
Бывший пиарщик Виктории Бони Игорь Булгачев, трансформировавшийся в женщину, сделал фотосессию для Playboy. Топ фото, теперь уже Яны Булгачевой, которая прекрасно себя чувствует на содержании у богатого покровителя

В лихом танце Анастасия Волочкова задрала подол платья до самой груди и отменно потрясла грудью, не стесненной нижним бельем. Топ горячих фото танцующей, парящейся, передевающейся и просто развлекающейся Анастасии Волочковой

Рита Дакота сделала очередную фотосессию в стиле НЮ. Топ фото Риты Дакоты, которой пора заводить страничку на OnlyFans

Дмитрий Тарасов предъявил Ольге Бузовой за отправку интимных фото Дмитрию Нагиеву. Фото той самой скандальной переписки

Настасья Самбурская устроила провокационную фотосессию в Дубае, напрашиваясь на «непристойное предложение». Топ пляжных фото Настасьи Самбурской, которая любит почудить

Бывший стриптизер Сердар Камбаров разводится с бывшей танцовщицей Анастасией Погудиной. Топ самых ярких фото Анастасии Погудиной и её бывшего мужа Сердара Камбарова.

Анна Седокова перешла в стадию активного поиска и начала постить откровенные фото из ванной. Топ самых провокационных фото Анны Седоковой

Айза намекнула на новые отношения и опять случайно что-то засветила у себя между ног. Топ самых откровенных фото шалуньи Айзы

Наталья Рудова с сарказмом отозвалась о пластике своей груди. Топ-фото Рудовой, которые точно взбудоражат мужчин
hot chip впервые в россии

Hot Chip: «Песни должны базироваться на чувствах, а не на играх разума»
Долгожданный, первый приезд Hot Chip – главная радость музыкальной программы открытия фестиваля аудиовизуального искусства. Хорошая крепкая поп-музыка этих британских ботаников все время находится в одном шаге от громкой славы массмаркета, но, обладая какой-то электронной интеллигентностью и нежностью, так и остается «музыкой для умных». Кроме них, на фестивале выступят скандинавские носители наивно-синтетического музыкального стиля «сквии» Masters of Skweee и D-Pulse с новой программой, которую повезло слышать только москвичам в «Солянке» и избранным везунчикам в «Дружбе». Вокалист Hot Chip Алексис Тейлор рассказал Time Out, откуда берутся песни.
– У вас действительно очень душевная музыка, но при этом тщательно сконструированная, энергичная и танцевальная. Чем вы думаете, когда песни создаете – сердцем, головой, ногами или яйцами?
– Песни должны базироваться в любом случае на сильных чувствах, а не на играх разума. Потом уже могут начаться неожиданности. Скажем, у меня возникнет костяк простой фолк-песни, когда я напеваю что-то под гитару или вообще на улице, где записываю мелодию в диктофон в мобильнике. К этой основе Джо (Годдар – вместе с Алексисом основатель Hot Chip. – Прим. Time Out) может присобачить диско-ритм, а остальные парни снабдят какой-нибудь латиноамериканской перкуссией, рок-гитарами и искаженными синтезаторами. Итог получится совсем не похожим на изначальную задумку, да вообще ни на что не похожим – слоеный пирог такой.
– И что, вы не спорите о том, в каком направлении двигаться?
– Раньше, да, бывало, но последнее время таких ситуаций все меньше. Притерлись уже, общие цели у нас появились, понимаем друг друга больше.
– Мне показалось, что ваш последний альбом One Life Stand уже не такой ready for the floor – к танцам только синглы располагают, а прочий материал не такой подвижный. Возраст берет свое?
– Странно, мне вот показалось, что таким нетанцевальным, изломанным был предыдущий, Made in the Dark. А на One Life Stand как раз немало треков с прямой бочкой на четыре четверти, они записаны в достаточно бодром темпе, просто звучат неагрессивно. Тексты имеют все большее значение, и весь альбом я бы рассматривал как цельное произведение, его слушать надо. Но нет, под него вполне можно стоптать каблуки.
– Bee Gees, помнится, писали диско-гимны и сокрушались, что так и не научились танцевать, как Траволта в «Лихорадке субботнего вечера». Вы хороший танцор?
– Я привык двигаться, и, по-моему, неплохо, под что-то менее суетное, чем современная танцевальная музыка. Детройт для меня, например, ассоциируется не с техно, а с The Temptations и прочей мотауновской поп-музыкой.
– Фестиваль, на котором вы выступаете здесь, целиком посвящен содружеству звука и видео. Кто автор видеопроекции для вашего выступления?
– В принципе наш образ визуализирует Оуэн Кларк, наш участник. Он оформляет все альбомные обложки, рисует, делает коллажи, создает идеи для видеоклипов. Но в этот раз мы поработали с британскими визуальщиками onedotzero, они придумали специальный концепт для нашего выступления, очень психоделичный.
– В это же время к нам с лекцией приедет и Брайан Ино, на фестивале будет его аудиовизуальная инсталляция. Что вы думаете о его влиянии на современную музыку и на вашу в частности?
– Он, конечно, серьезно повлиял на все, что только можно. Я вот не могу выбросить из головы его пионерские эмбиентные работы – Music for Airports и так далее. Мне очень импонирует, что он умеет даже поп-музыку сделать немного чудной. Не уверен, что мне интересно было бы слушать U2, если бы не все звуковые фишки, которые Ино им предложил. И да, я был бы счастлив, если бы он взялся за продюсирование нашего альбома.
Открытие фестиваля удивительных технологий и искусства Yota Space, Masters of Skweee, D-Pulse, SCSI-9, Hot Chip, 5 декабря, 14.00–23.00
ВИКУ БОНЮ ВЫГНАЛИ ИЗ РЕСТОРАНА! | Певец никита стал двойником путина |