Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Как следует поступить с нечистоплотными журналистами?

Как следует поступить с нечистоплотными журналистами?

Не секрет, что многие журналисты манипулируют общественным мнением. Они используют доступ в СМИ для публикации своих сплетен и домыслов, часто бездоказательных или даже противоречащих общеизвестным доказательствам обратного.
Ярким примером этого являются скандалы о бесконечных ссорах Филиппа Киркорова с прессой, с завидной частотой вспыхивающие в последнее время. Интернет пестрит голосованиями о том, как наказать Филиппа, стоит ли его лишать звания народного артиста и прочими оскорблениями. А ведь своего звездного статуса он добивался более двадцати лет и не дешевым пиаром, а тяжелым трудом, что доказано в первую очередь зрительской любовью, неизменными аншлагами и многочисленными наградами и званиями.
А нечистоплотным журналистам важно лишь, чтобы их статьи продавались, а значит в качестве мишени для своих грязных целей они выбирают звезду покрупнее... Но ведь звезды - прежде всего ЛЮДИ! Неужели журналисты не понимают, как тяжело одному человеку стерпеть всю ту ложь и грязь, которую они на него бессовестно валят? А потом еще и возмущаются, что он на них, видите ли, как-то косо смотрит!
И что в таком случае делать? Как бороться с клеветой в СМИ???

 

• Валерия отпраздновала очередной день рождения в окружении очень разношерстной компании

• Ирина Винер, Филипп Киркоров, Мот, Любовь Успенская и другие звезды со всего мира встретились на Исторической сцене Большого театра на Премия BraVo

• Возвращение Филиппа Киркорова, чествование героев и «Русские идут!»: как прошел «Золотой граммофон в Санкт Петербурге

• Директор Филиппа Киркорова и его брат с размахом отметили свое 30-летие

• Представитель МИД РФ Мария Захарова оригинально прокомментировала приезд Филиппа Киркорова на Донбасс

Филипп Киркоров и Татьяна Тур намекнули на помолвку

Братья Крестовские подверглись натиску поклонников! Филиппу Киркорову надоело ездить на автобусе
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
70 комментариев


АНОНИМ 5.9.2009 9:30

Очень правильное голосование!!! Давно пора поставить вопрос именно так,а то совсем распоясались. 


АНОНИМ 5.9.2009 9:49

Согласна с объявленным голосованием! Давно пора было именно так поставить вопрос. Хотелось бы выбрать сразу несколько пунктов одновременно!


Cassiopea 5.9.2009 10:17

Здесь можно выбирать сразу несколько ответов )<br type="_moz" />


АНОНИМ 5.9.2009 11:03

Давно пора.......................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1"> А Филиппу эти журналюги вообще покоя не дают!!!!


АНОНИМ 5.9.2009 12:48

Давно пора!!! А в свете последних публикаций следовало бы добавить и физическое устранение лживых журналюг!!!! 


АНОНИМ 5.9.2009 13:07

Молчуну. Не будем им все же уподобляться.Хватит с них физического устранения из профессии.:))В крайнем случае,можно надавать по морде(если журналист-мужчина).


АНОНИМ 5.9.2009 13:12

В подобных историях надо именно такие опросы создавать, а не наказывать неизвестно за что Филиппа!


АНОНИМ 5.9.2009 13:13

<P _fckxhtmljob="1">ДАВНО ПОРА !<BR _fckxhtmljob="1">   А ФИЛИППУ  ХОЧУ  СКАЗАТЬ,ЧТО МЫ ЕГО   ВСЕГДА ПОДДЕРЖИМ!  ФИЛИПП ,МЫ С  ВАМИ! </P><BR>


АНОНИМ 5.9.2009 13:52

Кстати,об'явить бойкот тоже было бы полезно.Неделю,а то и месяц не покупать газеты с громкими заголовками под которыми идет откровенный бред.Когда редакции начнут терпеть убытки,может задумаются о приеме на работу профессионлов и<B> </B> начнут выдавать в печать нормальные тексты.


АНОНИМ 5.9.2009 14:11

Лана, что Вы понимаете под "нормальными текстами"? Восхваление Киркорова? :)


АНОНИМ 5.9.2009 14:29

Под "нормальными текстами" я понимаю об'ективность и<B> </B>уважительный тон в адрес тех артистов,о которых пишутся статьи,без ехидства и оскорбительных эпитетов.Иначе,так называемые журналисты,ничем не отличаются от хулиганов из подворотни. 


АНОНИМ 5.9.2009 14:54

в канализацию их всех спускать навсегда!!! пусть там сами на себя гадости пишут и сами же их читают!!!


