Ксения Собчак начала терять миллионные рекламные контракты после высказывания об изнасиловании Стаса Костюшкина

В одном из интервью певец признался, что в детстве подвергся сексуальному насилию. Популярная ведущая нелестно высказалась о его истории, на что немедленно отреагировали крупные бренды, с которыми у Собчак заключены рекламные контракты.

Так, первым откликнулся бренд косметики MIXIT, объявив, что компания не разделяет неоднозначное мнение Ксении и прекращает с ней сотрудничество. Похоже, бывшая жена Максима Виторгана может оказаться в той же ситуации, что и Регина Тодоренко, которая также потеряла миллионные контракты благодаря острому языку.

К слову, история Стаса Костюшкина взбудоражила многих. Например, дизайнер Александр Арутюнов также не остался в стороне и сообщил, что считает действия Костюшкина ошибочными и ему не стоило выносить свою жизненную ситуацию на суд общественности, так как это может нанести вред его репутации и семье.

Ссылка на источник: Ксения Собчак начала терять миллионные рекламные контракты после высказывания об изнасиловании Стаса Костюшкина