Отношения между Дмитрием Шепелевым и Владимиром Фриске все больше напоминают спектакль с хорошим и плохим актерами.
Плохой актер это, естественно Владимир Фриске. В своем старании победить в этой войне он лезет напролом, совершая чудовищные ошибки. Подчас его действия и высказывания настолько спонтанны и непродуманны, что он лишь вредит себе и репутации честного и порядочного человека.
И совсем другой актер Дмитрий Шепелев. Все его поступки продуманы до мелочей. Его интервью всегда к месту и в них выверено каждое слово. На каждый несуразный выпад Фриске он отвечает красиво, заставляя особо впечатлительных проникнуться к нему чувством уважения.
Вот и сейчас. Не успел Владимир Борисович в свойственной ему манере обозвать Шепелева «бухариком», как тут же подоспели «письма к Жанне», где Дмитрий Шепелев с надрывом рассказывает о том, что ему довелось пережить во время болезни Жанны и после её смерти.
Фриске дал интервью на кладбище, а Шепелев опубликовал в журнале grazia пронзительное письмо к Жанне, где признал, что действительно пытался забыться алкоголем и книгами, таким образом, дав ответ на оскорбление тестя.
Ну, а само письмо написано в лучших традициях эпистолярного жанра. Оно возвышенное и трогательное, нежное и трепетное.
Приведу лишь его концовку, где Шепелев подводит некую черту своей жизни:
«Прошел год. Улеглись боль, растерянность, страх, злость. Мне кажется, что это позади. Я нашел силы оттолкнуться, оставив дно где-то далеко подо мной. Начал задавать себе вопросы о будущем, строить планы, задумался наконец о том, чего хочу. Я больше не живу прошлым. И только иногда, в самые неожиданные моменты понимаю, как мне не хватает тебя. Как жаль, что сейчас тебя нет рядом. Я рассказываю о тебе сыну, а он внимательно слушает. Он знает твой голос, знает твое лицо и улыбку. А я узнаю в нем тебя, в мелочах, в повороте головы, в кончиках пальцев, смехе. И от этого твердо знаю, что любовь жива без присутствия. Она просто есть».
Ну, а мнения на эти признания, как обычно разделились. Кто-то свято верит Дмитрию, а кто-то видит в нем циничного и опытного актера, умело управляющего ситуацией.