«Зачем нужна синяя галочка?»: продюсер и основатель PR - агентства Agency 13 Максим Власов рассказал все о верификации аккаунта в Instagram

Синяя галочка в Instagram становится все желаннее для блогеров, инфлюенсеров и селебрити. 

Если раньше ее могли получить только крупные бренды и топовые знаменитости вроде Рианны или Nike, то сейчас верификацию проходят многие популярные аккаунты, подходящие под критерии, заявленные руководством Instagram. Все о получении заветной синей галочки в Instagram рассказал продюсер и основатель PR - агентства Agency 13 Максим Власов 

Так какую роль играет синяя галочка в Instagram и что она вообще дает?

1. Статус официального аккаунта

Раньше это была единственная цель получения синей галочки. Аккаунтам, на которые создавалось множество фейков, верификация была просто необходима, как доказательство, что данный аккаунт является официальным и подлинным. Сейчас синяя галочка тоже играет такую роль, но это не единственное ее назначение.

2. Репутация

Верифицированные аккаунты вызывают больше доверия у аудитории и выше ценятся среди рекламодателей. 

3. Вовлеченность

Синяя галочка повышает вовлеченность вашего аккаунта, что также делает страничку более привлекательной для рекламодателей. 

Какой аккаунт может получить синюю галочку?

Instagram строго оценивает аккаунты, прежде чем присвоить им синюю галочку. Разберем каким же должен быть аккаунт, чтобы он прошел верификацию.

1. Уникальным

Аккаунт должен принадлежать только одному человеку или компании и галочку может получить только одна уникальная страничка. Исключением являются аккаунты брендов, созданные под специфику разных стран.

2. Аутентичным

Аккаунт должен принадлежать реальному человеку или компании, таким образом галочка доказывает, что данная учетная запись не фейк. Для проверки этого факта Instagram просит предоставлять паспорт, если верификацию проходит физическое лицо, и данные о компании, если юридическое лицо.

3. Полным

Аккаунт должен быть открыт, в шапке профиля должна быть вся информация о владельце учетной записи, а на аватарке должно стоять реальное фото или логотип бренда. Также, в аккаунте должно быть не менее 30-ти публикаций. 

4. Выдающимся 

Самый сложный и для многих труднодостижимый пункт. «Выдающимся» считается тот аккаунт, владелец которого упоминается в топовых СМИ. Стоит учитывать, что проплаченные публикации не считаются, имеют значения только нативные, честные упоминания. При введении бренда или имени владельца учетной записи в поисковик должны отображаться упоминания в статьях и новостях. 

Чего нужно опасаться при получении синей галочки?

Спрос рождает не только предложение, но и обман. Чем популярнее становится получение синей галочки в Instagram, тем больше появляется мошенников, охотящихся за данными популярных аккаунтов.

1. Мошенники

Первая опасность на пути к верификации – это мошенники. Не доверяйте сомнительным предложениям, которые обещают вам получение синей галочки в кратчайшие сроки. Скорее всего, эти люди просто хотят заполучить данные вашего аккаунта и перепродать их или запросить у вас выкуп. 

2. Фейковые письма на почте

Никогда не открывайте письма от странных адресатов. И тем более никогда не вводите данные своего аккаунта в непонятных, непроверенных ссылках. Все это ведет к краже вашего аккаунта и потере денег, времени и сил на его восстановление.

Если вы хотите гарантированно и без потерь получить синюю галочку в Instagram, то лучше обратиться к профессионалам, которые не просто пообещают «договориться с кем-то из знакомых», а помогут вам честно пройти верификацию аккаунта. Так вы не потеряете свое время и деньги в пустую и будете точно уверены, что галочку у вас не заберут.

Ссылка на источник: «Зачем нужна синяя галочка?»: продюсер и основатель PR - агентства Agency 13 Максим Власов рассказал все о верификации аккаунта в Instagram