Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x


Сaмое гoрячее за неделю!

Беременная Меган Фокс снялась в эротической фотосессии и прошлась по магазину в прозрачном платье
Беременная Меган Фокс снялась в эротической фотосессии и прошлась по магазину в прозрачном платье


Сосед, убивший и изнасиловавший 17-летнюю девушку, специально оставил её на съедение свиньям
Сосед, убивший и изнасиловавший 17-летнюю девушку, специально оставил её на съедение свиньям


Катерина Ковальчук примерила пикантное платье, открывающее стройные ножки
Катерина Ковальчук примерила пикантное платье, открывающее стройные ножки


Карина Нигай, Милана Тюльпанова, Елена Князева: кто еще зажигал на Celebrity party Woman.ru
Карина Нигай, Милана Тюльпанова, Елена Князева: кто еще зажигал на Celebrity party Woman.ru


Ольга Бузова, Анна Седокова, VAMI из лейбла AllStars и другие звёзды встретились на премьере “Звёзды в Сибири”
Ольга Бузова, Анна Седокова, VAMI из лейбла AllStars и другие звёзды встретились на премьере “Звёзды в Сибири”


Суд встал на сторону Анджелины Джоли в споре по поводу насилия Брэда Питта над ней
Суд встал на сторону Анджелины Джоли в споре по поводу насилия Брэда Питта над ней


«Это вдохновляющая история о самоисцелении и вере в себя»: Малина презентовала трек "Мой баланс"
«Это вдохновляющая история о самоисцелении и вере в себя»: Малина презентовала трек "Мой баланс"


В своем новом треке «Якоря» GOLOVATSKY дал подробную инструкцию о том, что делать, если не можешь забыть человека и любовь не прошла
В своем новом треке «Якоря» GOLOVATSKY дал подробную инструкцию о том, что делать, если не можешь забыть человека и любовь не прошла


Актер театра и кино Анатолий Кот сделал аудио-сопровождение для мультимедийного проекта «Большая Страна»
Актер театра и кино Анатолий Кот сделал аудио-сопровождение для мультимедийного проекта «Большая Страна»




Как нужно наказать Филиппа Киркорова?

Как нужно наказать Филиппа Киркорова?

 Филипп Киркоров, судя по всему, благополучно забыл о произошедшем пять лет назад скандале, стоившего ему репутации, упущенной прибыли (в виде отмененных концертов) и творческого кризиса. Перед девушкой в розовой кофточке Киркоров извинился, и постепенно некрасивая история забылась. В прошлом году Филипп Бедросович даже был удостоен звания Народного артиста. Но вчера артист показал, как он относится к народу. После концерта в "Ролл-Холле", когда к нему подошли с вопросом члены съемочной группы НТВ, Киркоров пообещал придушить журналистку, предварительно оборвав провод микрофона, а снимавшему все это на камеру оператору просто разбил дорогую технику. Теперь певец уверяет, что это была провокация, и он даже не успел ничего понять. А журналисты обратились в милицию, оценив сумму ущерба в более чем 850 000 рублей. Конфликт будут разрешать правоохранительные органы, а нас интересует ваше мнение.
Автор фото, видео: блоггер m_shepeleva
Можно выбрать несколько вариантов


 

• Таша Белая лично поздравила Филиппа Киркорова с премьерой клипа "Чёрная пантера"

• Люся Чеботина отрезала себе волосы прямо на сцене

• «Новая волна» с новой ведущей: в Сочи состоялся дебют Алены Белой

• Совершенно неузнаваемый Филипп Киркоров с "Дошираком" на голове появился на "Новой волне"

• Дочь Филиппа Киркорова впервые честно ответила на вопрос о матери

• Разыгрываемая партия между Филиппом Киркоровым и Марго Овсянниковой переходит в эндшпиль

Тина Канделаки прячет живот Дженнифер Энистон увеличила грудь
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
114 комментария


adelaide_jefferson 2.9.2009 12:09

<embed type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" src="http://www.youtube.com/v/NasRJ4f740w%26hl=en%26fs=1%26rel=0" width="425" height="344"></embed><br /><br />Вот после этого выступления Киркоров набросился на журналистов, спросивших:<span class="Apple-style-span" style="font-family: 'Arial Cyr'; color: rgb(51, 51, 51); "> &quot;Почему вы оскорбили директора Казанской филармонии?&quot;<br /><br /><br type="_moz" /></span>


adelaide_jefferson 2.9.2009 12:10

 <embed type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" src="http://www.youtube.com/v/pUdhddAddds%26hl=en%26fs=1%26rel=0" width="425" height="344"></embed><br /><br />А вот это запись 5-летней давности. 20 мая 2004 года, Ростов-на-Дону, скандально-известная пресс-конференция.<br type="_moz" />


АНОНИМ 2.9.2009 14:25

Филипп один, а журналюг  до х..я !!!!! Он все правильно сделал  - пусть татарка выучит русский!!!


АНОНИМ 2.9.2009 14:33

Филипп -  король!!!!!!!!!!!!!! ВИВАТ!!!!!!!<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif"><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 14:48

Это была провокация - ошеломляющий успех Филиппа не дает покоя многим завистникам!!!!


Teatral 2.9.2009 14:53

Если уж народ не забыл о Филькиных скандалах, то сам Филя тем более не забыл. Если лишить его звания народного, то он удавится, потому что конкурент по королевству Коля Басков станет по званию выше его. Бойкот ему после случая с Ароян уже объявляли. Считаю, должны последовать извинения и штраф, причем такой, чтобы по Филькиному карману ударил хорошо.<br />А то, что Филя обвиняет других в незнании русского, так сам хорош. Помню, в &quot;Танцах со звездами&quot; Цискаридзе стал наезжать на Бочкареву, не понравилось ему. как она станцевала. И Филя, желая защитить Бочкареву, ляпнул в прямом эфире: <br /> - Николай, я не хотел бы быть вашим КОНТРАЦЕПТИВОМ.<br /> А когда все вокруг заржали, до Фили дошло, ЧТО он сказал. Потом поправился:<br />- Точнее вашим антиподом, Николай.<br />На месте Цискаридзе я бы немедленно сказал &quot;Научитесь сначала говорить по-русски, Филипп&quot;.<br type="_moz" />


adelaide_jefferson 2.9.2009 14:58

 Другой вопрос, КАК его заставить извиняться и платить штраф. Перед Ароян он извинился только после бойкота, так называемой &quot;травли&quot; и того же суда, обязавшего его выплатить денежки. Добровольно он извиняться и возмещать станет вряд ли. Снова суд и бойкот?


АНОНИМ 2.9.2009 15:03

Видимо мало ему скандала в моём родном городе, так Филька теперь Казань брать решил!!!<br>И все его бедолагу провоцируют!!!А он с такой "ошеломляющей популярностью", никак со своим гневом не справиться??<br>А вы, Иван действительно правы журналюг до х...я, а такое м..ло пожалуй единственное в нашем шоу-бизе!!!<br>P.S.: Коллеги, ФАС!!!<br>


АНОНИМ 2.9.2009 15:03

аделаида, таких как ты куриц  пруд пруди , а ОН один!!!! Тоже мне судья с голой жопой!


АНОНИМ 2.9.2009 15:06

Басков коля - конкурент! Умора! <BR _fckxhtmljob="2">Шут корлю никогда конкурентом не быллллллллллллл!


АНОНИМ 2.9.2009 15:12

Чтобы забросать Филю яйцами  - яиц у вас не хватит  даже если прибаить яйца баскова и яйца   коллег!


АНОНИМ 2.9.2009 15:14

Знаете эти журналиги уже совсем обнаглели !!!!!!<BR _fckxhtmljob="2">Извини а за что это лишать Филиппа звание.............он его заработал свои трудом,пахал 25 лет,чтобы  тут из-за какой-то с НТВ,да еще и  с такими вопросами ,лишали его звание.............щас,обосрется!!!!!!!Тогда не лешили и сейчас этого не сделают!!!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="2">И извинился он тогда.когда сам этого захотел.а не потому что ему тут устроили бойкот!!!Бойкоты были когда шли суды,а он извинился уже спустя полгода.когда этого всего уже не было!!!память у вас деточка плохая!!!!!!!!


АНОНИМ 2.9.2009 15:18

<P _fckxhtmljob="1">Журналисты  и фотографы просто бесят.. Делают себе имя, провоцируя таким юбразом, забывая , что перед ними  человек, который отдал все свои силы залу. Набросятся как коршуны и вот уже имя себе  сделала.. противно.. На какого  расчитано? На неудовлетворенных  граждан и обиженных папарацци. Да не смешите.. Кто вы такие?  Без имени, одни  клички и ники , как у собак...</P><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 15:22

Автора этой статьи нужно закидать тухлыми яйцами! Когда вы уже наконец, господа журналисты, отстанете от Филиппа????? ОН ЖЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК!!! <br>


АНОНИМ 2.9.2009 15:23

<P _fckxhtmljob="1">Да кто вы такие, чтобы выбирать какие-то наказания? Вы сами-то видели, как все было? Даже в ростовской пресс-конференции все было неоднозначно, хотя оказалось заснято на пленку, а тут-то вообще никто ничего не видел. Выносят приговор, наплевав на презумпцию невиновности! </P><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 15:25

Концерты Филиппа по городам черноморского побережья прошли  с таким успехом!!!!!!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1">Вам и не снилось ,  господа "судьишки" !!!  <BR _fckxhtmljob="1">аделаидка у тебя головка бобо, пойди аделаидка выпей чаю и у койку, утро вечера мудреней!


АНОНИМ 2.9.2009 15:38

Бабы журналюги прыгают на красавца ФИЛЮ и его за это надо наказать..............Бабы , когда же вы етъеб...сь от Фили!!!!!


АНОНИМ 2.9.2009 15:41

<B _fckxhtmljob="1">Заявление журналистов НТВ на Филиппа Киркорова в связи с разбитой на вчерашнем концерте в Москве телекамерой отозвано, утверждает представительница певца Ольга Алексеева. "Насколько я знаю, заявление журналистов на Киркорова отозвано", - сказала она.<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">Скандал разразился после выступления Киркорова в московском клубе "Ролл Холл" 1 сентября. Журналисты канала НТВ за кулисам задали артисту вопрос о директоре Казанской филармонии, который подал на Киркорова в суд. В ответ певец обругал журналистов, разбил камеру и сломал микрофон. Поврежденную аппаратуру унес охранник и отдавать ее отказался. Телевизионщики обратились в милицию, оценив ущерб в 27 600 долларов. По словам Алексеевой, они подали заявление о краже камеры.<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">Она добавила, что считает ситуацию провокацией непрофессиональных журналистов. "Это была полностью провокация непрофессиональных журналистов. Никаких угроз на самом деле не было. Наверное, они просто хотели развить скандал и засветить свои имена", - сказала представительница певца.<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">"Филипп сейчас на гастролях, которые он прервал на один день, чтобы выступить на Дне знаний. Сейчас он вернулся к своему туру. Эту ситуацию он не комментирует", - сказала собеседница агентства.<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">В телекомпании НТВ ситуацию для РИА Новости также комментировать отказались.<BR _fckxhtmljob="1">И успокойтесь уже все злопыхатели!!!!!!!!!))))))))))))<BR _fckxhtmljob="1"></B><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 15:45

ФИЛИППУ УСПЕХОВ И СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1">МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ,  ФИЛИПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1"><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 15:51

а почему нет варианта:" СУДИТЬ ПОДОБНЫХ ЖУРНАЛЮГ"? как же они надоели!!! прибила бы их все, начиная с Ароян!!! надо мочить журналюг!!! от них все зло!!! обнаглели совсем!!!


АНОНИМ 2.9.2009 15:53

судя по комментам филькина пресс-служба сидит отстрачивается.....ну, надо же как заворачивают: "господа "судьишки", "шут королю не конкурент!", "яиц не хватит"!!<br>Да, вашего ублюдочного короля давно сгноить пора, т.к. привлекать к ответственности-бессмысленно.<br>Это наверное Вы, забыли как он в штатах "жидовской мордой"  всех обзывал, за что ему потом один из братьев Кличко пригрозил рыло начистить. Теперь он до татаров добрался, оказывается с 1480г. татары так и не выучили русский язык...<br>Ваш самопровозглашённый король, не просто галимое чепушило, хамло и бездарь, его не только надо лишить звания народного артиста, его он никогда достоин не был, но и привлечь к ответственности за нацистские высказывания!!<br>Потому как эта жалкая убогость лезеть преставлять культуру в нашей стране!<br>


АНОНИМ 2.9.2009 15:56

Ну что, начинается заново всенародная забава  - травля Киркорова?! Это, конечно, круче всякого хлеба и зрелищ! Знаете, он не ангел, естественно, но мы его любим. Слава Богу, есть за что. И в обиду не дадим. Хотя искренне желаем духовного совершенствования. Слава Богу, есть куда...:)   


АНОНИМ 2.9.2009 16:03

Журналюшка сраный, сиди в своем самосранске тихо! Тебе до Филиппа как до звезды!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1">Ты просто бездарь и пакостный завистник, из тебя ничего путного не выйдет, так что лопату тебе в руки - копай глубже  бросай дальше!!!!!


АНОНИМ 2.9.2009 16:04

А судьи кто?!


АНОНИМ 2.9.2009 16:06

<P _fckxhtmljob="1">Да что вы говорите? Это кого же он в Штатах так обзывал? Называется - слышать звон, да не знать, где он. Все знания об артисте основаны на слухах и байках желтой прессы! И что-то вы очень хорошего мнения о пресс-службе Киркорова. К сожалению, они такими делами не занимаются, приходится нам, его поклонникам, отдуваться.<BR _fckxhtmljob="1">Это где же были произнесены приписываемые вами артисту слова? И когда, интересно, Киркоров, всегда называвший себя человеком мира, допустиил нацистские высказывания? За подобные обвинения вас надо бы привлечь к ответственности за оскорбления и клевету! За свои слова надо отвечать, милейший!</P><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 16:09

А почему  нет опции  "судить журналистов "   я бы проголосвала бы  за это  А  Артист не виноват


АНОНИМ 2.9.2009 16:09

" Как нужно наказать Киркорова!"  я умирау со смеху !Это ,ребята,  не у него проблемы, а у вас!   И мне вас искренне жалко!<SPAN id=fck_dom_range_temp_1251897335782_963 _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">У Филиппа все ОКЕЙ!!!


Teatral 2.9.2009 16:15

&quot;Жениться по любви не может ни один, ни один король&quot;.<br />Так пела та, на которой Филя женился по любви.<br />Значит, он не король. Вот и вся логика.<br type="_moz" />


АНОНИМ 2.9.2009 16:17

<B _fckxhtmljob="1">Милейший а вы видимо видео с того концерта не смотрели,не правда ли???Так вот на том видео Филипп наоборот говорил о любви к татарам и говорил что у него много друзей среди этой нации и что они очень гостепримные люди,но с таким негостеприимным татарином он встретился впервые!!!и где здесь нацисткие высказывания,где оскорбления???<BR _fckxhtmljob="1">Дак вот советую перед тем как огульно оскорблять артиста,называя его "галимое чепушило, хамло и бездарь" сходить на его концерт............почему-то у нас в стране "самопровозглашённый король" самы гастролируемы и успешный артист............у него за лето прошло около 60-ти концертов и все на аншлагах............и люди его любят и на него ходят!!!например в августе Киркоров дал два аншлаговых концерта в Сочи,тот же Галкин и ползала не набрал в том же зале!!!А Басков...........ой я молчу........у него вообще ближайшие концерты только в октябре!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1">Я думаю скоро многие издания начнут подводить итоги летнего чеса,так именнон определяет кто есть кто в нашей стране,кто популярен кто нет.дак вот Киркорв везде будет лидиром!!!<BR _fckxhtmljob="1">так что не надо ЛЯ_ЛЯ!!<BR>


АНОНИМ 2.9.2009 16:20

" Я поднимаю свой бокал,  чтоб выпить за твое здоровье !!!!<BR _fckxhtmljob="1"> И не вином я буду пьян , я буду пьян твоей любовью!!"<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">ФИЛИПП,  мы пьем за твое здоровье, мы любим тебя!<BR _fckxhtmljob="1">Счастья тебе огромного, как небо!


АНОНИМ 2.9.2009 16:22

<P _fckxhtmljob="3">Ой а ты лучше что ли?????????Филипп и то таких слов не знает какими ты тут его назвал!!!!!!!!!вычислить твой IP и на скамью подсудимых!!!!!!!</P><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 16:25

А ГДЕ ФОТО И ВИДЕО С ЭТОГО СКАНДАЛА  ТАМ ЖЕ БЫЛА ПРЕССА? ГДЕ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ РАСКАДРОВКА<br>


АНОНИМ 2.9.2009 16:34

Дас!  Никакого фото и никаког видео!!!!!   Есть над чем подумать ! На предмет чего эта тетка бросалась на Филиппа.......... я догадываюсь , писать не буду!<BR _fckxhtmljob="1">При появлении Фили это часто бывает с бабами!    


АНОНИМ 2.9.2009 16:38

Ты видно поклонница неудачница и жаждешь мести ,не надо успокойся!


АНОНИМ 2.9.2009 16:41

ты поклонница неУдачница и очень злая, успокойся!


АНОНИМ 2.9.2009 16:47

<I _fckxhtmljob="1">ВИВАТ КОРОЛЬ!!!!!!!!!!!!!! ВИВАТ!!!!!!!<I _fckxhtmljob="1"></I><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 16:53

<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fckxhtmljob="1"> !!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 2.9.2009 17:15

Уважаемые поклонники!!!<br>Что же вы так убиваетесь за своего кумира?? Вы же так никогда не убьётесь!!<br>hkjhnb - а, это кстати не я, но поддерживаю!!!<br>Вы, не волнуйтесь, сми уже начинают, создавать вашему любимцу "пиар, который чуть лучше некролога!". Очередная порция популярности ему гарантирована, могу вас заверить...ах, да, у него же всё ОК!<br>Что за вашем "артистом" тенятся такой шлейф скандальности, что ж ему журналюги всё покоя не дают???<br>Никому они так не срут, а одному Фильке - непорочному!!!<br>P.S.: А в любви к ростовским армянам он ещё не признался??


АНОНИМ 2.9.2009 17:19

Честно говоря, журналисты ДОСТАЛИ уже!!!!!!!!!!!!!!!! Почему не предлагается: как наказать журналистов за такое обращение??? Я понимаю, что они на этом зарабатывают, но сколько уже можно??? <BR>И в Ростовской пресс-конференции Ароян спровоцировала такую ситуацию, только показали не всё!!!!!!! А потом ещё всегда во всём виноват артист а они такие бедные и несчастные. Да, люди разные, но сколько мжно вообще такое терпеть???<BR>А Филиппу творчеких успехов и процветания!!!!!!!!! ФИЛИПП, МЫ ВАС ЛЮБИМ И ВСЕГДА С ВАМИ!!!!!!!!!!


АНОНИМ 2.9.2009 17:28

Да сколько можно уже называть ЖУРНАЛИСТАМИ подобных выскочек и абсолютно безграмотных писак?! Базарные бабы - вот кто они такие и каждая считает своим долгом засветиться на выдуманном "скандале" с Филиппом Киркоровым!!! <br>


АНОНИМ 2.9.2009 17:30

Я считаю, что если журналист готов задавать провокационные вопросы, то он должен быть готов и получать по морде, не то, что по камере! Это часть его профессии, как часть профессии артиста - реагировать на провокации журналистов! Так что - все квиты! Не вижу предмета для раздувания скандала!


АНОНИМ 2.9.2009 17:34

Филиппа очень уважаю как артиста и человека! Что произошло в этой истории - пока на самом деле не ясно, информации, заслуживающей доверие, я пока не вижу, поэтому и не считаю возможным обсуждать это! Филиппу- удачи, журналистам - совести!


АНОНИМ 2.9.2009 17:36

Сколько можно выезжать на имени Филиппа, надоели грязь и откровенная безграмотность и отсутствие профессионализма, нормальных людей увольняют и набирают незнамо кого.<br>


АНОНИМ 2.9.2009 17:38

Вообще люблю джаз, но Фила уважаю как настоящего профессионала в своем деле, а журналистов не уважаю, потому как они в большинстве своем люди некомпетентные и малообразованные! Если он и вправду повредил камеру, ну заплатит...делов-то! Не вижу повода раздувать из этой истории скандал!


АНОНИМ 2.9.2009 17:41

На мой взгляд, просто Филипп - удачная мишень для рекламы и пиара никому неизвестных людей, жаждущих привлечь к себе внимание! Плохо конечно, что Филипп ведется на все это, ну такой уж у него темперамент!


АНОНИМ 2.9.2009 18:06

Больная страна, отупевшее население, неадекватные "звезды"...<br>


АНОНИМ 2.9.2009 18:17

<B _fckxhtmljob="2">СТРАННЫЕ  РАБОТА</B>. Нами же оплачиваемая. Он знаменит и что?  Что за выходки он себе позволяет????  Не нравится внимание журналистов, копание в личной жизни и т.д. пусть идёт грузчиком и будет ему покой и тишина. В чём дело?  Никто не говорит, что он плохой певец. Но, то что он хам это точно. Зажравшийся, нами откормленный боров. За НАШИ деньги  нам же по рылу. А, вы тут рвётесь какой он прекрасный, как он много работает и т.д. наводит на мысли " Каждый народ имеет того правителя, которого заслуживает" </P><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 18:18

Послушай,   ну когда ты угомонишся, или тебе морду и мозги  немножко поправить! Чего ты шебуршишь ,ты неинтересен!<BR _fckxhtmljob="1"> А может ты просто больной -  тогда,  брат , извини и  лечись. Успехов в лечении!!!<BR _fckxhtmljob="1"> А Филю не трогай он наш,слыш , браток!!!


АНОНИМ 2.9.2009 18:22

Правильно сделал Киркоров.


АНОНИМ 2.9.2009 18:27

Филипп  - здоровья, молодую жену,  детей , чтюб дом  -  полная чаша!<BR _fckxhtmljob="1">А если что ..... поможем!<BR _fckxhtmljob="1">Радуй друг своми песнями наших женщин, они тебя обожают!   А слово женщины закон!!!


АНОНИМ 2.9.2009 18:32

Эту журналистку надо наказать, чтоб другим не повадно было наезжать на Филиппа!


АНОНИМ 2.9.2009 18:33

Да, Филипп популярный известный артист, но вообще кто имеет право лезть в его частную жизнь??? и если это журнлисты, это не значит, что им позволено всё. блин, да у них совесть вообще есть?? Филипп такой же Человек со своими нравами, привычками...и среагировать может каждый, если его достать, только у каждого своя мера!!!!!!!.<BR> ....Да, он выбрал путь артиста, это его право, а уважение и любовь зрителей и поклонников - это его заслуга!!!!!!!!!! <BR><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 18:36

Лена, браво!!!!!!!!!!!!!!!  ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!


АНОНИМ 2.9.2009 18:42

Слишком много татаров в жизни Филиппа. Ему это явно не на руку.


АНОНИМ 2.9.2009 18:43

Прошли годы ...... И теперь Филипп - КОРОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!А та ушла из его жизни навсегда!</P><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 18:46

Прошли годы... .............. теперь Филипп - КОРОЛЬ!!!!!<BR _fckxhtmljob="1">А та ушла из его жизни навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Teatral 2.9.2009 18:50

Как похожи все последние комментарии, написанные с разницей в две минуты...<br />Просто один почерк. Под разными именами.<br type="_moz" />


АНОНИМ 2.9.2009 18:51

КИРКОРОВ ВСЕГДА БУДЕТ В СКАНДАЛАХ ЖИТЬ,ПОТОМУ ЧТО  ВООБЩЕ НЕ ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ И  ЕГО МНОГИЕ НЕ ЛЮБЯТ!  НО НУЖНО УЧИТСЯ ЕМУ  ВЫХОДИТЬ ДОСТОЙНО ИЗ РАЗНЫХ СИТУАЦИЙ! НО ЧТО ЖДАТЬ ОТ ХАМА???,ПОЭТОМУ АЛЛА И УШЛА ОТ НЕГО!!!!!  ФИЛЯ, УЧИСЬ ЖИТЬ ПОДРУГОМУ!!!!


АНОНИМ 2.9.2009 18:57

Театрал, ты не находишь,что в голосовании  нескольких сотен людей тоже один почерк!<BR _fckxhtmljob="1">Приглядись повнемательней и вынеси свой вердикт.<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/cry_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/cry_smile.gif" _fckxhtmljob="1"><BR>


m_shepeleva 2.9.2009 19:07

фото и видео большая просьба подписать<br type="_moz" />


АНОНИМ 2.9.2009 19:16

Прочитала ваши комменты, и сам собой напрашивается вывод. Ненависть, злоба и желч никогда не бывают правы! Защитники Артиста в комментариях выглядят гораздо лучше, значит и правда на его стороне. Это любому стороннему наблюдателю бросится в глаза! Меня лишь интересует, читают ли эти комментарии публицисты,  социологи , ученые, то есть люди способные сделать вывод? И еще очень мне стыдно за нашу Страну, где талантливый человек 20 лет доказывает свое право на существование на сцене! И еще журналисты- это власть, что бы не говорили, и не четвертая, а ,думаю, первая. И если власть напала на человека, общество должно  Артиста защитить, не смотря на то, что они (журналисты) конечно притворятся бедными овечками. Имея, ,хотя и очень маленький, личный опыт общения с этими людьми (журналистами) НИ КОДГА ИМ НЕ ПОВЕРЮ!! У этих людей отсутствует не только совесть, но даже элементарная человечность. Знаю!


АНОНИМ 2.9.2009 19:24

<P _fckxhtmljob="1">Точно. И похожая агрессивность. Это наверное сам Филя сидит и пишет. Я думаю, больше некому.</P><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 20:15

Ты такой наблюдательный , может ты  гебешник из Питера, только в психологии ты полный профан


АНОНИМ 2.9.2009 20:40

Не надо лезть к человеку. Тот, кто лезет, тот и получает.  И говорить тут нечего. Не лезли бы и  обходили бы стороной, было бы лучше.  


АНОНИМ 2.9.2009 21:14

<P _fckxhtmljob="1">Вот хамло-то! Зажратый звездун! Кем он вообще себя возомнил?! Посредственность, таким образом пытается напомнить о себе публике!</P><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 21:29

Вот самый здравый вердикт этому зажравшемуся горлопану!


АНОНИМ 2.9.2009 22:18

Как всё же прав Трахтенберг, считающий, что журналюг надо вешать на фонарях!


АНОНИМ 2.9.2009 22:40

Татьяна, смешно читать ваш комментарий, честное слово. Это он, по-вашему, пытается напомнить? То есть, судя по вашему высказыванию, Филипп только и делает, что ждёт наглых журналистов, чтобы те задали ему провокационные вопросы, он вспылил и тут же появилась возможность напомнить о себе публике. Вы считаете, что больше ему напомнить о себе нечем? А аншлаговые концерты? А миллионы покорённых сердец? А счастливые глаза зрителей? Вы бы хоть раз побывали на концерте,  увидели ЭТО! Хамло и зажратый звездун такого не сделают! И вообще, прежде чем оскорблять действительно артиста от Бога, советую на себя посмотреть! Интересно посмотреть, кем бы вы себя возомнили, если бы к вам внаглую ворвалась журналистка и задала совершенно дурацкий вопрос, да ещё приазала бы при этом своему оператору вас снимать.<br>Филипп Киркоров - ТАЛАНТИЩЕ ОТ БОГА    <br>


АНОНИМ 2.9.2009 22:55

Да! Действительно, вопрос был задан журналисткой, глобально важный и к месту и в тему!!! Остается   напрочь отсутствию, каких либо человеческих качеств и уж тем более профессиональных у таких горе "журналистов". <SPAN style="mso-spacerun: yes" _fckxhtmljob="1">   это элементарное<SPAN style="mso-spacerun: yes" _fckxhtmljob="1">    не к людям и не к самому артисту. <SPAN style="mso-spacerun: yes" _fckxhtmljob="1">  </SPAN></P><BR>


АНОНИМ 2.9.2009 23:33

Леля! У ВАС ДАЖЕ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ, ЧТОБЫ СВОЮ ТУПОСТЬ НЕ ВЫПЯЧИВАТЬ!!! ВАМ ЯВНО ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ! ВДРУГ ЗА УМНУЮ СОЙДЕТЕ... а хамы - как раз такие мелкие людишки, как вы!


АНОНИМ 3.9.2009 0:45

Корреспонденту "Российской газеты" удалось дозвониться в клуб. Марина Романова, представившаяся управляющей клубом, согласилась рассказать, как было дело. По ее словам, журналисты, объявившие себя сотрудниками одного из ведущих телеканалов, в клуб проникли без всякой аккредитации. Неприятный для певца вопрос они действительно задали. В ответ известный певец молча, сдерживая чувства и не размахивая кулаками, отвел камеру в сторону, а потом и вовсе унес ее в гримерку. Об этом, по словам Романовой, свидетельствуют записи камер внутреннего наблюдения. Именно их забрали приехавшие следователи. На информационных лентах появилось сообщение, что якобы заявление телевизионщики забрали. Однако, как рассказала "Российской газете" начальник отдела по взаимодействию с печатными СМИ Управления информации и общественных связей ГУВД по Москве Алевтина Белоусова, заявление от журналистки и оператора телекомпании об инциденте в Ролл Холле до сих пор находится в УВД по району Даниловский Южного административного округа столицы.


АНОНИМ 3.9.2009 6:02

К  творчеству Киркорова отношусь нейтрально,но как "рабочий " человек вызывает симпатию,а некоторые злобные людишки,которые здесь слюной плюют-убожество полнейшее.А подойти к нему и в лоб сказать всю эту хрень слабо?Правильно,мигом рыло начищут.<br>


АНОНИМ 3.9.2009 7:10

Ааделаида, ты полное недоразумение!!!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1">" АХ МОСЬКА ЗНАТЬ ОНА СИЛЬНА ,ЧТО ЛАЕТ ДАЖЕ НА СЛОНА!!!!"<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">НО та ты не Моська  ,ты мерзкая муха с кучи говна.


АНОНИМ 3.9.2009 7:27

Журналисты, продажные мрази!!!


АНОНИМ 3.9.2009 9:37

аделаида ты не мухааааааа     , ты та большая куча ГОВНО и дико воняешь!!!


АНОНИМ 3.9.2009 9:53

И за что это вы тут предлагаете наказывать Ф.Киркорова и лишать звания?За то,что он вежливо попросил удалиться этих "журналистов",которые даже не представились,или за то,что эти журналисты его оклеветали? Никто никого НЕ ПОСЫЛАЛ.Мозги хотя бы иногда включать надо,а то одни паразиты раздувают скадал и пишут небылицы о человеке,а того,кто пытается противостоять такой наглости призываете к ответу.


АНОНИМ 3.9.2009 9:55

И за что это вы тут предлагаете наказывать Ф.Киркорова и лишать звания?За то,что он вежливо попросил удалиться этих "журналистов",которые даже не представились,или за то,что эти журналисты его оклеветали? Никто никого НЕ ПОСЫЛАЛ.Мозги хотя бы иногда включать надо,а то одни паразиты раздувают скадал и пишут небылицы о человеке,а того,кто пытается противостоять такой наглости призываете к ответу. 


АНОНИМ 3.9.2009 10:03

Филипп Бедросович,  огромное спасибо за ваше творчество, за песни которые трогают миллионы людей! <BR _fckxhtmljob="1">Сейчас на эстраде нет Вам равных!   Для каждого возраста есть свои песни! Я часто слушаю песню " Мама ", низкий Вам поклон от матерей!    <BR _fckxhtmljob="1"><SPAN id=fck_dom_range_temp_1251961611413_896 _fckxhtmljob="1"></SPAN>Здоровья Вам и счастья!  Улыбайтесь чаще , ваша улыбка обворожительна!


АНОНИМ 3.9.2009 10:06

Интересно,а кем себя возомнили так называемые журналисты,которые бесцеремонно вламываются в гримерку и задают некорректные вопросы,тем более,что Ф.Киркоров ни тогда,ни сейчас никого не оскорблял,а вопрос содержал прямое обвинение? <BR>Им стало быть,все можно:можно плевать в душу,вытирать ноги об человека,а когда человек тактично пытается поставить на место эту мелкоту,они еще пишут то,чего не было,клевещут ,то бишь.Так вот,хотелось бы узнать,почему никого не возмущает хамство журналистов от ЖП(и кстати,еще не доказано,что это были журналисты,скорее всего откровенная подстава),зато попытка постоять за себя вызывает бурю негодования.?


АНОНИМ 3.9.2009 10:12

Почему нет графы - " Наказать журналистку"!<BR _fckxhtmljob="1">Это игра в одни ворота !<BR _fckxhtmljob="1">Прошу ввестии эту графу, тогда будет яркая картина!


adelaide_jefferson 3.9.2009 10:43

 СПАСИБО НА ДОБРОМ СЛОВЕ. <br /> Если кто не в курсе, голосование проводится для журнала &quot;Папарацци&quot;, посему результаты появятся в следующем номере журнала. Все не зря.


АНОНИМ 3.9.2009 10:44

<P>1.Штраф в крупном размере                                                <P>  4.сажать в тюрьму                                                                                                                                                                 <BR>


АНОНИМ 3.9.2009 10:45

Более трех тысяч зрителей в зале зажгли свечи, когда Филипп исполнял песню " Сердце в тысячу свечей" на концерте в Ялте 23 августа! <BR _fckxhtmljob="1">Зрелище завораживающее!!!!<BR _fckxhtmljob="1">Филипп как всегда на высоте!!!<BR _fckxhtmljob="1">Браво,  Филипп, браво!!!<BR _fckxhtmljob="1">Огромное спасибо!!!


АНОНИМ 3.9.2009 10:47

<P><P>Может,вообще поменять тему голосования на "Как наказывать таких "журналистов" "<P>  3.набить морду.                                                                                                                                                                        <BR>


АНОНИМ 3.9.2009 10:51

<P _fckxhtmljob="1">Аделаидка, опять ты, ну как твоя голова - лучше стало! Вчера ты была ну никакая!  С головой ,Аделаидочка, надо дружить!!!!!!!!!</P><BR>


АНОНИМ 3.9.2009 10:53

<P>В полном виде моё сообщение почему-то не проходит.Я предложила поменять тему голосования на Как наказывать таких журналистов:1 .Штраф в крупном размере,2 Набить морду,3заставить публично извиниться,4сажать в тюрьму и 5 все вместе,чтобы другим не повадно было издеваться над людьми. Я ЗА 5-й пункт моего голосования.</P><BR>


adelaide_jefferson 3.9.2009 10:54

 Всенепременно. И вам советую.<br /><br type="_moz" />


АНОНИМ 3.9.2009 11:16

Я смотрел  этот концерт на видео , очень красиво!  Филипп был в красном , а темный зал  - море огней!!!!!  Удивительное действо!!!!! Филипп как маг -  заворожил зал !!!!<BR _fckxhtmljob="1">Жаль......    что я там не был!


АНОНИМ 3.9.2009 11:18

Аделаида, а ты провокатор!


АНОНИМ 3.9.2009 15:20

<P _fckxhtmljob="1">И особый поклон от тех матерей, которым Филя дал по лбу.</P><BR>


АНОНИМ 3.9.2009 20:15

Такая тупая логика))))))))))ваще ужжжжжжс!!!!!!! 


АНОНИМ 3.9.2009 20:20

Вот-вот.....ростовские журналюги и показывают свой уровень.....И как же не посылать такое хамло, которое даже выражаться нормально не может!!!!!!!! Я бы подальше послала....фуу.....стрем....аж стыдно.....и как артистам Вас терпеть.... 


АНОНИМ 3.9.2009 20:29

 Гость: умница-разумница!!!))), вот ты ваще умница....А я скажу больше. До того дня, а именно 13.03, за день до концерта в Казани, Филипп выступал в нашем городе, Набережные Челны, и я была не просто зрителем, а помогала в организации концерта, в кусре где и как его разместили и что подавали на столы. Несмотря на свой высокий уровень, Филипп не столь уж привиредлив к тому как его принимают, как встречают.....я столкнулась с этим впервые и думала, то там все пляшут перед ним...поверьте-все не так. И что должно было произойти за ночь, что в Казани произошел вот такой инцидент, который раздули как слона......просто кто-то (директор он или нет директор) умудрился зайти в гримерку и попросить дать концерт с антрактом....простите пожалуйста.....это кто кому должен права то качать??? Поверьте, я живу сама в Татарстане. но за нашу столицу мне тогда стало обидно....человек приехал, чтобы людей порадовать, а тут кто-то решил указать как и что делать...По поводу национальности, думаю, что в каждой есть гавно и есть нормальные достойные люди!!!!! И Филя не столь далекий человек. чтобы всех под одну гребенку отгребать!!!!!!!


АНОНИМ 3.9.2009 20:33

Филя, держись....есть на свете людишки, которые не могут спать без этого гавна, вот и думают, как бы нарваться, как бы довести кого-то. Мы за тебя, ты лучший.....знай, что мы всегда тебя поддержим!  


АНОНИМ 4.9.2009 14:11

Вот это уже жестоко, жечь фото-это не по-человечески


АНОНИМ 4.9.2009 16:49

Лена, раз ты сам выбрал свой путь, значит знал все его минусы. Знал, что будут копаться в трусах, в женщинах, друзьях  и т.д.  Среагировать может каждый, Вы правы. Только один Киркоров реагирует  так грубо и оскорбительно. Наше уважение, как певец, он заслужил, это правда. Только  как человек он до него не дотягивает. Раз у тебя публичный род занятий, нужно держать себя в руках. Потому, что, если эти "поганые" журналисты объявят бойкот-Киркоров   взгрустнёт. Об этом забывать не стоит. А, ещё, в его возрасте, пора бы уже учиться на своих ошибках, которые ему обходятся очень дорого, и материально,и морально.


АНОНИМ 5.9.2009 7:05

<P _fckxhtmljob="1">"Вот после этого выступления Киркоров набросился на журналистов" - написано здесь. А почему же нам предоставляют не тот материал? Покажите как именно он набросился, раз брали интервью, раз снимали. А то слова, слова и никаких доказательств, только голословные обвинения!</P><BR>


АНОНИМ 5.9.2009 19:41

Я вообще не понимаю, кто вы такие, чтобы решать как наказывать Филиппа!!!Я согласна с Ланой,скандал этот раздут.Раздули его специально, для того чтобы Филиппа выбить из коллеи. Не выйдет. Филипп противостоит вам, журналисты, ведь с ним мы. И в обиду его мы не дадим.</P> <P _fckxhtmljob="1"> </P><BR>


АНОНИМ 5.9.2009 19:49

Я до недавнего очень уважала профессию журналиста. даже сама после окончания лицея хотела стать журналистом. Но после всех этих историй, после всей этой грязи, которую так называемые журналисты вылили на Филиппа, мне эта профессия настолько стала противной, что просто не могу вам передать.Господа журналисты, Филипп без вас не пропадет, а вот вы свой хлеб потеряете, если Филипп откажется давать интервью и приглашать вас на свои концерты и пресс-конференции. Так что вам стоит задуматься.Если вы, журналисты, ненавидите Артиста, зачем тогда по поводу и без повода лезть к Филиппу?Мне просто непонятно!</P> <P _fckxhtmljob="1">Добавлю еще вот что. Филипп все это переживет, он сильный духом человек. Шрам конечно останется.И пусть этот шрам на сердце Филиппа будет на совести этих "журналистов".Но в конце концов время все расставит на свои места.</P><BR>


АНОНИМ 5.9.2009 23:29

Да задолбали вы уже Киркорова уничижать!! да какие вы журналисты, вы мелкие газетчики!! Ничего не хотящие понимать и никого не хотящие уважать, даже себя!!


АНОНИМ 6.9.2009 20:13

<P _fckxhtmljob="1">Я тоже считаю, что в этом голосовании явно не хватает еще одного пунктика - СУДИТЬ ЖУРНАЛИСТОВ ЗА ЯВНУЮ ПРОВОКАЦИЮ И КЛЕВЕТУ В АДРЕС АРТИСТА!!!! Где доказательства того, что Филипп разбил камеру и угражал журналистке???? Это просто голословное обвинение и очередная попытка мелких журналистишек  пропиариться на имени Народного Артиста России, втоптав его в грязь!!! Но ничего у вас не выйдет!!! Справедливость восторжествует!!! <BR _fckxhtmljob="1">ФИЛИПП, МЫ ВАС ЛЮБИМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ!!!!! ВЫ - ГОРДОСТЬ И ДОСТОЯНИЕ  НАШЕЙ СТРАНЫ!!! ЛЮБИТЕ, ТВОРИТЕ, РАДУЙТЕ НАС СВОИМИ ПЕСНЯМИ И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ НА ЗЛО ВРАГАМ И НАМ НА РАДОСТЬ!!!! </P><BR>


АНОНИМ 9.9.2009 22:24

Везде, чем бы не занимался человек, есть свои плюсы и минусы несомненно. Самое интересное, что если Киркоров поступил где-то неверно, я не говорю про эту ситуацию, а вообще где-либо, то это всё: бойкот, наказание и т.п., а вот "журналисты" такие белые и пушистые нигде никогда не виноваты!!! вы что?? это ж всё Киркоров! везде пишут...надоело, честно говоря!!! сами провоцируют, создают условия для таких ситуаций...просто так ничего не бывает, естественно, что-то произойдёт. А вот насчёт держать себя в руках..артисты ведь эмоциональные люди...и иногда себя не перевоспитаешь. человек ведь не идеален. Филипп - очень хороший Артист, мы любим и уважаем его за это!!! а что где пытаются отрыть журналисты - это уже их собственное дело..ведь они на этом деньги зарабатывают......


АНОНИМ 2.10.2009 0:45

ФИЛЯ КОРОЛЬ РЕМЕЙКОВ _ВОР ПЛАГИАТ!!!!!!  если все авторы затребовали ущерб за воровство ему не хватит 100 жизней чтоб оплатить <BR _fckxhtmljob="1">А так кроме фанеры и ворованных песен у него нет, выехал только на Пугачихе а так сама выскочка с самыми большими амбициями это как среди гавна все мы поэты кроме русских его никто не знает а так называемые турне по миру это мелкие выступления на сценах хай скул или церквей для ностальгирующих эмигрантов<BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 4.10.2009 8:31

Больше чем Киркоров сам себя унижает своим отвратительным хамским поведением никто и никогда его унизить не сможет. А что до того что журналисты задают подобные вопросы - так не оскорбил бы он этого директора Казанской филармонии - и вопросу такому не откуда было бы взяться. Он сам провоцирует появление таких вопросов. А что же если он оскорбляет людей и.т.п. - у него надо спрашивать только про то какой он хороший после этого? Народ имеет право знать всю правду - следовательно журналист обязан задать разные вопросы. А если у кого-то иссяк творческий потенциал, и ему не чем больше прославиться, кроме скандалов с другими звёздами и журналистами - то иногда журналистам приходится страдать, чтобы подобные Киркорову могли лишний раз вызвездиться.<br>


АНОНИМ 10.10.2009 13:21

Филя как то сник и жалкий стал после развода с Аллой<br>


АНОНИМ 8.10.2009 18:05

privet


Pianistka 20.2.2010 0:56

Не обольщайся...<br type="_moz" />








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость