
Почти догги-стайл: Саша Бортич опубликовала откровенную фотосессию с новым возлюбленным

"Эко-загар - must-have для женщин, которые выбирают заботу о теле": Снежана Лебединская раскрыла секреты безопасного загара

Гастрономический дебют haute couture: премьера серии Flavors of Couture в Savva

От Дмитрия Диброва ушла жена к "другу семьи"

Лиана Шульгина появилась на светском вечере Post Meridiem всего через три месяца после родов

Дженнифер Лопес потеряла юбку во время концерта

Автор хитов Димы Билана и Ани Лорак Дарья Кузнецова отмечает день рождения
Показ круизной коллекции купальников в исполнении Анастасии Квитко стал настоящей бомбой в модельном мире

Все давно привыкли, что белье и купальники у нас представляют модели определенного роста и объема, и «русская Ким Кардашьян» никак не вписывается в эти параметры.
Анастасия Квитко стала лицом марки Eliya Cioccolato, поддержав таким образом «отечественного производителя», поскольку Eliya Cioccolato это также наша бывшая соотечественница, работающая на американском fashion рынке, и сейчас показы ее марки одежды проходят на неделях высокой моды во Флориде и в Калифорнии, а на очереди Нью-Йорк.
Новая коллекция получила название Golden girl, а Настя предстала в ней во всей своей красе.
И если в окончательную версию рекламного ролика, посвященного этой коллекции, попало далеко не все, что примерила Квитко,
то во время бэк стейджа в кадр попали очень смелые костюмы.
• Новая партия фото обнаженной Анастасии Квитко из OnlyFans оказалась в Сети
• В сети появились фото «русской Ким Кардашьян» Анастасии Квитко из OnlyFans
• Тверк от Анастасии Квитко возбудил западные СМИ
• Анастасия Квитко заработала попой и грудью 10 000 000
• Всё уже, и уже и уууже: талия Анастасии Квитко становится непропорциональна попе
На заседание суда о своем разводе с Дмитрием Тарасовым Ольга Бузова пришла в очках и костюме секретаря банка | Ксения Собчак в очередной раз отличилась своим пренебрежением к людям |