Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Шутке суждено было стать реальностью: Дмитрий Скрипниченко стал одним из самых молодых директоров в PR-индустрии

Шутке суждено было стать реальностью:  Дмитрий Скрипниченко стал одним из самых молодых директоров в PR-индустрии

В конце лета в столице прошла презентация PR-агентства полного цикла «Сonsigliere», которое возглавил Дмитрий Скрипниченко. 

Недавно получивший степень магистра по связям с общественностью Дмитрий Скрипниченко рассказал о творческом пути, осознанности и стратегическом подходе. 

Несмотря на молодость, Дмитрий имеет немалый опыт в профессии: прошёл стажировку у PR-агента российских селебрити Анастасии Драпеко, работал с крупными отечественными и зарубежными брендами, с нуля создал PR-отдел в столичном рекламном агентстве и наладил его работу. При этом о директорском кресле изначально даже не задумывался.

Дмитрий Скрипниченко. Сonsigliere

«Я быстро понял, что больше интересуюсь работой с PR компаний и личных брендов. Однако имеющийся опыт был не совсем профильным, поэтому пришлось пройти ряд собеседований перед тем, как в одном из агентств в меня поверили», - поделился воспоминаниями Дмитрий Скрипниченко.

Первым проектом и первым успехом Дмитрия стало крупное мероприятие для известного производителя авто. Дальше была работа с популярным у музыкантов брендом гитар. 

«Проект был непростой, очень пригодился опыт работы в шоу-бизнесе и любовь к музыке. У меня творческая семья, все играют на музыкальных инструментах. Я окончил музыкальную школу, играю на фортепиано, гитаре, барабанах, много лет пел и пою в хоре. Несмотря на особые условия, нам удалось решить все задачи, поставленные клиентом. С этого момента началось моё позиционирование в качестве менеджера спецпроектов», - вспоминает Дмитрий Скрипниченко.

За три года работы в агентстве Дмитрий освоил не только весь спектр PR-услуг, но и этапы их продажи. Коллеги не раз говорили, что ему пора открывать своё агентство, однако Дмитрий воспринимал эти слова, как шутку.

Шутке суждено было стать реальностью после нескольких плодотворных и насыщенных лет работы в отрасли. Незадолго до своего 23-го Дня Рождения Дмитрий получил предложение создать в одном из московских рекламных агентств PR-отдел и возглавить его. За короткий срок ему удалось наладить работу и полностью автоматизировать процесс.

«Одновременно я продолжал учиться в магистратуре. Было нелегко всё совмещать, но профессионализм приобретается в процессе решения проблем. И здесь очередной поворот – мой научный руководитель, а сейчас партнёр, опытный маркетолог Вадим Матюшкин, открыл глаза на плюсы и пользу стратегического подхода в PR. Его использование у некоторых российских PR-компаний, к сожалению, в наши дни стало редкостью, что сильно сказывается на качестве услуг», - подчёркивает Дмитрий Скрипниченко.

Шутке суждено было стать реальностью:  Дмитрий Скрипниченко стал одним из самых молодых директоров в PR-индустрии

Сейчас PR часто воспринимают как вид работы со СМИ. Дмитрий принял решение открыть своё агентство и применять в нём именно традиционный, глубинный подход. Он позволяет грамотно ставить и выполнять коммуникационные цели бренда, создавая основу для продвижения и успеха любой компании в долгосрочной перспективе. 

К решению открыть своё агентство Дмитрия подтолкнула и пережитая трансформация мышления. В ходе работы с звёздным фитнес-тренером Павлом Полуэктовым основатель «Сonsigliere» стал поклонником правильного питания и занялся фитнесом. До этого Дмитрий много лет играл в футбол на профессиональном уровне, и даже сейчас проводит все выходные на поле. 

«Активные физические нагрузки позволяют «перезагрузить» мозг. Вкупе с медитацией и правильным режимом, а также осознанностью они помогают настроить мышление на креативную волну, найти эффективное решение любой бизнес-задачи. Это мотивирует и вдохновляет», - считает Дмитрий Скрипниченко.

В ближайших планах молодого директора — построение бизнеса на долгие годы и масштабирование своего проекта, расширение инструментария агентства. PR, по мнению Дмитрия Скрипниченко, должен стать осознанным, эксклюзивным. Ассоциироваться с искусством коммуникации, успехом, и не ограничиваться только работой со СМИ. 

Шутке суждено было стать реальностью:  Дмитрий Скрипниченко стал одним из самых молодых директоров в PR-индустрии

 

Селена Гомес заявила, что никогда не выйдет замуж 18-летний Ромео Бекхэм прогулялся по магазинам со своей девушкой
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
1 комментарий


АНОНИМ 9.9.2020 18:49

Этпотрясающе. А вот у нас, в компании рогаикопыта, где я работаю, запретили покупать платные статьи рекламного характера у Папарацци )








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость