На какие рекламные кампании соглашаются популярные юные блогеры?

Вести блог в Youtube стало модно не только у взрослых. Дети нисколько не отстают, публикуя видео и собирая миллионы подписчиков.

Не так давно известный российский бренд TOY.RU, один из лидеров на рынке детских игрушек, пригласил для участия в рекламе юных блогеров - Лизу Анохину и Даню Чибрикова.

Лиза Анохина - 11-летняя телеведущая, актриса, модель и певица завела собственный блог около года назад. На настоящий момент популярность Лизы бьет все рекорды - более 200 000 подписчиков на YouTube и около 700 000 в Instagram.

«Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и находить новые креативные решения, - комментирует Алиса Лобанова, учредитель федеральной розничной сети магазинов детских игрушек TOY.RU, - Популярность юных талантливых блогеров показывает, что молодое поколение требует собственных лидеров мнений и прекрасно, что они появляются. Поэтому начало подобного сотрудничества явилось закономерным шагом для нашей компании».

Совсем скоро мы увидим, что из этого вышло, но уже сейчас есть уверенность в том, что от этого сотрудничества выиграли все.

Ссылка на источник: На какие рекламные кампании соглашаются популярные юные блогеры?