Организаторы гастролей театра хотят заработать на погибшей Марине Голуб

На днях в Екатеринбурге разгорелся грандиозный скандал. Местные блогеры возмущены поведением организаторов спектаклей, в которых должна была играть Марина Голуб. По всему городу развешана реклама, призывающая зрителей прийти и посмотреть на игру погибшей актрисы Марины Голуб. Организаторы гастролей просто пожалели денег на новые рекламные баннеры. «Чудовищным кощунством» называет все происходящее блогер yura_red. На днях в Екатеринбурге появилось еще больше новых рекламных баннеров, на которых крупными буквами вписана фамилия Марины Голуб. Да и на сайте арт-холдинга никто рекламу спектаклей с участием трагически погибшей актрисы не убирал. Блогеры ЖЖ активно комментируют данную ситуацию, и в ходе их разговора выясняется, что компания «Ангажемент» не единственная. К примеру, am (UTC) пишет: «У нас в Уфе еще несколько дней после ее (Марины Голуб) гибели по телевизору шла реклама спектакля». Самое ужасное, отмечают обитатели ЖЖ, что к такому «заработку дивидендов на смерти у нас в стране уже привыкли», ведь находятся и такие блогеры и зрители, которые к имени погибшей актрисы в рекламе относятся совершенно спокойно, заявляя, что это просто «дань памяти ушедшему таланту». Ссылка на источник: Организаторы гастролей театра хотят заработать на погибшей Марине Голуб