АНОНИМ 5.9.2009 15:59

На первый пункт надежды мало. Не верю я в объективность и действенность наших судов.<BR _fckxhtmljob="1">Личная жизнь журналистов мало кого заинтересует.Так что публикуй, не публикуй...<BR _fckxhtmljob="1">Бойкот -трудно осуществимо. Не все примут в этом участие. Всё равно найдуться желающие покупать их мерзкие газетёнки.<BR _fckxhtmljob="1">Взлом почты... не будем уподобляться.<BR _fckxhtmljob="1">Перевоспитать нереально.<BR _fckxhtmljob="1">Оставить на совести... Нельзя что-то оставлять на том, чего нет в принципе.Проголосовала за пункты 2, 3, 4, 8. А ещё я за предложение Трахтенберга о формировании  Летучего отряда против журналюг. Наврал, оскорбил - получи в морду. А штрафы за противозаконность такого метода будут выплачиваться из средств профсоюза артистов. :)))</P><BR>


АНОНИМ 5.9.2009 18:23

О,наконец-то что-то здравомыслящее!Я тоже за п.2,может,хоть будет смысл писать правду и не потерять при этом работу.<br>


АНОНИМ 5.9.2009 19:38

Лана, объясните мне, дураку, чем в таком случае провинилась журналистка с НТВ? Что необъективного и неуважительного было в её вопросе про скандал в Казани, который сам же Киркоров и затеял, допустив публично, со сцены, оскорбительные высказывания в адрес руководства театра? Или, по-Вашему, Киркорова можно спрашивать только о том, что ему приятно?


АНОНИМ 5.9.2009 21:25

Я-то им бойкот с детства объявила.<BR _fckxhtmljob="1">Я давно в фантастических мечтах представляю себя президентом, открывшим констлагерь для журналистов.


АНОНИМ 5.9.2009 21:30

Общаюсь я в mail.ru с Анной Козюльковой из "Тайн звёзд", которая и журналистка, и психолог. Говорю уже: "Анна, повоспитывали бы Вы своих коллег".


АНОНИМ 5.9.2009 21:44

Уважаемый Профессионал, Вопросы к любому человеку должны быть корректными. Разве Вы в беседе с людьми будете пользоваться сомнительными фактами? Вы ,кстати,  смотрели запись этого эпизода в Казани? Что такого оскарбительного было сказано? А Вы случайно не знаете о том, что происходило за кулисами, и в фойе до концерта? Очень советую поинтересоваться . Речь тут как раз и идет , о том что журналистам доверять нельзя! ОНИ ВСЕ ИЗВРАЩАЮТ! По-моему и Киркорова, и любого другого человека нужно спрашивать только о том, что ему приятно, и не вызывает неприязни к спрашивающему! ЭТО НОРМА ОБШЕНИЯ ЛЮДЕЙ! Разве Вы не знали? Почему нужно доказывать очевидные вещи? Пусть журналисты спрашивают с тех кто обладает властью !  С них спросить можно,т.к. их общество поставило поддерживать порядок в стране!


АНОНИМ 5.9.2009 22:01

Я Вам все отвечаю ,господин Профессионал., так как тоже Лена  Не восхваление. А объективная  оценка. . Вы интересно что то знаете об этом Артисте , чтобы судить? Вы знаете какой тут голос?  Какой он замечательный актер? Какой он труженик. Ни кто столько не работает у нас на эстраде!  Что Вы видили и слушали, кроме дурацкой фонограммы Шевчука?  Вполне возможно подделанной , Сходите на концерт , Путин, Хворостовский, ходят ! Они что по Вашему не понимают в искусстве?  А Галина Вишневская также не понимает? И М. Ульянов не понимал? И  Г. Волчек не понимает? Прежде чем о чем то ,или о ком-то говорить , нужно с темой познакомиться, а то смешно будете выглядеть .


АНОНИМ 5.9.2009 22:18

Мне очень поравились пункты,заставить их отработать концерт , и облить грязью их личную жизнь, Только так ,наверное, они почувствуют действие своего беспридела на себе! но голосовала за2 п. так надежнее. Изолировать журналистов от их власти.


АНОНИМ 5.9.2009 22:21

Очень правильный опрос - совсем за идиотов нас держат! Они должны нести ответственность за свою ложь! 


Teatral 5.9.2009 23:05

<p>Елена,<br />а скажите мне, Филя хоть раз в жизни ходил на Хворостовского, Вишневскую, Ульянова, Волчек?</p>


Teatral 5.9.2009 23:22

<p>Елена,<br />начнем с того, что я о Филе знаю много. Не поклонник, но волей-неволей слежу за ним с 1991 года, с победы на конкурсе &quot;Шлягер&quot; в Питере. Это я сразу предупреждаю Ваши возможные вопросы.<br />Я много раз сталкивался с тем, что артисты во избежание кривотолков просят задавать вопросы им лично, а не домысливать ответы и не придумывать. Вот Филе задали вопрос лично. Возьми и ответь. Но его психопатическая реакция заставляет подумать о нем определенные вещи.<br />Как Вы лихо всех журналистов подровняли под одну гребенку! А ничего, что к журналистам относятся сотрудники СNN и ВВС, программы &quot;Время&quot;, многочисленных газет и глянцевых журналов? Они все, что ли, извращают информацию?<br />Что, по-Вашему, Киркоров после скандала с Ароян сделал сверхъестественного в творчестве? Что там выдающегося? Новые шоу есть? Нет. То, что предъявил миру Шевчук, вершина Филькиного творчества под фанеру. Я сам неоднократно в Питере на его концертах видел КРАЙНЕ наглое и неумелое пользование фонограммой. Может, он и пашет больше остальных, но фанерщик он тоже главный у нас.</p>


Teatral 5.9.2009 23:26

Ну, про Трахтенберга вообще никто не пишет, обидно ему. Под сраку лет мужику, а ничего путевого не сделал, только анекдоты травит на радио. О чем тут писать?


Teatral 5.9.2009 23:35

Забыл добавить, что не задумываясь могу назвать пару СОТЕН фамилий известнейших деятелей российского искусства, которые не ходили на Филю и не пойдут. <br />И по поводу Волчек. Конечно, Галина Борисовна молодчина, но одно дело показывать в &quot;Современнике&quot; классику, а другое дело спектакли по пьесам Коляды, где несчастная Ахеджакова вынуждена со сцены (и видно, как ей это сложно) говорить слова &quot;гавно&quot; и &quot;на хер&quot;. Так что у Волчек в театре тоже не все искусство, что на сцене...


АНОНИМ 6.9.2009 0:04

Театралу.Если вы заметили,тут речь идет о нечистоплотных журналистах,которые охотятся за сенсациями,а когда таковых нет,сами их сочиняют.Судить профессионльных журналистов серьезных радостанций или изданий,никто не предлагает.А во-вторых,Филипп в приписываемой им истории,никому не угрожал и никакого имущества не портил.В том-то и дело,что в подаче этой ситуации все ложь от первого до последнего слова и рассчитано это как раз на таких,как вы,кто верит тому,что написано.Об этом и речь:по какому праву,кучка людей,именующих себя журналистами берется натравливать общественность на человека,который НИЧЕГО предосудительного не сделал.А что касается достижений Ф.Киркорова-думаю количество званий и наград(часть из которых получены за пределами России)говорят сами за себя.</P><BR>


АНОНИМ 6.9.2009 0:32

Как так нет новых шоу? Вы уверены??? Только идиот мог ничего не заметить ))))) А Вы тут профессионала изображаете )<br>


АНОНИМ 6.9.2009 7:39

Уважаемый Teatral! Между прочим, Филипп Киркоров внимательно следит за творчеством своих коллег как в России, так и за рубежом. Он был на многих премьерах в московских театрах, про мюзиклы я и говорить не буду. Не знаю, "ходил ли он на Хворостовского", но уверена, что прекрасно знаком с его творчеством.


АНОНИМ 6.9.2009 7:39

Уважаемый Teatral! Между прочим, Филипп Киркоров внимательно следит за творчеством своих коллег как в России, так и за рубежом. Он был на многих премьерах в московских театрах, про мюзиклы я и говорить не буду. Не знаю, "ходил ли он на Хворостовского", но уверена, что прекрасно знаком с его творчеством.


Teatral 6.9.2009 8:25

Конечно, нету. Два года назад были юбилейные концерты, и всё. С ними Филя и будет мотаться до следующего юбилея. Еще была попытка надеть пугачевский балахон и изображать на сцене бывшую жену, но это шоу не в смысле ШОУ, а просто пародия. Может, Вы назовёте, как называется его последняя программа и какой она давности, а то я тут ничего не знаю в Питере, в глухомани этой, куда Филя с этой новой программой уже года два не приезжал...


Cassiopea 6.9.2009 8:39

Обратите внимание: справа блок &quot;Больше всего смотрят за день&quot; ОПУСТЕЛ!!!<br />Потому что лидирует там это сообщение!<br /> Видимо очень неприятно проигрывать на собственном поле, по собственным правилам )))))))))))))<br /><br type="_moz" />


АНОНИМ 6.9.2009 9:05

Вообще-то Трахтенберг ещё и книги пишет, и в фильмах снимается. И на "Маяке" он вовсе не анекдоты травит. Честно говоря, я особо никогда не следила за его творчеством, но как радиоведущий он мне нравится. Оставляет впечатление образованного и остроумного человека. А пишут про него достаточно, вернее врут. Отсюда и его идея с отрядом.


АНОНИМ 6.9.2009 9:12

Обязательно ходил! В тетр Современник на все премьеры ходит!  Отчего у Вас всех такая тентенция, не зная человека , ненавидеть, презирать, и говорить разные гадости? Вы , извините, странно смотритесь. Если он Вам не нравиться, Вы несмотрите Артиста, и все! У Вас есть выбор, но с выбором других людей не имеете право бороться! Тем более мы предмет своего интереса, и ,можетбыть обожания, знаем хорошо! В отличии от Вас!


АНОНИМ 6.9.2009 9:21

Что было необъективного и неуважительного? Да всё! Человек не представился, когда подошёл к артисту, опозновательных знаков канала у неё не было. Одета она была в розовую кофточку, подчёркивающую выдающуюся грудь. Ещё, как я понимаю, микрофон был так же подчёркнуто большой. Ну, понятно же, на что это была пародия. И вопрос задала она далеко не в уважительном тоне. Одно дело, если бы она просто попросила прокомментировать ситуацию в Казани (хотя, Филипп не обязан и этого делать), а другое дело, что она спросила: <SPAN style="FONT-SIZE: 11pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: 'Verdana','sans-serif'; mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA" _fckxhtmljob="1">«Почему вы оскорбили директора Казанской филармонии?» А с чего она взяла, что оскорбление было? Кто это доказал? <BR _fckxhtmljob="1">А, если учесть, что на следующий день после этого была очная ставка по делу Юровой, становится совершенно ясно, что это была спланированная акция, проплаченная адвокатами обвиняемой. Им очень хочется представить Филиппа в крайне негативном свете. Потому и решили вывести его из себя накануне и во время очной ставки. А если не получится, то всё равно можно соврать, что Киркоров опять всем хамил и запугивал. <BR>


АНОНИМ 6.9.2009 9:53

Уважаемый Театрал, Вы конечно извините ради Бога, но тот тон ,и постоянные оскорбления в адрес осуждаемого Артиста, очень обесценивают Вас в моих глазах, как оппонента. После скандала, который был устроен, верхушкой оубизнеса и СМИ. Филипп очень много и успешно работал, Прекрасно играл в филимах, Был замечательный концерт, юбилейный, Это настоящий театр песни, вершина  эстрадного искусства! Вообще каждый концетр Артиста неповторим, Он единственный на эстраде, у которого , каждое исполнение уникально!


АНОНИМ 6.9.2009 10:09

<B _fckxhtmljob="1"><I _fckxhtmljob="1"><SPAN style="LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: 'Arial','sans-serif'; FONT-SIZE: 6pt" _fckxhtmljob="1">Все таки, Шевчука нужно тоже к ответу призвать! Ведь та его выходка является главным аргументом ненависти недалеких людей к Артисту! Не возможно с противниками Киркорова разговаривать все этой фонограммой размахивают. Это вообще подделка! Да трудная у нас Страна, мне за нее стыдно! В ней всегда найдется такой злой дядька, который ставит своей целью, унижение  яркой личности, Артиста,чтобы самому чувствовать свое  значение! Возвышаться в собственных глазах. Мелочность это все недостойная мужчины!  Очень хочется помочь Филиппу. Мы его болельщицы, тоже заслужили хорошее настроение!</B><BR>


Teatral 6.9.2009 12:01

Назовите слова, которыми я оскорбил Киркорова.<br /><br />


АНОНИМ 6.9.2009 13:50

А вы считаете, что масштабные дорогостоящие шоу можно ставить чаще? <BR _fckxhtmljob="1">А программа Филиппа постоянно обновляется. Одни песни из неё уходят, новые появляются, ставятся новые танцевальные номера.<BR _fckxhtmljob="1">И прекратите панибратствовать! Какой вам Филипп Киркоров Филя?! Вы с ним в одной песочнице в детстве не играли.


Cassiopea 6.9.2009 14:21

ВНИМАНИЕ! БЫЛО СОВЕРШЕНО УЖЕ ТРИ ПОПЫТКИ СКРЫТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ ОТ НЕАВТОРИЗОВАННЫХ!<br />Насколько мне известно, блог - это личный дневник. Что хочу, то и пишу! Кто дает посторонним право изменять мои сообщения? Неужели испугались??? <br type="_moz" />


АНОНИМ 6.9.2009 17:12

<P _fckxhtmljob="1">Некоторые артисты всю жизнь катаются с одной и той же программой. А у Филиппа их было несколько. "Юбилейное шоу" - настоящий широкомасштабный проект, концерт, в котором звучит более 30 песен. И это шоу постоянно обьновляется. Во время летнего тура была программа "Просто подари". Вам этого мало?</P><BR>


Teatral 6.9.2009 18:49

Разговор идет о НОВЫХ шоу, если заметили. Вы говорите, что они есть, а я считаю, что шоу двухлетней давности - уже не новое. И вообще почитайте мой комментарий внизу.


Teatral 6.9.2009 19:12

<p>Защищают Киркорова, заметьте, только женщины. Для них он - высокий, красивый, пестро одетый, богатый, и т.д. Носит то же, что они, ведет себя так же, как они.<br />Для меня - мужчины - он в поведении нарцисс, иногда ведет себя как хамло по отношению к женщинам (примеры известны), на сцене фанерщик, в разговоре часто косноязычен (хотя требует чистого русского языка от других), в одежде петух пестрый - блёстки, перья, парики, балахоны женские, мишура всякая. Тут вот его одноклассник в интернете  поделился, что Киркоров в школе на физкультуру в женских панталонах пришел. Нормальные мужики так не одеваются. У меня есть фотография выступления Киркорова в Питере в полупрозрачной черной кофточке и с огромными наклеенными ресницами, причем он и приехал в зал в таком виде, и уехал, так что это не сценический образ. Вы можете себе представить с наклеенными ресницами или в балахоне, например, Меладзе, Сергея Захарова, Сюткина, Бутусова, Кобзона, Павлиашвили,и т.д.? Как только у мужика, пусть даже на сцене, начинают проявляться элементы женского облика или поведения, для меня это явный сигнал, что с ориентацией или психикой у него не в порядке.<br />Если о Киркорове, как и о других, что-то негативное пишут, то нет дыма без огня. Как правило, всё это в итоге рано или поздно оказывается правдой. Просто так ни о ком не пишут. <br />Косит под всех, даже под Пугачеву, балахон надел, как она. У него римейки не только в песнях, но и в одежде. Посмотрите его на &quot;Новой волне&quot; - стопроцентный закос под Джексона, особенно в прическе. А еще у него в последнее время вырос живот и щеки, и это тоже правда. Но женщинам, наверное, нравятся пузатые щекастые павлины, ибо лучше живот от пива, чем горб от работы.</p><br />


АНОНИМ 6.9.2009 19:56

Teatral, если судить по вашему последнему комменту, вы, простите, не мужчина. А все остальное и вовсе лишено какого-либо смысла, потому что даже тему дискуссии вы не поняли. При чем здесь Киркоров? Речь идет о непрофессиональных и беспринципных журналистах, если вы забыли...<br>


Teatral 6.9.2009 21:02

Анна, объясняю лично Вам, медленно и два раза. Мне как мужчине неприятно смотреть, когда другой мужчина подает себя как женщина, неважно в чем - в одежде или поведении. При чем здесь Киркоров, спрашиваете Вы? А на фотке и в основном тексте поста кто главный герой? Это Вы забыли, кто именно дал повод создать такой опрос.


АНОНИМ 6.9.2009 21:03

Многим НАСТОЯЩИМ мужчинам нравится творчество Филиппа Киркорова. Оно талантливо, качественно, сдушой и сердцем. Не надо опускать мужчин до животного уровня, г-н т.н. "театрал"!


АНОНИМ 6.9.2009 21:06

Елена, респект!!! Все правильно!


АНОНИМ 6.9.2009 21:10

Зайка, он даже на Шевчука ходил до той подлой выходки последнего!


АНОНИМ 6.9.2009 22:40

Театрал, мне не надо два раза, я и сервого вижу кто есть кто. Мужчина не станет по-бабьи, как на завалинке, смаковать физические признаки человека, всяко больше добившегося в жизни, нежели пресловутый "мужчина". Мужчине такое стыдно.<br>Ваше право не смотреть, если кто-то не нравится. Но вы предпочитаете смотреть и с удовольствием читаете всю ту грязь, которую выливают на публичных людей, не только кстати на Киркорова.   А вот так откровенно самоутверждаться в комментариях, повторяя бред из желтой прессы,  свойственно только завистникам, но никак не мужчинам.


Cassiopea 7.9.2009 12:47

<i>Здесь мужчин вообще просто нет, мужчины защищают в других местах. Например тот же Кобзон всегда в подобных случаях на стороне Филиппа. Что касается ваших сомнений в ориентации, то вы немного противоречите сами себе. Ведь в комментариях к прошлому голосованю вы сами писали, что он женился по любви. И женился ведь на одной из лучших женщин страны! Разве любовь мужчины к женщине - признак сомнительной ориентации?<br />Что касается Джексона - светлая ему память! Вот и все, что хотел сказать Филипп этим, как вы называете, &quot;закосом&quot;. Джексон женщина что ли? Почему вы его в пример-то привели?<br />Вы спросили, есть ли новые шоу после скандала с Ароян. Если &quot;шоу&quot; это для вас исключительно концертные программы, то не будем перечислять съемки в кино, участие во всевозможных фестивалях и т.д. Ограничимся Юбилейным концертом. Почему вы пытаетесь сбосить его со счетов? Разве он был ДО скандала с Ароян? И, как верно замечено в комментах выше, эта программа постоянно обновляется, каждый концерт уникален. Название одно, а концерты ВСЕ разные! Чтобы в этом убедиться попробуйте сходить на этот концерт хотябы два раза.<br />Вы просили назвать слова, которыми вы оскорбили Филиппа, для этого мне придется переписать половину ваших комментариев, а в последнем вы открыто перешли на ругать. <br />Говорите, что мы всех журналистов подравняли под одну гребенку. Мы не имеем в виду всех, мы пишем, что многие из них в своей работе нечистоплотны!</i>


АНОНИМ 7.9.2009 7:27

Театралу.Ваше суб"ективное мнение и личная неприязнь к Ф.Киркорову и его творчеству-не повод для журналистов оскорблять талантливого артиста и делать его мишеньню ограниченных,завистливых людей в своих публикациях.Ни слова о творчестве,зато плюют  людям в душу своей клеветой.


АНОНИМ 7.9.2009 8:20

<i _fckxhtmljob="1">Teatral, вот тут я с вами полностью согласна,  хоть я и женщина. Филю терпеть не могу именно за его бабистось, как внешнюю, так и в характере. Когда-то, возможно, он и был молодец, но сейчас это наглый фанерщик, неуравновешенный скандалист, пародия на самого себя. Короче, классический звездец.<br></i><br>


АНОНИМ 7.9.2009 12:07

а почему модераторы вашего сайта не удаляют комментарии под разными никами, но с одним IP-кодом, как попытку влиять на объективное мнение, или на том сайте не борятся за читстоту общественного мнения?<br>


Teatral 7.9.2009 13:29

Я не предпочитаю смотреть, я ВЫНУЖДЕН смотреть. Это разные вещи.<br />Слушайте Фильку, любуйтесь им, мечтайте о нем, и будет Вам счастье.


Teatral 7.9.2009 13:37

А я причем? Сайт не мой, я один из блоггеров, высказываюсь когда хочу.


Cassiopea 7.9.2009 13:57

IP-адрес может быть одинаковым у разных пользователей, пользующихся услугами одного провайдера.<br type="_moz" />


Teatral 7.9.2009 13:58

Cassiopea,<br />Боря Моисеев тоже любит Пугачеву. Но любовь мужчины к женщине бываает разная. Если Вы не в курсе, в любом ЗАГСе любого гея распишут с любой женщиной. Дальше, думаю, понятно.<br />Про Джексона: для того, чтобы помянуть человека, не надо в него переодеваться. А Филя тут же нашел повод и решил примазаться к чужой славе, паричок нужный подыскал шустренько. Да Киркоров от Джексона как Земля от Солнца. Странно, что он не помянул Зыкину, переодевшись в нее. Ну, это у него еще впереди.<br />В кино - о да, Филя просто сделал невозможное, безусловно. Появился в эпизоде &quot;Любви в большом городе&quot; - почему на Оскар не номинирован до сих пор?<br />Всё то, что я говорю о Киркорове, я, к сожалению, вижу лично и в жизни, и на экране. Это не оскорбления, а только констатация фактов. Если он выглядит как баба, я что, должен сказать &quot;о Филя, как прекрасно ты выглядишь, как тебе идут эти реснички&quot;?<br />Два раза на его концерт ходить не хочу. Бесплатно предлагали на Киркорова билет, не пошел. Это все равно что Вам предложить сходить два раза на &quot;Коррозию металла&quot;, например.<br />Каждый концерт, наверное, уникален, не знаю. Фонограмм много, на десять концертов хватит.<br />Не слушайте российскую попсу, она того не стоит.<br />


Cassiopea 7.9.2009 15:20

Уважаемый театрал! С Вами чрезвачайно интересно общаться, Вы за словом в карман не лезете. Мне нравится Ваше рвение, с которым Вы отстаиваете свои интересы. Вы у нас тут единственный мужчина (если конечно Вы действительно мужчина) и Вы явно даете нам понять, что Филипп вам далеко не безразличен. Что же такого произошло между вами на том конкурсе Шлягер-91?<br />Вы правы, я не пойду на &quot;Коррозию металла&quot;, но ведь я не обсуждаю, какие они плохие и ни в коем случае не ненавижу их. Я ничего о них не знаю и не берусь их судить. <br />А журналисты, между прочим, оскорбляя Филиппа, оскорбляют так же большую половину прекрасного пола. Да, Филипп нравится в основном женщинам. И это нормально. Мужщина и не должен нравиться мужчинам.<br />А вы любите женщин? Я полагаю, вы ответите мне положительно. Но тогда почему вы не уважаете их вкус? Ненависть - чувство, естественно возникающее по отношению к тому, кто вас в чем-то превосходит. Филипп превосходит большинство &quot;нормальных мужщин&quot; в умении нравиться женщинам.<br />


АНОНИМ 7.9.2009 17:00

В пылу дискуссии о том, кому нравится Киркоров, забыли о предмете разговора.<br>Ничье мнение об артисте не дает права журналистам публиковать клевету. Да, за повторение и распространение этой чуши блоггеров к ответу не призовешь, это вопрос личной порядочности.<br> Но журналисты претендуют на звание профессионалов, им за это деньги платят. А значит, и спрашивать должны. <br>А пока они обслуживают лишь тех, кто легко поддается на разжигание зависти, ненависти, немотивированной агрессии, самых низменных инстинктов. Этими людьми легко управлять. <br>Назвать это работой нельзя. Это преступление.<br>


АНОНИМ 7.9.2009 20:29

спасибо автору статьи.журналисты действительно забываюи что звезды такие же люди у которых есть чувства.не представляю как самыепопулярные артисты все это переносят.когда непонятно откуда высасывают скандал,которого и в помине не было,когда мужчин постоянно подозревают в нетр.ориентации и наркомании.сами наверно такие ангелы...<br>


Teatral 7.9.2009 21:00

Слава Богу, между нами ничего не происходило и не произойдет. Мы даже с Киркоровым не знакомы, и это тоже слава Богу.<br />Киркоров мне безразличен точно так же, как и подавляющее большинство российской попсы. Мне, поверьте, все равно, кто что поет. Я давно не хожу на эти концерты, потому что все достойные песни уже давно спеты, почти все достойные моего внимания артисты либо уже не живут, либо практически не поют. ПОЧТИ все. Есть пара-тройка тех, кто мне остается интересен, остальные строят из себя звезд и поют фуфло.<br />Но мне приходится волей-неволей получать информацию об этих поющих трусах и танцующих блестках, потому что включаю ТВ - они там на всех каналах, иду в Интернет - они опять там на всех сайтах. С этим засилием бороться бесполезно, а значит, надо превращать это в развлечение. Я развлекаюсь тем, что стебусь над ними, над тем, как они пытаются петь, как они кошмарно порой одеваются, над их звездной болезнью, поведением. Есть, безусловно, очень достойные звезды, на которых у меня рука не поднимается, но большинство я припечатываю.<br />Женщин я люблю, но потакать их вкусам не буду, у меня своя голова есть и мне уже не мало лет. Как относиться к Киркорову, которому уже пятый десяток идет, а он как мальчик в детском саду себя ведет? Каждый концерт как на новогоднюю елку одевается. Сегодня на нем карнавальный костюм Джексона, завтра балахон Пугачевой, осталось как Шура в трусах по сцене побегать. Но, впрочем, еще не все серпантин и  мишура мира на нем побывали, еще много блесток продается в магазинах, а значит, дело Фили живет и пока побеждает. У меня нет претензий к его голосу, но к мужскому облику он чаще и чаще становится непричастен, к сожалению...<br />P.S. Вспомнил про &quot;Шлягер&quot;. Там Филя продавал свои открытки цветные, где его голова присобачена к телу культуриста. Уже тогда плагиатничал, выдавал чужое тело за свое. У меня сохранилась парочка... Смешно.<br />


Cassiopea 7.9.2009 22:37

Ну вот теперь все понятно, все встало на свои места. Что ж вы тут выпендриваетесь, если даже не знакомы? Вы не имеете никакого права его осуждать и тем более, что многие из присутствующих здесь с ним как раз прекрасно знакомы.<br />Я не думаю, что ненавидеть почти всех - это нормально. Помоему у вас самих проблемы с психикой.<br />И вас вообще-то никто не просит относиться к Киркорову так же, как женщины, вас просят заткнуться. Не нравится - держи язык за зубами! Не оскорбляй окружающих, презирая их точку зрения. Тем более, если ничего по этой теме не смыслишь!<br />Если вам так уж безразличен Киркоров, то что ж вас так эта тема травмирует? Свое поведение что ли узнали в вышеуказанном описании нечистоплотных журналистов?<br type="_moz" />


АНОНИМ 7.9.2009 22:48

<P _fckxhtmljob="1">АБВ, надо же, какой вы просвещенный! Все вы знаете, и в номера вас артист приглашал, и поет он под фонограмму. А вы, случаем, не с Борисом Моисеевым его перепутали? Потому что мы тоже не просто так пишем, мы прекрасно знаем, какой артист и певец Филипп Киркоров! И на концертах его неоднократно бывали, и прекрасно можем отличить фанеру от живого пения, и видели многих известных людей, приходивших послушать артиста. </P><BR>


АНОНИМ 7.9.2009 23:25

Новое шоу, между прочим - это спектакль, который не может печься, как пирожки! Подготовка к нему требует времени и больших средств. А когда оно поставлено, его начинают обкатывать по всему миру. Вот так и Филипп показывает этот мини-спектакль во многих городах России, Украины, привозил его в США и Канаду. Или вы считаете, что, показав его однажды в Москве, надо опять готовить новое шоу? Может, кто-то из перечисленных вами ниже артистов-мужчин, как вы их называете, создает хоть что-то подобное? Ах, да, они же мужчины, им не к лицу все это. Как-то вы еще Розенбаума забыли в ту компанию.Мужская логика: если женщинам нравится, то артист - не мужчина. А кто же должен нравиться женщинам? Только шевчуки и бутусовы? Увольте! А сами-то вы хотя бы представляете, что такое трехчасовой концерт? Не просто стояние с микрофоном, а живое пение, танцы, непринужденное общения с залом? Ну да, со стороны-то кажется - легче легкого.<BR _fckxhtmljob="1">И вообще, когда человек считает, что любой другой, непохожий на него, не совсем нормален, то кто тогда сам этот человек?


АНОНИМ 7.9.2009 23:57

Странный вы человек! Если вас не интересует попса, то есть куча каналов на ТВ и  сайтов в инете, не имеющих никакого отношения ни к Киркорову, ни к кому-нибудь еще из презираемых вами. Но вам ведь там не интересно, не так ли? Как здорово стебаться над кем-то, не создавая ничего своего. Вы издеваетесь над их манерой пения? А сами-то умеете это делать? Они кошмарно одеваются? А вы что, специалист по моде? У них звездная болезнь? А вы психолог или врач, чтобы ставить диагнозы? Кто вы сами такой, чтобы смотреть на окружающих свысока?<BR _fckxhtmljob="1">И сколько же можно цепляться к внешнему? Дался вам Филипп! Разве по количеству блесток его уже давно не переплюнули Пенкин со Зверевым? Разве ради его костюмов ходят на концерты? Люди приходят на праздник, который им дарит Филипп! И заряжаются его энергией, его добротой и любовью. А про десяток фонограмм просто не смешно.


АНОНИМ 8.9.2009 11:19

Уважаемый Профессионал,  извините , но Вы все же производите впечатнение очень предвзятого человека. Прикрываясь, некоторыми фактами, Вы  в целом несете такую чушь! Извините , за невольные эмоции. По-моему мы  с Вами уже встречались по поводу  этой же темы. Мне кажется Вы сами журналист, специализирущийся на поливании грязью Артиста, вероятно так Вы чувствуете свою значимость. Прошу прощения за резкость , но не представляю себе, такого предвзятого, и даже злобного тношения к человеку. Мне кажется ,  так может быть только с больными, и нереализовавщимися людьми ( ущербными)  Либо эти слова оплачены кем-то!


АНОНИМ 8.9.2009 11:28

"Театралу" -во-первых,если вы считаете себя театралом,то ваши высказывания недостойны культурного человека.Во-вторых,вместо того,чтобы разводить всю эту демагогию с претензией на "хорошее воспитание и культуру" так бы сразу и сказали,что все ваши "аргументы"-не более,чем жалкие потуги оправдать свою личную неприязнь к отдельно взятому Артисту и  любовь к стебу.


АНОНИМ 8.9.2009 11:32

Уважаемый Театрал, Филипп Артист , Артист  что называется "до мозга костей" Единственный Артист на нашей эстраде! Очень глупо выглядят претензии к эго внешнему облику!


АНОНИМ 8.9.2009 21:39

Да бросьте, где ж тут неприязнь? Он даже фотки Филиппа хранит "с телом культуриста":)


АНОНИМ 8.9.2009 23:06

Умиляет меня такое "безразличие" некторых к Филиппу. Прямо в лепёшку готовы расшибиться, целые трактаты писать, чтобы доказать это своё "безразличиее". :)))


АНОНИМ 17.9.2009 10:38

Побольше бы таких дискуссий, Очень хочится в честном споре встретится с Соловьевым и Шевчуком! и другими. Это поможет избавить нашу интеллигенцию от киркорофобии. А то болезнь такая явно налицо!








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость