
Ольга Бузова с кругленьким животиком полезла в трусы к молодому парню

Российский аналог «оземпика» не особо подействовал на Анну Семенович, и она поняла почему

После того, как Аврора Киба обозвала Викторию Боню проституткой, Вика намекнула, что и мама Авроры ничем не лучше

Дочь Канье Уэста и Ким Кардашьян не оставила маму без подарка.

Виктория Боня пообещала секс в обмен на кольцо с бриллиантом и теперь похвасталась этой драгоценностью

Ким Кардашьян и другие гости премьеры Disney вышли на дорожку совсем не в детских нарядах

В сети пошли разговоры о том, что Кейт Миддлтон установили стому

Дженнифер Лопес дала понять, что бельё телесного цвета ей очень идет

На вечере Academy Museum Gala Ким Кардашьян можно было бы заменить менекеном, но она пришла сама
«Легко ли быть блогером?»: резидент Insight People Максим Игумнов ответил на этот актуальный вопрос
На первый взгляд может показаться, что быть блогером легко: ходишь, снимаешь видео, выкладываешь и зарабатываешь. Казалось бы, что сложного?
На самом деле, каждый день популярного блогера - придумывать контент, постоянно креативить. С таким может справиться только очень творческий человек, горящий своим делом. Помимо этих факторов, контент-мейкер всегда должен следить за трендами в социальной сети, в которой он развивается. Иначе он рискует стать абсолютно неинтересным для своей аудитории.
Существуют и исключения из данного правила. У некоторых блогеров есть слишком лояльная аудитория, готовая потреблять практически любой контент своего кумира. Однако эти редкие исключения лишь подтверждают правило.
Резидент «Insight People», Instagram и TikTok блогер Максим Игумнов, а так же ведущий ютуб шоу "3 лошадиные силы" высказывается на эту тему следующим образом: «Нужно постоянно совершенствоваться. Это касается как обычных сторис, так и ютуба».

У блогеров совершенно нет времени на плохое настроение, на депрессию, на болезни - всегда должен быть актив, иначе интерес подписчиков теряется. Однако существуют и отельные индивиды, которые даже из подобных сложных жизненных ситуаций могут сделать контент, но таких опять же единицы.
Контент-мейкеры всегда расписывают свой контент на дни вперёд, ведь в один день вдохновение может переполнять человека, а в другой полностью отсутствовать. Расписывая такой план, необходимо не забывать и про личную жизнь: нужно чётко понимать границы между своей «интернет личности» и реальной личностью. Даже выходные у блогеров чаще всего превращаются в съёмки контента, ведь именно во время отдыха люди любят позалипать в ленту социальных сетей.

Также всегда стоит помнить, что большинство контент-мейкеров снимают видео/фото в определённой тематике. Например, Максим Игумнов снимает в основном в жанре «пранков» и у него регурялрно возникает следующая проблема: «Часто получается так, что люди банально не выдают тех эмоций, которых ты ждёшь. Эмоции, которые будут неинтересны подписчикам. Такие ситуации чаще всего сильно портят настроение и отбивают желание записывать контент в этот день».
Ещё одним важным пунктом необходимо обозначить отдых. Любой человек, который не отдыхает, подвержен выгоранию. Особенно это относится к творческим людям, поэтому как бы вы ни хотели быть «контент-машиной», это банально невозможно. Стоит давать себе регулярный отдых.
Подытожить хотелось бы также цитатой Игумнова: «Я считаю, что каждая профессия тяжёлая, но когда ты горишь чем-то и мечтаешь, то для тебя всё становится возможным и ты с позитивом идёшь к цели. Главное - не сдаваться!»

| Лиза Арзамасова поздравила маленького сына со знаменательной датой | Ким Кардашьян выкупила у Канье Уэста их общий дом |





