«Научиться работать в Нельзяграм — значит, научиться работать в любой социальной сети»: эксперт по продвижению Руслан Гильманов оценил тренд на возвращение в эту социальную сеть

Блокировка одной из самых популярных соцсетей стал ударом для многих компаний — долгое время она была основной площадкой для продвижения и поиска новых клиентов. В марте 2022 года около 70% малого бизнеса перестало вести свой аккаунт. Однако сейчас бренды и эксперты возвращаются в них. Руслан Гильманов, эксперт по продвижению, основатель SMM-агентства Blackgrizzly, считает тренд закономерным.

До и после со знаком плюс 

Руслан Гильманов работает в сфере SMM с 2017 года. Он изначально делал ставку на визуальную соцсеть, и за это не раз столкнулся со шквалом критики и неодобрения в свою сторону. Одни считали, что Нельзяграм бесперспективен для бизнеса, другие — что только для девушек и блогеров приемлемо постоянно выкладывать в нем контент.  Однако эксперт остался при своем мнении. 

«Нельзяграм — отличная площадка, подходящая не только для блогеров и экспертов. Он для всех, кто хочет изменить свою жизнь, в том числе сейчас», — утверждает ментор по работе в соцсетях Руслан Гильманов.

Основатель SMM-агентства Blackgrizzly отметил, что бизнес на площадке сейчас получил окно возможностей. Во-первых, платёжеспособная аудитория всё же пользуется соцсетью через VPN. И с уходом конкурентов компании могут переманить её к себе. Во-вторых, оставшиеся пользователи легче и быстрее совершают покупку. Третье — за счет освободившихся мест в нише оставшиеся игроки могут увеличить свои узнаваемость и влиятельность в ней. Руслан Гильманов уверен, что разблокировка Нельзяграм — это вопрос времени, поэтому те, кто работал над аккаунтом всё это время, будут в выигрыше.

Вместо тысячи тестов

В нынешних реалиях сложно не заметить изменение портрета потребителя, охватов, интереса к контенту. Это очевидное последствие периода турбулентности.

Может показаться, что в условиях неопределённости составить чёткий план действий практически невозможно и лучше довериться интуиции, использовать метод проб и ошибок. Но такой подход Руслан Гильманов считает разрушительным для бизнеса — из-за высоких и неэффективных расходов. Напротив, нужна четкая стратегия. Она позволяет оптимизировать затраты и четко формировать задачи, необходимые для достижения желаемого результата.

«Каждому клиенту я даю индивидуальную стратегию продвижения и расписываю, что и в какой последовательности нужно делать. Но для достижения результата требуется его полная включённость», — подчеркивает основатель SMM-агентства Blackgrizzly Руслан Гильманов.

Подход ментора заключается в том, что он не просто разрабатывает стратегию. Параллельно эксперт обучает клиентов, чтобы в дальнейшем они продолжали развиваться самостоятельно. Как говорится, можно дать человеку рыбу, и он будет сыт день, а можно удочку — и он сможет развить свой собственный бизнес.

Ссылка на источник: «Научиться работать в Нельзяграм — значит, научиться работать в любой социальной сети»: эксперт по продвижению Руслан Гильманов оценил тренд на возвращение в эту социальную сеть