Небанальный люкс, или топ премиум-брендов, на которые стоит обратить внимание

Исследования бьюти-индустрии показали, что парфюмерия и косметика класса люкс хорошо продавались даже во времена рецессий и кризисов. Премиальные продукты подобны произведениям искусства и продуманы до мелочей — от состава и эффективности до дизайна и функциональности. Их популярность неудивительна: качество и красота — сочетание, которое не оставляет равнодушным. Взгляните на топ премиум-брендов, преуспевших на рынке, и оцените неповторимые идеи каждого.

Shiseido

Одна из старейших косметических компаний основана в 1872 году. Она прошла путь от первой в Японии аптеки западного типа до крупного и всемирно известного производителя высококачественной ухаживающей и декоративной косметики, парфюмерии и продуктов для волос. ДНК бренда воплощает уникальное наследие и несет в основе японскую эстетику и традиции. Многие бьюти-средства Shiseido стали популярными благодаря технологии ReNeura, которая повышает эффективность компонентов и способствует их впитыванию. В составе продуктов можно встретить экстракты зеленого чая юджи, сакуры, ангелики и других необычных растений.

Sisley

Во всем мире средства Sisley уважают за высокое качество, эффективность натуральных компонентов и сенсуальные свойства. Большинство продуктов для ухода и макияжа, как и парфюмерию, разрабатывают и производят во Франции. Ноу-хау компании основано на всестороннем подходе к красоте, который объединяет знания о коже, уникальный опыт и осведомленность в сфере фитокосметики. Культовая ухаживающая линейка Sisleya появилась на рынке спустя 10 лет исследований. В ее формуле — свыше 50 натуральных компонентов, одновременно воздействующих на разные механизмы старения. Специалисты бренда более 40 лет изучают растительный мир и тщательно отбирают образцы. Например, мадагаскарская центелла азиатская и лепестки черной розы приносят максимальную пользу коже. Продукты Sisley содержат исключительную концентрацию ключевых компонентов: содержимое некоторых превышает 20 % от общего состава.

Tiziana Terenzi

Духи бренда транслируют эмоции и погружают в путешествия через воспоминания. Они воплощают желание оставаться в прекрасном моменте и в бесконечном изучении внутренних и внешних граней. Стихия Tiziana Terenzi — огонь, как образ и демонстрация силы, изгоняющей тьму и обнажающей суть, согласно суждениям Леонардо да Винчи. Составы ароматов соответствуют правилам высокой парфюмерии: каждая молекула находится на своем месте (почти независимо от автора), потому что произведения выражают истину. Парфюмер бренда Paolo Terenzi любит работать только с натуральным сырьем, которое сам добывает по всему миру в путешествиях. Каждая композиция заключена в изысканный, дорогой и модный флакон: дизайнер Tiziana Terenzi использует для оформления 24-каратное золото, созданное вручную итальянское стекло, вставки и крышки из редких пород древесины и кожи ручной резки.

Clarins

«Делать больше, делать лучше, делать с удовольствием», — девиз основателя компании Jacques Courtin-Clarins. Люксовый бренд известен утонченной парфюмерией и нежными бьюти-средствами. Во Франции уходу за кожей всегда уделяли большое внимание, поэтому успех Clarins не заставил себя ждать. Компания всегда отдает предпочтение натуральным ингредиентам с учетом их высокой эффективности: в формулах задействовано более 250 растительных экстрактов, среди которых можно встретить мускусную дыню, египетский баланитес, анигозантос, митракарп, агаву и другие экзотические образцы. Даже если продукт кажется совершенным, специалисты Clarins стремятся его улучшить. Один из ярких примеров — любимая многими женщинами Double Serum, чью формулу модернизировали уже пять раз. Средство направлено на питание, увлажнение, защиту, восстановление и насыщение кислородом.

Guerlain

Эта история о смелости творчества. С 1828 года Guerlain разрабатывает и совершенствует культовые ароматы, продукты для макияжа и ухода за кожей благодаря неизменному профессионализму и находчивости мастеров дома. Они черпают вдохновение в природе и искусстве, воспевая культуру французской красоты. Компания трепетно оберегает свои производственные традиции и пользуется услугами лучших ремесленников: в Орфене департамента Ивелин изготавливают парфюмерию, а в Шартре департамента Эр и Луар — бьюти-средства. Мастерицы Dames de Table, работающие над ароматами бренда, владеют искусством барбишажа, бодрюшажа и изготовления сургучных печатей: благодаря их умениям флаконы обретают художественную значимость. Почти за два века мир увидел более 1000 композиций. Ольфакторный стиль создают знаковые ноты розы, ириса, ванили, бобов тонка, бергамота и жасмина.

Рейтинг довольно условный, поскольку существует еще много небанального люкса, но хотя бы раз побаловать себя продуктом одного из перечисленных брендов однозначно стоит. Это высший пилотаж в индустрии красоты, призванный подчеркивать индивидуальность и дарить непревзойденное наслаждение от ухода за собой.

Ссылка на источник: Небанальный люкс, или топ премиум-брендов, на которые стоит обратить внимание