Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

«Эпатаж — это часть имиджа»: эксперт по личному бренду Влада Коко поделилась мнением, как не перегнуть палку

«Эпатаж — это часть имиджа»: эксперт по личному бренду Влада Коко поделилась мнением, как не перегнуть палку

Информационное поле сегодня перенасыщено ярким, вызывающим контентом, и для удержания внимания блогеры, а нередко и бизнес, идут на весьма неординарные поступки.  

Эпатаж эпатажу рознь — считает предприниматель, эксперт по личному бренду и создатель имидж-маркетинга Влада Коко. Недавно она поделилась мнением, как не перегнуть палку, и получить внимание и деньги, а не сотни мемов и негативные комментарии.

Специалист уверена — чтобы быть уникальным и успешно продвигать личный бренд, необходимо регулярно создавать вирусный контент, который будет растить вас органично, и продвигаться на рынке не только классическим способами. Можно вести коммуникацию немного на грани, не бояться проявляться и гиперболизировать сюжеты в контенте — и при этом получать поддержку от аудитории, а не просто черный бессмысленный хайп. Главное — не копировать других, чтобы не стать очередным безликим и скучным проектом на рынке. Нужно учиться прогнозировать тренды, а не подхватывать их, когда уже поздно. Лучшее решение – грамотно уметь делать необычный вовлекающий контент, быть первопроходцем, быть первым и самым узнаваемым в своей нише. За этим часто обращаются в агентство KOKO MEDIA. 

«Эпатаж — это часть имиджа»: эксперт по личному бренду Влада Коко поделилась мнением, как не перегнуть палку

«Многие предприниматели на рынке не являются личностью, потому что плохо знают себя: нет имиджа, нет инфоповодов, нет регалий, нет работы со СМИ. Я расту, потому что прокачиваю не просто экспертность, а личность, интерес к личному бренду, имидж и систему продаж. Все увлеченно за мной следят, потому как всегда хочется знать, что будет дальше», — подчеркивает Влада Коко. 

Объединив инструменты и опыт в PR, маркетинге, системных продажах, имидже и личном бренде, эксперт создала уникальное направление – имидж-маркетинг. Влада Коко делает не просто звезд, а богатых звезд — тех, кто хорошо известен, привлекает людей и при этом монетизирует свою славу. Подход ярко выделяет её среди остальных маркетологов, которые не умеют так ювелирно управлять вниманием людей.

«Эпатаж — это часть имиджа»: эксперт по личному бренду Влада Коко поделилась мнением, как не перегнуть палку

Как считает Влада Коко, эпатаж на самом деле — экстрапроявленность личности: она раскрывается не на 30%, а на все 150%. Инструмент активно использует для своего продвижения, даже аудитория называет ее «королевой эпатажа». Но всех клиентов к нему не склоняет — часто достаточно правильно проработать уникальный имидж и личный бренд, создать грамотную систему продвижения и продаж. Дальше люди пойдут к вам сами. Конечно, без хейта здесь не обойдется. Влада Коко относится к этому спокойно.

«Нужно быть готовым к тому, что любой реализованный и ярко проявляющий себя человек неизбежно столкнется с негативом. Всегда найдутся те, кто не поймет ваши идеи и вас самих. Важно уметь превращать хейтеров в фанатов, а потом и в потенциальных клиентов. Потому что там, где внимание — власть и деньги», — объясняет эксперт по личному бренду и создатель имидж-маркетинга Влада Коко.

«Эпатаж — это часть имиджа»: эксперт по личному бренду Влада Коко поделилась мнением, как не перегнуть палку

По словам специалиста, к хейту приводит неграмотно сделанный инфоповод, будь он создан в офлайне или онлайн. Ведь масштаб – это баланс обеих площадок, и сегодня одно не работает без другого, иначе невозможно добиться лояльности аудитории. Здесь,  считает Влада Коко, могут хорошо сработать две стратегии – создание одного масштабного инфоповода, который будут обсуждать все, либо регулярных миниинфоповодов: перфомансов, рилс, челленджей. Для каждого бизнеса они должны быть разными — что подойдет для одного, может совершенно не «зайти» у другого. «Ищите свое, не стесняйтесь проявляться — и ваши люди всегда пойдут за вами», – уверена мастер по созданию богатых звёзд.

«Эпатаж — это часть имиджа»: эксперт по личному бренду Влада Коко поделилась мнением, как не перегнуть палку

 

«Момент блаженства»: звезда «Матрицы» Киану Ривз поделился пикантными подробностями личной жизни Певица Слава стала бабушкой и уже напилась в фойе роддома
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
Комментариев нет








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость