Скандальная коллекция одежды компании Lyst для людей, желающих выбрать себе наряд в гроб

Английская компания Lyst в преддверье праздника Хэллоуин представила экстравагантную коллекцию одежды под названием «Через мой труп». В ней представлены убранства, которые потребуются человеку после его смерти.

По утверждению сотрудников Lyst, вдохновением для создания такого экстравагантного вида туалета послужил социальный опрос, проводимый в Британии на кануне Дня Всех Святых. Как оказалось, 85% опрошенных людей задумываются на тему того, в чем они будут одеты, когда будут лежать в гробу. А 25% даже готовы потратить на свой последний лук порядка 80 000 руб.

Кэтрин Ормерод, директор компании, дала следующий комментарий:

"То, что мы носим, это отражение того, кем мы являемся, что мы из себя представляем, так что совершенно неудивительно, что современные люди имеют четкое представление о том, каким образом они хотели бы быть погребены. Говорят, что жизнь слишком коротка, чтобы носить скучную одежду. Мы с этим согласны и поэтому продолжаем эту идею к логическому заключению: смерть - слишком длинна, чтобы надевать на себя неправильный наряд".

Воспользовавшись данными того же опроса, дизайнеры отобрали около 40 самых подходящих нарядов.

Специально отобранным моделям был сделан очень бледный макияж. Ну и, что бы полностью соблюсти концепцию, фотографировали их прямо в гробах. 

Ссылка на источник: Скандальная коллекция одежды компании Lyst для людей, желающих выбрать себе наряд в гроб