
Российский аналог «оземпика» не особо подействовал на Анну Семенович, и она поняла почему

После того, как Аврора Киба обозвала Викторию Боню проституткой, Вика намекнула, что и мама Авроры ничем не лучше

Дочь Канье Уэста и Ким Кардашьян не оставила маму без подарка.

Виктория Боня пообещала секс в обмен на кольцо с бриллиантом и теперь похвасталась этой драгоценностью

Ким Кардашьян и другие гости премьеры Disney вышли на дорожку совсем не в детских нарядах

В сети пошли разговоры о том, что Кейт Миддлтон установили стому

Дженнифер Лопес дала понять, что бельё телесного цвета ей очень идет

Ирина Шейк перевоплотилась на Хеллоуин в порноактрису Чиччолину

Оксану Самойлову и Джигана попытались уличить во лжи с их разводом
6 марта 2024 года. Москва, Россия. — SUNLIGHT объявил о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая «Столото», Sport24, METEOR и других.
В новой роли Альберт будет отвечать за создание и имплементацию новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформацию маркетинговых коммуникаций, внедрение продуктово-сегментной стратегии, обновление позиционирования продуктов и бренда SUNLIGHT.
Альберт Усманов является признанным экспертом в сфере коммуникаций и коммерческой трансформации маркетинга. Учился в Yale School of Management и MIT Sloan. Работал во «ВКонтакте», Альфа-Банке и Сбере. На последнем месте работе, в S8 Capital, отвечал за развитие онлайн-бизнеса и электронную коммерцию. Является лауреатом рейтинга «Топ-100 директоров по маркетингу России», Cannes Lions, Effie и E+ Awards, «Серебряный Меркурий» и других отраслевых премий.
«Ювелирный рынок и потребности клиентов ежедневно ставят перед блоком маркетинга SUNLIGHT непростые задачи, решить которые может только опытный и уверенный управленец. Рад, что во главе нашей профессиональной команды маркетологов станет Альберт Усманов. Уверен, что успешный опыт Альберта, его лидерские амбиции и свежий взгляд на рынок позволят SUNLIGHT внедрить уникальный клиентский опыт и масштабные маркетинговые проекты», — отметил Павел Антонов, операционный директор холдинга SUNLIGHT.
«Предложение стать частью команды компании — лидера российского ювелирного рынка — профессиональный вызов. Результаты, которые демонстрирует SUNLIGHT сегодня, география его присутствия впечатляют, а задачи, которые стоят передо мной и моей командой, вдохновляют» — подчеркнул Альберт Усманов, директор по маркетингу SUNLIGHT.

