Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

С кем жить Дэни Байсарову?

С кем жить Дэни Байсарову?

Это похоже на всеобщую истерию, хотя я искренне не понимаю: почему все считают, что ребенок должен остаться у Кристины Орбакайте? Или это не так? Я вообще не понимаю, почему дети могут быть только с матерями, и почему только матери могут решить их дальнейшую судьбу.
Хрен с ними, прочими, но тут-то все очевидно: она хотела вывезти ребенка в США, Байсаров не захотел, чтобы его сын жил на несколько тысяч километров. Имеет право. С кем ребенку лучше, с матерью, у которой сменилось уже три мужика и каждый месяц гастроли, или с отцом, который, сдается любит его не меньше?
Понятно, что АБ подключит все свои связи, и Байсарова возьмут за жопу, но к нормальному суду, разуму и справедливости это не имеет никакого отношения. Это будет так - сопли двух разновозрастных певиц, сочувствие всего женского населения, для которого все мужики козлы, и большие люди за кадром.
А потому мне просто интересно, что думаете вы.
Сформулирую вопрос более конкретно: с кем, на ваш взгляд, 11-летнему мальчику Дэни Байсарову будет лучше жить? (А комментариях, если не сложно, объясните вашу позицию)

 

• Персональная выставка Anastasia Bri «Pro.это» открылась в галерее «Юсупов Арт»

• Ричард Гир появился на публике, но его жену обнимал за талию совсем другой мужчина

• Лиза Арзамасова ждёт второго ребёнка от Ильи Авербуха

• «Я хочу привнести что-то необычное и близкое в наш музыкальный мир»: певица DERZY рассказала о своем таинственном образе и многом другом

• Анастасия Волочкова опять поругалась с дочкой

• Эксперт в области Искусственного Интеллекта Юлия Орлова рассказала, как внедрить ИИ в свой бизнес

Дэни Байсаров с золотым пистолетом; фото Байсаровых, Пугачевой, Орбакайте и др. "Ранеток" выгоняют с телевидения
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
70 комментариев


АНОНИМ 21.9.2009 15:54

<b><i>А Я СЧЕТАЮ ЧТО РЕБЕНКУ ЛУДШЕ ОСТАВАТСЯ С МАТЕРЬЮ ПОТОМУ ЧТО НЕ ИЗВЕСТНО КОГДА ДЕНЬГИ У БАЙСАРОВА ЗАКОНЧАТСЯ ЧТО БУДЕТ НАВЕРНО ОПЯТЬ БАНДИТОМ БУДЕТ  И ТОГДА ПОСМОТРЕМ КУДА ПОКАТЕТСЯ ЭТОТ РЕБЕНОК СТАНЕТ ТОЖЕ БАНДИТОМ </i></b><br>


АНОНИМ 18.9.2009 14:57

Кристина вырастила хорошего сына воспитанного и умного и НИКОГДА не запрещала ему видеться с отцом.Почему Байсаров не дает им  увидеться?Кристина не причинила вред ребенку,она не лишена родительских прав,почему ее лишают общения с сыном?Просто увидеться и поговорить,вас это не настораживает?<br>


АНОНИМ 18.9.2009 16:01

А сколько было баб у Байсарова считать не пытались? Двойные стандарты...


АНОНИМ 18.9.2009 16:09

Байсарова следует лишить родительских прав только за то, что он манипулирует ребенком - участие в конференции ребенка - это вверх цинизма, Нормальный отец старался бы ребенка оградить от этого! А он устроил этот цирк на всю страну. С таким отцом ребенка оставлять вообще нельзя, уже сейчас гарантировано, что у Дени будет маса проблем психологического плана из-за этой ситуации. И то, что он сказал о матери на всю страну - будет его мучать всю жизнь вина перед матерью, а отца впоследствии сам возненавидит, когда поймет. 


АНОНИМ 18.9.2009 16:43

задолбала эта семейка, если честно. Один другого стоит. Лучше-б написали как Александра Зарубина с мамой алкоголичкой проживает, жива-ли ещё?<br>


АНОНИМ 18.9.2009 17:00

почему нет пункта - пусть выбирает сам? Вы ВСЕ тонкости их личной жизни знаете? Орбакайте - публичная личность, перемывать её кости - популярно, а Байсаров... Байсаров бизнесмен и к тому же лицо кавказской национальности, а потому любой слух, порочащий репутацию его как мужчины и примерного семьянина скажется на долгие годы.  А вы уверены, что Байсаров не ходит налево? Уверены, что не пьет, не курит? НЕТ. Вот и делайте выводы, господа. У каждого в шкафу стоит скелет. 


АНОНИМ 18.9.2009 17:25

 естественно, ребенок должен жить с матерью, Кристина  ведет себя как  и миллионы других работающих женщин ( у меня ребенок вообще до 15 лет жил с моей мамой) и что теперь???? Видимо между Кристиной и отцом ее ребенка возникли ряд других неразрешимых вопросов и чтобы она "побыстрее" все поняла в ход пошел ребенок... удачи Кристинке!!!!!


АНОНИМ 18.9.2009 17:29

а скольких жен сменил сам Байсаров???????????? ох, рассмешили. у негшо по всему миру жены, дети, дети, жены.. бррр<br>


АНОНИМ 18.9.2009 18:47

ну и чем ты гордишься -на мамашу свалила и рада <br>


АНОНИМ 18.9.2009 18:52

ха ха  ты ври , да не завирайся ( по всему миру )<br>на фига ей сын , она всё равно в америку к новому мужику уедет<br> и родит ещё  и  снова будет судиться .<br>тоже мне честная мамашка ,благородная , вся из себя<br>


АНОНИМ 18.9.2009 19:02

Мария! Вы ей завидуете?


АНОНИМ 18.9.2009 19:02

<B _fckxhtmljob="1">Я сейчас посмотрела кусок программы "Пусть говорят" с бенефисом Пугачихи с Орбакайте. Честно говоря, я раньше думала, что они умнее. А Кристине еще не мешало бы книжки почитать, она же как пятилетний ребенок двух слов связать не может. Очень мерзкая семейка. И знаете, теперь я тоже на стороне отца. <BR _fckxhtmljob="1">Вообще, то что сегодня Алка устроила в желтушном «П.Г.» называется мелкой, бабской местью. Такие как она сидят на лавочках у подъезда, лузгают семечки, сплевывая на асфальт, и кроют всех, да вся. <BR _fckxhtmljob="1">ОТВРАТИТЕЛЬНО «ПримаДОШКА»!<BR>


АНОНИМ 19.9.2009 8:50

Автор статьи пишет, что у Кристины сменилось три мужика, а у Руслана сколько жен было вы почему -то забыли написать, а я вам напомню у него было 4 не состоявшихся брака, это вообще о чем говорит? Какой-то вы цинник - автор статьи!!!! <BR _fckxhtmljob="1">Сын должен остаться с матерью и чтобы все было как раньше. Я не понимаю чего этим хочет добиться Руслан? <BR _fckxhtmljob="1">Вы считаете это нормальным, что он лишает ребенка общения с матерью? 


АНОНИМ 18.9.2009 19:11

<p class="MsoNormal">Посмотрели передачу с Малаховым,  О, ужас!!! Как наше законодательство не совершенно! У меня в 12 лет<span style="mso-spacerun:yes">  </span>при разводе тоже спрашивали, с кем останусь!!! – после собеседований с папиными родственниками осталось с папой!!! Маминых не было, т к страна матушка у нас большая (была), просто не смогли приехать и « рассказать много хорошего о маме», это я потом поняла. Помаялась с папой, причем в нашей же квартире (общей), но позже уже с «новой мамой». Через год сбежала к маме, правда папа не претендовал, наверно осознал ошибку!!!!!!!! И Вы знаете я до сих пор ( прошло 28 лет! ), мамы и папы уже нет, царство им небесное---- , а я до сих пор помню мамины слезы и непонимание: ну, почему я сказала, что останусь с папой!!! И радость на глазах папы и его мамы – Вы не представляете, как много ребенок в этом возрасте не ДОПОНИМАЕТ и не понимает интриги взрослых. Дорогие родители не делаете ошибок! Кристина, Алла держитесь! Много было сказано, что Вы сильные, да,(в этом никто не сомневается!)!!! Но Вы женщины. Крепитесь. Удачи, здоровья, любви! Не дайте пострадать сыну! Он у Вас один и Вы для него единственные – помните об этом РОДИТЕЛИ!!! Всегда!!!! И на всю жизнь. Дени, сделай правильное решение – это твои родители: мама + папа + Дэни! </p><br>


АНОНИМ 18.9.2009 19:12

Люди, как можно быть такими злыми?<BR _fckxhtmljob="1">Только представьте, сам факт: мать, не алкоголик, не сумашедшая, состоятельная, воспитывает ребенка 11 лет...и вдруг, появляется даже не законныи, а гражданский ! муж и через суд какои-то страны, не имеющей отношения ни к матери, ни к ребенку, лишает ее дитя! <BR _fckxhtmljob="1">Да на каком основании???? <BR _fckxhtmljob="1">потому что она бывает на гастролях?! миллионы людеи ездят на гастроли или в командировки!<BR _fckxhtmljob="1">а он что, теперь будет с ребенком дома сидеть и кормить грудью? или он теперь откажется от командировок , от всех гулянок и ночных клубов и пр. и будет 24/7 с Дени?  <BR _fckxhtmljob="1">Мальчик по прежнему останется жить все с тои же нянеи - и все!<BR _fckxhtmljob="1">А насчет Америки, конечно Пугачева соврала, и ето было видно...но любая мать и бабушка поидет на все ради ребенка, и правильно делает!! <BR _fckxhtmljob="1">Папик, кстати, тоже наврал немало, начиная с того, как он заполучил разрешение на путешествие с Дени во Францию и Хрыстя, по-наивности, подписала все бумаги. А тепер он ее лишил ребенка по этим бумагам.<BR _fckxhtmljob="1">Ребенок должен жить с матерью - точка!


АНОНИМ 18.9.2009 19:13

Вышла-б за ваню какого-нить, он-бы сам уже давно свалил и от алиментов скрывался. Это русские своих детей бросают, чечены- нет. Могла-б узнать о обычаях и порядках нации своего мужа. только ей тогда подарки богатого ухажора глаза застили. а щас ручки заламывает.<br>


АНОНИМ 18.9.2009 19:21

Ага, в окружении всяких зверевых, киркоровых, моисеевых и прочих пидаров. Бугага. Лучше уж пусть с отцом, хоть мужиком вырастет.<br>


АНОНИМ 18.9.2009 19:23

 Зря Вы так . Когда любим , то зачем выбирать, свободная страна!!! <br>А то , что рожает, то правильно делает!!! Не все решаются ради карьеры, а она умница успевает все!!!  Кристи - если можно так, молодец, держись, завистников злостных - единицы, а вот поклонников, доброжелателей и понимающих - МИЛЛИОНЫ!!!       Мы с Вами. ТОЧКА для завистников.


АНОНИМ 18.9.2009 19:24

<DIV style="MARGIN: 0cm 0cm 10pt" _fckxhtmljob="1">Анна!</DIV> <DIV style="MARGIN: 0cm 0cm 10pt" _fckxhtmljob="1">За что вы так ненавидите успешных женщин? Кроме того, посмотрела бы я на любую мать, лишенную своего ребенка из мести, которая могла бы связать хотя бы два слова.</DIV> Вы, анна, злой, нехороший человек.


АНОНИМ 18.9.2009 19:26

<DIV style="MARGIN: 0cm 0cm 10pt" _fckxhtmljob="1">Анна!</DIV> <DIV style="MARGIN: 0cm 0cm 10pt" _fckxhtmljob="1">За что вы так ненавидите успешных женщин? Кроме того, посмотрела бы я на любую мать, лишенную своего ребенка из мести, которая могла бы связать хотя бы два слова.</DIV> Вы, анна, злой, нехороший человек.


АНОНИМ 18.9.2009 19:31

Но ведь ее старший сын не вырос "пидером". Фигня ето, то что вы говорите!<BR _fckxhtmljob="1">А так его папик в криминальные структуры втянет...как ето?<BR _fckxhtmljob="1">Но меня по-прежнему возмущает законодательство! неужели так просто отнят ребенка???


АНОНИМ 18.9.2009 19:52

<B _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-FAMILY: 'Arial','sans-serif'; FONT-SIZE: 6.5pt" _fckxhtmljob="1"><?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p _fckxhtmljob="1"> <SPAN style="FONT-SIZE: 18pt" _fckxhtmljob="1">БРАВО, АННА!!! Ваше мнение поддерживают все здравомыслящие люди! БРАВО!</DIV></o:p></SPAN><BR>


АНОНИМ 18.9.2009 19:54

<B _fckxhtmljob="1">БРАВО, АННА!!! Ваше мнение поддерживают все здравомыслящие люди! БРАВО!<BR>


АНОНИМ 18.9.2009 19:55

<B _fckxhtmljob="2">БРАВО, АННА!!! Ваше мнение поддерживают все здравомыслящие люди! БРАВО!<BR>


АНОНИМ 18.9.2009 20:01

А анна мнения не выражала! Она просто злилась в слух. Просто поток брани.


АНОНИМ 18.9.2009 20:09

вы девочка -вам и мама <br>а мальчику -папа<br>


АНОНИМ 18.9.2009 21:30

АННА  мне жаль что ты не понимаешь что каждый борется как может ,вы девушка незнаю может будущая мать как ты можешь это говорит .Я счетаю что это передача была очень искереней и мы все нормальные люди подерживаем семью аллы пугачевы.Мы все надеемся что дени вернется к матери и я уверена он останется пару дней с мамой и сразу же захочет остатся с ней.Но если он останется с отцом то когда пройдет время и у=ему не будет так хорошо там жить потому что он увидет в нем настоящего чеченца а вы будьте уверены что он его не раз ударет .Здесь многие говорят что чеченцы не трогают детей так я с полной увереностью могу сказать еще как трогают и не раз<br>


АНОНИМ 18.9.2009 22:05

TOCHNO, NA 100%


АНОНИМ 18.9.2009 23:22

Сколько можно говорить, ребенок должен  остаться с Русланом.<img src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif">


АНОНИМ 19.9.2009 1:39

<img alt="http://life.ru/" _fcksavedurl="/userdata/garik baisarov_thumb.jpg" src="/userdata/garik%20baisarov_thumb.jpg"><br><br>Это брат Руслана Байсарова. Живёт в Москве. И руководит делами семейной компании...<br>


АНОНИМ 19.9.2009 9:00

АННА ну ты и ДУРА каких свет не видовал!!!!!  Твои слова это вообще бред!!!  Как бы ты себя вела на месте Кристины? Сидела бы и орфографичский словарь вспоминала? Это кто там думет что слова АННЫ поддерживают большинство, вы псмотрите по результатам голосования - большинство за Кристину!!!!  Так что люди заткнитесь и думайте , и попробуйте хоть на мгновение представить себя на месте Кристны...каково вам???


АНОНИМ 19.9.2009 9:12

<P _fckxhtmljob="1">Александр, да вы женщина. Видно из комментария, что в пылу полемики начинаете писать от своего пола... и Марию причесали, и Анну. Парню сколько лет? Больше девяти - по закону в суде его мнение уже учитывается.</P><BR>


АНОНИМ 19.9.2009 10:09

Просто мальчик вырос и с ним надо считаться ,а не как с маленьким все решать за него .Когда это поймут будет трудно ,но ведь выходят замуж не за мам и бабушек ,растет мужчина и 11 лет это самый возраст когда формируется мужчина или нето ни се .Не даром в группировки вербуют мальчижек в 11-12 лет и встречают и бьют если не хочет вступать в банды.


АНОНИМ 19.9.2009 10:14

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С МАРИНОЙ!  МОЖНО ПОДУМАТЬ ,ЧТО  САМ  БАЙСАРОВ   КРИСТАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ !  <BR _fckxhtmljob="1">У  НЕГО  ДВЕ ЖЕНЫ---  ОДНОЙ ИЗ НИХ 17 ЛЕТ.    ОНА ЧТО ЛИ БУДЕТ ВОСПИТЫВАТЬ  СЫНА  ОРБАКАЙТЕ ?     МЫ ЗА            КРИСТИНУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                        


АНОНИМ 19.9.2009 12:41

Если Кристина умная женщина, зачем забеременила вторым ребенком находясь еще в браке с Пресняковым?. На воспитание и общение со старшим сыном у нее не было времени (гастроли, клубы, вечеринки), воспитывала няня, а сейчас он то ли от армии косит живет с чужим дядей (без матери). Дени планировала также отправить этому же дяде. Если Кристина умная женщина, то что же это за любовь, которой не хватило даже на 9 месяцев?. В телеэфире она рассказала как Байсаров обращался с ней во время беременности. А позднее за сломанный нос Байсаров расплачивался с Пугачовой домами, машинами, а не в суде и мировым соглашением.... И семья принимала подарки, потому что мещане, все достоинство их измеряется в материальных ценностях, а о духовности этой семейки и говорить не приходится... Да и с умом у Кристины проблемы...


АНОНИМ 19.9.2009 13:56

<I _fckxhtmljob="1"><B _fckxhtmljob="1"></B> </P><BR>


АНОНИМ 19.9.2009 13:59

Ребёнок должен жить с матерью - ЭТО ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Мать - есть мать, и никакой "хороший" отец её не заменит. И вообще, чего это мужики вдруг стали претендовать на детей? Им что, своих забот мало? Особенно таким, как Байсаров. Живёт со своими бабами и пусть живёт и радуется дальше, мужики ведь гораздо легче переносят разлуку с детьми, большинство вообще, уходя от жены, даже не заикаются о том, что им нужен ребёнок. К тому же пусть мужики попробуют 9 месяцев выносить ребёнка, а потом родить - вот тогда получат право претендовать и разивать рот на детей. А пока делать не фиг! <br>Можно подумать, что, живя у Байсарова, сын получит больше родительского тепла и внимания. Точно также, как и у Кристины. Не думаю, что Байсаров будет следить за каждым его шагом и петь на ночь колыбельные песни. Да и первое слово, которое обычно произносит ребёнок, всё же "МАМА".<br>Кристине желаю искренне победы! А Байсаров - моральный урод! Пусть валит в свою Чечляндию и там делает детей...<img _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif"><br>


АНОНИМ 19.9.2009 14:59

<b><img style="width: 708px; height: 156px;" alt="http://top-rus.com/" _fcksavedurl="/userdata/2009(7)_thumb.jpg" src="/userdata/2009%287%29_thumb.jpg"><br><br><br>СКАЧАТЬ ФИЛЬМ, СКАЧАТЬ БЕЗ СМС, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 2, АВАТАР, СКАЧАТЬ АВАТАР, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО, СКАЧАТЬ MP3, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ФИЛЬМ, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО MP3, ЕВРОВИДЕНИЯ, СКАЧАТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, ИГРЫ, СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, БАЗЫ ДАННЫХ, МУЗЫКА, ПРОГРАММЫ, КИНО НОВИНКИ, ISNORT, WINDOWS, SOFT, DOWNLOAD, ФИЛЬМ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 2, АВАТАР СКАЧАТЬ, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО MP3, IPHONE, PHOTOSHOP, FILM, MUSIC, OFFICE, АВАРИЯ, ЖЕСТЬ, ВИДЕО<br></b><br>


АНОНИМ 19.9.2009 15:31

ты глупа , как пробка  ,  сыну девушка<br>если  КРЫСЯ  , будет следить за каджым шагом и петь песенки на ночь<br>то ей надо отказаться от концетной  карьеры и нику не ездить <br>а байсаров по крайней мере сидит дома <br>


АНОНИМ 19.9.2009 19:41

Кто-нибудь уберите эту срань!!!<br>


АНОНИМ 19.9.2009 21:51

 у байсарова в грозном "жёны" - это правда и в Москве законная - малолетка 17 лет<BR>ты Пусть говорят смотрела? там чётко и ясно всё было сказано про америку! о том, что никуда она не собиралась. а новый мужик, как ты выразилась - муж официальный, также подтвердил, что не собирался и не настаивал на том, чтобы они переехали в США


АНОНИМ 19.9.2009 21:53

 *тая ты *ука<BR>кусок она посмотрела! не суди, чего не знаешь


АНОНИМ 19.9.2009 21:56

прям он видит этих зверевых..... вы совсем что ли? <BR>а таким отцом Дени мужиком не вырастет<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_down.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_down.gif"> 


АНОНИМ 19.9.2009 21:58

 Isak, те мальчика не жалко? с таким то отцом""""""<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_down.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_down.gif">


АНОНИМ 19.9.2009 21:59

это у тебя ПРОБЛЕМЫ с умом<BR>точнее нет его  


АНОНИМ 19.9.2009 22:01

ха! а сидит ли он дома???<BR>няньку  то ту купил и в свой дом приволок! не ясно что ли! 


АНОНИМ 19.9.2009 22:02

Кристина очень хорошая мать,и не один урод на свете,типа Байсарова,никогда ребёнку мать не заменит,даже если засыпит его деньгами!Кристина,ты сильная девочка,держись!Это конечно очень тяжёлый период для вас обоих,но мы все живём под одним богом,всё будет хорошо!Не останавливайся,иди до конца!!! 


АНОНИМ 19.9.2009 22:04

Кристина очень хорошая мать,и не один урод на свете,типа Байсарова,никогда ребёнку мать не заменит,даже если засыпит его деньгами!Кристина,ты сильная девочка,держись!Это конечно очень тяжёлый период для вас обоих,но мы все живём под одним богом,всё будет хорошо!Не останавливайся,иди до конца!!! 


АНОНИМ 19.9.2009 22:33

Ты урод, сам тупой и тупее пробки! Лижи дальше жопу Байсарову...)))) Ты сначала читать сообщения правильно научись, а потом коментируй. Причём тут "КРЫСЯ"? Никто и не говорил, что она будет сидеть круглыми сутками с сыном. Но Байсаров так настроен, что ему не нравится то, что с его сыном занимаются няньки, мать на гастролях, съёмках, тусовках... А сам-то он сможет всё дать ребёнку, как это бывает в обычной (не творческой, не публичной) семье? Я в этом сомневаюсь... Он сам шляется, где не попадя, наймёт ту же няньку... И всем его жёнам нафиг не нужен никакой Дени... Так что делаем выводы! Только правильные!<br>И не смешите народ, что байсаров сидит дома!!! Ага, сидит он, как бы не так! А криминальные структуры - это не шутки. Есть даже угроза для жизни в такой семейке.<br>


АНОНИМ 20.9.2009 8:02

уважаемые женщины!!!а давайте представим что у вас так просто забрали ребенка!!!осуждать кристину не надо.она же не минет в стрип клубах и борделях делает и этим на кусок хлеба зарабатывает.все мы детей своих на выходные бабушкам подкидывали!а меня на все лето в лагерь отправляли.и что???она сейчас в шоке ,что ребенка своего не видет а за ребенком может быть мачеха чеченка присматривает.а для мачехи этот блондинчик как бельмо.у байсарова 4 жены,4 ребенка.как к дени в этом гареме будут относится бог его знает...байсаров не будет круглыми сутками около сына сидеть.ему надо дальше размножаться.а мать сейчас сидит и думает что и как а сделать ничего не может.хотели бы вы сейчас оказаться на ее месте?так пусть пользуется любой возможностью побороться за сына.бог им в помощь.


АНОНИМ 20.9.2009 15:49

<a _fcksavedurl="http://top-rus.com/" href="http://top-rus.com/"></a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               <b>top-rus.com/</b></a><b>               </b><br>


АНОНИМ 20.9.2009 15:49

<a _fcksavedurl="http://top-rus.com/" href="http://top-rus.com/"></a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               </a><b>               <b>top-rus.com/</b></a><b>               </b><br>


АНОНИМ 21.9.2009 2:05

Я КАК КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУСУЛЬМАН МОГУ СКАЗАТЬ БАЙСАРОВ ПОСТУПАЕТ ПРОСТО УЖАСНА ТЕМ САМЫМ ПОКАЗЫВАЯ ЧТО МУСУЛЬМАНЕ НЕ ПОНАТНО ЧТО ТАК ВОТ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ВСЕ МУСУЛЬМАНИ КОТОРЫХ Я ЗНАЮ ПОЛНОСТЬЮ ПОДЕРЖИВАЮТ КРИСТИНУ ОРБАКАЙТЕ И ДАЖЕ ТО ЧТО ОНА СКАЗАЛА ЧТО ЕЕ СЫНУ НАДО УЧИТСЯ В АМЕРИКИ ЧТО  У НЕГО ТАМ БУДЕТ ХОРОШОЕ БУДУЩЕЕ ,ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ ЧТО КАЖДАЯ НОРМАЛЬНАЯ МАТЬ ХОЧЕТ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ ХОРОШЕЕ БУДУЩЕЕ <br>И Я ЛИЧНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОЛЮСЬ ЧТОБ РЕБЕНОК ВЕРНУЛСЯ БЫ К СВОЕЙ МАТЕРИ А ВСЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ ПИШУТ ГАДАСТИ ИХ ПРОСТО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВСЕ ОБЕЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕТСЯ ИМ <br><b><i>ПОТОМУ ЧТО НЕЛЬЗЯ ОСУЖДАТЬ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПОПАСТЬ НЕ ИМЕННО В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ НО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОНЯТЬ СТРАДАНИЕ МАТЕРИ</i></b><br>


АНОНИМ 21.9.2009 2:07

еще один бандит<br>


АНОНИМ 21.9.2009 6:25

Мальчик должен оставаться с отцом. Иначе его будущее очевидно - Голубая тусовка Пугачихи, и друзья мальчики- альфонсы.


АНОНИМ 21.9.2009 8:47

А кто мешает Кристине приехать в Грозный? Это так далеко? Слишком дорогой билет? Страшно? Или куда приятнее просто говорить на камеру, что ей не дают видеться с ребенком? А говорить - она с ним говорила. Сама рассказывала 


А попытка решить свои проблемы через программу &quot;Пусть говорят!&quot; - это нормально? Ну, взяли бы, и поехали в Грозный. Но, нет, сидят, и дают интервью в Москве.


А вас не смущает, что, несмотря на официальное равенство, российские суды оставляют детей лишь матерям, даже если на стороне отца все преимущества?


Я считаю Не нормальным, что она хотела лишить его общения с отцом, вывезя в США 


АНОНИМ 22.9.2009 18:00

проститутки вымогат у Баайсарова 50 миллионов долларов!!!!!! Чтоб житьбезбедно в Майами !!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 22.9.2009 18:02

Проститутки вымагают у Байсарова  50 миллионов долларов , чтоб жить в Майами и ходить в казино!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 23.9.2009 14:36

алчут денеггггггг!!!!!!!!!!!!!!!!!!! две суки - еврейка и литовка!!!!!!!!!!!!!!!! на жизнь разгульную!!!!!!!!!!


АНОНИМ 23.9.2009 15:53

По-моему ребенок сделал выбор по потребности его детской души. Он просто устал жить в одиночестве.  Трудно вырасти личностью в семье, где бабушка-главная, диктует где кому быть.Дочь только с виду самостоятельная. До сих пор ждет что скажет мама.Каким мужщиной в таких условиях вырастит мальчик. Кто будет примером - бабушкины мужщины?<BR _fckxhtmljob="1">И потом не нужно забывать какая в нем течет кровь. А мальчику  нужен  лидер и хорошо, что это отец.<BR _fckxhtmljob="1">








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость