Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

«Как зарабатывать в условиях самоизоляции»: Ольга Жгенти рассказала, какую профессию выбрать для удаленной работы

«Как зарабатывать в условиях самоизоляции»:  Ольга Жгенти рассказала, какую профессию выбрать  для удаленной работы

Возможность хорошо зарабатывать в условиях самоизоляции волнует многих и сейчас на первый план выходят профессии, которые позволяют работать удаленно. 

Освоить их с нуля несложно – на обучение понадобится всего 2-3 месяца. Об одной из самых востребованных специальностей на рынке онлайн-труда рассказала Ольга Жгенти – интернет-маркетолог, копирайтер, основатель школы удаленных профессий «Freelance Family»

– Ольга, расскажите, в чем заключаются особенности работы контент-маркетологом?

– Поговорим сегодня про узкую специализацию – контент-маркетолог для социальных сетей. В настоящее время это одно из самых востребованных направлений: любой серьезный бизнес, включая топовые компании, создает свои страницы в Facebook, ВКонтакте, в Инстаграм и т.п. Контент-маркетолог занимается тем, что продумывает стратегию продаж продукта или услуги, а также прописывает подробный контент-план под нее. 

Грамотно составленный контент-маркетинг основывается на создании полезной информации с целью завоевания интереса и доверия аудитории, для  продаж и привлечения новых потенциальных покупателей. 

– Каковы советы по созданию грамотной стратегии продаж от Ольги Жгенти? 

– Хорошая стратегия базируется на двух китах. Во-первых, на понимании продукта, который мы продаем: его свойств, сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществах, потребностях, что он закрывает, и т.п. Во-вторых, на знании целевой аудитории – людей, которые этот продукт готовы покупать.

- После того, как стратегия продумана, каков следующий этап работы контент-маркетолога?

– Далее следует создание контент-плана. Нередко специалист работает с клиентами, у которых уже запущены продажи и разработана своя продуктовая линейка. Которые продают из месяца в месяц разные продукты: сегодня курс, завтра мастер-класс, послезавтра какой-то марафон, а может быть сразу все вместе. Следовательно, задача контент-маркетолога – грамотно прописать, что и в какой очередности будет публиковаться в постах с учетом всего маркетинга, – объясняет Ольга Жгенти.

«Как зарабатывать в условиях самоизоляции»:  Ольга Жгенти рассказала, какую профессию выбрать  для удаленной работы

– Социальные сети – это место, где человек продает человеку. Что важно учитывать при продвижении на данной площадке?

– Да, здесь очень важен человеческий фактор. А значит, нужно прорабатывать личный бренд и грамотно позиционировать владельца бизнеса, который продает продукт или услугу. Покупателю не интересно взаимодействовать с обезличенной компанией. Ему важно как-то персонализировать объект своего внимания. И задача контент-маркетолога – создать такой образ для лица бренда, который будет отвечать ожиданиям целевой аудитории, вызывать доверие и желание приобрести предлагаемый товар.

Наша школа удаленных профессий «Freelance Family» - это тоже бренд. И Ольга Жгенти теперь не просто интернет-маркетолог и спикер, это лицо компании, это персона, которая выстраивает отношения со своей аудиторией в Инстаграм.

– Школа удаленных профессий «Freelance Family» Ольги Жгенти уже выпустила более 1000 специалистов. Верно? Каким профессиям, кроме контент-маркетолога, можно  обучиться в вашей школе?

– Наши выпускники за 2-3 месяца получают сразу две профессии: контент-маркетолог и копирайтер для социальных сетей. Это одни из самых востребованных профессий на сегодняшний день. К тому же они являются смежными, и выпускник может не только продумывать стратегию продаж продукта или услуги и писать контент-план под эту стратегию, он может также писать посты по этому контент-плану. Это в разы повышает конкурентоспособность наших выпускников, а также увеличивает тот перечень услуг, который они могут предоставить заказчикам.

Для желающих освоить только профессию копирайтер в нашей школе есть курс “Копирайтинг для социальных сетей”, а также в ближайшее время будет запущен курс “Копирайтинг для бизнеса”, выпускники которого будут иметь знания сразу по нескольким направлениям в копирайтинге. Но это пока секрет...

– Как вы считаете, кому подойдет профессия контент-маркетолог?

– Больше всего она подойдет людям последовательным, креативным, с аналитическим складом ума и стратегическим мышлением. Тем, кто умеет брать на себя ответственность и готов постоянно совершенствовать свои навыки. Это востребованная профессия, которая позволяет хорошо зарабатывать, не выходя из дома – что особенно актуально в современных реалиях.

«Как зарабатывать в условиях самоизоляции»:  Ольга Жгенти рассказала, какую профессию выбрать  для удаленной работы

polosa2.jpg

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

"Я пробовал все по чуть-чуть": Рома Желудь признался в употреблении наркотиков "Били по лицу": Анна Хилькевич призналась, что её пытались изнасиловать
1 комментарий


АНОНИМ 12.5.2020 13:14

Недавно нашла интересную статью о том какие профессии востребованы во время этого коронавируса https://nastobr.com/articles/kakie-professii-vostrebovany-v-period-koronavirusa/ И подумала почему бы пока все равно нет работы и эта самоизоляция не пройти обучение на профессию которая востребована, ну или пройти повышение квалификации или проф. переподготовку. Непонятно сколько еще это все продлится, а образование в любом случае лишним не будет.



Поделитесь новостью:






+ Добавить нoвость