ВМЕСТО ГОНКИ СУПЕРКАРЫ ПОСТОЯЛИ В МОСКОВСКИХ ПРОБКАХ

 


В прошедшие выходные, агентство недвижимости
Penny Lane провело 5-е по счету ралли суперкаров. Лучшие представители мирового автомобилестроения собрались в поселке Ильинка: Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Bentley, Porsche, Noble, Wiesmann, Maserati, уникальный Dodge Viper (таких всего 3 в России) ревели моторами и жгли резину. Всего набролось 60 участников. Не всех допустили до гонки: необходимо было иметь машину ценой от $300 тысяч, мощностью не менее 300 л.с. и max скоростью не ниже 300 км/ч. Не смотря на это, многие поехали на своих авто вне зачета. Среди таких оказался даже один мотоцикл – BMW 1600 GTR. Маршрут трассы протяженностью 200 км, который пролегал по дорогам Москвы и заканчивался в одном из гольф-клубов на Дмитровского шоссе, стал известен участникам всего за 1 минуту до старта.

Промежуточной  остановкой стал Дмитровский автополигон, где на специальной трассе прошли парные заезды суперкаров в формате drag-racing. Каждый экипаж пробовал свои силы в двух заездах. Действие было динамичным и захватывающим, а результаты порой неожиданным: не все добрались до финиша. Например, черный Maserati с несчастливым номером 13, за рулем которого находилась хрупкая девушка Виктория, проколол два колеса, и его пришлось срочно эвакуировать. Другой экипаж всё-таки был остановлен сотрудниками ГИБДД, ещё один - не справился с управлением и врезался в ограждение, а у белого кабриолета Weismann прямо на дороге «полетела» коробка передач.

Что бы никто не расстроился, решили наградить почти всех. Так приз «За волю к победе» достался черному Maserati, пробившему два колеса. А приз «Самый молодой участник» получил двухмесячный малыш. Он был вместо штурмана, а за рулем BMW 550 F10 была его мама Мария Швагер, которая заверила журналистов, что не нарушила ни одного правила дорожного движения, а «штурман» находился в специальном детском кресле.

- Мы ехали по правилам. 80 км/ч – значит 80. Обгон запрещен - значит запрещен, – рассказал нам победитель в общем зачете Сергей Старобогатов на Nissan GTR. – И даже в пробку не попали. Как говориться, тише едешь – дальше будешь.

- Скорость - это ни с чем несравнимое удовольствие и сегодня я его испытал в полном объеме, - поделился впечатлениями от гонок Леонид Вильде, занявший первое место в drag-racing на PorscheTurbo S.

$10тыс, $5 тыс, и  $3тыс – так распределились денежные премии трем лучшим в гонке, а победителям в drag-racing достались три уникальных телефона Nokia, инкрустированные золотом, кожей и сапфирами.

Но не все были счастливы. Многие участники были сильно не довольны протяженность трассы,  из-за которой кончался бензин, качеством дороги, вследствие чего, владельцам предстоят многотысячные ремонты, наличием огромных пробок, да и вообще, многие называли эту гонку просто «выгулом машин».

 - Было много адреналина – рассказывает владелиц Ferrari последнего года выпуска Игорь. – Мы ехали по Волоколамскому шоссе по встречке на скорости под 250 км/ч. Если бы никто не нарушал сегодня правила, то все бы приехали только к утру. А так пришлось объезжать пробки слева и справа и убегать от ГАИшников. Мы шли в лидерах, но за 600 м до финиша кончился бензин, хотя мы его очень экономили – входили в повороты без тормозов, чтобы не нажимать на газ потом. Хотелось просто донести машину на руках. Всё-таки слишком длинная трасса. Эмоций получили массу – повсюду были наши друзья. Даже обгонять их было не удобно.

            - У меня смешанные впечатления от гонки, говорит Борис, владелец Dodge. – С одной стороны позитив, неплохо проведенное время, с другой – слишком длинная дистанция, не рассчитанная на такие автомобили. К тому же из-за неправильно подобранной трассы многие автомобили получили повреждения, для таких дорог они не рассчитаны. Многие машины не выдерживали стояния в пробках – у них перегревались двигатель и топливная система.   Были и позитивные моменты - километров 5 мы с владельцем Porsche ехали ноздря в ноздрю на скорости 270 км/ч. Это не соревнование, а фан – даже само определение призеров доставляет улыбку.

            - Мы бы очень хотели, что бы организаторы сократили маршрут и провели его по более хорошим дорогам – просит владелиц Lamborghini Алексей. – Эта гонка не для суперкаров – ямы и кочки чуть не повредили подвеску, а бутылка расколола бампер. Скорость максимальная была под 300. Обошли всех, но потом закончился бензин. А пробки обходили по встречке. Если бы за нами погналась полиция, то я не остановился бы: педаль в пол – и пусть попробуют догнать.

Результаты:

Общий зачет

1 место: Сергей Старобогатов и Егор Малинка (Nissan GTR)

2 место: Евгений Вертунов и Даниил Деркач (Porsche Boxter S)

3 место: Сергей Дадай и Мира Шахбазова (Porsche 911)

Drag-racing

1 место: Леонид Вильде и Вячеслав Соловьев (PorscheTurbo S)

2 место: Василий Кирпичев (Porsche)

3 место: Сергей Старобогатов и Егор Малинка (NissanGTR)

Дополнительные номинации

«Тачка сезона»: Иван Воронов (Ferrari F430)

«Золотой рык России»: Асписи Гераев, Мария Никонова (Porsche)

 Властелин колец»: Сергей Коборко, Светлана Клёпова (Audi R8)

«Московский Шумахер»: Иван Аветисян, Анастасия Аветисян (Ferrari)

«Лучший навигатор экипажа»: Георгий Дзагуров, Сергей Никитин (Lamborghini)

«Светлая голова, ясный ум, горячее сердце»: Юлия Шилова (Bentley)

«Лучше вижу, быстро еду, дальше буду»: Евгений Досталь, Олег Позднеев (Mercedes Benz)

«Идеальная авто-пара»: Игорь Лукашов, Елена Лукашова (Ferrari F430)

«За волю к победе»: Виктория Романова, Максим Селиков (Maserati Quattroporte)

«Самый тюнингованный экипаж»: Ольга Багданова, Ольга Курбатова (Aston Martin Vantage)

«Самый скоростной автомобиль»: Юсуф Аликберов (BMW X6 M)

«Самый юный экипаж»: Мария Швагер, Елена Лысенко (BMW 550 F10)

 

Ссылка на источник: ВМЕСТО ГОНКИ СУПЕРКАРЫ ПОСТОЯЛИ В МОСКОВСКИХ ПРОБКАХ