручения награды доктору Лизе Глинка. Конечно, деятельность таких людей должна всегда поощряться...но нужно признать, что у Муз Тв это каждый раз выходит неуместно и наигранно. Это псевдо милосердие телеканала абсолютно ни к чему на данной премии, и уж тем более не ценится подростковой аудиторией, особенно, в тот момент, когда вожделенный Токио Отель выходит настраивать инструменты на соседней сцене!!

Ну и, собственно, о самом главном..о цели бала...В название вложена красивая фраза "за достижения в области популярной музыки"...очень обидно, что достижениями в нашей большой стране являются (а может, все-таки и признаются россиянами) не музыкальные, а светские. Лучшие певицы и певцы у нас работают больше на имидж, выпуская по одной песне раз в год, зато потом с ней сразу в нескольких номинациях. Прорывом года становится не реальное, очень талантливое открытие, собирающее после этого концертные заллы, а "проект-стеб в тусовочке". Какая-то вечная неувязка с рокерами: то шесть лет подряд победы Зверей, кичливо изображающих образ томных королей-рокеров, но тем не менее, изредка выдающие продукт, то меланхоличная Ума Турман оказывается в номинантах. Хотелось бы верить, что у нас еще не перевелись поклонники оперного исполнения, и сопрано Анны Нетребко в дуэте с Киркоровым действительно так зацепило молодежь.

Одна большая стагнация! Обидно, товарищи...

Ссылка на источник: В МЕРУ ОБЪЕКТИВНО О ПРЕМИИ