Сaмое гoрячее за неделю!

Российский аналог «оземпика» не особо подействовал на Анну Семенович, и она поняла почему

Дочь Канье Уэста и Ким Кардашьян не оставила маму без подарка.

Виктория Боня пообещала секс в обмен на кольцо с бриллиантом и теперь похвасталась этой драгоценностью

Ким Кардашьян и другие гости премьеры Disney вышли на дорожку совсем не в детских нарядах

В сети пошли разговоры о том, что Кейт Миддлтон установили стому

Дженнифер Лопес дала понять, что бельё телесного цвета ей очень идет

Ирина Шейк перевоплотилась на Хеллоуин в порноактрису Чиччолину

Оксану Самойлову и Джигана попытались уличить во лжи с их разводом

Реалити-шоу Оксаны Самойловой заглянуло в суд, а затем и на Жара Media Awards
Итальянский предприниматель и основатель ряда успешных стартапов рассказал о своем опыте в мире бизнеса.
Немного биографии
Андреа родился в 1991 году в Италии, в городе Брешиа, в семье предпринимателей, которые занимались производством изделий ручного промысла. Окруженный атмосферой предпринимательской инициативы, Андреа с детства мечтал обзавестись своим бизнесом и руководить сотрудниками.
Первые шаги в карьере и начало предпринимательства
В 18 лет Андреа получил специальность геодезиста, через год устроился на работу в компанию, которая занималась установкой автоматических ворот и дверей. С приходом Андреа компании удалось в три раза увеличить оборот с 500 тыс. евро до 1,5 млн евро в год. Спустя несколько лет, в 24 года, молодой человек основал свой первый проект — студию временных татуировок “la bottega del tatuaggio”, приносившую годовую прибыль в 70 тысяч евро.
Прошло два года и Андреа кардинально изменил направление деятельности — вместе с двумя партнерами открыл коммуникационное агентство TESORO COMMUNICATION, у которого было более 70 клиентов, а оборот составлял 200 000 евро в год.
Через год, в 27 лет, молодой бизнесмен открыл новую компанию для развития и продвижения клиентских профилей в Instagram. Компания получила название HONEY PROFESSIONAL, у нее насчитывалось уже 250 клиентов в месяц, а ежемесячный оборот проекта составил 50000 евро.
Что происходит сейчас?
Сегодня, в 29 лет, предприниматель занимается развитием нового проекта, агентства социальной поддержки SOS, предназначенного для помощи проектам, стремящимся к максимальной эффективности и рентабельности коммуникаций. Вот что рассказывает о новом детище сам Андреа: «Наш проект очень практичен и внимателен к клиентам. Мы учим их вести свои коммуникации в русле маркетинга в социальных сетях».
Андреа с большим успехом ведет аккаунт в Instagram и взаимодействует с такими важными платформами как Facebook и TikTok Italia.

Что можно посоветовать начинающим
«Не бойтесь мечтать и учитесь на своих ошибках. Мы живем в трудные времена, но, если честно, они никогда не были простыми. Поэтому сохраняйте боевой дух и приверженность избранным целям. Советы полезны, но совсем не стоит слушать всех подряд, принимайте решения сами, считайте наперед и не бойтесь рисковать», — говорит о своем опыте в бизнесе Андреа Кане.
О личном бренде
«Я считаю, что личный бренд — самый важный момент в моем бизнесе, и предпочитаю работать через узнаваемость и партнерские отношения. Это позволяет мне всегда быть представленным именно там, где я хочу быть», — сказал бизнесмен.
О ближайшем будущем
Главной задачей на следующие несколько лет Андреа считает презентацию одного из крупнейших итальянских проектов в области социального обучения. Во второй половине 2021 компания планирует выйти на международный рынок цифровых сервисов.


