«Как с китайского рынка»: в сети оценили новую коллекцию нижнего белья от Анастасии Решетовой

Анастасия Решетова, как и очень многие другие девушки её круга, абсолютно уверена, что знает толк в моде и косметологии.

Она является владелицей салона красоты, а также выпускает собственную линейку нижнего белья под брендом GEISHA lingerie.

Предыдущая коллекция очень сильно напоминала известные западные аналоги и активно раскручивалась до последнего момента.

Но на днях Анастасия предложила нечто новенькое, которое. На деле, оказалось, хорошо забытым старым.

Настя, наверное, решила сыграть на ностальгии и даже рекламную кампанию сделала в стилистике 90-х годов прошлого века. Правда в ответ получила вот такие комменты:

o kate_dancer31 Честно такое себе …

o lolalisaalisa Не удачные труселя 

o ganbarova2681 Трусики будто на китайском рынке за 2 рубля

o vickyzager Никак, абсолютно ноль стиля

o nnnaaasss9 Полная безвкусица))))

o nataly.s_ это провал

o estet_art_ В общем, не знаю, фото странные, белье тоже.

o molyakovaa Блин, Настюха, ну как-то слабовато! Могла бы по серьёзней….

o narashivanievolos_nahabino Девки удешевили бельё иди бельё девок 

o diora__zo Стрём труселя вообще отстой

o maryam_ftd Вашу страницу взломали ???

И так далее…

Если есть желание посмотреть на новую коллекцию, то продолжение в галерее на следующих страницах.

Кстати, оказалось, - мало кто помнил, что в начале своего шествия в мир шоу-бизнеса и славы, в июне 2016 года Анастасия Решетова появлялась на обложке мужского журнала Playboy.

В продолжении Вы увидите все кадры из этой серии, а также сможете взглянуть на Решетову во время участия с Анастасией Костенко в конкурсе "Мисс Россия-2014" и вдоволь насладиться эротическими фотографиями подруги Тимати в нижнем белье, в купальнике и без него.

Ссылка на источник: «Как с китайского рынка»: в сети оценили новую коллекцию нижнего белья от Анастасии Решетовой