Беременная Меган Фокс снялась в эротической фотосессии и прошлась по магазину в прозрачном платье
Сосед, убивший и изнасиловавший 17-летнюю девушку, специально оставил её на съедение свиньям
Катерина Ковальчук примерила пикантное платье, открывающее стройные ножки
Карина Нигай, Милана Тюльпанова, Елена Князева: кто еще зажигал на Celebrity party Woman.ru
Ольга Бузова, Анна Седокова, VAMI из лейбла AllStars и другие звёзды встретились на премьере “Звёзды в Сибири”
Суд встал на сторону Анджелины Джоли в споре по поводу насилия Брэда Питта над ней
«Это вдохновляющая история о самоисцелении и вере в себя»: Малина презентовала трек "Мой баланс"
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Руслан Гильманов рассказал о современных трендах в SMM и о том, что ждать от социальных сетей в 2024 году
Мир соцсетей регулярно удивляет инновациями.
Уже на протяжении нескольких лет мы наблюдаем кардинальные перемены в технологиях и маркетинговых инструментах, предоставляющих обширные возможности для развития бизнеса. Какие новинки ожидают пользователей в 2024 году, рассказал Руслан Гильманов — эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель компании Blackgrizzly.
Усиливающаяся роль SEO
Поисковая оптимизация в соцсетях стремительно укрепляет свои позиции. Данная тенденция делает SEO важным компонентом SMM-стратегии. Для пользователей соцсети все чаще становятся платформой для поиска и приобретения товаров, информации о них, поэтому от маркетологов и владельцев бизнеса требуется максимальное внимание к качеству контента и подключение различных алгоритмов ранжирования.
Использование искусственного интеллекта
ИИ в 2024 году станет широко применяться при создании медиа и маркетинговых кампаний. Он будет играть ведущую роль в сборе и анализе данных, формировании визуального и текстового контента, автоматизации и персонализации различных процессов. Это будет способствовать активной вовлеченности и повышению доверия клиентов, конкурентоспособности компаний и укреплению их имиджа в цифровом пространстве.
«Постепенно ИИ превратится из инновации в неотъемлемый атрибут ведения бизнеса в сети и достижения максимальной эффективности, трендом, без которого успех в коммерции будет невозможен», — уверен эксперт по продвижению и развитию в соцсетях Руслан Гильманов.
Применение технологий дополненной реальности
Постепенно интеграция с VR и AR проникает и в соцсети. Бренды и компании смогут использовать расширенную реальность для создания виртуальных интернет-магазинов, легкого контента и тем самым усилить вовлеченность аудитории.
Например, продавцы одежды смогут предложить покупателям виртуальную примерку вещей. Расширенная реальность открывает широкие возможности для проведения креативных рекламных кампаний, повышения эмоциональной вовлеченности пользователей.
Применяя технологии VR и AR, бренды смогут организовывать иммерсивные и интерактивные мероприятия. Подобные инновации в комбинации с креативным подходом оставят глубокий след в памяти клиентов.
Тенденция к искренности и честности
«Отредактированные фото и видео, идеальные инстаграмные образы уже не привлекают внимания. Пользователи требуют от брендов подлинности контента, что во многом определяет уровень доверия аудитории. Открытая коммуникация в соцсетях, обратная связь ценятся больше, чем идеально проработанный контент», — уверен основатель компании Blackgrizzly Руслан Гильманов.
Повышение требований к добросовестности брендов
Соцсети превращаются в один из наиболее важных каналов продаж. Пользователям легко находить информацию о товаре и переходит к покупке, а многие компании предоставляют возможность для мгновенной оплаты заказа.
По этой причине выросли и требования клиентов к добросовестности и прозрачности деятельности брендов. Пользователи ожидают не только внимания к их нуждам, но и честной информации о цикле производства товаров, их свойствах. Высокая конкуренция заставляет предпринимателей делать все возможное, чтобы соответствовать этим требованиям аудитории.
«Вектор активности в соцсетях и применяемые инструменты регулярно меняются. Чтобы оставаться на высоте, брендам приходится регулярно отслеживать инновации и органично внедрять их в свою маркетинговую стратегию», — утверждает эксперт по продвижению и развитию в соцсетях Руслан Гильманов.