Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Кристина Орбакайте разделила горе с мамой

Кристина Орбакайте разделила горе с мамой

 1 сентября мамы и папы ведут своих детей в школы, и звездные родители здесь не исключение. Вот только Кристины Орбакайте в этом году не было на праздничной линейке. Вести в школу ей было попросту некого. Старший сын Никита Пресняков учится в Америке, а младший Дени Байсаров так и не вернулся с каникул. Отец Руслан забрал ребенка на каникулы во Францию, но так и не вернул к началу занятий. Позже Кристина узнала, что мальчик на самом деле в Чечне, и привозить его в Москву никто не собирается.
Переговоры с Русланом Байсаровым серьезных результатов пока не принесли, и у Кристины сейчас нет возможности пообщаться с сыном даже по телефону.
Похищением этот случай назвать нельзя, ведь Руслан - законный отец мальчика и имеет право находиться с ним. По чеченским обычаям, мужчина должен воспитываться по закону гор, и случается так, что мать может вновь увидеть своего ребенка, лишь когда ему исполниться 18 лет. Случится ли такое и в случае Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова, сейчас предсказать сложно. 
Певица сейчас не находит себе места, и в отчаянии в ночь перед 1 сентября даже встретилась с мамой Аллой Пугачевой и ее другом Максимом Галкиным. Папарацци стали свидетелями этой беседы. Но пока Алла Борисовна кроме слов утешения ничем своей дочери помочь не может...

 

• Запущен процесс признания Аллы Пугачёвой иноагентом

Алла Пугачева презентовала новую песню, а Кристина Орбакайте запуталась в платье и упала на сцене

• 19-летняя крестница Пугачёвой с размахом отметила рождения, игриво потряхивая молодой грудью. Топ-фото юной любительницы роскошной жизни Алины Галкиной

Алла Пугачева уверена, что помогла SHAMAN'у стать популярным

• Жилище Аллы Пугачевой на Кипре превратилось в коммунальную квартиру. Вслед за ними из Израиля уехал и брат Максима Галкина* с семьей

Алла Пугачева тайно записала альбом и сказала, что готова выступать в Москве

Надежда Бабкина не уберегла лицо Аршавин и компания: Нелегкий путь к победе!
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
144 комментария


АНОНИМ 3.9.2009 13:48

Полностью согласен! Сын славянки и горца  только горец - и от рождения не твой.........


АНОНИМ 3.9.2009 11:23

И что случилось!!!   Крися еще нарожает от богатеньких!!!   НО............  лучше бы бабку украли, <BR _fckxhtmljob="1">замотала она всех ,старая пиарщица!


АНОНИМ 3.9.2009 11:41

НАДО УСТРОИТЬ ОПРОС ПО ПОВОДУ СОЧУСТВИЯ ЭТОЙ СЕМЕЙКЕ!!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">Как для Филиппа  устроили  - и все будет ясно!


АНОНИМ 3.9.2009 12:26

Какой опрос о сочувствии?!  Здесь никто не застарахован, ни известная личность, ни обыкновенный человек.  Дай Бог этой семье сил выстаять в такой сложной ситуации.<BR>


АНОНИМ 3.9.2009 12:35

А что за ситуация  "  такая сложная"  -  мальчика забрал родной отец , воспитаей достойным человеком!    И слава богу,   Дени  забрали от двух гламурных проституток!


АНОНИМ 3.9.2009 13:14

Я в шоке от комментариев,,, от этого не кто не застрахован ,,, у людей горе ,,, у матери ребенка оторвали ,,, и не важно кто она ,,, в первую очередь она мама ,,,


АНОНИМ 3.9.2009 13:23

Пусть пугачиха едет со своим  "благородным" семейством на ПМЖ в Чечню,  и Дэни будет хорошо и страна наша вздохнет!  Вот и выход из сложной ситуации.


АНОНИМ 3.9.2009 13:25

ужас какие тут придурки собираются в комментах!<BR _fckxhtmljob="1">У людей горе ,вы сволочи я бы посомтрела на вас  если бы вам не вернули после каникул ребенок и пытались через "справедливый чеченский суд" его отобрать! Вы Люди или скоты?!<BR _fckxhtmljob="1">Дай Бог чтобы все закончилось благопалучно,для Дэни ,мать никто не заменит ,ни один самый лучший папа на земле!


АНОНИМ 3.9.2009 13:34

СЫН СЛАВЯНКИ И  ГОРЦА   -  ГОРЕЦ  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Это вековая традиция!!!!<BR _fckxhtmljob="1">Кристина была уверена , что сломает ее, погналась за деньгами!!!!!!!!   <BR _fckxhtmljob="1">Если дорог сын пусть едет в Чечню!


АНОНИМ 3.9.2009 13:39

хех... надо было думать Кристине) ну ничего страшного, что мальчик вырастет тупым - в мгимо 50% таких "мужчин с гор" за деньги учатся, хотя пары слов связать не могут)<br>


АНОНИМ 3.9.2009 13:40

Род Байсаровых старинный и уважаемый!  Не  надо беспокойться   у  Дэни все будет хорошо!<BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 3.9.2009 14:00

Байсаров столько денег вложил в этих.....  пр ...к!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1">Одна квартира пугачевой  оеееей!!!!!!!   А теперь эти суки будут его обсирать!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">СЫН должен  расти с ОТЦОМ , а не с матерью проституткой!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 3.9.2009 14:14

Кук,  ты как то неодекватно рассуждаешьи изложить свою мысль не можешь - пора пойти учиться,  Но помоему ты из тундры!


АНОНИМ 3.9.2009 14:25

<P _fckxhtmljob="1">Какое похищение !!!!!!!!!!! Похитить можно только чужое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1"> Родной отец увез сына - в чем вопрос!!!!!!!!!!!!!!</P><BR>


АНОНИМ 3.9.2009 14:32

Ахмет, ребёнок джолжен расти в полноценной семье, в паре, которую создают и мужчина, и женщина!<br>А на счёт матери проститутки, то мужчинам всем без исключения, прежде чем женится башкой надо думать "кого выбираешь!" и не вкладывать деньги во всяких проституток!Чтобы потом раскаиваться в этом не пришлось<br><br>


АНОНИМ 3.9.2009 14:38

Молодец!!!!!<BR _fckxhtmljob="1">Кого может воспитать Кристина, она мужей каждый сезон меняет на глазах у сына!<BR _fckxhtmljob="1">По кол-ву мужей хочет мамку обогнать, а по детям ужее!!!  И в этой атмосфере должен жить сын горца!              Непорядок!!<BR _fckxhtmljob="1">Молодец ,  Руслан!!!!!!!!!!!!!! Ты вырастиш настоящего мужчину!!!!!!!!!!!   И будеш гордиться сыном!


АНОНИМ 3.9.2009 14:44

Люди, вы все с ума сошли?<br>Что же хорошего, что отец забрал ребенка НЕ УВЕДОМИВ МАТЬ!Нормальный мужчина так не поступает! Хочет отсудить ребенка - так делай это по-человечески, через суд, а не увози ребенка.<br> Только совершенно безграмотный в правовом отношении человек может поддерживать Байсарова. Ребенок без отца - полусирота, без матери - сирота! Дэни вырвали из привычного круга, из семьи, из школы...Это моральная травма для мальчика!<br>


АНОНИМ 3.9.2009 14:45

Угу. Вырастит он мужчиной в Чечне.<br>Елена, прежде чем писать подобный бред, надо голову включать!<br>


АНОНИМ 3.9.2009 14:49

Санек, а может ты уедешь? А заодно инет отключишь - и сразу грязи в комментах будет поменьше<br>


АНОНИМ 3.9.2009 14:51

если бы мальчик был шалопай -виноватй были бы мама и бабушка.Мальчишке 11 лет -он умный,добрый,воспитанный,хорошо учиться,опять ругают мать и бабушку.В чем они провинились?Они поют не в пустых залах-сами ходите,покупаете билеты,создаете аншлаги,а потом завидуете и обсе-те<br>


АНОНИМ 3.9.2009 14:51

М-да...Какое хамство и цинизм. Ваш комментарий - ярчайшее воплощение обыдления общества<br>


АНОНИМ 3.9.2009 14:59

Уважаемая, это был гражданскй брак ,Кристина поставила Руслана перед фактом рождения ребенка!  Руслан усыновил Дэни , как истиный горец!<BR _fckxhtmljob="1">На этой девке он никога не собирался жениться! Но Пугачевой  и ее дочери  помогал как мог!  Они хотели всю жизнь доитьего!<BR _fckxhtmljob="1">Как можно со стороны Пугачевой принимать такие дорогие подарки от чужого человека!<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">Не просто пугачева хочет сделать этот процесс закрытым - иначе люди узнают много грязного об маме и дочке!<BR _fckxhtmljob="1"> 


АНОНИМ 3.9.2009 15:02

Почитала некоторые комментарии...Господи, как же обыдлело наше общество! Сколько грязи, ненависти, оскрблений. Люди, нельзя жить со злым сердцем. почитаешь - все все знают, свечку держали, даже лично людей не знают, но оскрбляют, почем свет стоит! АБ и КО, что, у вас мужей увели? А может деньги украли?<br>Такая ненависть - это патология.<br>


АНОНИМ 3.9.2009 15:02

Ребенок с отцом , а не с матерью проституткой! Так должно быть!


АНОНИМ 3.9.2009 15:05

<P _fckxhtmljob="1">Папаши просто озверели в 21 веке. Крадут вот детей и все. Коварные.</P><BR>


АНОНИМ 3.9.2009 15:10

<P _fckxhtmljob="1">Не судите, да не судимы будете.  Всех ЖАБА заела перестаньте обсуждать людей.<BR _fckxhtmljob="1"></P><BR>


АНОНИМ 3.9.2009 15:14

Еще одно быдло комментом отметилось<br>


АНОНИМ 3.9.2009 15:34

Народ!!!!<BR _fckxhtmljob="1">Ээээ вы че сумасшедсшие чтоли? У Аллы внука похитили, а вы тут такую херню пишите!<BR _fckxhtmljob="1">Надеюсь, что скоро папаша одумается и вернет Дэни Кристинке.


АНОНИМ 3.9.2009 15:46

ОЙЙЙЙЙЙ!!!! ЧОО! делатьььььььь!!!!!!!!!!!!!!! КАК ЖИТЬ ДАЛЬше!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1">У проститутки внука законный отец забрал!, не захотел чтоб сын в барделе рос!!!<BR _fckxhtmljob="1">Давайте напишим президенту, чтоб лишили отцовства!  <BR _fckxhtmljob="1">Или как!!!!!!!


АНОНИМ 3.9.2009 15:50

Я желаю тебе урод,чтобы у твоей сестры или очень близкого человека ,вот так отобрали ребенка и чтобы близких и родных тебе женщин ,какая нибудь мразь и обезьяна вроде тебя называла проституткой!!!<BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 3.9.2009 15:51

А тещу бывшую почему не захватил!!!!!!! Впрочем какая она ему теща, он и не собирался жениться на крисе!  Они только деньги с него качали!!!


АНОНИМ 3.9.2009 15:53

Урод! Сам ты проститука и мать твоя тоже, раз такого урода родила и воспитала!<BR _fckxhtmljob="2">


АНОНИМ 3.9.2009 15:57

МОЛОДЕЦ,  РУСЛАН, СЫНА  В РАЗВРАТНОМ СЕМЕЙСТВЕ ОСТАВЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ!<BR _fckxhtmljob="1">ГОРЕЦ  -  ЭТО ГОРДЫЙ ЧЕЛОВЕК, А НЕ ПРИХВОСТЕНЬ НА ПОБЕГУШКАХ У ПРОСТИТУТОК!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 3.9.2009 16:01

ты,что не знаешь кто -такие проститутки?Кидаешься такими определениями.А сам ты ,наверное, девственник или всю жизнь  с одной живешь?У нас в подьезде  каждая  тетка  по 2  раза за мужем,а то и больше .и никто их проститутками не называет<br>


АНОНИМ 3.9.2009 16:06

Такова плата за чтото ранее содеяное или полученое  этими двумя женщинами! <BR _fckxhtmljob="1">Не просто так господь отбирает здоровье у пугачевой , а ей всего60!!!!<BR _fckxhtmljob="1">За все в этой жизни надо платить!!!


АНОНИМ 3.9.2009 16:08

Паша,  эти мама и дочка обирают мужиков только так!!!!! Это ПРОСТИТУТКИ!!!!!!!!!


АНОНИМ 3.9.2009 16:17

Андрей, похитили это когда чужое взяли! Отец взял родного сына, значит счел нужным!!!  Ему видней как содержать и воспитывать сына!!!


АНОНИМ 3.9.2009 16:19

<P _fckxhtmljob="1">ИДИОТЫ. такие вопросы должны цивилизованно решаться, а не по законам гор.</P><BR>


АНОНИМ 3.9.2009 16:24

Ты дура ,бога бы побоялась,такое писать или говорить! за собой последи и за здоровьем своих близких!<BR _fckxhtmljob="1">все тут такие святые собрались.аж противно.никто не выходил несколько раз замуж,у всех был только один мужик и всех уродов тут родила святая девственница!<BR _fckxhtmljob="1">люди опомнитесь ,займитесь наконец своей жизнью,и оставьте их в покое!<BR _fckxhtmljob="1">такое чувство читая эти комментарии .что какой то один урод под разными имена ,пишет всю эту чушь<BR _fckxhtmljob="1">может у него проблемы и его МАМА проститутка,поэтому он так взбешен?<BR _fckxhtmljob="1">а мы как дураки ведемся<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 3.9.2009 16:25

ЛОЛ ГОРЕЦ, Кристина не шлюшничай, отбери у урода родительские права, а ребеночка в дет дом, или на органы пусти. Чеченский косяк - ФУУУУУ<br>


АНОНИМ 3.9.2009 16:28

Да на органы ребеночка - он испорчен чеченской кровью. ФУ<br>


АНОНИМ 3.9.2009 16:28

А  КОГДА  ДВЕ БАБЫ СОМНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ МУЖИКОВ ОБУВАЮТ - ЭТО ОЧЕНЬ БЛАГОРОДНО!!!<BR _fckxhtmljob="1">ИЛИ ЭТО - ПАТОЛОГИЯ!!!!!


АНОНИМ 3.9.2009 16:39

<P _fckxhtmljob="1">Елена, ты когда-нибудь общалась близко с так называемыми "горцами"? Животные, скоты, вечно обдолбанные от обдолбанных  же рожденные дЭбилы........... Что ты несешь? Может конкретно этот "горец" не такой, но суть у всех одинакова</P><BR>


АНОНИМ 3.9.2009 16:40

ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ РУСЛАН , А ТО ТУТ СОВЕТЫ  ПОКЛОННИКОВ КРИСТИ  - СДАТЬ ДЭНИ НА ОРГАНЫ ТК ОН ЧЕЧЕНЕЦ!!!!     <BR _fckxhtmljob="1">ОНИ НАЗЫВАЮТ  ТЕБЯ И ТВОЕГО СЫНА УРОДАМИ!!<BR _fckxhtmljob="1">СПРЯЧЬ, РУСЛАН И БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙ!!    ОНА ЕЩЕ УЙМУ НАРОЖАЕТ - СЛАБА НА ПЕРЕДОК!   ОДНОГО ОТНЯЛИ И ДРУГОГО !<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">ГУЛЯЙ И МАТЬ И ДОЧЬ!


АНОНИМ 3.9.2009 16:46

Так ей и надо!! Будет знать как от ЧЕЧЕНЦА рожать!!! Как-будто русских мужиков мало было...


АНОНИМ 3.9.2009 16:47

ПОМОГАТЬ И СОЧУВСТВОВАТЬ ИМ ,  ЭТО ТОЧНО     -    АМОРАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 3.9.2009 16:50

У насттоящих РУССКИХ женщин такой проблемы не будет, потому что НАСТОЯЩИЕ русские женщины от детей гор НЕ рожают.


АНОНИМ 3.9.2009 16:52

У  ЕНТОЙ КРИСИ ЕЩЕ БУДЕТ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ , КАК И У МАМКИ,<BR _fckxhtmljob="1">НЕ ОГОРЧАЙТЕСЬ,НАТАЛЬЯ!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 3.9.2009 16:57

ДАААААА...... а все деньги!!!!!


АНОНИМ 3.9.2009 16:57

<P _fckxhtmljob="1">Что-то Кристинку последние годы на "гАрАчих восточных пАрней" тянет. Сначала Байсаров, потом Авраам Руссо... вобщем молодец РУСЛАН!! Показал истинное месте предательнице РУССКОЙ КРОВИ!! Будет хороший урок многим русским шалавам...</P><BR>


АНОНИМ 3.9.2009 16:59

Куда катиться мир?! Люди давайте остановимся - перестанем злиться, врать, ругать и так далее. Давай хоть чуточку будем добрее. Вокруг столько злого и черного, и мы продолжаем во всем этом тонуть. Прошу Вас не оскорбляйте друг друга, одумайтесь. В этой ситуации хочется поддержать мальчика, который любит как маму так и папу. Но не надо оскорблять никого. Руслан и Кристина взрослые люди и они уверена решат все по-человечески.


АНОНИМ 3.9.2009 17:01

Что-то последнее время Кристинку на "гАрАчих восточных пАрней" тянет. Сначала Байсаров, потов Авраам Руссо...вобщем правильно сделал Руслан!! Показал истинное место ПРЕДАТЕЛЬНИЦЕ РУССКОЙ КРОВИ!!! Будет хороший урок многим русским шалавам, гуляющим по Москве в обнимку с детями гор...


АНОНИМ 3.9.2009 17:01

Правда Пугачевой только60 ,а она колека , полкстнице только с помошником


АНОНИМ 3.9.2009 17:05

Нет, НЕ будем спокойнее и НЕ станем добрее.. Русских и так по миллиону в год вымирает, а она ЧЕЧЕНЦЕВ РОЖАЕТ...


АНОНИМ 3.9.2009 17:12

от интересно, у Кристины сейчас третий муж. Те, кто пишет, что она проститутка, сколько народу в своей постели повидали? Только честно? Или мужикам можно? Сами трахаются направо-и налево, детей не воспитывают, алименты не платят, но зато как мораль читают!!<br>Я преподавала год в школе у Дэни. Очень развитый и исключительно воспитанный мальчик. Ими очень много занимаются, обоими. Мама из школы не вылезает. <br>


АНОНИМ 3.9.2009 17:26

"Я преподавала год в школе у Дэни. Очень развитый и исключительно воспитанный мальчик. Ими очень много занимаются, обоими. Мама из школы не вылезает."<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">Очень рад за Дэни. Вырастет очень развитым и исключительно воспитанным горцем-мусульманином (его ещё обрезать надо будет). Только В ДАЛИ ОТ МАМАШКИ... :)))


АНОНИМ 3.9.2009 17:35

Успокойтесь! За что Вы господа клеймите ее проституткой? Кто дал Вам такое право? Люди! Мы все россияне! Ну зачем мы поддаемся провокаторам, которые только и ждут как бы сыграть на Ваших настроениях! Что плохого сделал Кристина?! То что в третий раз вышла замуж?! Потому что успешна и зарабатывает деньги на гастролях?! То что она дочь Аллы Пугачевой?! Тогда кто мы с Вами?! Кто мы?! Которые клеймут мать двоих детей?! Зачем столько злости?! ЗАЧЕМ???? Давайте вспомним слова Господа Бога - Любите и будьте любимы!


АНОНИМ 3.9.2009 17:43

Кристина - прекрасная девочка, помню её ещё маленькой в одной из "Песен года" с мамкой. НО она сделала две большие ошибки:<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">1. Вышла замуж на кавказца, тем самым предав русскую кровь.<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">2. См. пункт 1.


АНОНИМ 3.9.2009 18:50

Я не понимаю что ви имеете против Чечни.Россия и Чечня братья навеки!!!


АНОНИМ 3.9.2009 19:08

Да у нас  в Чечне много смешаных браков и это счастливые семьи поверьте!<BR _fckxhtmljob="1">Но брак с проституткой это у нас позор недопустимо просто!<BR _fckxhtmljob="1">Руслан не собирался жениться на этой женщине!  Мальчика усыновил.  Но мальчик совсем не похож на него .   Руслан горец человек чести! <BR _fckxhtmljob="1">ОН даст сыну все!!  Не надо этих обсуждений.<BR _fckxhtmljob="1"> <P _fckxhtmljob="1"> </P><BR>


АНОНИМ 3.9.2009 19:08

Братья и сестры! Что Вам мешает жить в мире? Почему Вы ищете причины для ссор и распри?


АНОНИМ 3.9.2009 19:15

Так это что не его ребёнок?


АНОНИМ 3.9.2009 19:17

Мы стараемся жить в мире, но эта "семейка"  бесит многих, они как красная тряпка для быка!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1">Мамка все ищет молоденьких, А дочка  богатеньких  но не русских !!!


АНОНИМ 3.9.2009 19:18

Как вы можете о Аллочке такое говорить?.Завидуете что у неё молодой любовник?Вам бы так выглядеть!А Кристиночка хорошая девочка и послушная.


АНОНИМ 3.9.2009 19:23

Кристина Орбакайте разделила горе с мамкой алкоголичкой!  А алка засадила стакан на ночь и все забыла!!!!!!  <BR _fckxhtmljob="1">Взять шикарную  квартиру в подарок от чужого человека .......... это говорит о многом  ! <BR _fckxhtmljob="1">Шалава !!!!!!!!!!


АНОНИМ 3.9.2009 19:35

Кристина сделала Дэни американское гражданство (по последнему мужу,  за которым она официально замужем) - может это послужило поводом.........<BR _fckxhtmljob="1">Но РУСЛАН молодец положил конец этим играм с сыном!


АНОНИМ 3.9.2009 19:42

Галя, аллочка больная старая женщина с трудом передвигается по лестнице,по утрам вся опухшая глаз не видно, страшный диабет, лицо изуродовано операциями и любительница выпить, волосы наголове отсутствуют!  итд  , пропила бабка прогуляла!<BR _fckxhtmljob="1">И этому можно завидовать!!!! В своем ли уме,   ГалЯ!!


АНОНИМ 3.9.2009 19:51

Ежели бабушка и мама так сильно любят Дэни  _ пусть переезжают всем семейством в Чечню! Это самое разумное!


LadyGlamour 3.9.2009 19:54

Да пусть она хоть 5-ый раз замуж выходит!Сдесь о другом вопрос:зачем она выходила замуж за человека других традиций и обычаев??!!Или расчитывала на свою &quot;звезднуй&quot; неприкоснавенность???У него даже вера другая,а вы Бога вспоминаете!<br type="_moz" />


АНОНИМ 3.9.2009 20:02

Все ясно...он не хочет, чтоб сын из России уезжал...тогда все понятно.


АНОНИМ 3.9.2009 20:03

Ну и  фото - скаковая лошадь с челкоййй!  не у ней что то с головой!


АНОНИМ 3.9.2009 20:15

Люди, что мы тут обсуждаем???? прост, бабушка с галкиняым живёт, на пенсию ушла, дочка замужем пристроена, сын  старший, вроде, больше не наркоманит(как писали). как ещё бедной семейке рейтинг поднять? чем ещё похвастать? через недельку - ну, две найдётся пацан, снимут героическую сцену освобождения и хаппи энд!!!! всё тупо и просто! пиар!


АНОНИМ 3.9.2009 20:26

В четверг вечером  Руслан Байсаров дал интервью где заявил,  что он и его семья категорически против и никогда не дадут согласия на то чтобы Дэни покинул территорию Российско  Федерации и поселился в США , где будет жить и учиться, на чем настаивают его мама и бабушка!<BR _fckxhtmljob="1">До совершенолетия Дэни будет проживать с отцом, а дальше как сам решит!<BR _fckxhtmljob="1">Руслан не припятствует встречам Дэни ис мамой!!!!


АНОНИМ 3.9.2009 20:40

Верно,  Руслан сказал - для меня и моей семьи это совершенно  неприемлемо! <BR _fckxhtmljob="1">Понимаете у нас свои  семейные устои   у вас они разрушены.


SMN 3.9.2009 20:53

Кстати, в вышеупомянутом интервью сказано: &quot;<span class="Apple-style-span" style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 15px; ">Совершенно официально заявляю, что мой сын, Дени Байсаров, в данный момент находится в Москве и с начала учебного года посещает школу, где учится его брат и сестры&quot;.<br />Вот так! А вы говорите - похищение...</span>


АНОНИМ 3.9.2009 20:55

Молодец Руслан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Все понятно! В этой семейке никаких  устоев неттттт!!!!!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1">Проходной двор -  сегодня Айвар, равтра Сулим .......<BR _fckxhtmljob="1">Но при этом стараются делать благородные лица!<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 3.9.2009 20:56

О последствиях нужно думать зараннее...Многим Наташам нравятся мусульмане,негры и т.д.И плачут они потом 95% как минимум. А печальный опыт предшественниц, ах это,со мной этого не случится,а случается...   Вывод:   Наши с нашими,ненаши с ненашими!  Только так...<br>


АНОНИМ 3.9.2009 21:03

И после разводов со всеми нерусскими - ребенок остается с отцом!


АНОНИМ 3.9.2009 21:07

Орбакайте НЕ ПРЕДАВАЛА РУССКУЮ КРОВЬ - ее мать-еврейка. Кристина- следовательно,тоже!<BR _fckxhtmljob="1">Но почему Пугачева не запретила дочери встречаться и рожать от кавказца - женщина ушлая,прекрасно знает,что к чему... Деньги глаза застили?! Жизнь штука такая- приходится расплачиваться за "закрытые глаза" !<BR _fckxhtmljob="1">Кстати,а может,Байсаров- горский еврей ? Многоие Кавказцы,которых мы называем кавказцами,на самом деле- горские еврей, Как,например, владелец Черкизона и пр..!!!


АНОНИМ 3.9.2009 21:19

Фамилия Аллы - Певзнер, и лет ей не 60 ,а 62!      Да ,она баба ушлая!


АНОНИМ 3.9.2009 21:25

Тем временем Байсаров изложил свою версию происходящего. По его словам, они с сыном действительно ездили в Чечню, но потом вернулись в Москву, и первого сентября мальчик пошел в школу. <BR>«В августе мы ездили к его бабушке в Чечню, где отмечали мой день рождения, потом вернулись в Москву. Сейчас Дени живет со мной, и 1 сентября пошел в московскую школу», – сказал предприниматель, цитирует РИА «Новости». <BR><BR>Он также рассказал, что в июле Алла Пугачева вместе с Кристиной Орбакайте без его ведома отвезли Дени в Америку и оставили его там жить и учиться. «Они ни с кем не посоветовались, увезли его... Потом Алла мне позвонила и сказала, что Дени будет учиться в Америке», – пояснил Байсаров. При этом мальчик, по словам отца, не хотел жить в Соединенных Штатах. <BR><BR>«Я подал иск потому, что хочу, чтобы мой сын жил со мной, когда Кристина на гастролях. И мой сын тоже хочет жить со мной», – сказал Байсаров.  «В августе мы ездили к его бабушке в Чечню, где отмечали мой день рождения, потом мы вернулись в Москву»<BR>Он отметил, что его постоянное место жительства в Москве, и он не намерен препятствовать общению матери с сыном, а только не хочет, чтобы его навсегда увезли в Америку. <BR><BR>«Я по-прежнему очень уважительно отношусь к матери своего сына, Кристине Орбакайте, а также к его бабушке - Алле Пугачевой. Но не могу и никогда не соглашусь с их требованием дать согласие на то, чтобы мой сын, Дени Байсаров, покинул территорию Российской Федерации и переехал на жительство в Соединенные Штаты Америки. Для меня, как и всей моей семьи, это абсолютно неприемлемо», − заявил Байсаров. <BR><BR>«Я предлагаю Орбакайте заключить соглашение о следующем: до своего совершеннолетия Байсаров живет и учится в Москве», − сказал предприниматель. <BR><BR>«По достижении совершеннолетия он вправе сам решать, где и как ему жить», − пояснил Байсаров.<BR> 


АНОНИМ 3.9.2009 21:32

Семейство пугачихи  - ложь и грязь.............. <BR _fckxhtmljob="1">Хорошо что мальчик с отцом!


АНОНИМ 3.9.2009 21:40

Абсолютно согласна!<br>


АНОНИМ 3.9.2009 21:44

У тебя мозги от ненависти засохли??<BR>Чечня часть России!!


АНОНИМ 3.9.2009 21:45

У тебя мозги от ненависти засохли??<BR>Чечня часть России!! 


АНОНИМ 3.9.2009 21:45

У тебя мозги от ненависти засохли??<BR><B>Чечня часть России!! </B>


АНОНИМ 3.9.2009 22:23

А Вам тяжело дышать от того, что в стране есть такие люди?<br>


АНОНИМ 3.9.2009 22:27

Мне очень нравится Кристина, но в данном случае она не права.


АНОНИМ 3.9.2009 22:47

и что за горе такоooое ? то что мальчик с родным отцом ? Ведь он имеет такие же права как и Крис , а может и болbше, ведь он мужчина , я стал уважать его , у всех нас мужиков были б такие " яйца " как у него<div id="refHTML"></div><br>


АНОНИМ 4.9.2009 4:52

а желание ребёнка? С кем из родителей он хочет быть?<br>Кристина никакая не проститутка!!!!<br>Она в этой истории прежде всего МАМА!!!!<br>Я желаю ей от всей души БЫТЬ ВМЕСТЕ С СЫНОМ!!!!!<br><br>


АНОНИМ 4.9.2009 5:41

Иван ты Ёб..ся вообще башкой, соображаешь что говоришь? Похитить у матери ребенка таким циничным образом.пусть даже и родной отец,на такое способен только последняя сволочь.<br>


АНОНИМ 4.9.2009 6:52

Плохо что Пугачёва не патриот своей страны!Пусть бы внуки тут учились.Ну у неё отличные связи наверху так что я думаю они заберут ребёнка.


АНОНИМ 4.9.2009 6:56

Кристину не надо оскорблять!Про неё не так уж и часто плохое пишут в прессе.Просто она понимает что в России он не получит хорошего образования.Тут всё через деньги.Былаб она плохой он бы с ней не тусил!


АНОНИМ 4.9.2009 8:30

<P _fckxhtmljob="1">Алла  очень умная женщина,конечно, она поможет дочери,внуку и его отцу достойно выйти из этой ситуации .Да и рядом с Аллой Борисовной  мужчина ,которому небезразлична ни Алла ,ни её близкие.А наша задача в этот непростой момент для жизни Нашей Аллы молиться за НЕЁ,чтоб БОГ  Алле дал здоровья и терпения!</P><BR>


АНОНИМ 4.9.2009 9:56

Бедные дети! во всех житейских историях страдают только они и не имеет значения из "звездной" они семьи или из семьи алкоголиков. Они с одинаковой силой любят и мать и отца, а мы, взрослые, с удивительным эгоизмом тянем одеяло каждый на себя, не думая, что наносим СВОИМ детям неизгладимые душевные травмы, которые сопутствуют им всю оставшуюся жизнь.


АНОНИМ 4.9.2009 15:05

Никаких прав он на ребёнка не имеет-на матери не женился. Это её ребёнок.<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 4.9.2009 16:04

Байсаров даст сыну самое лучшее образование и сын не будет находиться в мерзкой  обстановке дома пугачихи, ведь алка через   день ходит с фингалами1


АНОНИМ 4.9.2009 17:35

Я вообще против ,чтобы дети жили с отцами-многожёнцами и набирались глядя на них  дурного опыта и морали.. Ему самому не противно быть в окружении всяких сводных братьев и сестёр ?


АНОНИМ 4.9.2009 18:34

Опять пугачиха и крися обосрались!!!!!!!!!!!!!! по полной программе!<BR _fckxhtmljob="1">Вот к чему приводит дикая жажда денег!!!! Пугачиха положила крисю под Байсарова из за наживы - квартиру сучка получила!!! старая бл...дь!


АНОНИМ 5.9.2009 8:37

А квартиру плохому чечену слабо отдать!!!!!! нет, пугачиха по полной обобрала Руслана, она думала вечно доитьего из за мальца,  стерва!!


АНОНИМ 5.9.2009 9:56

Какая мать вырастила такого козла,как ты Рэм?Зачем такие люди на свете появляются?Оскорбить женщину-самое легкое ,что можно сделать.Не орел,а козел такие вещи может говорить. 


АНОНИМ 5.9.2009 13:21

ВАня, в том то и дело , не собирался он жениться на этой подстилке, но сына признал и усыновил! ее он хотел видеть достойной матерью , но из  бдляди мать не получилась.


АНОНИМ 5.9.2009 16:54

<P _fckxhtmljob="1">Да лучше с ними ,чем с озверелыми рожами вокруг.</P><BR>


АНОНИМ 5.9.2009 20:39

 а чо за мужчина с ней рядом не понял...!!!!


АНОНИМ 6.9.2009 1:33

Они уже всю кровь мою выпили и мозг разрушили своим творчеством.  И не мне одной.<br>


АНОНИМ 6.9.2009 9:48

 А чо  эту семейку на передний план вытащили  .....новость то старая !!!!       уже обсудили


АНОНИМ 6.9.2009 10:48

какие-то паталогически больные люди здесь собрались в основном,вам бы к доктору  полечить то что осталось от серого вещества-вы тут распинаетесь оскорбляете,а это окажеться очередной пиар ход!!! ну а если и взаправду то конечно жаль,но он мусульманин и ребенка может не отдать-но оскорблять так уже- с каких гор вы сами спустились и с какого дерева упали


АНОНИМ 6.9.2009 11:08

 на первой странице Комсомолки огромными буквами  "  ОТ  КОГО  БЕРЕМЕНА   КРИСТИНА  ОРБАКАЙТЕ"  на фоне портрета Филиппа Киркорова во всю страницу.......<BR _fckxhtmljob="1">И подобных  известий из "  семейки " не перечесть.... это чтоб не забыли...<BR _fckxhtmljob="1"> И как там жить ребенку, что из него выйдет...<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">Байсаров , ты прав .. ребенка надо вытаскивать из  клоаки.<BR _fckxhtmljob="1">Ты настоящий мужик<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1"> 


АНОНИМ 6.9.2009 12:24

Я в шоке от написанного! Байсаров- многоженец, бабник, наркоман, водится с бандидами и большинство радуется, что он отнял ребенка у матери, которая его холила, лелеяла, растила, когда он по бабам шлялся! Да в своем ли вы уме, ЛЮДИ! Он 7 лет его не усыновлял. Дэни -11, а усыновили его  4 года назад!! Он его не признавал все это время! Кристина вырастила его одна! А эта тварь теперь условия свои ставит! Кристина борись!


АНОНИМ 6.9.2009 13:27

завтра доча от негра родит ... и свора этих  дебилов - поклонников  будет обсирать негров и Африку!   <BR _fckxhtmljob="1">А в газете .... " ОТ КОГО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ РОДИЛА    КРИСТИНА   ОРБАКАЙТЕ"     на  фоне  портрета   вождя племени   !!!!!!!!!!!!!<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">Бедный Руслан     ...сколько он терпел!!!


АНОНИМ 6.9.2009 14:23

А, ну теперь ясно, кто здесь пишет и для чего обсирают Кристину и пытается создать негативное мнение о ней. Вы хоть какое имя поставьте- женское Елена или сэм- вас спутать ни с кем нельзя.  Это она вам на хвост наступила, поэтому байсаров для вас порядочный и чесный бизнесмен, но ВСЕ знают, что он из себя представляет. Поэтому все гавно, которое вы выливаете на Кристину, попусту. Она хороший, добрый, чесный, порядочный человек, которая вырастила замечательного Дени. И, если Байсаров  до сих пор ее любит, а она его нет, ну что же тут поделать?  Так бывает в жизни. Ему надо было раньше думать, что он ее может потерять, когда руки распускал. Зацепила она его и не отпускает даже после офиц. женитьбы.


АНОНИМ 6.9.2009 14:25

У Кристины сын от Преснякова, но никто его не обсирает, а дебил говенный-это ты, у которого все мозги в низ ушли погулять


АНОНИМ 6.9.2009 14:29

ребенок должен быть только с Матерью!!тем более все эти годы г-н Байсаров не пытался выкрасть сына,а теперь,видимо как то во всем этом заинтересован.я не верю в искренность его отцовских чувств,у него что-то другое на уме. 


АНОНИМ 6.9.2009 14:32

Знает собака, чье мясо съела, потому и купил квартиру, чтобы откупиться.


АНОНИМ 6.9.2009 14:51

Про другое- это вы верно. Почитайте ветку КП. Там все по своим местам расставлено. Дени у этого отморозка в заложниках.


АНОНИМ 6.9.2009 15:16

ГОСТЬ, БАЙСАРОВ ПРИЗНАЛ СЫНА СПУСТЯ 7 ЛЕТ!!!! А ДО ЭТОГО ОН ЕГО ЗНАТЬ НЕ ЗНАЛ, ОТ НАРКОМАНИИ ЛЕЧИЛСЯ. ЭТО ОНА ЗА НЕГО ЗАМУЖ НЕ СОБИРАЛАСЬ. КАК ТОЛЬКО ПОНЯЛА, ЧТО ОН ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ, СРАЗУ ЛЮБОВЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ.


АНОНИМ 6.9.2009 15:30

Чечен по определению не может жениться на проститутке, а этой шалаве надо не нос сломать а голову оторвать! мать двоих детей! позор


АНОНИМ 6.9.2009 15:33

тебе виднее, Ты , видимо, там частый гость, вова.


АНОНИМ 6.9.2009 15:37

ну да, ну да. Чечен по определению может быть бандитом, спать с проститутками, детей от них иметь аж 11 штук и наркоманить! Хорошая характеристика чечену. А он нос не только ей ломал, там и ключица  , говорят, была сломана у другой его гражданской жены. Так что, правильно сделала Кристина, что бросила этого отморозка.


АНОНИМ 6.9.2009 16:06

Иван! Вы супер! Одобрямс Ваш юмор и по форме и по сути<br>


АНОНИМ 6.9.2009 16:30

а чо она от негра родила ,да дела!!!!


АНОНИМ 6.9.2009 16:37

Говорят , что кур доят, а эту придурошную все мужики бросали!<BR _fckxhtmljob="1">Это натуральное ЧУЧУЛООООО!!<BR _fckxhtmljob="1">дин женился ,но ненадолго.<BR _fckxhtmljob="1">Скоро будем обсуждать   "Американец бросил крысю и похитил ребенка"<BR _fckxhtmljob="1"> обсуждать и засирать  и та к до ее кончины мы ее не забудеммммммммммм!!!!  


АНОНИМ 6.9.2009 16:44

Почитайте ветку " место где обсуждают новости"  про семейку, там интересная инфа про взрыв на Дубровке, как туда доставлялось оружие..., там у мамы и дочки было кафе... почитайте очень интересно! <BR _fckxhtmljob="1">Отзовы и мнения людей о семейке!


АНОНИМ 6.9.2009 16:59

не,не всем ,,только старухам проституткам  больным , как аллка!


АНОНИМ 6.9.2009 17:09

какие бы там не были расчеты и взаимовыгоды у "семьи" и Байсарова,преступление в том,что разменная монета-ребенок!!! обе стороны,прежде всего должны подумать,каково будет мальчику,прежде чем развязывать войну. 


АНОНИМ 6.9.2009 17:19

Похоже, Алла Борисовна должна разогнать всю свою пиар-команду. Надоедливые статейки про  её весёлую, свободную  и разгульную жизнь  закончились бесславным позором...


АНОНИМ 6.9.2009 18:24

Вот, когда разведется, тогда и поговорим. Она замужняя женщина и муж у нее отличный человек в отличие от отморозка байсарова. А пока от ваших постов одна вонь и злоба, что ничего сделать не можете. Она умница, красавица, добрейший и порядочный человек. Удивительно, сколько ненависти в человеке,  да и можно ли тебя человеком назвать.  Такой же отморозок, как и твой дружок байсаров.


АНОНИМ 6.9.2009 18:30

То что Байсаров наследил  на Дубровке, давно все знают. Он бандит и правильно сделала Кристина, что послала его, а это ему до сих пор покоя не дает, мстит ей. Она давно бы забыла его, только он ей этого не дает. Тварь!<BR _fckxhtmljob="1">А все эти "мнения" людей проплачены байсаровым. Видно уже всем!


АНОНИМ 6.9.2009 20:20

а твое мнение проплачено сучкой из семейки певзнер!!  лежи дальше двух евреек , удачи!


АНОНИМ 6.9.2009 20:32

Ума  у аб не хватит на это, она и предположить не может что так навредила Кристине, жалко ее .......но.....


АНОНИМ 6.9.2009 20:40

У мальчика все будет хорошо! Учится в Москве и до совершеннолетия  да и дальше будет жить  здесь !     Байсаров взял няню  Дэни к себе на Рублевку,  чтоб не отрывать от привычной обстановки! <BR _fckxhtmljob="1">Дэни рос с няней и редко видел мать!    Все хорошо!<BR _fckxhtmljob="1">А крисе удачи с новым мужем в США.


АНОНИМ 6.9.2009 20:44

там 300 отзывов ..неужели всем оплатил, помоему  это ты дурь несешь!!!


АНОНИМ 6.9.2009 21:00

А поутру они проснулись........


АНОНИМ 6.9.2009 21:14

неужели правда Кристина родила от негра, а какже новый муж из Америки!!!   и зачем теперь ей Дени!!!


АНОНИМ 6.9.2009 21:41

Русский язык учи, козел! В России все же живешь абрек херов!!


АНОНИМ 6.9.2009 21:45

Этот бандюган всю чеченскую диаспору поднимет, а их тут не 300. Их всех по знанию русского языка за версту чувствуешь. Да и один это пишет под разными никами. Только наивные на эту писанину ведутся.


АНОНИМ 6.9.2009 22:39

вы меня успокоили.))))пусть ребенок не страдает за грехи своих родителей.А мальчик-чудесный,дай Бог ему Счастья! 


АНОНИМ 6.9.2009 23:22

Кристина! надо было с русскими тразаться,с человеком одной веры детей заводить,а не с басурманами,теперь пожинай плоды


АНОНИМ 7.9.2009 8:47

Кристина прибалтийка, а не русская. <br>


АНОНИМ 7.9.2009 14:08

Вот и пришло время этой семье отвечать за грешки свои. Пугачева мужиков меняла и меняет, Кристина по стопам пошла. Квартиры дарят - берем, машины дарят - берем, всё берем, гонорары немыслимые, при этом репертуар последних лет у обеих полное гавно. Жалуемся на то, что мало денег, а сами в казино проматываем. Настала пора платить.


АНОНИМ 8.9.2009 11:17

Такое ощущение, что комментарии пишут озлобленные и не полноценные людишки . Вы бы свое г.....но разгребли, а потом людей обсуждали. Зависть никому ничего хорошего не принесла, и вам все это вернется с лихвой. Почему же мы РОССИЯНЕ так ненавидим друг друга. Надо гордиться своей страной и своими людьми, Пугачева всегда работала для народа, а народ ее обливает грязью забыв все ее прошлые заслуги. И все ублюдки пишущие пакости и льющие грязь на нее, подумайте если так будут писать о Вас и  об этом будут читать ВАШИ дети. Вы все ратуете за Дени за ребенка, а если он прочитает, что вы говорите о его МАМЕ., какая бы она не была она прежде всего его МАТЬ. А судить о том, кто проститутка, а кто нет думаю ни ВАМ, а то почитаешь коменты все рассуждают как профессиональные проститутки знающие все тонкости этой профессии. Будь добрее, любите себя и людей которые рядом с Вами, а не будьте Иванами не помнящими родства.


АНОНИМ 8.9.2009 12:58

Вот ты Иван дурак, смотри чтобы тебя не украли!


АНОНИМ 21.9.2009 21:45

русский патриот, тебя что, чеченцы в жопу трахнули??????что-то ты слишком обозлен на них????а русскую патриотку видимо не дотрахнули!!!!!они сами разберутся без таких как вы<br>


АНОНИМ 28.9.2009 16:14

Олюшка,сразу видно детей у тебя нет,ты понятия не имеешь что такое кагда твою кровиночку отрывают от сердца.Это ты ребенка вынашиваешь 9 месяцев.это ты его в муках рожаешь,а потом такие вот "папы" приходят и забирают,типом воспитаю мужчиной Байдасаров сам хорошая "проститутка" так, что нравственная часть здесь как раз на равных,а вот что у ребенка травма психологическая это факт,хочет мужчину пусть в 18 лет спросит у Дени,что он хочет и ребенок сам примет решение,а пока это дикость дикость и еще раз дикость.


АНОНИМ 12.10.2009 12:09

Да люди которых чужая жизнь не интересует не будут заходить на сайт с таким названием. Так что товарищи, давайте не будем тут мораль пытаться развивать. Всем в какой-то степени интересно покапаться в чужом бельишке. И не надо тут с видом святых стыдить всех. Как в семействе Орбакайте обстояли дела мы не знаем. Если бы все было так чистенько и благородно, Алла Борисовна давно бы пустила Руслана Байсарова под " каток". Раз не пускает значит у них там свои темные истории. Суть в том что он отец а не чужой гадкий дядя укравший мальчика. Да, сама ситуация, без деталей, ужасна.  Забрать ребенка у матери, это удар для нее. Об этом и спорить нечего. Но вот проститутка ли она, или еще кто дело так сказать не наше. Родила ж она ему сына, позволил же, значит не считал такой уж проституткой. Так же как и она не считала его " горной обезьянкой". Разберутся.








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость