
Глюкоза оставила тайные послания под своей страстной фотосессией

Пластический хирург сделал из Татьяны Навки другого человека

Виктория Боня подпортила Авроре Киба новогодние праздники

Ирина Шейк намекнула, что загорает топлес

Очень интересные образы получились у Эмили Ратаковски

Мадонна вновь нарядилась в атласный корсет и мини-юбку

Бритни Спирс вывезла нового бойфренда на морскую прогулку

Дарина Эрвин решила доказать, что с грудью у неё по-прежнему все в порядке

Роман Товстик уже начал экономить на Полине Дибровой
Показ круизной коллекции купальников в исполнении Анастасии Квитко стал настоящей бомбой в модельном мире
Все давно привыкли, что белье и купальники у нас представляют модели определенного роста и объема, и «русская Ким Кардашьян» никак не вписывается в эти параметры.

Анастасия Квитко стала лицом марки Eliya Cioccolato, поддержав таким образом «отечественного производителя», поскольку Eliya Cioccolato это также наша бывшая соотечественница, работающая на американском fashion рынке, и сейчас показы ее марки одежды проходят на неделях высокой моды во Флориде и в Калифорнии, а на очереди Нью-Йорк.
Новая коллекция получила название Golden girl, а Настя предстала в ней во всей своей красе.

И если в окончательную версию рекламного ролика, посвященного этой коллекции, попало далеко не все, что примерила Квитко,
то во время бэк стейджа в кадр попали очень смелые костюмы.
• Новая партия фото обнаженной Анастасии Квитко из OnlyFans оказалась в Сети
• В сети появились фото «русской Ким Кардашьян» Анастасии Квитко из OnlyFans
• Тверк от Анастасии Квитко возбудил западные СМИ
• Анастасия Квитко заработала попой и грудью 10 000 000
• Всё уже, и уже и уууже: талия Анастасии Квитко становится непропорциональна попе
| На заседание суда о своем разводе с Дмитрием Тарасовым Ольга Бузова пришла в очках и костюме секретаря банка | Ксения Собчак в очередной раз отличилась своим пренебрежением к людям |





