Беременная Меган Фокс снялась в эротической фотосессии и прошлась по магазину в прозрачном платье
Сосед, убивший и изнасиловавший 17-летнюю девушку, специально оставил её на съедение свиньям
Катерина Ковальчук примерила пикантное платье, открывающее стройные ножки
Карина Нигай, Милана Тюльпанова, Елена Князева: кто еще зажигал на Celebrity party Woman.ru
Ольга Бузова, Анна Седокова, VAMI из лейбла AllStars и другие звёзды встретились на премьере “Звёзды в Сибири”
Суд встал на сторону Анджелины Джоли в споре по поводу насилия Брэда Питта над ней
«Это вдохновляющая история о самоисцелении и вере в себя»: Малина презентовала трек "Мой баланс"
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Эксперт по продвижению в соцсетях Света Захарова рассказала, как делать сторис, которые досматривают до конца
Успех в Нельзяграм, - это, прежде всего, сторис, которые досматривают до конца, а вот как добиться такого результата знает эксперт по продвижению в соцсетях и автор книги «Ты уже бренд» Света Захарова.
Смена ракурсов и форматов
Давным-давно прошли времена, когда мы смотрели видео блогера, который полчаса рассказывает о своей жизни - без склеек, смены ракурса и других эффектов.
Один из главных секретов удержания аудитории - смена ракурсов и форматов. Говорящая голова, в полный рост, фото, видео, коллажи, бумеранги, 3D-формат - не давайте зрителю скучать. Конечно, все надо делать грамотно. Если у вас серьезная услуга, например, страхование авто, многое будет лишним. В этом случае используйте “эффект двух камер”, меняя ракурс и кадрирование, добавляйте визуальные элементы. Главная задача - не столько впечатлить зрителя, сколько не дать уйти.
Минимум монтажа
Живые видео и живой звук сокращают дистанцию и не перегружают. Да, вы можете накладывать музыку, но все же, когда у вас за окном океан или живой гул туристов, - это лишнее.
Впрочем, иногда музыка может стать причиной досмотреть до конца: когда подписчики слышат любимый трек, который сочетается с тематикой и форматом видео,у них возникает желание подпеть, поделиться. В таком случае уделяйте особое внимание подбору трека. Планируйте наперед!
Во многих случаях важным приоритетом является оперативность. Если вы выкладываете утренние сторис и делаете это по графику, выберите для себя рабочее решение, например, качественный звук и минимум монтажа.
Сторител и тезисы на каждой сторис
Рассказывание историй (сторителлинг) на самом деле является крайне эффективным инструментом повышения вовлеченности аудитории. Мы все любим слушать истории, особенно если это уникальные повествования, а не пересказы.
Это интересно и для рассказчика, и для аудитории. Вообще, по какому-то удивительному недоразумению в наше время мало кто владеет искусством сторителлинга, потому многие просто неправильно реализуют эту возможность.
Предпочтения пользователей постоянно меняются: раньше мы любили длинные видео, сейчас - эра коротких роликов, что будет дальше - увидим. Если раньше за полчаса мы могли посмотреть всего несколько видео любимых блогеров, то сейчас отдадим предпочтение нескольким десяткам роликов разных авторов.
Этому способствуют и сами социальные платформы, продвигая подобные инструменты - YouTube Shorts, Нельзяграм Reels, а TikTok и вовсе изначально ориентирован на постоянную смену внимания.
Этого не надо бояться, под это надо подстраиваться. На сегодняшний день 1 сторис - это всего лишь 1 фраза, а одна сформулированная мысль - это минимум 3 сторис. Поступая так, вы удерживаете внимание и при этом не перегружаете подписчиков.
Как правильно снимать сторис начинающим?
Если вы в начале пути, прописывайте ваши мысли в заметки текстом, а потом разделяйте их на несколько сторис. Подобный подход позволит снимать качественные сторис и при этом публиковать текстовые заметки.
После, когда это станет для вас привычным, сможете снимать сторис без предварительной подготовки. Но все же создатели контента должна стремиться удерживать внимание аудитории через разные каналы и разные форматы: если человек не сможет посмотреть видео, он прочитает текстовую заметку и получит информацию удобным ему в данный момент способом!
Это и есть разговор с аудиторией на понятном ей языке понятным способом!