Сaмое гoрячее за неделю!

Соблазнительная стройняшка Рашель Ван Ваардхуйзен снялась в рекламе сексуального нижнего белья

Майли Сайрус в прозрачном платье собрала толпу зевак на улицах Парижа

"Живу в состоянии боли": повзрослевшего сына Алены Водонаевой с трудом узнали на новых фото

Отцом ребенка Агаты Муцениеце может оказаться очень известный бизнесмен и дамский угодник

Ким Кардашьян появилась на «пижамной вечеринке» Безосов в наряде для будуара

Ксения Бородина сыграла еще одну свадьбу и уже похвасталась фотографиями

Что не так с чудесным преображением Жанны Эппле

Поведение Брэда Питта вызвало подозрения в искренности отношений с Инес де Рамон

Бьянка Цензори вновь прикрылась на улице подушкой
Запах Джоша Хартнетта

Кросавчег Джош Хартнетт подписал контракт с модным брендом EmporioArmani. Теперь он – «лицо» нового парфюма Diamonds for Men (а я-то, наивная, всегда считала, что Diamonds are the girl’s best friend).
Хартнетт, который на данный момент занят в постановке «Аполлон» в Вэст-Лондонскм театре, будет представлять аромат и в видео, и в фотоверсии рекламы. Снимок, предложенный вашему вниманию, как раз оттуда)
Идея съемки примерно следующая: Джош будто бы окружен папарацци, и все это со стороны снимает профессиональный фотограф (чтоб всегда так… Папарационные снимки дополнялис ьбы профессиональной съемкой - со стороны).
Джорджио Армани поведал, что ему нужен был «образ мужественный и сексуальный одновременно», как и сами духи. Хартнетт в рекламе хорош, спору нет.
Парфюм поступит в продажу в сентябре месяце. Но это за океаном. К нам он поступит, когда Иль дэ Ботэ подпишет все необходимые бумаги…
УЗНАЁТЕ?... | Нездоровый образ жизни Анны Семенович |