
Дженнифер Лопес порадовала гостей индийской свадьбы зажигательным выступлением в блестящем купальнике

Меган Маркл появилась на обложке Harper’s Bazaar с грязным лицом

Участница конкурса «Мисс Вселенная» получила отличную компенсацию за свою «тупость»

Еще одна подружка Бритни Спирс Тэрин Мэннинг начала танцевать голышом

Благодаря роботу и Владимиру Путину трек певицы ГАЛЕИ завирусился в сети

Супермодель пенсионного возраста Паулина Поризкова устроила лёгкий стриптиз

Трансформации Глюкозы превратили её в cyberpunk кролика с голой попой

Папарацци были рядом с Сидни Суини во время её пляжного отдыха во Флориде

Дмитрий Дибров начал встречаться с женщинами постарше
Русская Баба Яга со своими внучками Катей и Волгой Король навели шороху в Китае
На прошедшей в Китае выставке «Canton Fair 2018», ярко засветились Баба Яга, сменившая сказочную ступу на современный гироскутер, и две её внучки-близняшки Катя и Волга Король .

Баба Яга, а правильнее сказать «BabaYaga» или «BY» , стала лицом нового российского бренда, который с успехом завоевывает не только Россию, но и зарубежье.
Ранее один из товаров бренда «BY» – кукла «Бабы Яги», уже представлял Россию на международной ярмарке игрушек и игр в Гонконге, куда был отобран как лучший проект индустрии 2017 года. Там, по словам представителя компании Дмитрия Морозова, кукла не только получила высокую оценку среди участников и гостей выставки, но и стала символом русских культурных традиций.

А в этот раз куклу и другие товары бренда увидели на знаменитой Кантонской ярмарке экспортной и импортной продукции. Любой желающий смог принять участие в магической интерактивной программе виртуальной реальности и с помощью приложения Галамагия увидеть в каталоге BY видеоинструкцию куклы, а так же получить подарки и даже пообщаться с настоящей Бабой Ягой.

Сказочная героиня прокатилась на гироступе по всем площадкам, и вместе со своими внучками близняшками Катей и Волгой Король приняла участие в большом концерте на вечеринке в русском стиле «Russianfolkparty» в Zapata`sGuangzhou. Так что, «русский дух» ощутили все гости выставки.

«BY» – современный российский бренд, который создан для нового поколения. Ориентирован на активных молодых людей. Бренд «BY» при этом не отказывается от своей истории и несет в себе самобытность русского народа. По замыслу создателей, его основная задача – воспитание чувства патриотизма с самых ранних лет, воспитание любви к близким людям и родной стране.

• «Смоленский Пассаж» отметил 27 лет в авангарде фэшн-индустрии
• Косметолог и антиэйдж-терапевт Ксения Гончарова дала 5 рекомендаций как сохранить молодость
• Рианна родила. Но это не точно
• "Эко-загар - must-have для женщин, которые выбирают заботу о теле": Снежана Лебединская раскрыла секреты безопасного загара
• Беременная Рианна снялась в рекламе нижнего белья
| Марина Анисина удивила полным отсутствием музыкального слуха и голоса | У похудевшей Кэти Топурия обвисла грудь |



