Посетители не довольны ценами и обслуживанием в детском развлекательном центре Ксении Бородиной

В конце прошлого года Ксения Бородина и Курбан Омаров отметили День рождения дочери Теи  собственном  развлекательном центре, названном в её честь TeikaBoom. Этот день стал и первым днем работы самого центра и его официальным открытием.

Тогда Ксения Бородина поблагодарила Курбана Омарова за идею и воплощение этой задумки в жизнь, и показалось, что теперь это и будет постоянным его местом работы в качестве директора.

Но, как не странно, фотографий из этого развлекательного центра в инстаграме супругов больше не появлялось, будто бы это и не их заведение. Народ они туда не зазывали, а не претензии, которые им писали в микроблог, не реагировали. Правда, в феврале отметили там День рождения Омара.

Вот и сейчас, в инстаграме Омарова появилась жалоба одной из посетительниц, которой не понравилось, как сотрудники TeikaBoom  с ней обошлись. Ей показалось странным ценообразование, а так же отсутствие возможности заплатить за услуги банковской картой. Посетительница даже предположила, что таким образом компания пытается уйти от налогов.

Но Омаров на это никак не отреагировал. Хотя, наверное, мог бы пообещать разобраться или предложить обсудить это.

Ссылка на источник: Посетители не довольны ценами и обслуживанием в детском развлекательном центре Ксении Бородиной