Так случилось, что новый бизнес в семье Заворотнюк открылся почти одновременно с тем, как в СМИ просочились новости о болезни Анастасии Заворотнюк. Напомним, тогда Анастасия ещё выходила на связь и писала в Инстаграм, радуясь за дочку, презентуя её магазин одежды:
"Анюта с подругой запустили собственную линию одежды и аксессуаров в Москве. Все делают сами — от разработки концепции бренда и дизайна всей продукции до отбора материалов и пошива. Считаю, отличный старт, и получается весьма неплохо — первая коллекция разошлась на «ура». Как мама, горжусь своей девочкой. Только вперед, дальше — больше!".
Потом шла череда громких и печальных заголовков о болезни Заворотнюк, кто-то уже хоронил актрису, кто-то пытался сделать фото в больнице, а кто-то думал, что всё это пиар.
В любом случае у Анны точно не было ни нервов, ни сил, заниматься коллекцией одежды. Да и спрос, явно, был не высоким, а вот цены... Костюмы - примерно 30 тыс. рублей, платья - 4-10 тыс. рублей, пиджаки в среднем 8 тыс. рублей. Позволить себе может не каждый.
В итоге в начале декабря Анна сняла личную коллекцию из продажи, потом и сам магазин закрылся и теперь только доставляет онлайн-заказы.
Учитывая, что сама Анна Заворотнюк учится и живёт в Америке, полагать, что она могла бы спасти бизнес, вложив свои деньги, не стоит.
Ссылка на источник: Семейный бизнес Анны Заворотнюк не выдержал конкуренции