Испанские приключения татьяны Лазаревой

Телеведущая не раз признавалась, что вся ее большая семья влюблена в Испанию, поэтому для отпуска Татьяна и ее супруг Михаил Шац каждый раз выбирают именно эту страну. Как-то Лазарева хотела соединить приятное с полезным и создать на основе своих поездок проект "Путешествие с детьми". Когда затея не удалась, Татьяна решила просто поделиться впечатлениями в своем блоге.

Текст и фото из блога Татьяны Лазаревой:

Решили мы все-таки попробовать осуществить когда-то загубленную на корню каналом СТС передачу Путешествие С Детьми. Поехали со всеми тремя из Марбельи на машине в город Аркос де ля Фронтьера. Фотографировала я далеко не все, фиговый из меня оператор, но отчетность - тут.
Выехали мы часов в 12, и поехали в сторону белого города Аркос де ля Фронтьера. По дороге заехали на океан в районе Болоньи, там поплавали и пообедали. Океан шикарный, кухня в приокеанных забегаловках прекрасная и простая, а цены смешные. (Ну, к примеру, когда мы на обратном пути закупались там же прямо на улице овощами-фруктами, то набрали: винограда, нектаринов, груш, слив, яблок, помидоров, лука, перца и еще арбуз на 10 кило... Заплатили знаете сколько? 13 евро)))
Вот Михаил подставился под океанский бриз.

Где-то часов в пять мы двинулись дальше, в гостиницу.

К таким сюрреалистическим видам мы в Испании уже привыкли и попутно рассказывали детям про Дона Кихота. Мне кажется, у них теперь еще более полная каша в голове.
Машина наша - БМВ Х5 - довольно быстро превратилась в передвижную цыганскую полатку и девки заснули, как убитые океаном.
Про гостиницу.
Есть в Испании такая система гостиниц, называются они Парадоры. За редким исключением они расположены в таринных замках, монастырях и крепостях. Там не больше 3-х звезд обычно, не супер-люкс, но нам нравится, что все прямо такое старинное. В ресторанах обычно очень прилично кормят, и обязательно присутствует пара-тройка аутентичных блюд, которые готовились в этом месте во времена, когда крепость еще была крепостью, а монастырь действующим. Правда, подъехать по навигатору к гостинице оказалось на первый взгляд невозможно, потому что улица начала катастрофически быстро сужаться, и мы уж было подумали, что застрянем.

Но потом как-то проехали все-таки, а потом уже поняли, что так тут и ездят все.

Причем, когда мы по этим улочкам передвигались, то редкие прохожие с большим сочувствием к нам относились, все прижимались к стеночкам, а некоторые даже втягивали животы. Других таких идиотов на Бэхе Х5 мы там не видели.
Наша гостиница располагалась над таким обрывом сумасшедшим, вид просто потрясающий. Соня сразу же бросилась фотографировать, а я - ее.

Прекрасный старый город, весь почти белый, множество всяких старинных построек, про которые мы так ничего и не узнали в этот раз. Обязательно туда еще приедем, погуляем без детей.

Любая старинная стена в нашей интернациональной семье рассматривается как потенциальная Стена Плача. Или Лазания.

Вот Антонине пока пофиг звездочность отеля, главное найти полочку для вот этого ее барахла, которое она не поленилась взять с собой.

А понтоватый Степан брезгливо ругался и пытался обвинить нас, что мы зажались и не хотим тратиться на нормальную пятизвездочную гостиницу, но был быстро заткнут. Вот так Парадор выглядит изнутри.

На следующее утро мы двинулись в город Херес де ля Фронтьера. Там, понятно, херес делают, а еще Соня в интернете нарыла какой-то зоопарк, а мы накануне заказали билеты на шоу танцующих лошадей.
Шоу проходит в старинной школе верховой езды. Дети показывают, как надо себя вести в подобных местах.

Само шоу снимать, естественно, запретили, и было оно довольно скучное. Дрессированные лошади ходили боком, прыгали на месте и старательно поднимали ноги. Такое впечатление, что дрессировали их на раскаленных сковородках.

Понтоватый Степан допытывался, почему мы не взяли ВИП-ложу.

Внимание некоторых зрителей приходилось удерживать насильно.

Потом мы на свою беду поперлись в зоопарк, и это было уже где-то в час дня, началась самая жара. Зоопарк, кстати говоря, очень хороший.

Вот один из экземпляров после похода в магазинчик при зоопарке.

Уже в зоопарке все окончательно изнемогли и пообедав после него в каком-то мерзком туристическом ресторане, мы попытались найти археологический музей. Дети к тому времени уже заснули в прохладной машине, а мы крутились на своей проклятой бэхе по этим маленьким улочкам и только ледяной белый херес в каких-то страшных грязных забегаловках нас периодически бодрил.
В общем, где-то через час блужданий мы выяснили, что музей не работает. Вообще в Хересе с двух до шести ничего не работает. Кроме хереса.
Видимо, взбодренные им, мы с Михаилом рванули прямо из Хереса в городок Грасалема, воспользовавшись тем, что дети отрубились. Хотя нам тоже очень хотелось. Деревня эта тоже из списка так называемых Белых Деревень, там в ней ничего особенного, но дорога до нее очень красивая - такой серпантин.

Вечером мы превосходно поужинали в ресторане нашего парадора, выпили офигенного вина под козлячью ножку.

Тосю радовали другими способами.

А наутро мы двинулись в обратный пусть с заездом в Кадис. Очень интересный город, вроде и старинный и вполне современный, огромная линия пляжей.

Мы даже на какой-то рынок умудрились забрести, показали детям голову тунца.

И двинулись в обратный путь, по дороге порадовав себя купанием в океанчике и дешевыми овощами-фруктами.
В общем, выехали мы в среду утром, вернулись в пятницу вечером. Устали ужасно, конечно. И вообще, поняли, что к путешествию с детьми нужно готовиться гораздо более тщательно. И устают они, и интересы у них и у нас разные... Ну - опыт, сын ошибок трудных.