Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x
Мария Ковалева рассказала, что нужно знать предпринимателю о рекламе онлайн

Мария Ковалева рассказала, что нужно знать предпринимателю о рекламе онлайн

Интернет-маркетинг становится доступным и массовым. Рынок рекламодателей растет на 20–30 процентов ежегодно. Конкуренция усиливается, но вместе с тем современные платформы предлагают много простых решений. Можно ли запустить рекламу самостоятельно или без профессиональной помощи не обойтись, рассказывает Мария Ковалева — предприниматель, сертифицированный специалист в сфере контекстной и таргетированной рекламы.

Почему запуск рекламы стал проще

Современные платформы настолько упростили интерфейс и автоматизировали функции, что уже можно рекламироваться без больших бюджетов и специального технического образования. 

Например, в Telegram предлагает доступные инструменты, с которыми можно настроить рекламу даже без агентства. То же самое с Facebook* (ныне Meta*) — все интуитивно, почти все автоматизировано.

Яндекс разделил кабинет на Direct для новичков и Direct Pro для профессионалов. Первый максимально упрощен, чтобы небольшой бизнес мог самостоятельно запустить рекламу. Раньше предпринимателю требовалось время, чтобы разобраться. А сейчас достаточно просто иметь сайт, а Яндекс проведет его анализ и подберет целевую аудиторию. Это реальный прорыв. 

Теперь предпринимателю не обязательно быть технарем, чтобы протестировать гипотезы и запустить кампанию. Даже минимальный бюджет позволяет оценить эффективность и начать привлекать клиентов.

Мария Ковалева

Настраивать рекламу самому или идти к профессионалу?

Успех рекламы зависит от умения правильно использовать инструменты продвижения. 

К сожалению, простота интерфейсов не гарантирует результат. Предприниматели часто совершают ошибки: неправильно выбирают аудиторию, не учитывают логику воронки продаж, поэтому теряют часть бюджета. Но тут есть и позитивный момент: если бизнесмен сам настраивает рекламу, то хотя бы начинает понимать, что это такое и как работает интернет-маркетинг в принципе.

Специалист в разы эффективнее: он правильно подберет аудиторию, проанализирует показатели, продумает стратегию так, чтобы реклама приносила продажи, а не только клики. 

Да и алгоритмы платформ тоже допускают «промашки». Например, случается, что Яндекс угадывает с аудиторией, а бывает — мимо. Специалист может это отследить и оперативно скорректировать. А предприниматель без опыта не поймёт, куда уходит бюджет, почему нет заявок — и еще больше настройки «сломает». 

Однако не у всех предпринимателей есть возможность нанимать специалиста. У кого-то весь рекламный бюджет составляет 20 тысяч. И если половина из них уйдет на оплату работы специалиста, то на рекламу ничего не останется.

Как действовать, если бюджета мало и если достаточно

Когда средств немного, разумная стратегия — обучиться запуску рекламы. Желательно получить также знания в смежных областях - в маркетинге, UX-дизайне, аналитике и построении воронок продаж. Больше экспериментировать, анализировать и накапливать опыт. Ведь даже небольшие тесты помогают понять, какие каналы продвижения работают и как лучше выстраивать коммуникацию с клиентами. 

Если бюджет позволяет, оптимальный путь — работать с профессионалом. Специалист по запуску рекламы быстро выявит точки роста, минимизирует ошибки и выстроит стратегию, которая сразу принесет продажи. Так вы сэкономите деньги, время и нервы.

Вывод

Современные рекламные кабинеты предлагают простые инструменты и автоматизацию, что позволяет делать первые шаги в рекламе самостоятельно. Но Мария Ковалева уверена - чтобы выстроить масштабную стратегию по продвижению товаров или услуг, нужен специалист. Чем шире взгляд на маркетинг и чем внимательнее подход к данным, тем выше шанс не просто «запустить рекламу», а получить ощутимый эффект для бизнеса.

Мария Ковалева


Комментариев нет







Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость