Певицу Лолиту губит ее мужской характер?

Лучшую характеристику ей дала Ирина Хакамада: «Беда твоя в том, что у тебя работает и левое и правое полушарие. Ты с одной стороны мужик, подходишь ко всему с логикой, а с другой – женщина женщиной, если что - то на полную катушку». Вот из-за этой самой беды и попадает она в постоянные передряги: то с мужьями разводится-женится, то на кокаин садится, то из казино не вылезает, то с нервными срывами в больницы попадает. Человек-неприятность  – Лолита Милявская.

Детство   

Лолита Милявская, она же Горелик, от рождения не имела почти ни одного шанса избежать артистической карьеры. Она появилась на свет 14 ноября 1963 года в семье певицы и конферансье, и почти все свое детство провела за кулисами. «То, что для других девочек  было предметом мечтаний, я получила с детства, - признавалась певица. - Например, могла дергать  за волосы известных актеров и актрис, а некоторым даже подмачивала репутацию, если вовремя не успевали подложить пеленку».

Горелики жили на Украине, в Закарпатье, но постоянно уезжали на гастроли по всему Советскому Союзу, иногда на три месяца, а иногда и на полгода. Все это время Лолита проводила с бабушкой, поэтому душевной близости с родителями у нее не было. «Дедушка работал всю жизнь в системе КГБ, поэтому семья  у нас была обеспеченной. Да и, родители  зарабатывали очень хорошо, - вспоминала Лолита. - Мама пела, отец занимался в основном конферансом, был продюсером. Иногда дирижировал маминым джаз-бэндом. Они считались дуэтом, у них была по тем временам хорошая шоу-программа. Меня к ним привозили редко, в основном, когда гастроли проходили на море - в Сочи, в Ялте».

В детстве большую часть времени Лолита проводила одна, запоем читая книги и витая в своих мечтах. Именно одиночество, по ее собственному признанию, во многом и сформировало ее характер: замкнутый, независимый и очень жесткий. Нравы в семье Горилик царили пуританские (Лолите не разрешали даже смотреть сцены поцелуев в кино) и необычайно суровые. «В маму все влюблялись, папа ее ревновал, к тому же она была на 11 лет моложе, - признавалась певица. - Отец терроризировал мать, мог на нее при мне замахнуться. Мог и меня отходить за любую провинность. Редкие минуты перемирия особой любви к нему не вызывали. Я старалась держаться от него подальше.  К тому же он безумно любил свою мать, очень скверную старушонку, помешанную на деньгах. В этом и заключался основной конфликт в их отношениях с мамой».

В 1972 году Марк Горелик развелся с матерью Лолиты, но оставил семье прощальный «подарок» - эмигрировал за границу, и это автоматически означало, что карьера его бывшей жены окончилась, а для его дочери закрылась дорога во все приличные ВУЗы. Правда, девочка по этому поводу совсем не переживала: она была на редкость не амбициозной, а уж артистическую карьеру для себя вообще не рассматривала.  «Даже профессия продавца мороженого казалась гораздо более таинственной и загадочной, - рассказывала Милявская. - В четырнадцать лет я вообще мечтала стать парикмахером, потому что видела: те, кто ушел из школы после восьмого класса, неплохо зарабатывают себе на хлеб, вполне независимы от родителей и к тому же ведут активную половую жизнь. Хотя меня ранняя половая жизнь совсем не интересовала, да я и мало что об этом знала. Уже в десятом классе, нацеловавшись с одноклассником, подходила к зеркалу и все смотрела, не растет ли у меня живот, пребывая в уверенности, что дети рождаются именно от поцелуев».

В школе Лолита училась ни шатко, ни валко, особыми успехами не отличалась, поэтому после получение аттестата пошла работать к матери в ансамбль, на подпевки. Там  девушка повстречалась с начинающей певицей Ириной Понаровской, которая первой разглядела в Милявской талант и стала заниматься ней вокалом. К тому времени мать Лолиты вышла замуж во второй раз, и отчим – тоже музыкальный продюсер - настоял на том, чтобы девушка получила хоть какое-нибудь образование. У него были связи с Тамбовским институтом культуры, и он походатайствовал за падчерицу. «Идея отдать меня на режиссуру принадлежала Владимиру Этушу, родители были с ним знакомы, – рассказывала певица. - Отчим попросил Этуша посмотреть меня. Я не отнеслась к этому всерьез. Меня больше интересовала роскошная квартира Владимира Абрамовича с огромным количеством книг. Я с чувством прочла ему стихотворение Мусы Джалиля о том, как фашисты расстреливают женщину с ребенком, его тогда все читали. Ничего умнее я не придумала. Владимир Абрамович молча выслушал и сказал: «Мне кажется, деточка, вам лучше пойти на режиссуру».

Этуш чутьем профессионала угадал в ней ее настоящее призвание: до сих пор Милявская считает себя не певицей, актрисой или телеведущей, а именно режиссером. Режиссером своей же звездой карьеры.

Карьера

В Тамбове Лолита поселилась в бараке у одной сердобольной женщины, администратора местной филармонии. Душа и туалета в доме не было, что студентку, необычайно расстраивало, но в остальном ее жизнь складывалась весьма успешно. Во-первых, вскоре после поступления в институт она вышла замуж и смогла поселиться отдельно, во-вторых, она начала прилично зарабатывать – и манекенщицей была, и повышенную стипендию получала – всего 140 рублей в месяц набегало, и, наконец, в-третьих, Милявская делала неплохие успехи в учебе. Пусть актерское мастерство ей никак не удавалось, зато специальность – режиссура – получалась на «отлично». Лолита была первой на своем курсе, поставила за пять лет несколько спектаклей и, получив диплом, была твердо уверена в том, что театр – ее судьба. «Я очень хотела профессионально заняться театром, - рассказывала Лолита. – Сначала я объявила маме с отчимом, что я останусь в  Тамбове, и буду организовывать театр-студию. Тогда это было невероятно популярное течение. Они пришли в ужас и быстренько договорились со своим приятелем из Одесской филармонии, что он возьмет меня и моего первого супруга в труппу. Я потом конечно сто раз пожалела, что это произошло, что я не осталась в Тамбове и не отстояла своего мнения».

В Одессе Лолиту ждал, по ее собственному выражению «дурной захолустный театр». В режиссерах там не нуждались, в актрисах тоже. Начитанная молодая девушка, вооруженная красным дипломом и начатой кандидатской по Мейерхольду, от увиденного пришла в настоящий ужас. Она совершенно не понимала, чего от нее хочет труппа, труппа  же не хотела понимать ее. «Первым, что я там сделала, была наспех сделанная синхробуффонада, где на меня повесили балахон и мочалку, и я выходила на сцену вместо Аллы Пугачевой, - рассказывала Милявская. -  И плюс к этому копеечная зарплата. Одесская филармония славилась своей жадностью. Нам платили по 60 рублей, проживать надо было в гостинице за свой счет. Поэтому мы стали жить в номерах по четыре человека, потому что это было дешевле. Коридор, в котором в конце находится умывальник и туалет – больше мы позволить себе не могли». 

И все же, устроившись в филармонию, Лолита вытянула свой счастливый билет. Он явился ей в образе амбициозного, напористого и энергичного коллеги Александра Цекало, который во что бы то ни стало хотел стать звездой. По счастливому стечению обстоятельств молодой киевлянин воспылал к Милявской страстными чувствами и решил сделать ее частью своих планов по покорению вселенной.  «Цекало тогда сказал: «А почему бы нам не спеть вместе? - вспоминала Лолита. – Я и петь – это были две большие  разницы. Я мурлыкала, мяукала, а он меня так хвалил. Сейчас слушаю наши первые записи и думаю: «Боже мой, как же надо было любить женщину, чтобы вот этого кота, которому в мартовский период кое-что откручивают, считать певицей?». 

Но Цекало в своем стремлении сделать из любовницы звезду был непреклонен. Сначала Лолита стала солисткой ансамбля «Шляпа», что выступала в филармонии, а затем вдруг была оповещена о том, что скоро уезжает в Москву, становиться всенародно известной певицей. Для себя Цекало отводил роль продюсера, отправляясь в столицу, он и не подозревал о скором появлении «Кабарэ-дуэт «Академии». «В Москве было особенно трудно, - признавалась Лолита. - Мы собирали бутылки, даже окурки на лестничной клетке - предварительно обрабатывали их на свечке и потом докуривали. Саша сразу начал обивать пороги телевидения, однако предложить нам было особенно нечего. Мы показывали какие-то Сашины песни, но на нас смотрели весьма скептически. Наконец Саше удалось подобраться к «Утренней почте», но услышали мы следующее: «Певцов у нас хватает, а вот сценарии писать некому».

Сценарии – так сценарии, для неутомимого Цекало не было нерешаемых проблем. Он начал писать сразу для нескольких программ на телевидении, а параллельно продолжал продвигать свой музыкальный материал: ходил по редакциям «Останкина», показывался всевозможным худсоветам. Успех к паре пришел, когда они придумали свой юмористический дуэт. «Какой-то знакомый отдал Саше отцовский фрак, но забыл «приложить» рубашку, так что фрак пришлось надевать на голое тело, - рассказывала Лолита. - Потом откуда-то взялся фрак для меня, мы так и стали во фраках на голое тело выступать - так и в эфире появились. Для всех это было неожиданностью - высокая красивая девушка и маленький, очень смешной мужчина».

Первый альбом «академики» выпустили в 1992 году, а в 1995-м они стали ведущими программы «Утренняя почта». С тех самых пор карьера Лолиты неуклонно росла вверх.  Участия в сборных солянках, гастроли по всей стране, музыкальные клипы и новые альбомы. Но, несмотря на внешнее благополучие, внутри Милявская чувствовала себя несчастной. Брак с Цекало трещал по швам, и на рубеже веков, в новый 2000-й год она объявила мужу о своем решении разрушить и семью, и дуэт. Цекало, по признанию певицы, от такого решения пришел в ужас, долгое время пытался отговорить жену от столь безумного шага, но она была непреклонна.

Лолита серьезно настроилась на сольную карьеру, хотя сначала не совсем понимала, как ей, матери-одиночке, придется трудно. «Были моменты, когда я не то, чтобы думала о самоубийстве, но мечтала, чтобы меня забрали поскорей, - признавалась певица. – Я не знала, что со мной будет дальше, как я буду кормить свою семью: дочь, маму и няню. Порой у меня оставалось 100 долларов в кармане на четверых, а когда следующая работа – не понятно. Лежишь и думаешь о том, как распиливают твою декорацию дорогую, потому что у тебя нет склада. Да и все эти цветы тебе некуда принести».

Тяжелые будни российской звезды окончательно облачили сердце Лолиты в стальной панцирь. По собственному признанию, именно первые годы после развода, она стала эдаким железным человеком: отдала дочь на воспитание матери в Киев, со скоростью автоматной очереди начала менять любовников, и работала, работала, работала. После развода с Цекало Милявская занесла на свой счет шесть студийных альбомов, столько же концертных программ и несколько шоу на телевидении. За одно из них – программу «Без комплексов» - Лолита даже получила ТЭФИ как лучшая телеведущая. И пусть за успех ей пришлось заплатить наркоманией, нервными срывами и разлукой с дочерью, для нее важно то, что всех своих главных достижений она добилась сама, без помощи мужей и продюсеров.

Страсти

Женщина эмоциональная и яркая, Лолита Милявская, всю свою карьеру страдает от различных страстей, терзающих ее душу. Первым звоночком, свидетельствующим о психическом нездоровье певицы, стало ее увлечение казино. «Это началось еще, когда я пела в дуэте «Академия», - признавалась певица. - Поскольку тогда я была сильно стеснена в средствах, по-крупному не играла - так, по копеечке. Но зато запоем. Я брала свою собаку и шла вместе с ней в казино. Собака послушно сидела со мной за игровым столом, смотрела, как я играю, и возвращалась, как и ее хозяйка, под утро». Стесненной в средствам Лолита, по собственному утверждению, была потому что Цекало почти не делился с ней совместно заработанными деньгами. Злые языки поговаривают, что причины этого лежали как раз в игромании Милявской.

Как бы там ни было, от этой своей зависимости певица вроде бы излечилась, но после развода с Цекало заболела другой, еще более тяжелой болезнью. С нервными срывами, настоящими, диагностируемыми психиатрами, певица борется последние 12 лет. Для восстановления душевного баланса после переутомления она не раз ложилась в психиатрические клиники, однажды даже ездила лечиться в Китай, но все усилия врачей оказывались бессильными перед сумасшедшим графиком, которая певица сама себе устанавливала. В 2005 году результатом напряженной работы стало пристрастие к кокаину. «Я безумно устала — от работы, от разных человеческих историй, которые выслушивала и честно пропускала через себя, - рассказывала певица. - Люди, которые время от времени баловались кокаином, говорили, что он дает небывалый приток энергии. И я попробовала. К счастью — я хвалю себя за это — мне хватило ума ничего не скрывать от близких людей. Я почти сразу призналась во всем дома, на работе, пошла к психологу». Про работу Лолита, конечно, преувеличивает. Говорят, что программу «Без комплексов» как раз и закрыли из-за того, что Константину Эрнсту надоело еженедельно вытаскивать невменяемую ведущую из гримерки на съемочную площадку. И все-таки от зависимости она излечилась, предпочитая бороться с нервными срывами, которые до сих пор ее преследуют, традиционными терапевтическими методами.

Пластика

По собственному утверждению, первую «взрослую» косметическую процедуру Лолита сделала в 40 лет – ею стал укол ботокса. Очевидно, эффект от процедуры певице настолько понравился, что за следующие восемь лет она стала жадно наверстывать упущенное. Вначале Лолита сделала липосакцию живота, за ней последовали блефаропластика и подтяжка лица. А к 47-летию звезда подарила себе целый комплекс омолаживающих процедур – провела липосакцию подбородка, еще одну блефаропластику (подправила линию век, убрала мешки под глазами), разгладила морщинки на лице и подкорректировала губы с помощью липофилинга.

Любовь к операциям красоты певица не скрывает, и несколько месяцев назад даже вывела «в свет» своего пластического хирурга. Андрей Искорнев принял участие в телевизионной программе, посвященной дню рождения певицы, под недвусмысленным названием «Люди, которые меня сделали».

Мужчины

«Я прошлась по таблице «Форбс»! – с гордостью признавалась Милявская. После развода со своим вторым мужем Александром Цекало, Лолита решила переключиться с мужчин маленьких, на мужчин масштабных. Крупные бизнесмены в ее постели плавно сменяли один другого, пока певица, наконец, не остановилась на настоящем бриллианте, владельце компании «Ренова» Александре Зарубине. «Два года мы были друзьями, я участвовала во всех Сашиных корпоративных мероприятиях, - рассказывала певица. -Период ухаживаний начался с того, что я его пригласила на прощальный мюзикл «Чикаго». Саша пришел с сестрой, мамой, принес шикарный букет за кулисы. И тут я предложила: «Слушай, мне не с кем пойти на банкет по поводу закрытия мюзикла. Может, составишь компанию?».

Через девять месяцев Зарубин сделал Милявской предложение и на протяжении четырех лет совместной жизни одаривал жену шубами, бриллиантами и шикарными автомобилями. Но для Лолиты эта золотая клетка оказалась слишком тесной. Вскоре она, то ли ради пиара, то ли всерьез, начала активно появляться в свете с различными молодыми мужчинами. Летом 2006 года Лола отдыхала во Франции с солистом группы «Отпетые мошенники» Томом Хаосом, осенью того же года ходила в обнимку  с ди-джеем Дмитрием Олениным, а в 2007 году завела страстный  роман со шведским певцом Боссоном. Критическим для четвертого брака Лолиты стал роман с 31-летним чемпионом мира по боям без  правил Юрием Киселевым, случившийся в 2008 году. Об измене она во всеуслышание заявила в собственной программе «Без комплексов».

После таких признаний развод с Зарубиным не заставил себя долго ждать, но певица по этому поводу не печалилась: она буквально «пожирала» молодых мужчин. «Я решила: любовь - не для меня, - признавалась певица. - Хочу чистый секс без примесей! Этот период был основан исключительно на физиологии, на инстинктах. Уставала на работе и отрывалась в постели. К мужикам относилась как к подножному корму». 

Из ухода в «отрыв» певица вернулась в августе 2009 года, когда в павильоне «Мосфильма» познакомилась со спортивным тренером Дмитрием Ивановым. На «подножный корм» 36-летний мужчина не походил, старался быть со звездой подчеркнуто вежливым и интеллигентным. Эта простота в общении, податливость и открытость как раз и подкупила Лолиту. С возлюбленной Дмитрий не спорил, старался во всем ей угождать и не трогать ее возбужденную психику. В результате молодой человек повел в певицу в ЗАГС – 20 марта 2010 года супруги расписались. 

По признанию Лолиты, поначалу Дмитрий очень просил ее о ребенке, но она категорически отказалась. Одной брошенной на бабушку дочери для ее совести, очевидно, и так много. «Для здоровья Евы лучше жить в городе с чистым воздухом и школой через дорогу, чем ехать до учебы два часа и приходить домой с лицом зеленого цвета, - объясняла певица причины своей разлуки с дочерью. - А еще ей лучше жить в полноценной семье, которая уделяет ей максимум внимания, чем с мамой, которая постоянно на гастролях.

Когда я уезжаю из Киева, говорю ей: «Дочка, ты же понимаешь, что я должна работать?» — «Понимаю, мама. Езжай, только не кури, пожалуйста, много». Но главная фраза, которую она произнесла, — это когда бабушка повела ее на спектакль «Звездный мальчик». Середина представления, в зале тишина, и вдруг Ева громко говорит: «А вот я мою мамочку никогда из дома не выгоню!» Это дорогого стоит».

Ссылка на источник: Певицу Лолиту губит ее мужской характер?