Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

x

«Одежда a quick buck станет такой же популярной, как и мои купальники»: Анастасия Аникина основала новый бренд для девушек, которые не боятся проявлять себя в одежде

«Одежда a quick buck станет такой же популярной, как и мои купальники»: Анастасия Аникина основала новый бренд для девушек, которые не боятся проявлять себя в одежде

Купальники Anikina, действительно, давно стали популярны и в них не первый год щеголяют на пляжах Оксана Самойлова, Анастасия Решетова, Валерия Чекалина и многие другие.

И вот, год назад, Анастасия задумалась о том, что хочет одевать красавиц не только в отпуск, но и в жизни. Так появился провокационный бренд a quick buck для девушек, которые носят именно то, что им нравится, а не то, что навязано социумом.

«Одежда a quick buck станет такой же популярной, как и мои купальники»: Анастасия Аникина основала новый бренд для девушек, которые не боятся проявлять себя в одежде

За это время бренд a quick buck плотно занял свою нишу и нашел почитателей во всех уголках мира. Одежда Анастасии сразу полюбилась популярным Инстаграм и ТикТок блогерам Дарье Зотеевой (@instasamka), Дине Саевой (@senoritasaeva), Валерии Bearwolf (valeriyabearwolf), а также ее можно было заметить в вайнах Гусейна Гасанова (@gusein.gasanov). И если через месяц со дня старта продажи составляли 800 000 рублей, то сейчас месячный оборот достигает 5 000 000. 

«Одежда a quick buck станет такой же популярной, как и мои купальники»: Анастасия Аникина основала новый бренд для девушек, которые не боятся проявлять себя в одежде

- Я всегда сильно отличалась от большинства девчонок формами тела и вкусом в одежде. Многим я кажусь вульгарной, однако это сильное заблуждение. Я люблю выражать себя в том, что на меня надето, не боясь и не стесняясь. Это не относится к вульгарности, это скорее стиль по жизни. Именно это я и хотела передать в нашем бренде a quick buck и как бы сказать прекрасному полу: «Не бойся выражать себя в одежде! - поделилась Настя своими мыслями в годовщину создания бренда.

Прокомментировал успех проекта и муж Анастасии Аникиной Роман Уралович:

«Мы не используем внешние инвестиции, всем занимаемся самостоятельно. Не слушаем мнения о дизайне, стиле и о том, что рынок переполнен. Просто делаем качественные, красивые вещи в запоминающейся упаковке, и каждый день работаем с заботой о клиентах».

«Одежда a quick buck станет такой же популярной, как и мои купальники»: Анастасия Аникина основала новый бренд для девушек, которые не боятся проявлять себя в одежде

polosa2.jpg

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Бывший муж Пелагеи Иван Телегин признал ребенка без теста ДНК Юмористка Елена Воробей назвала Ольгу Бузову оружием массового поражения
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
Комментариев нет








+ Добавить нoвость